Страница 5 из 8

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 12:53
Gaerlind
Nikolai писал(а): А завелся я по одной простой причине. Каждый год вылазят домыслы о том , что вертолеты садились на крышу РКБ ! БРЕД !!!!!!
А я разве это говорил?
Я наоборот сказал что физически про мегаэкстренной необходимости такая посадка возможна (место куда сесть есть) но то место не являлось подготовленной площадкой и если вдруг туда и садились то это была очень краткая посадка (без выключения двигателей).

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 13:49
Ionelus
Nikolai писал(а):А завелся я по одной простой причине. Каждый год вылазят домыслы о том , что вертолеты садились на крышу РКБ ! БРЕД !!!!!!
Мой отец видел, как пару раз вертолёт приземлялся на крыши РКБ, с правой стороны. Не думаю, что это бред, а скорее факт.

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 19:14
Кишинёвъ
Я сегодня своего отца ещё раз спросил. Он сказал, что в году так 77 он видел, как вертолёт зависал над крышей РКБ. Он не уверен, сел ли вертолёт тогда, ибо детская память подводит, но говорит абсолютно уверенно.

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 20:00
ris55
Кишинёвъ писал(а):Я сегодня своего отца ещё раз спросил. Он сказал, что в году так 77 он видел, как вертолёт зависал над крышей РКБ. Он не уверен, сел ли вертолёт тогда, ибо детская память подводит, но говорит абсолютно уверенно.
Возможно отрабатывали возможную посадку на крышу?

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 20:09
Кишинёвъ
Я вот это и хочу узнать. Была ли там посадка вертолёта, или были просто испытания какие-то. Слишком уж много свидетельств чтоб говорить, что это бред.

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 20:12
ris55
Кишинёвъ писал(а):Я вот это и хочу узнать. Была ли там посадка вертолёта, или были просто испытания какие-то. Слишком уж много свидетельств чтоб говорить, что это бред.
Уже приводились данные,что посадка вертолета на крышу просто невозможна!

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 20:23
Gaerlind
ris55 писал(а):Уже приводились данные,что посадка вертолета на крышу просто невозможна!
Ага!
Вы это еще военным вертолетчикам расскажите.

В 1995 году на совместных учениях медслужб армий Молдовы и США наши вертолетчики эвакуировали "пострадавшего" сев одним колесом (вертолет по сути был в воздухе) на крышу одной из заброшенных недостроенных высоток (этот этап учений проходил в Бельцах). И это на громадном Ми-8. Американцы зачесали тогда в затылке после увденного трюка (висение в таком виде на краю высотки где потоки воздуха от винта нестабильны и отражаются от стен - опасно).
У меня есть много видео с тех учений - мой отец как зам командира госпиталя принимал участие в учениях, а я снимал для архива нашего военного госпиталя.

А легенькие Ми-2 и Ка-26 (взлетный вес около 1,5 тонн) вообще куда угодно сесть могут. Хоть на железнодорожную платформу на ходу в движении. Все зависит от мастерства пилота.
А на крыше нашей РКБ места для этого навалом. Сесть можно как и на саму крышу высотного здания, так и на крышу приемного отделения. 1,5 тонны не вес для строительных конструкций - выдержат не моргнув. А площадь места где сесть даже больше чем требуется (для Ми-2 зона безопасности это круг диаметром 21 метр, а для Ка-26 - круг диаметром в 15 метров). Или напомнить как Ми-2 садятся на качающуюся палубу кораблей где площадка вообще размером с гулькин нос? (меньше зоны безопасности вертолета)

Другой вопрос что сесть-то не проблема - проблема как и куда нести с этой крыши дальше больного (по каким ступенькам).

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 21:03
ris55
Gaerlind писал(а):
ris55 писал(а):Уже приводились данные,что посадка вертолета на крышу просто невозможна!
Ага!
Вы это еще военным вертолетчикам расскажите.

В 1995 году на совместных учениях медслужб армий Молдовы и США наши вертолетчики эвакуировали "пострадавшего" сев одним колесом (вертолет по сути был в воздухе) на крышу одной из заброшенных недостроенных высоток (этот этап учений проходил в Бельцах).
Вот именно-военные!А в санавиации были такие асы?Сомневаюсь!

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 21:10
Gaerlind
Сесть на широкую крышу (превышающей в несколько раз размеры вертолета) не проблема даже для обычного летчика сельхозавиации - грозы огородных вредителей. Не то что для санавиации.
Санавиация это более подготовленные пилоты умеющие садиться на неподготовленные площадки в любых колхозах куда придется лететь в любых погодных условиях (при которых вертолет только способен летать).

Повторю - сесть не проблема!
Проблема как потом нести больного на носилках.
Если на крыше есть широкий ровный проход то супер. А если там только технические лесенки ведут внутрь здания то толку с этой посадки.

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 21:19
er-xvl
А вот внятно и почему,военые опытней гражданских!!!???

Re: Санавиация

Добавлено: 02 фев 2013, 22:03
Кишинёвъ
Ну по всей логике на крышу должен идти какой-то лифт. И наверняка он не общий. То есть, с обычного лифта, понятное дело, с первого этажа на крышу попасть невозможно.
Вот бы здорово каким-то образом попасть на крышу РКБ! Это, возможно, разрешило бы наши догадки...

Re: Санавиация

Добавлено: 09 фев 2013, 16:59
Wowo
По просьбе Игоря

Re: Санавиация

Добавлено: 08 авг 2013, 15:38
Igori
Пугают каким-то новым САНИТАРНЫМ вертолётом ОДНИМ на всех! :%) :На Украину ,на Румынию и на нас. :?: :unknown:
А в Виннице,обычном областном центре не европейской Украины,уже реанимирован АН-2,выполняющий санит.рейсы. :good:

Re: Санавиация

Добавлено: 26 окт 2013, 19:30
Ady88
Igori писал(а):Пугают каким-то новым САНИТАРНЫМ вертолётом ОДНИМ на всех! :%) :На Украину ,на Румынию и на нас. :?: :unknown:
А Румынии и не нужен вертолёт, у них есть структура "SMURD", которая еще в 1997 имела 2 вертолёта. Сейчас у них есть 5 или 6, и один самолёт, но хотят еще купить. Сейчас кроме своих вертолётов(Eurocopter EC-135) на распоряжение есть еще 4 вертолёта Министерства Внутренних Дел(Ми-8), а тагже один самолёт Министерства Обороны(C-130 Hercules).

Re: Санавиация

Добавлено: 02 янв 2014, 00:11
rimty

Re: Санавиация

Добавлено: 03 янв 2014, 22:34
Igori
http://point.md/ru/novosti/obschestvo/v ... anaviaciya

Очень надеюсь!Но поверю,когда увижу.

Re: Санавиация

Добавлено: 15 фев 2014, 10:31
Gaerlind
Наш довольно известный фотограф Олег Канеев выложил в своем архиве на фэйсбуке несколько архивных снимков из архива В.Калашникова - режиссера киностудии Молдова-фильм, с которым Олег Канеев в свое время вместе работал.

На одном из снимков изображен Ка-18. Очень редкий вертолет эксплуатировавшийся только в Молдове и Крыму. Ка-18 являлся 4-х местной модификацией двухместного и довольно массового Ка-15.
18-е сипользовались в качестве воздушных такси и в качестве санитарных вертолетов (для этого в передней части фюзеляжа был специальный люк для погрузки через него в салон носилок с больным.

Так что по-всей видимости в съемках фильма (не знаю какого пока) принял участие вертолет из отряда санитарной авиации. Бортовой номер к сожалению различить не смог.
Съемки велись в местности известной ныне как "Orheiul vechi".

Спасибо огромное за снимок Олегу Канееву, за то что сохранил этот фотоархив деятельности В.Калашникова для истории.

Два снимка со стороны как снимались эпизоды с вертолетом. На втором - любопытный момент как жестами дистанционно помощник режиссера координирует желаемое направление полета вертолета.

Re: Санавиация

Добавлено: 16 фев 2014, 00:40
Gaerlind
Еще одно фото из архива Олега Канеева.
Тоже Ка-18, но уже в другой более поздней ливрее (вариант окраски).
Хорошо виден регистрационный номер, кому это интересно - СССР-64641.
Примерный год съемки неизвестен, но Олег обещал узнать у своих коллег, кто может знать.
На носу у вертолета закреплен кронштейн для установки камеры (видимо один из вертолетов который был на время арендован киностудией для воздушных съемок).
1556333_616562421748239_2093776013_o.jpg

Re: Санавиация

Добавлено: 08 апр 2014, 13:53
Кишинёвъ
Сюжет Публики о санавиации и об отремонтированном Ми-2
http://ru.publika.md/link_1281421.html

Re: Санавиация

Добавлено: 08 апр 2014, 15:45
dammazz
Больше всего меня поразил ценник ремонта и переоборудования вертолета:
Ремонт и переоборудование вертолета Ми-2, который выделил минтранс, обошлись примерно в 300 тысяч леев.
как-то неправдоподобно звучит.

Там же написано про семь вертолетов которые предстоит отремонтировать, но только два из них для санавиации, для кого остальные пять?