Самолёт-кафе

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13119
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Самолёт-кафе

Сообщение corax » 18 июн 2012, 22:23

czeschawy писал(а):Специально для АДМИНА...
Господин Админ. Просьба перенести эту тему в раздел АВИАЦИЯ. Как-то не гоже наш самолет здесь оставлять... Да в городе было когда то целых три памятника самолетам, на сегодня остался только один...
Перенёс, но оставил ссылку и в старом разделе.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Igori » 19 июн 2012, 19:54

Когда-то стоял самолёт на Армянской,уг.Киевской.Там авиашкола была.Вроде бы ПО-2.

Выходит ,что ТРИ было памятника!

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Самолёт-кафе

Сообщение ris55 » 19 июн 2012, 20:28

Igori писал(а):Когда-то стоял самолёт на Армянской,уг.Киевской.Там авиашкола была.Вроде бы ПО-2.

Выходит ,что ТРИ было памятника!
Там не было самолета-была малая часть фюзеляжа от АН-2. Отрабатывали отделение от самолета и приземление(парашютисты)
И не на Армянской,уг.Киевской ,а на Подольской(Искры) рядом с музеем Искры во дворе.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Igori » 19 июн 2012, 23:57

Возможно,что это ещё один самолёт.Мой знакомый с Андреевского переулка говорил,что на Армянской был самолёт.Он тогда ездил на трамвае в муз.школу мимо .

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Gaerlind » 20 июн 2012, 00:04

А о каких годах идет речь?

Аватара пользователя
HIRURG
Местный
Местный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:03

Re: Самолёт-кафе

Сообщение HIRURG » 26 июн 2012, 20:26

Здесь всё ясно, номер видер если фото увеличить, но расплывчато.
Последние четыре цифры - 1161, думаю, достаточно для идентификации борта.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Самолёт-кафе

Сообщение er-xvl » 26 июн 2012, 21:27

HIRURG писал(а):
Здесь всё ясно, номер видер если фото увеличить, но расплывчато.
Последние четыре цифры - 1161, думаю, достаточно для идентификации борта.
Дык, ёлы-палы..., а что были проблемы с "идентификацией борта"? Насколько мне не не изменяет склероз, на странице 4 "Список форумов> Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы> Самолёт-кафе" этот самый номер был индентицифицирован, тьфу, установлен ещё в декабре 2010 г. при содействии уважаемого форумчанина vladik(а). Более того, если загуглить "Ан-10 CCCP-11161", то можно увидеть множество ссылок на реестр типа с описанием подробностей "жизни и смерти" борта и пр., включая информацию с нашего форума.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Gaerlind » 26 июн 2012, 21:59

Кстати вот нашел фото родственного (самолеты из одной партии можно сказать) борта СССР-11169 (разница только в самой последней цифре) который доказывает что изначально наш самолет был "трехкилевым" (обратите внимание на законцовки на хвостовом оперении). Это уже позже все 10-ки на авиаремонтных заводах были переделаны под "двухгребневый" киль в нижней хвостовой части фюзеляжа, по подобию более поздних моделей.
СССР-11169.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Gaerlind » 26 июн 2012, 22:14

А еще наш Ан-10 "засветился" в фильме "Кишинёв, Кишинёв" (1972 год), равно как и Ту-134а СССР-65646 (самый первый серийный Ту-134 - мы его обсуждали в этой ветке viewtopic.php?f=29&t=2925)

Кадры из фильма
11161.jpg
65646_03_kish1972 copy.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
HIRURG
Местный
Местный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:03

Re: Самолёт-кафе

Сообщение HIRURG » 26 июн 2012, 22:27

Дык, ёлы-палы..., а что были проблемы с "идентификацией борта"? Насколько мне не не изменяет склероз, на странице 4 "Список форумов> Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы> Самолёт-кафе" этот самый номер был индентицифицирован, тьфу, установлен ещё в декабре 2010 г
Видел, читАл. мой пост адресован конкретному вопросу, который я выделил в цитате.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Самолёт-кафе

Сообщение vladik » 11 авг 2012, 11:19

Предлагаю Вашему вниманию две достаточно интересные фотографии, которые наглядно доказывают, что наш АН-10 был трёхкилевым:
11161.jpg
11161-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Gaerlind » 11 авг 2012, 11:38

Спасибо за снимки :)

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Igori » 11 авг 2012, 13:55

Не имеют цены :shock: :good:

И даже не АН-10 интересен уже,а МАЗ-20... и ГАЗ-51 с квадратной кабиной,возможно,фанерной.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Игорь ТЭ3 » 25 фев 2013, 20:55

Если быть точным, то на снимке не МАЗ 20.., а седельный тягач ЯАЗ-210Д. Основная отличительная черта - горизонтальные брусья решетки радиатора, а не вертикальные, как у МАЗа. Ну и конечно, трехосный. :winkie:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

zliucs001
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 11:50

Re: Самолёт-кафе

Сообщение zliucs001 » 07 ноя 2013, 16:08

dar de ce toti tac ca pe avionul de la ciocana sa spinzurat un copil sau lau spinzurat

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Gaerlind » 07 ноя 2013, 16:28

Nici n-am stiut de asta...

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Самолёт-кафе

Сообщение serj63-63 » 26 дек 2013, 15:57

Товарищ нашёл в семейном альбоме,год 77,но не помнит где снимали.Похоже на Ан-10???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Gaerlind » 26 дек 2013, 16:01

Да, это Ан-10.

amironim
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:08

Re: Самолёт-кафе

Сообщение amironim » 17 янв 2014, 11:34

А я в нём мороженое так и не ел, хотя жил на Толбухина сам 84 г.р.
Так вот в моём детстве как то получилось, что самолёт всегда был закрыт. Мы по нему лазили . Что то смутно мелькает, что его вроде реставрировали и он проработал какое то время, совсем не много , и тут же сгорел :(
Как тут уже писали запах сгоревшего до сих пор в памяти. И у меня тоже . Как то ещё тогда его было жалко.

PS . А мароженку ели в Пингвине, что на ботанике, возле Марицы. Там её шариками накладывали....

PSS Ребята, попал на форум и завис уже вторую неделю, спасибо огромное !

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Самолёт-кафе

Сообщение Gaerlind » 17 янв 2014, 14:42

Так и было. Самолет-кафе отремонтировали и запустили снова работать как кафе. На предпринимателей наехала братва. Те отказались платить "дань" и братва сожгла самолет.

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»