Страница 6 из 9

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 18 июн 2012, 22:23
corax
czeschawy писал(а):Специально для АДМИНА...
Господин Админ. Просьба перенести эту тему в раздел АВИАЦИЯ. Как-то не гоже наш самолет здесь оставлять... Да в городе было когда то целых три памятника самолетам, на сегодня остался только один...
Перенёс, но оставил ссылку и в старом разделе.

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 19 июн 2012, 19:54
Igori
Когда-то стоял самолёт на Армянской,уг.Киевской.Там авиашкола была.Вроде бы ПО-2.

Выходит ,что ТРИ было памятника!

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 19 июн 2012, 20:28
ris55
Igori писал(а):Когда-то стоял самолёт на Армянской,уг.Киевской.Там авиашкола была.Вроде бы ПО-2.

Выходит ,что ТРИ было памятника!
Там не было самолета-была малая часть фюзеляжа от АН-2. Отрабатывали отделение от самолета и приземление(парашютисты)
И не на Армянской,уг.Киевской ,а на Подольской(Искры) рядом с музеем Искры во дворе.

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 19 июн 2012, 23:57
Igori
Возможно,что это ещё один самолёт.Мой знакомый с Андреевского переулка говорил,что на Армянской был самолёт.Он тогда ездил на трамвае в муз.школу мимо .

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 20 июн 2012, 00:04
Gaerlind
А о каких годах идет речь?

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 26 июн 2012, 20:26
HIRURG
Здесь всё ясно, номер видер если фото увеличить, но расплывчато.
Последние четыре цифры - 1161, думаю, достаточно для идентификации борта.

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 26 июн 2012, 21:27
er-xvl
HIRURG писал(а):
Здесь всё ясно, номер видер если фото увеличить, но расплывчато.
Последние четыре цифры - 1161, думаю, достаточно для идентификации борта.
Дык, ёлы-палы..., а что были проблемы с "идентификацией борта"? Насколько мне не не изменяет склероз, на странице 4 "Список форумов> Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы> Самолёт-кафе" этот самый номер был индентицифицирован, тьфу, установлен ещё в декабре 2010 г. при содействии уважаемого форумчанина vladik(а). Более того, если загуглить "Ан-10 CCCP-11161", то можно увидеть множество ссылок на реестр типа с описанием подробностей "жизни и смерти" борта и пр., включая информацию с нашего форума.

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 26 июн 2012, 21:59
Gaerlind
Кстати вот нашел фото родственного (самолеты из одной партии можно сказать) борта СССР-11169 (разница только в самой последней цифре) который доказывает что изначально наш самолет был "трехкилевым" (обратите внимание на законцовки на хвостовом оперении). Это уже позже все 10-ки на авиаремонтных заводах были переделаны под "двухгребневый" киль в нижней хвостовой части фюзеляжа, по подобию более поздних моделей.
СССР-11169.jpg

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 26 июн 2012, 22:14
Gaerlind
А еще наш Ан-10 "засветился" в фильме "Кишинёв, Кишинёв" (1972 год), равно как и Ту-134а СССР-65646 (самый первый серийный Ту-134 - мы его обсуждали в этой ветке viewtopic.php?f=29&t=2925)

Кадры из фильма
11161.jpg
65646_03_kish1972 copy.jpg

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 26 июн 2012, 22:27
HIRURG
Дык, ёлы-палы..., а что были проблемы с "идентификацией борта"? Насколько мне не не изменяет склероз, на странице 4 "Список форумов> Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы> Самолёт-кафе" этот самый номер был индентицифицирован, тьфу, установлен ещё в декабре 2010 г
Видел, читАл. мой пост адресован конкретному вопросу, который я выделил в цитате.

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 11 авг 2012, 11:19
vladik
Предлагаю Вашему вниманию две достаточно интересные фотографии, которые наглядно доказывают, что наш АН-10 был трёхкилевым:
11161.jpg
11161-2.jpg

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 11 авг 2012, 11:38
Gaerlind
Спасибо за снимки :)

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 11 авг 2012, 13:55
Igori
Не имеют цены :shock: :good:

И даже не АН-10 интересен уже,а МАЗ-20... и ГАЗ-51 с квадратной кабиной,возможно,фанерной.

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 25 фев 2013, 20:55
Игорь ТЭ3
Если быть точным, то на снимке не МАЗ 20.., а седельный тягач ЯАЗ-210Д. Основная отличительная черта - горизонтальные брусья решетки радиатора, а не вертикальные, как у МАЗа. Ну и конечно, трехосный. :winkie:

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 07 ноя 2013, 16:08
zliucs001
dar de ce toti tac ca pe avionul de la ciocana sa spinzurat un copil sau lau spinzurat

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 07 ноя 2013, 16:28
Gaerlind
Nici n-am stiut de asta...

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 26 дек 2013, 15:57
serj63-63
Товарищ нашёл в семейном альбоме,год 77,но не помнит где снимали.Похоже на Ан-10???

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 26 дек 2013, 16:01
Gaerlind
Да, это Ан-10.

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 17 янв 2014, 11:34
amironim
А я в нём мороженое так и не ел, хотя жил на Толбухина сам 84 г.р.
Так вот в моём детстве как то получилось, что самолёт всегда был закрыт. Мы по нему лазили . Что то смутно мелькает, что его вроде реставрировали и он проработал какое то время, совсем не много , и тут же сгорел :(
Как тут уже писали запах сгоревшего до сих пор в памяти. И у меня тоже . Как то ещё тогда его было жалко.

PS . А мароженку ели в Пингвине, что на ботанике, возле Марицы. Там её шариками накладывали....

PSS Ребята, попал на форум и завис уже вторую неделю, спасибо огромное !

Re: Самолёт-кафе

Добавлено: 17 янв 2014, 14:42
Gaerlind
Так и было. Самолет-кафе отремонтировали и запустили снова работать как кафе. На предпринимателей наехала братва. Те отказались платить "дань" и братва сожгла самолет.