Re: Самолёт-кафе
Добавлено: 03 ноя 2015, 02:14
Фото Леонида Школьного. Это самолет?
Вряд ли. Место диковатое, обстановка к постановочным фото не располагающая.vladik писал(а):Вот тут и возвращаемся снова к теме Ил-18Б СССР-75698 на Чеканской горке - там ведь тоже могли работать фотографы!
Точно. Жаль, что фото не цветное... забыл уже, какие внутри были цвета!..спартак писал(а):Фото Леонида Школьного. Это самолет?
Точно. Помню, пацаном даже руки в них высовывал.vladik писал(а):На этом фото отображена очень интересная деталь- поворотный иллюминатор. Действительно, некоторые иллюминаторы были переделаны в такую конфигурацию- за счёт этого обеспечивалось проветривание фюзеляжа.
Причём, двигатели были с отметками 69-го года. Видел там на каких-то деталях дату. И по крайней мере на одном патрубки были заглушены заглушками из прессшпана. Впечатление такое что это были не родные движки, а какие-нибудь "левые". В принципе, логичное решение. Иди, пристрой огромный и тяжеленный пропеллер если нет двигателя. А что это за памятник без пропеллеров? Поставили какие-нибудь списанные движки. Если не ошибаюсь, этот самолёт перед тем как оказался в парке много лет простоял возле школы в посёлке аэропорта. Вот только не знаю с какого года он там стоял.sunchaser писал(а):Тогда казалось что всё путём что комплектные двигатели оставили в машине-памятнике, но сейчас удивляет...
В детском, подростковом и юношеском возрасте всё кажется "настоящим" - так уж устроена подростковая психика. И по этой причине чаще всего подросток не исследует то, что его мозг воспринимает как "настоящее", о чём впоследствии сильно жалеет.Наблюдатель писал(а):Причём, двигатели были с отметками 69-го года. Видел там на каких-то деталях дату. И по крайней мере на одном патрубки были заглушены заглушками из прессшпана. Впечатление такое что это были не родные движки, а какие-нибудь "левые". В принципе, логичное решение. Иди, пристрой огромный и тяжеленный пропеллер если нет двигателя. А что это за памятник без пропеллеров? Поставили какие-нибудь списанные движки.sunchaser писал(а):Тогда казалось что всё путём что комплектные двигатели оставили в машине-памятнике, но сейчас удивляет...
Это уже обсуждалось. Вкратце- самолёт появился во дворе школы вскоре после визита Л.И. Брежнева в Молдавию в 1974 году на празднование 50-летия образования МССР. Генсек был растроган встречей его у трапа самолёта делегацией ребятишек, одетых в лётную форму. И распорядился "подарить" детям настоящий самолёт. Судя по воспоминаниям очевидцев- в канун нового учебного года 1975-1976 самолёт уже стоял во дворе школы.Наблюдатель писал(а): Если не ошибаюсь, этот самолёт перед тем как оказался в парке много лет простоял возле школы в посёлке аэропорта. Вот только не знаю с какого года он там стоял.
Юрий, мегареспект! Это действительно редкая фотка!!!!er-xvl писал(а):Редкая фотография, к сожалению неважного качества. Сгоревшее кафе-самолет.
Добрый день!Дмитрий Л. писал(а):Не нашёл отдельной темы , если есть поправьте .
Кафе-Самолёт , около 1979 года ...
Эти снимки были опубликованы в разделе о чеканском самолёте на 10 странице 18 мая 2014 года. А нет ли других снимков самолёта у автора? Даже если они плохого качества. Было бы интересно взглянутьSorinica писал(а):Foto Alexandru CIOBANOVSCHI. Inceputul anilor 80.
В чешском Hatě/Chvalovice - небольшом нас. пункте, прилегающем вплотную к австрийскому Kleinhaugsdorf, на площади свыше 25 гектаров существует нечто вроде "зоны свободной торговли" под названием "Excalibur City".er-xvl писал(а):...На фото ниже Ресторан "Взлетная полоса 34" в Цюрихе. В центре специально построенного зала-ангара самолет Ил-14, купленный за небольшие деньги в России. Прекрасный образец совместимости коммерческой выгоды и любви к истории техники...