Re: Санавиация
Добавлено: 06 янв 2012, 22:41
Конечно
Nikolai, а сколько времени занимала доставка больного от вертушки до приёмного покоя?Nikolai писал(а): Еще раз повторяю! Сейчас ,прямо на вертолетной площадке,стоит девятиэтажный дом.
Когда вертолет садился,на площадке уже ждала санитарная "Волга".Дуболом писал(а):Nikolai, а сколько времени занимала доставка больного от вертушки до приёмного покоя?Nikolai писал(а): Еще раз повторяю! Сейчас ,прямо на вертолетной площадке,стоит девятиэтажный дом.
Исходя из сказанного можно сделать вывод, что отделение "санавиация", по сути, было вторым приемным покоем. Иначе, зачем оно было нужно? ведь для больного нет разницы, чем его привезли в больницу. да и для врача - тоже. в описанном маршруте нет самого приемного отделения, которое больной должен пройти, пусть даже транспортируется он срочно прямо в операционную. следовательно, указанное отделение выполняло функции приемного, расположенного со стороны верт.площадки, для упрощения логистики.Больной перегружался в машину и перевозился до отделения "Санавиации",которое по сей день располагается в самом отдаленном от основного больничного корпуса вспомогательном помещении.Оно расположено в направлении "долинки" от основного корпуса.
От вертолета до входа в отделение "Санавиации" буквально метров 200.
Транспортировка со всеми перегрузками и перемещениями занимала минуты 3-4.
В отделении "Санавиации" больной перегружался уже на больничную каталку и по специальной отапливаемой в зимнее время галерее,связывающей отделение "Санавиации" и патологоанатомический корпус с основным зданием больницы,перевозился до специального лифта,способного доставить больного в любое необходимое отделние.
В общей сложности,от момента посадки вертолета до укладывания больного на койку в самом отдаленном отделении,проходило минут 6-8.
Совершенно верно. Информация о транспортируемом больном передавалась по телефону в РКБ,непосредственно из района,откуда он транспортировался.HIRURG писал(а):Исходя из сказанного можно сделать вывод, что отделение "санавиация", по сути, было вторым приемным покоем. Иначе, зачем оно было нужно? ведь для больного нет разницы, чем его привезли в больницу. да и для врача - тоже. в описанном маршруте нет самого приемного отделения, которое больной должен пройти, пусть даже транспортируется он срочно прямо в операционную. следовательно, указанное отделение выполняло функции приемного, расположенного со стороны верт.площадки, для упрощения логистики.Больной перегружался в машину и перевозился до отделения "Санавиации",которое по сей день располагается в самом отдаленном от основного больничного корпуса вспомогательном помещении.Оно расположено в направлении "долинки" от основного корпуса.
От вертолета до входа в отделение "Санавиации" буквально метров 200.
Транспортировка со всеми перегрузками и перемещениями занимала минуты 3-4.
В отделении "Санавиации" больной перегружался уже на больничную каталку и по специальной отапливаемой в зимнее время галерее,связывающей отделение "Санавиации" и патологоанатомический корпус с основным зданием больницы,перевозился до специального лифта,способного доставить больного в любое необходимое отделние.
В общей сложности,от момента посадки вертолета до укладывания больного на койку в самом отдаленном отделении,проходило минут 6-8.
зачемMrRogercccp писал(а):в кукурузе тоже вроде была вертолётная площадка...
я про общагу-ромашку...
хз,но такое говорили многие еще в те времена...er-xvl писал(а):зачемMrRogercccp писал(а):в кукурузе тоже вроде была вертолётная площадка...
я про общагу-ромашку...
Ой, еще не такое расскажут! Смысл в этой площадке? Да и крыша там вроде не плоская.MrRogercccp писал(а):хз,но такое говорили многие еще в те времена...
"Продукция у больницы разная,а лифт- один."(М.Жванецкий)Примечательно,что в случае неуспешного результата лечения,бывший больной возвращался назад тем-же путем,до патологоанатомического отделения.
Совершенно очевидно,что при таком раскладе рисковать посадкой на крышу совершенно нецелесообразно.
там наверху смотровая площадка (не знаю, можно ли свободно туда попасть в наше время).в кукурузе тоже вроде была вертолётная площадка...
Да, и не один. Есть восстановленные и построенные по чертежам "с нуля". Но не у нас.ris55 писал(а):Интересно-где то сохранились ПО-2?Хотя бы один?
Для начала и за это спасибо. Если вертолёт рабочий - уже здорово. Своих вертолётчиков найдём, а садиться можно и в аэропорту. Долговато доставлять на скорой больного из аэропорта, но всё же быстрее, чем на скорой по всей Республике.ris55 писал(а):Кстати-санавиация возрождается!Румыния для этих целей предоставит Молдове целый вертолет! Правда без летчика И без площадок для посадки и взлета
Рано радуетесь ! Во-первых, это только какой то там проект. Во-вторых, было четко сказано, что этим вертолетом будут обслуживаться только приграничные с румынией районы.Кишинёвъ писал(а):Для начала и за это спасибо. Если вертолёт рабочий - уже здорово. Своих вертолётчиков найдём, а садиться можно и в аэропорту. Долговато доставлять на скорой больного из аэропорта, но всё же быстрее, чем на скорой по всей Республике.ris55 писал(а):Кстати-санавиация возрождается!Румыния для этих целей предоставит Молдове целый вертолет! Правда без летчика И без площадок для посадки и взлета