Кишинёвский аэропорт
Re: Кишинёвский аэропорт
Тыльная сторона здания старого аэровокзала.30.09.2017.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт
Класс! Вот только сотрут (и снесут потом) на... же!
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
Если вернуться на стр. 26, то увидите тоже самое, только подробнее.serj63-63 писал(а):Тыльная сторона здания старого аэровокзала.30.09.2017.
Re: Кишинёвский аэропорт
На моём снимке стекло разбитоer-xvl писал(а):Если вернуться на стр. 26, то увидите тоже самое, только подробнее.serj63-63 писал(а):Тыльная сторона здания старого аэровокзала.30.09.2017.
Re: Кишинёвский аэропорт
Денисенко И. И (Фотограф)
Аэровокзал. 1974. Молдавия, г. Кишинев. Аэровокзал. Экснер А; Клевенский; Давиденко, общий вид источник
Аэровокзал. 1974. Молдавия, г. Кишинев. Аэровокзал. Экснер А; Клевенский; Давиденко, общий вид источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Эх, где то время...? И собственно, ради чего нужно было перестраивать в конце 90-х то, что было капитально построено в 1973-74? Здание аэропорта строилось на века, как и всё в СССР, оно бы и 50 лет простояло. И перестраивать ничего бы не пришлось. Просто кто-то на этом хорошо заработал...Wowo писал(а):Денисенко И. И (Фотограф)
Аэровокзал. 1974. Молдавия, г. Кишинев. Аэровокзал. Экснер А; Клевенский; Давиденко, общий вид источник
Re: Кишинёвский аэропорт
А на мой взгляд здание внутри стало лучше,плохо что балкон убралиvladik писал(а):Эх, где то время...? И собственно, ради чего нужно было перестраивать в конце 90-х то, что было капитально построено в 1973-74? Здание аэропорта строилось на века, как и всё в СССР, оно бы и 50 лет простояло. И перестраивать ничего бы не пришлось. Просто кто-то на этом хорошо заработал...Wowo писал(а):Денисенко И. И (Фотограф)
Аэровокзал. 1974. Молдавия, г. Кишинев. Аэровокзал. Экснер А; Клевенский; Давиденко, общий вид источник
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Можно поинтересоваться, а чем же на Ваш взгляд оно стало лучше? Как по мне- то стало ХУЖЕ. Того простора и объёма нет- это я за второй этаж. НУ а первый...его можно было бы переделать и в старом здании под современный вид.ris55 писал(а):А на мой взгляд здание внутри стало лучше,плохо что балкон убралиvladik писал(а):Эх, где то время...? И собственно, ради чего нужно было перестраивать в конце 90-х то, что было капитально построено в 1973-74? Здание аэропорта строилось на века, как и всё в СССР, оно бы и 50 лет простояло. И перестраивать ничего бы не пришлось. Просто кто-то на этом хорошо заработал...Wowo писал(а):Денисенко И. И (Фотограф)
Аэровокзал. 1974. Молдавия, г. Кишинев. Аэровокзал. Экснер А; Клевенский; Давиденко, общий вид источник
Re: Кишинёвский аэропорт
Аэропорт должен быть современным, что бы развиваться. Нужны коммерческие площади для увеличения неаэропортных сборов. То, что было не отвечало соверменным требованиям пропускной способности как минимум, да и скорее было аэровокзалом, а не аэропортом, т.к. в основном было расчитано на выполнение внутренних рейсов по СССР, а для развития в качестве международного аэропорта этого мало.
Ваши аргументы конечно неоспоримы, действительно, простояло бы еще и 50 и 100 лет, как и здание старого аэровокзала... Только вопрос, без реконструкции, как можно было ему вернуть привлекательный вид и содержать в хорошем состоянии? Кроме ЖБ консутркции есть еще и большая масса металлических конструкций, как несущщих так и декоративных. А как быть с инфраструктурой? Для ее развития нужны новые виды коммуникаций, это тоже требует модернизации здания. Все эти манипуляции при сохранении прежнего облика и конструкции здания может оказаться дороже реконструкции.
Вот список улучшений которые мне нравятся:
1. Кафешки. Их теперь много, они есть в зоне вылета, в зоне регистрации и в зоне прилета. Можно посидеть с друзьями или родственниками после регистрации в ожидании посадки. Можно покормить ребенка чем-то горячим, пицца, бургеры, вертуты, алкоголь. В общем, время провести с пользой;
2. Детская площадка. Не на долго, но можно отвлечь ребенка если он закатил истерику;
3. Просторный зал ожидания посадки, после первой реконструкции он стал больше, сейчас он еще расширен в три раза, много сидячих мест;
4. Туалеты есть во всех зонах и они в очень хорошем состоянии, как в техническом так и в гигиеническом. Есть туалет для родителей с детьми;
5. Про магазины Дьюти-Фри нет смысла особо писать;
6. Автоматы по продаже кофе, чая, воды за адекватные деньги;
7. Вайфай и розетки для поздарядки девайсов. Поверьте, если рейс задерживается, это может быть единственным спасением для родителей с детьми. Включил ребенку мультики с ютьюба и два часа можно протянуть без истерик, а чередуя это с площадкой и общепитом можно протянуть и 10 часов;
10. Много стоек регистрации и паспортного контроля, раньше их было значительно меньше, и очереди были утомительно длинными;
11. Парковка для автомобилей за адекватные деньги, можно оставить машину и на неделю и на месяц, так делают многие пассажиры из Украины, это легко заметить по номерам автомобилей и слою пыли на них.
Если все это для Вас не имеет значения, и вы предпочли бы видеть старое здание вместо нынешнего аэропорта, то мой вывод - Вы просто не пользуетесь аэропортом, а судите о нем как о простом архитектурном объекте.
Ваши аргументы конечно неоспоримы, действительно, простояло бы еще и 50 и 100 лет, как и здание старого аэровокзала... Только вопрос, без реконструкции, как можно было ему вернуть привлекательный вид и содержать в хорошем состоянии? Кроме ЖБ консутркции есть еще и большая масса металлических конструкций, как несущщих так и декоративных. А как быть с инфраструктурой? Для ее развития нужны новые виды коммуникаций, это тоже требует модернизации здания. Все эти манипуляции при сохранении прежнего облика и конструкции здания может оказаться дороже реконструкции.
Вот список улучшений которые мне нравятся:
1. Кафешки. Их теперь много, они есть в зоне вылета, в зоне регистрации и в зоне прилета. Можно посидеть с друзьями или родственниками после регистрации в ожидании посадки. Можно покормить ребенка чем-то горячим, пицца, бургеры, вертуты, алкоголь. В общем, время провести с пользой;
2. Детская площадка. Не на долго, но можно отвлечь ребенка если он закатил истерику;
3. Просторный зал ожидания посадки, после первой реконструкции он стал больше, сейчас он еще расширен в три раза, много сидячих мест;
4. Туалеты есть во всех зонах и они в очень хорошем состоянии, как в техническом так и в гигиеническом. Есть туалет для родителей с детьми;
5. Про магазины Дьюти-Фри нет смысла особо писать;
6. Автоматы по продаже кофе, чая, воды за адекватные деньги;
7. Вайфай и розетки для поздарядки девайсов. Поверьте, если рейс задерживается, это может быть единственным спасением для родителей с детьми. Включил ребенку мультики с ютьюба и два часа можно протянуть без истерик, а чередуя это с площадкой и общепитом можно протянуть и 10 часов;
10. Много стоек регистрации и паспортного контроля, раньше их было значительно меньше, и очереди были утомительно длинными;
11. Парковка для автомобилей за адекватные деньги, можно оставить машину и на неделю и на месяц, так делают многие пассажиры из Украины, это легко заметить по номерам автомобилей и слою пыли на них.
Если все это для Вас не имеет значения, и вы предпочли бы видеть старое здание вместо нынешнего аэропорта, то мой вывод - Вы просто не пользуетесь аэропортом, а судите о нем как о простом архитектурном объекте.
Re: Кишинёвский аэропорт
Безусловно,что т.н."реконструкция" проводится для разворовывания денег.
Модернизация? ДА!Нужно! И нужно постоянно.Однако ,не могу считать модернизацией разрушение и уничтожение природных красивых декоров(белый мрамор) ради его замены на недолговечные турецкие стеклопакеты.И уверен,что вполне было возможно внедрить современные ситемы вентиляции ,электрификации и пожаротушения с Сохранением ,хотя бы облицовки.
По поводу кафе,закусочных ,занимающих половину таким образом "отвоеванной" площади,- могу только сожалеть.Они ,конечно,нужны,но не на ТАКИХ площадях .И то,что они все время полупустые только подтверждает ЭТО.
приветсвую строительство нормальной крытой Стоянки и запуск электробуса.
А вот уничтожение БАЛКОНА и Фонтана КТо может оправдать И на очереди еще и вырубка ПАРКА
Об "увеличенной во много раз" пропускной способности уже писал.Толку с многочисленных будок,если работают из них только несколько.Особенно,при въезде в Страну.
И ,вообще,мне кажется,что все эти "чудеса реновации" расчитаны на тех,кто Не помнит колличества рейсов, обслуживающихся в нашем Аэропорту во время СССР.Достаточно посмотреть Расписания ТЕХ лет на этом же сайте.
Модернизация? ДА!Нужно! И нужно постоянно.Однако ,не могу считать модернизацией разрушение и уничтожение природных красивых декоров(белый мрамор) ради его замены на недолговечные турецкие стеклопакеты.И уверен,что вполне было возможно внедрить современные ситемы вентиляции ,электрификации и пожаротушения с Сохранением ,хотя бы облицовки.
По поводу кафе,закусочных ,занимающих половину таким образом "отвоеванной" площади,- могу только сожалеть.Они ,конечно,нужны,но не на ТАКИХ площадях .И то,что они все время полупустые только подтверждает ЭТО.
приветсвую строительство нормальной крытой Стоянки и запуск электробуса.
А вот уничтожение БАЛКОНА и Фонтана КТо может оправдать И на очереди еще и вырубка ПАРКА
Об "увеличенной во много раз" пропускной способности уже писал.Толку с многочисленных будок,если работают из них только несколько.Особенно,при въезде в Страну.
И ,вообще,мне кажется,что все эти "чудеса реновации" расчитаны на тех,кто Не помнит колличества рейсов, обслуживающихся в нашем Аэропорту во время СССР.Достаточно посмотреть Расписания ТЕХ лет на этом же сайте.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
С чего Вы взяли, что здание "старого" аэропорта не отвечало современным требованиям пропускной способности, а было скорее аэровокзалом? При СССР пропускная способность нашего аэропорта была очень высокой, были рейсы ВО ВСЕ КРУПНЫЕ ГОРОДА СССР и обязательно в столицы союзных республик. Самолёты пустыми не летали никогда, уж поверьте! В то время (советское) я очень часто пользовался услугами нашего аэропорта в качестве пассажира, а свободное время зачастую проводил на балкончике, любуясь взлётами/посадками самолётов. К сведению: молдавское УГА являлось крупнейшим эксплуатантом самолётов Ту-134 (26 машин) и располагало учебно-тренировочным центром (читать- тренажёром) и собственной испытательной лабораторией. И даже при всём этом ещё был запас по пропускной способности. Так что к нашёму "старому" аэропорту применять название АЭРОВОКЗАЛ как-то не совсем корректно. Вот в Одессе- там действительно, аэровокзал. Реальный гадюшник. Если будет возможность- посетите его, сравните со своими воспоминаниями о "старом" аэропорте Кишинёва.dammazz писал(а):Аэропорт должен быть современным, что бы развиваться. Нужны коммерческие площади для увеличения неаэропортных сборов. То, что было не отвечало соверменным требованиям пропускной способности как минимум, да и скорее было аэровокзалом, а не аэропортом, т.к. в основном было расчитано на выполнение внутренних рейсов по СССР, а для развития в качестве международного аэропорта этого мало.
Так что полностью поддерживаю Игоря!!!
Кроме всего вышеперечисленного, наш аэропорт имел достаточно элегантный внешний вид, созерцание которого вызывало ощущение величия, дороговизны, качества и комфорта. И на самом деле, так оно и было. Кроме этого, в те времена люди были более дружны и больше похожи на людей с человеческой точки зрения- вне зависимости от национальности, религии, образования.Igori писал(а):Об "увеличенной во много раз" пропускной способности уже писал.Толку с многочисленных будок,если работают из них только несколько.Особенно,при въезде в Страну.
И ,вообще,мне кажется,что все эти "чудеса реновации" расчитаны на тех,кто Не помнит колличества рейсов, обслуживающихся в нашем Аэропорту во время СССР.Достаточно посмотреть Расписания ТЕХ лет на этом же сайте.
Re: авиация и кишинёв
Для Ан 2 достаточно и грунтовой полосы.ААЛЕКСБУУРГ писал(а):Мне больше интересен вопрос, куда они там приземлялись? Я по работе часто ездил раньше по районам Молдовы, но ни в одном районном центре не встречал даже жалкого подобия нормальной асфальтной дороги, не говоря уже о ВПП.corax писал(а):steinchik писал(а): А ведь я ещё застал те времена, когда отсюда, после 74-го года, летали местные рейсы на Каменку, Кагул, Сергеевку...
Re: авиация и кишинёв
Для более крупных самолётов тоже. Я выкладывал ранее фотографию Аэропорта Каменки с грунтовым взлётным полем.Nosrevan писал(а): Для Ан 2 достаточно и грунтовой полосы.
Re: Кишинёвский аэропорт
Я помню,что несколько раз видел как Ан-24 садились н а грунт за асфальтовой полосой.Это было в Те годы,когда был Аэровокзал из Мрамора с Балконом.
АН-24 и Як-40 были приспособленны для посадки на грунтовые аэродромы.
АН-24 и Як-40 были приспособленны для посадки на грунтовые аэродромы.
Re: Кишинёвский аэропорт
А как насчет местных авиалиний? Они еще есть?
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Их нет ещё с начала 80-х.Nosrevan писал(а):А как насчет местных авиалиний? Они еще есть?
Re: Кишинёвский аэропорт
В 1986 году еще летал АН-2 На Баймаклию-Кагул и на Четатя Албэ.
ЗАтем в конце 80-х был рейс АН-24 на Кагул.
ЗАтем в конце 80-х был рейс АН-24 на Кагул.
Re: Кишинёвский аэропорт
Что интересно, еще в 1986 году этот самый рейс Кишинев-Баймаклия-Кагул был ежедневным. Регистрация на рейс производилась в аэропорту. Затем зарегистрированные пассажиры садились в Паз 672 и их везли на Ваду-луй-Водский аэродром. А с этого грунтового аэродрома уже и осуществлялся взлет. Я лично таким образом летал в Кагул. Путь от аэропорта до Ваду-луй-Вод занимал минут 45. А до кагула Ан 2 летел 40-45 мин. Затем, действительно, в Кагул летал АН 24. Садился так же на грунтовую полосу. Но это продолжалось очень короткое время.
Re: Кишинёвский аэропорт
Не могу спорить с вашими доводами, действительно, если прикинуть пассажиропоток тех лет, то он может и меньше чем сейчас, но точно был больше тех времен когда реконструкцию начали. И наверняка был в нем свой характер, как у всех зданий с архитектурной уникальностью, но это уже в прошлом, и давайте будем радоваться тому, что наш аэропорт не стал жертвой Воронинской руки, касание которой в основном превращало исторические объекты в руины (гостиница Националь, Республиканский стадион, Комсомольское озеро, и так далее...), а был реконструирован в короткие сроки и продолжил свое существование с очень позитивной динамикой.
Re: авиация и кишинёв
А если переложить эту таблицу на карту Молдавии, красиво получится.corax писал(а):Вот, из справочника "Кишинёв" за 1972 год - Маршруты местных воздушных авиалиний с ценами:steinchik писал(а): А ведь я ещё застал те времена, когда отсюда, после 74-го года, летали местные рейсы на Каменку, Кагул, Сергеевку...
и оттуда же - следующая информация:
Центральное агентство воздушных сообщений находится в Кишиневе на бульваре Негруци, 8 (рядом с магазином «Сюрприз»). Агентство открыто ежедневно с 8 до 22 часов.
Справки по телефонам: о движении самолетов — тел. 2-62-17 (круглосуточно), о продаже билетов — тел. 2-10-15 с 8 до 20 часов и 2-08-31, доб. 0-20 с 20 до 6 часов.
Автобус «Экспресс» по маршруту пл. Освобождения (напротив гостиницы «Кишинэу») — аэропорт отправляется через каждые 15 минут начиная с 5 час. 20 мин. утра.
Автобус № 17 по маршруту Центральный рынок, (ул. Бендерская) — аэропорт ходит по расписанию городских автобусов.
Предварительный заказ авиабилетов с доставкой на дом или на работу производится по телефону 1-35-98 за 30 дней до вылета самолета, а также письмом или открыткой. Стоимость доставки одного авиабилета на дом — 50 копеек.
Ежегодно, с 1 октября по 31 мая, аэрофлот предоставляет сезонные льготы в размере 50 процентов стоимости билета студентам высших и средних учебных заведений, слушателям высших партийных школ, учащимся средних школ, слушателям и курсантам военных учебных заведений, не имеющих офицерского звания, а также учащимся профессионально-технических училищ дневного обучения.
Льготы в размере 50 процентов тарифа предоставляются на полет реактивными и турбовинтовыми самолетами ТУ-104, ТУ-131, ТУ-П4, ИЛ-18, а также при пересадке с этих самолетов иа поршневые.
Льготы в размере 20 и 60 процентов скидки с тарифа предоставляются также военнослужащим и членам их семей, приобретающим билеты по воинским документам.