Военно-воздушные силы (ВВС) Молдовы

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13119
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы

Сообщение corax » 30 авг 2011, 19:22

„Avionul uriaș D.L.R 70, capturat în Nordul Basarabiei (la Cristinești), în toamna anului 1919, în urma unei aterizări forțate la noi, în una din cursele clandestine între Germania și Ucraina.
De cea mai perfectă construcție germană tip război, avionul era prevăzut cu 5 motoare, în total 1300 C.P.; 11 rezervoare de benzină (total 3100 litri); durata de sbor de 8-10 ore, greutate echipat 16 tone din care 4 tone încărcătură utilă. Viteza de circa 130 km pe oră. Echipaj 8-10 oameni.
D.L.R-ul a fost adus la București pe calea aerului ( Comandant de bord și pilot secund: D.Maior Giossanu; pilot prim: D.Căpitan Macavei; Navigator D.Maior Știubei, 5 mecanici. Aici a fost lăsat pradă intemperiilor, a fost completamente distrus”

В кратком переводе: на снимках - гигантский самолёт D.L.R 70, захваченный осенью 1919 года после вынужденной посадки на севере Бессарабии (у Кристинешт (сейчас это на территории Украины)) во время одного из незаконных рейсов между Украиной и Германией.
Самолёт - немецкий, военного типа, 5 моторов общей мощности 1300 л.с., 11 бензобаков (общей ёмкости - 3100 литров), длительность полёта - 8-10 часов, вес при полной экипировке - 16 тонн, из которых - 4 тонны полезной нагрузки. Скорость - около 130 км/ч, экипаж - 8-10 человек.
(С форума http://www.traditia-militara.ro)
cristinesti 1919 -1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы

Сообщение ris55 » 30 авг 2011, 20:02

Ощущение,что самолеты разные на фото-на первом снимке под крылом уйма народа помещается,а на втором снимке намного меньше.А вообще,что это за модель-самолёт D.L.R 70?Кроме как http://www.traditia-militara.ro/forum/Y ... 00008171/0 он нигде больше не упоминается

Аватара пользователя
Дуболом
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы

Сообщение Дуболом » 30 авг 2011, 21:11

Честно говоря, в первый раз слышу. :unknown:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение ris55 » 17 фев 2012, 18:35

Молдова обзаведется военной авиацией
На эти цели наша страна потратит 240 миллионов долларов

Восемь боевых вертолетов и восемь самолетов будут приобретены за счет средств бюджета для охраны государственной границы. Соответствующий законопроект был предложен Министерством обороны. Расходы оцениваются в 240 миллионов долларов.
Министр обороны Виталий Маринуца заявил, что проект регулирует порядок действий против воздушных судов, незаконно использующих воздушное пространство Молдовы.
- Для успешной реализации задачи по охране государственной границы в воздушном пространстве необходимо изыскать возможности для оснащения Вооруженных сил боевыми вертолетами и самолетами, - считает министр.
Маринуца добавил, что самолеты, находящиеся в настоящее время на вооружении Национальной армии, являются транспортными, а не боевыми. А МиГи, которые министерство пытается продать, не могут использоваться для перехвата воздушных судов.
Проект был принят парламентским большинством в первом чтении.http://www.kp.ru/online/news/1085392/ А вообще,для каких целей МиГи?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение Gaerlind » 17 фев 2012, 18:43

МиГи не могут использоваться не потому что они не для этих целей а потому что на них НЕ ГДЕ летать. Только взлетаешь и уже надо разворачиваться. Страна маленькая. Поэтому на них и не летают с начала 90-х.
Да и прожоливые они. Ресурс двигателей крайне мал (РД-33 самые малоресурсные и одновременно самые мощные двигатели для истребителей в мире).
Кроме того бороться с малой авиацией нарушающей воздушное пространство на них бесполезно.
В свое время именно этим и воспользовался Матиас Руст - МиГ-23 просто пролетали мимо на большой скорости не успевая даже прицелиться.

В идеале это были бы вертолеты типа Ми-24 (самый быстрый в мире боевой вертолет) способные разгоняться до 350 км/ч и имеющие довольно мощное вооружение. Одновременно 24-ки очень сильно унифицированы по агрегатам с Ми-8 которые у нас в Молдове уже имеются в некотором количестве.
Но не факт что это будут 24-ки. Это всего-лишь мои догадки. Просто в Советское время полк 24-к удачно применялся для ПВО Советско-Иранской границы в районе Кавказа (оттуда постоянно залетали гости на легкомоторных самолетах).

Как говорится, будем падаждать...

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение ris55 » 17 фев 2012, 18:54

Тогда для чего закупать " восемь самолетов "?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение Gaerlind » 17 фев 2012, 19:09

Мы еще не знаем КАКИЕ это будут самолеты и вертолеты.
Возможно это будут западные образцы техники?

В Бразилии например фирмой Embraer (с которой кстати у Air Moldova уже давно налажены прочные связи в отношении пассажирских самолетов) давно выпускается турбовинтовой штурмовик Tucano или это может быть его польский аналог Orlik.
Остается только догадываться...

И тот и тот самлет является универсальным самолетом: он может использоваться и как учебно-тренировочный и как легкий штурмовик, а также во многих странах самолеты такого типа выполняют и функции легкого перехватчика легкомоторных самолетов.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ ПИЛОТОВ С ВОЗРОЖДЕНИЕМ ВВС МОЛДОВЫ ! УРА!!!
PZL Turbo Orlik.jpg
EMB-314 Super Tucano.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение Gaerlind » 17 фев 2012, 21:43

В эту минуту идет ток-шоу по каналу Publica.tv
Один из гостей студии - бывший министр обороны Молдовы - П.Гайчук, который сам бывший военный летчик-истребитель. Он сказал что то что Молдова маленькая для полетов МиГ-29 это слухи распущенные дилетантами идалее растиражированные остальными. По его словам, а он уточнил что заявляет это как пилот-истребитель, для 29-го достаточно зоны радиусом в 4 км чтобы он мог выполнять все свои задачи.

Невольно возникает вопрос:

А НАФИГА тогда покупать самолеты если МиГи уже есть?
8 штук.
Более того, они после кап-ремонта в Мачулищах (Беларусь). Истек их календарный срок годности. Надо продлевать после полного тех-осмотра и обслуживания и делается это на авиазаводе, но ведь проверка и продление ресурса это не ремонт!

И почему тогда на них не летали если было где?

sv shelest
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
Откуда: Кишинев

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение sv shelest » 17 фев 2012, 21:52

ris55 писал(а):Молдова обзаведется военной авиацией
На эти цели наша страна потратит 240 миллионов долларов

Восемь боевых вертолетов и восемь самолетов будут приобретены за счет средств бюджета для охраны государственной границы. Соответствующий законопроект был предложен Министерством обороны. Расходы оцениваются в 240 миллионов долларов.
Министр обороны Виталий Маринуца заявил, что проект регулирует порядок действий против воздушных судов, незаконно использующих воздушное пространство Молдовы.
- Для успешной реализации задачи по охране государственной границы в воздушном пространстве необходимо изыскать возможности для оснащения Вооруженных сил боевыми вертолетами и самолетами, - считает министр.
Маринуца добавил, что самолеты, находящиеся в настоящее время на вооружении Национальной армии, являются транспортными, а не боевыми. А МиГи, которые министерство пытается продать, не могут использоваться для перехвата воздушных судов.
Проект был принят парламентским большинством в первом чтении.http://www.kp.ru/online/news/1085392/ А вообще,для каких целей МиГи?
Сбивать нарушителей воздушного пространства Молдавии(это не мои домыслы)

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение er-xvl » 17 фев 2012, 22:07

ris55 писал(а):...Молдова обзаведется военной авиацией...На эти цели наша страна потратит 240 миллионов долларов...
Я "ЭТО" не хочу даже коментировать.
Gaerlind писал(а):В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ ПИЛОТОВ С ВОЗРОЖДЕНИЕМ ВВС МОЛДОВЫ ! УРА!!!
Ты неисправимый оптимист. Поздравлять не с чем, да уже и некого. Более чем надуванием щёк, я эти заявления назвать не могу.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение Igori » 17 фев 2012, 22:17

Одним бокалом можно будет обмыть и НОВЫЙ ПС на CFM,и Новые самики с вертиками :beer: ..и э\фикацию всея,а вторым- открытие ветки Маркулешты-Сороки.Главное,чтобы Украина подсуетилась со строительством ветки Вапнярка-Ямполь,вместо разграбленной У\колейки,а заодно и со строительством моста :ROFL: Ну,что бы два раза не ходить.

:crazy: :cry:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение Gaerlind » 17 фев 2012, 22:22

Парламент принял предложение в первом чтении.
Поставки будут с 2015 года.

Причина закупки вертолетов - полный износ наших уже имеющихся Ми-8 к 2020 году (изношены настолько, что по окончанию этого срока они уже не подлежат дальнейшему продлению ресурса) и чтобы не сидеть у разбитого корыта - закупить нужное заранее.
Также будет возрожена в полноценном виде служба контроля за воздушным пространством (будут закуплены новейшие радиолокаторы).
Оказывается перелетчики с контрабандой и Ан-2 в Бричанах это далеко не единственные "гости" нашего воздушного пространства.
Кроме того, в виду того что Молдова вошла в единое европейское воздушное пространство то обеспечить воздушное прикрытие и контроль этого пространства ей вминяется в обязательство.

Плохо или хорошо но движение пошло и это радует.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)

Сообщение ris55 » 17 фев 2012, 22:24

Gaerlind писал(а):В эту минуту идет ток-шоу по каналу Publica.tv
Один из гостей студии - бывший министр обороны Молдовы - П.Гайчук, который сам бывший военный летчик-истребитель. Он сказал что то что Молдова маленькая для полетов МиГ-29 это слухи распущенные дилетантами идалее растиражированные остальными. По его словам, а он уточнил что заявляет это как пилот-истребитель, для 29-го достаточно зоны радиусом в 4 км чтобы он мог выполнять все свои задачи.

Невольно возникает вопрос:

А НАФИГА тогда покупать самолеты если МиГи уже есть?


И почему тогда на них не летали если было где?
Я этот вопрос задал выше :unknown:

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Военно-воздушные силы (ВВС) Молдовы

Сообщение er-xvl » 19 фев 2012, 09:59

В эту тему переносятся реплики касающиеся военной авиации (ВВС) Республики Молдова, авиационных подразделений Российской империи и СССР размещавшихся на територии Бессарабии и МССР в разные периоды. Про Румын в межвоенный период, тоже есть смысл писать сюда.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 20 фев 2012, 14:32

Молдова будет сбивать российские самолеты


Молдавская армия давно уже экипируется, отрабатывает строевой шаг, а теперь и учится воевать – по стандартам НАТО.
Кишинев начинает очередной этап вытеснения из региона миротворческих сил Российской Федерации.

Молдавский парламент принял в первом чтении закон о защите своего неба. В случае его вступления в силу нежелательные самолеты, в числе которых могут оказаться и «борты» со снабжением для российских миротворцев в регионе, будут сбиваться. Председатель Комитета госбезопасности Приднестровья Владислав Финагин заявил «НГ», что «намерение Кишинева контролировать небо с помощью натовских вертолетов и самолетов – шаг по вытеснению из региона России, а также попытка воздействовать на Тирасполь в диалоге по урегулированию приднестровского конфликта». http://point.md/article/politika/moldav ... e-samoleti

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 20 фев 2012, 16:13

Ну,пусть тоже возраждают свои ВВС.У них такой чудный аэродром,так зачем "отмораживаться" :?: Или ПВО!

А то уже стоны:"Враг у ворот.И всё такое!" В смирновском стиле. :twisted:

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение vladik » 22 фев 2012, 01:25

ris55 писал(а):Молдова будет сбивать российские самолеты


Молдавская армия давно уже экипируется, отрабатывает строевой шаг, а теперь и учится воевать – по стандартам НАТО.
Кишинев начинает очередной этап вытеснения из региона миротворческих сил Российской Федерации.

Молдавский парламент принял в первом чтении закон о защите своего неба. В случае его вступления в силу нежелательные самолеты, в числе которых могут оказаться и «борты» со снабжением для российских миротворцев в регионе, будут сбиваться. Председатель Комитета госбезопасности Приднестровья Владислав Финагин заявил «НГ», что «намерение Кишинева контролировать небо с помощью натовских вертолетов и самолетов – шаг по вытеснению из региона России, а также попытка воздействовать на Тирасполь в диалоге по урегулированию приднестровского конфликта». http://point.md/article/politika/moldav ... e-samoleti
Дурачьё тупорылое, смешно даже читать такое. Выскажу своё мнение на сей счёт. Молдова- страна небольшая. Один сбитый самолё РФ или ещё чей-то- это объявление войны тому государству чей самолёт. Проигрыш в этой войне у Молдовы с её армией и натовскими стандартами однозначен, ибо армии как таковой нет уже давно, и её не будет. Да и воевать маленькому с большим государством, например с РФ - это сразу подписать себе приговор.
Что касается миротворческих сил и таможен с приднестровьем- то да, этих давно пора убрать, они здесь не нужны никоим образом. Не только они , вообще никакие не нужны. Ни силы, ни таможни. Мир должен быть обеспечен самим государством. А для этого надо немного - уважать интересы других людей, проживающих в регионе, и не ущемлять их права. Было бы так 23 года назад- и не гибли бы люди ни за что. И не было бы сейчас приднестровья, этого европейского оффшора с его криминальной властью.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 22 фев 2012, 01:52

vladik писал(а):Один сбитый самолё РФ или ещё чей-то- это объявление войны тому государству чей самолёт.
Специально для вас:
Изучите сборник Гаагских конвенций в отношении "право войны" прежде чем писать такие заявления. Не стоит городить отсебятину.

Объявлением войны считается сбитый самолет над воздушным пространством чужой страны. А залетевший на твою территорию обязан подчиняться местным диспетчерам. В противном случае его имеют полное ЗАКОННОЕ право сбить. Причем независимо от типа воздушного судна и его государственной принадлежности. Все типы, кроме пассажирских самолетов (при этом транспортные самолеты - пассажирскими не считаются).
На борту каждого самолета должен стоять прибор-ответчик "свой-чужой" (определитель гос-опознавания). У пассажирских самолетов такой прибор еще и посылает сигнал "я - гражданский". Самолет у которого не работает ответчик обязан выйти на связь с диспетчером и сесть на ближайшем аэродроме. Не подчинающийся этому самолет подлежит воздушному перехвату. Если самолет не поддается перехвату (не выполняет команду "следуй за мной" которую перехватчик демонстрирует покачиванием крыльями и миганием посадочных огней) то его имеют полное право сбить. Даже если самолет пассажирский.
В случае ведения войны между двумя странами их пассажирские самолеты признаются все равно неприкосновенными. При этом воюющие стороны обязуются не использовать их для перемещения личного состава или других военных задач. Если обнаружится факт нарушения данного правила - с гражданской авиации той страны снимается имммунитет и с этого момента сбитие этих самолетов признается законным. Нельзя также окрашивать военные или участвующие в войне воздушные суда в "гражданскую" окраску.
Кстати согласно этого пункта военно-транспортные самолеты СССР которые были окрашены в Аэрофлотовскую окраску (десантные Ил-76МД с пушечной туррелью на хвосте, например, несли на борту надпись "аэрофлот" и были окрашены не в серый цвет ВВС а в точности как гражданские самолеты) - считаются нарушениями, так как признаются маскировкой под суда гражданской авиации. Такие самолеты никуда за границу не принимали с коммерческими грузами (только разве что страны СЭВ).
Еще интересный пункт: страна с чьей территории был произведен враждебный вылет (например если Украинские бомбрдировщики вылетят бомбить Нигерию взлетев с территории Франции) тоже автоматически признается страной-агрессором, участвующей в конфликте и атака объектов на ее территории или поражение ее самолетов и кораблей будут абсолютно законными.

Ну и еще много и много правил.

Или вы думаете в Мин. Обороны Молдовы не знают международного права?
Или вы счтаете что оборона своего воздушного пространства (а юридически территория Приднестровья принадлежит Молдове, так как ни одна страна в мире не признает ее суверенитета) считается незаконным?

ЧИТАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Военно-воздушные силы (ВВС) Молдовы

Сообщение Igori » 27 фев 2012, 19:30

Решили зенитные ракеты покупать.Вот только не ясно переносные,или мобильные с комплексами обнаружения :?:

Вообще-то,при размещении Patriot в Румынии зачем ещё и нам ракеты покупать :?:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Военно-воздушные силы (ВВС) Молдовы

Сообщение ris55 » 27 фев 2012, 19:52

Политика|Политика: в Молдове12:00
Крутое пике молдавской армии
Эксперт в области внешнеторговых сделок Юрий Буренко порассуждал на тему закупки нашей страной боевых самолетов: "Любопытно, что в 2010 году в американской армии были списаны 246 единиц F-16 Fighting Falcon. Дежавю, не правда ли?"





Совсем недавно парламент Молдовы одобрил в первом чтении проект закона "О порядке действий против воздушных судов, незаконно использующих воздушное пространство". Командующий воздушными силами Молдовы, полковник Вадим Чемыртан заявил, что в течение последних 6-7 лет зафиксировано порядка 250 случаев, когда иностранные воздушные суда нарушали границы республики.
Многие наверно помнят, когда 19 августа 2010 года в Бричанском районе был найден брошенный АН-2, или как его в народе называют – "кукурузник". Куда и с каким грузом он направлялся – можно только догадываться…
Сразу же после принятия Закона, была объявлена сумма, требуемая для закупки боевых самолетов – 240 млн. долл. США. Причем четко было заявлено – планируется купить восемь боевых самолетов и восемь боевых вертолетов.
Меня мало волнует, существует ли реальная необходимость в таком количестве единиц летной техники и политическая подоплека этого вопроса. Куда интереснее – кто будет поставщиком и как пройдет эта сделка.
Очевидно, что такую сумму денег Молдова в своем бюджете не сможет найти. Вероятно, республика получит технику в лизинг, а может - под данный проект она получит целевой кредит. Названная валюта дает примерное представление о том, кто может быть кредитором…
Соответственно, и техника будет поставляться из США.
Почему-то сразу вспоминаются поддержанные американские патрульные машины, которые неожиданно появились у молдавской дорожной полиции в конце 90-х, потрепанные американские грузовики и пикапы, которые появились у Национальной армии в 2000-е. Неужели и самолеты будут поддержанными? Неужели ими будут восстановленные МИГи, которые молдавская армия продала при Валерии Пасате американцам? Вряд ли.
Можно предположить, что купленные самолеты будут иметь отношение к Lockheed Martin, крупнейшему мировому производителю многоцелевых истребителей. Даже с учетом выхода на рынок истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II (от 160 млн. долл. за единицу) довольно популярными остаются многофункциональные истребители четвертого поколения F-16 Fighting Falcon (от 34 млн. долл. за единицу).
Любопытно, что в 2010 году в американской армии были списаны 246 единиц F-16 Fighting Falcon. Дежавю, не правда ли? США пытаются от них постепенно избавиться. Совсем недавно США передали 6 истребителей F-16 Индонезии, планировали передать также часть машин иракской армии. Румыния же приостановила покупку этих самолетов по причине нехватки денег.
С учетом сложившихся долгосрочных партнерских отношений у руководства страны с латвийской фирмой SIA Latspeceksports (в 2011 году покупала у Национальной армии боеприпасы с истекшим сроком годности для поставки в Армению - 23 реактивных систем залпового огня "Ураган", 27 самоходных противотанковых ракетных комплексов "Штурм-С", тысячи ракет и реактивных снарядов). Она снова может выступить контрактодержателем в сделке по поставке самолетов и вертолетов, если компания пока еще не закрыта властями Латвии за осуществленную в 2011 году сделку.
Согласно действующему молдавскому законодательству (Закон "О государственных закупках" No. 96) такого рода закупки могут быть объявлены засекреченными, и соответственно тендер – закрытым. А жаль. Можно было бы принять в нем участие.
Автор: Юрий Буренко, эксперт в области внешнеторговых сделок
Источник: allmoldova.com

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»