Igori писал(а):СПАСИБО,ER-XVL,за фото ИЛ-14.Наверное,мой любимый самолёт.До сих пор помню неподражаемый звук его двигателей.Особенно,когда он шёл на большой высоте.Довелось мне на них ещё из Кишинёва в Киев летать.Насколько помню,до конца 80-х у нас был ИЛ-14 с выпуклым иллюминатором,который совершал полёты вокруг Кишинёва,судя по частому его рокоту.Наверное-метеорологический был:?:
А какая модификация у ИЛ-18 "умирающего" в нашем аэропорту
У него мало иллюминаторов и гондола на киле.
Игорь, Ил-14 действительно самолет харизматичный и один из моих любимых. По-поводу 14-го летавшего в нашем Управлении ГА в 80-х узнаю буквально завтра и отпишусь. Звук поршневых двигателей на самом деле неподражаем. А процедура запуска, с хлопками-стрельбой, выбросом пламени из выпускных патрубков и густым белым дымом, мммм... Сейчас у нас это можно увидеть и услышать разве-что на Ан-2 на Ваду луй Водском аэродроме. Выпуклый иллюминатор- это штурманский блистер (туда можно высунуться почти по-пояс). Такая же штука свеху- астрокупол. Если хотите фоток Ил-14, то:
http://www.airliners.net/search/photo.s ... ase+wait... их там,- смотреть-не пересмотреть.
18-й, о котором Вы спрашиваете, это бывшая военная модификация Ил-22, конвертированная в Ил-18 (снято все оборудование) остался только радиопрозрачный обтекатель на киле. О 22 машине, ее назначении и даже о "нашем" борте можно почитать тут:
http://www.airwar.ru/enc/spy/il22.html Именно он, кстати, был запечатлен в эпизоде прилета дорогого Л.И. в Кишинев (к.ф. "Заяц над бездной").