Кишинёвский аэропорт
Кишинёвский аэропорт
Кишинёвский аэропорт в том месте, где он сейчас находится - появился в 1960 году.
Тогда же и было построено его здание, которое сохранилось до сих пор, но уже по назначению не используется.
Вчера имел возможность видеть и его:
Тогда же и было построено его здание, которое сохранилось до сих пор, но уже по назначению не используется.
Вчера имел возможность видеть и его:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
Старые фотографии:
http://wb-air.narod.ru/ :
и фотография с упомянутого уже У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
И вот такие коллажики.
50 лет спустя
50 лет спустя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: авиация и кишинёв
Сегодня общался с дедушкой одним .
Налетал 50 лет ! Родился в Кишинёве и начинал ( после войны ) пасажирскую авиацию в Кишинёве .
Перед сдачей нового Кишинёвского аэропорта был отправлен как специалист за полярный круг . Рассаказывал что во время строительства нового аэропорта лётчиков свободных от полётов припахивали на строительстве новоо аэропорта . Сказал что взлётная полоса ( условная ) была от 3 больницы в сторону Мезона . Ну и ещё кучу технических подробностей самолётов которые я не уяснил ...
Налетал 50 лет ! Родился в Кишинёве и начинал ( после войны ) пасажирскую авиацию в Кишинёве .
Перед сдачей нового Кишинёвского аэропорта был отправлен как специалист за полярный круг . Рассаказывал что во время строительства нового аэропорта лётчиков свободных от полётов припахивали на строительстве новоо аэропорта . Сказал что взлётная полоса ( условная ) была от 3 больницы в сторону Мезона . Ну и ещё кучу технических подробностей самолётов которые я не уяснил ...
Re: авиация и кишинёв
Да.Почему бы и нет.Как раз строго:S-N.
Хотя,как я и говорил ранее-УСЛОВНАЯ :!:
Хотя,как я и говорил ранее-УСЛОВНАЯ :!:
Re: авиация и кишинёв
А ведь я ещё застал те времена, когда отсюда, после 74-го года, летали местные рейсы на Каменку, Кагул, Сергеевку...corax писал(а):Кишинёвский аэропорт в том месте, где он сейчас находится - появился в 1960 году.
Тогда же и было построено его здание, которое сохранилось до сих пор, но уже по назначению не используется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
Вот, из справочника "Кишинёв" за 1972 год - Маршруты местных воздушных авиалиний с ценами:steinchik писал(а): А ведь я ещё застал те времена, когда отсюда, после 74-го года, летали местные рейсы на Каменку, Кагул, Сергеевку...
и оттуда же - следующая информация:
Центральное агентство воздушных сообщений находится в Кишиневе на бульваре Негруци, 8 (рядом с магазином «Сюрприз»). Агентство открыто ежедневно с 8 до 22 часов.
Справки по телефонам: о движении самолетов — тел. 2-62-17 (круглосуточно), о продаже билетов — тел. 2-10-15 с 8 до 20 часов и 2-08-31, доб. 0-20 с 20 до 6 часов.
Автобус «Экспресс» по маршруту пл. Освобождения (напротив гостиницы «Кишинэу») — аэропорт отправляется через каждые 15 минут начиная с 5 час. 20 мин. утра.
Автобус № 17 по маршруту Центральный рынок, (ул. Бендерская) — аэропорт ходит по расписанию городских автобусов.
Предварительный заказ авиабилетов с доставкой на дом или на работу производится по телефону 1-35-98 за 30 дней до вылета самолета, а также письмом или открыткой. Стоимость доставки одного авиабилета на дом — 50 копеек.
Ежегодно, с 1 октября по 31 мая, аэрофлот предоставляет сезонные льготы в размере 50 процентов стоимости билета студентам высших и средних учебных заведений, слушателям высших партийных школ, учащимся средних школ, слушателям и курсантам военных учебных заведений, не имеющих офицерского звания, а также учащимся профессионально-технических училищ дневного обучения.
Льготы в размере 50 процентов тарифа предоставляются на полет реактивными и турбовинтовыми самолетами ТУ-104, ТУ-131, ТУ-П4, ИЛ-18, а также при пересадке с этих самолетов иа поршневые.
Льготы в размере 20 и 60 процентов скидки с тарифа предоставляются также военнослужащим и членам их семей, приобретающим билеты по воинским документам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: авиация и кишинёв
Мне больше интересен вопрос, куда они там приземлялись? Я по работе часто ездил раньше по районам Молдовы, но ни в одном районном центре не встречал даже жалкого подобия нормальной асфальтной дороги, не говоря уже о ВПП.corax писал(а):steinchik писал(а): А ведь я ещё застал те времена, когда отсюда, после 74-го года, летали местные рейсы на Каменку, Кагул, Сергеевку...
Re: авиация и кишинёв
В Каменке было маленькое бетонное посадочное поле.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Уважаемые господа Кишинёвцы! Нет ли у кого фотографии здания аэропорта Кишинёва середины 80-х? Желательно вид спереди, в профиль, со стороны лётного поля, и конечно же, открытая терасса для провожающих и встречающих. Заранее спасибо!
P.S> Здание было на мой взгляд красиво, я запомнил хорошо его, т.к часто там бывал и в том числе летал из Кишинёвского аэропорта по разным направлениям. И терассу для провожающих и встречающих помню.... Помню стоянки самолётов, битком забитые ТУ-134 и АН-24, вылеты/прилёты каждые 15-20 минут. Сейчас после реконструкцции терассу значительно укоротили, она была открыта до 2005 года, а потом (как сказали сотрудники аэропорта- в связи с несколькими случаями падения с неё на лётное поле ) закрыли и похоже навсегда.
P.S> Здание было на мой взгляд красиво, я запомнил хорошо его, т.к часто там бывал и в том числе летал из Кишинёвского аэропорта по разным направлениям. И терассу для провожающих и встречающих помню.... Помню стоянки самолётов, битком забитые ТУ-134 и АН-24, вылеты/прилёты каждые 15-20 минут. Сейчас после реконструкцции терассу значительно укоротили, она была открыта до 2005 года, а потом (как сказали сотрудники аэропорта- в связи с несколькими случаями падения с неё на лётное поле ) закрыли и похоже навсегда.
Re: авиация и кишинёв
Фото аэропорта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
На фото написан сайт и автор)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Gaerlind, er-xvl и особенно Wowo огромное человеческое СПАСИБО за выложенные фотографии Кишинёвского аэропорта 80-х-90х. Для меня- это прямо как бальзам на душу...!
Мне искренне жаль, что ЭТО здание аэропорта не сохранилось до сегодняшнего дня. А ведь здание было очень красивым, и вообще считалось одним из лучших по архитектурному исполнению в СССР. Увы, реконструкция аэропорта лучше его не сделала. От прежнего почти такими же остались только туалеты
Мне искренне жаль, что ЭТО здание аэропорта не сохранилось до сегодняшнего дня. А ведь здание было очень красивым, и вообще считалось одним из лучших по архитектурному исполнению в СССР. Увы, реконструкция аэропорта лучше его не сделала. От прежнего почти такими же остались только туалеты
Re: авиация и кишинёв
Замена колеса основной опоры шасси на Ан-10A в кишиневском аэропорту. Начало 1960-х гг.
http://lib.rus.ec/
http://lib.rus.ec/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
Из фотоальбома Кишинева 1983 г. Со странички cantecelul.
Здание Аэропорта.
Здание Аэропорта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Спасибо! Давно искал фото фасада аэропорта 80-х! А нет ли этой фотки в более лучшем качестве?steinchik писал(а):Из фотоальбома Кишинева 1983 г. Со странички cantecelul.
Здание Аэропорта.
Re: авиация и кишинёв
К сожалению нет...vladik писал(а):Спасибо! Давно искал фото фасада аэропорта 80-х! А нет ли этой фотки в более лучшем качестве?
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: авиация и кишинёв
Ой, я помню этот аэропорт, мы с него в детстве часто куда-то летали. Один раз, когда было 5 лет, я летела на кукурузнике. Были такие огромные воздушные ямы, мне было так плохо, рвало. Из самолёта вынесли на руках. Я потом страшно боялась летать на кукурузниках. И мама больше ни разу не брала билеты на этот самолёт.corax писал(а):Кишинёвский аэропорт в том месте, где он сейчас находится - появился в 1960 году.
А когда в 18 лет надо было лететь из Смоленска до Могилёва именно на кукурузнике, я была в ужасе, но другого выхода не было. Оказалось, что там по пути почти совсем не было воздушных ям. Мне объяснили, что это потому, что Молдавия холмистая, а из Смоленска до Могилёва мы летели над равниной, поэтому самолёт не проваливался и мне даже не было плохо.
Re: авиация и кишинёв
Пару снимков СТарого Здания Аэровокзала.
Только сейчас заметил,что сняли стпеньки. Но ЗАЧЕМ
Только сейчас заметил,что сняли стпеньки. Но ЗАЧЕМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.