Re: Ан-2 в Mолдавии
Добавлено: 30 ноя 2014, 10:55
А где можно узнать подробности по количеству доработанных таким образом машин, а также их исходные модификации. Среди доступных мне источников такая информация отсутствует.Gaerlind писал(а): ... поплавковый Ан-2 что в России со стеклопластиковыми поплавками это не настоящий Ан-2В. Это продукция Московского Авиаремонтного Завода и это просто переделка обычных колесных Ан-2. И таких не один а около десятка.
Да на более ранних фото носочки были белыми. А сейчас красные. Я фото нынешнего состояния вам чуть выше привел. Но вот подкосы стабилизатора - они синие.wb-air писал(а): Что касается носочков поплавков, в профиль красный цвет не наблюдается. По крайней мере на известных мне снимках.
Опять мухи и котлеты, причем мух значительно больше. Какой-такой турбонагнетатель на поплавковом Ан-2? С чего бы? Так очередной раз рождаются вымыслы пополам с домыслами. Ан-2В - поплавковый самолет. Отличается от обычного Ан-2 другим расположением подножек, чтобы забираться наверх из входной двери. На "брюхе" дополнительные узлы крепления поплавков. Двигатель с реверсивным винтом Ав-7 с регулятором оборотов Р-7 и все. Зачем ему турбонагнетатель? Турбонагнтатель, он нужен для,в первую очередь большей высотности и скороподъемности. Не путать с турбонагнетелями автомобильных моторов, это другая тема, совсем. Двигатель же с турбонагнетателем М-62Р оборудованный двумя турбокомпрессорами ТК-19 ставился на высотные метеоразведчики Ан-6 и их упрощенные версии Ан-2, иногда называемые в литературе Ан-2В от слова «высотный» (вполне вероятно отсюда у предыдущего оратора и возникло такое мнение, выдаваемое им за истину). Высотные Ан-2 имели центробежный нагнетатель на правой стороне двигателя в дополнение к крыльчатому нагнетателю являющемуся составной частью самого мотора АШ-62ИР. В кабине под полом с 5 по 8 шпангоуты устанавливались кислородные баллоны - на левом борту впереди входной двери был заправочный штуцер. В кабине стояли кислородные приборы КП-4 с масками. Высотные варианты Ан-2 использовались в первую очередь в горной местности. На Памире, Тяньшане и пр. Какие еще поплавки, когда каждый кг веса и аэродинамичское сопротивление на счету? А в чем собственно отличие «верхней» части капота гидигического самолета? В длине и боковых сетках? Так это бызгозащита и вопрос годов выпуска- заводских технологических изменений от серии к серии. А про носочки-поплавочки и прочие подкосы, наверное правильно, не знаю...Gaerlind писал(а):И еще нюанс - обратите внимание на верхнюю часть капота двигателя. Это довольно редкая модификация мотора для Ан-2 - мотор с турбонагнетателем. Такие турбированные моторы редко ставились как на колесные так и на поплавковые машины. Это тоже бы поправить на профиле цветном.
Остальное все отлично!
Мне что надо несколько раз повторять для нечитателей? Приведите пожалуйста ссылку на фото капота т.н. турбироваонного двигателя Ан-2, а я в свою очередь уже описАл чем внешне отличались эти версии.Gaerlind писал(а):Это турбированный двигатель. Поэтому и капот сверху такой.
Я ни на что не обращал внимания. Не надо мне приписывать свои слова. По поводу высотности и мощности, еще раз надо прочитать мое сообщение в части того, что не следует путать наддув автомобильных ДВС с высотным наддувом при помощи компрессоров ТК-19. Нужен ликбез? Рассказать о границах высотности?. О потребных колличествах воздуха в смеси в зависмости от его плотности?Gaerlind писал(а):Вспомни сам - ты сам обратил внимание на необычный капот двигателя когда мы с тобой снимали этот Ан-2В на Гидигиче рано утром. Тогда я не знал ответ и тоже удивился необычностью. Теперь знаю. Это малораспространенная модификация двигателя с турбонагнетателем. Не для высотности, а для мощности.
Ув., смотрите выше про крыльчатый нагнетатель, как неотъемлемую часть мотора АШ-62, безотносительно к его высотности. И не надо рассказывать, что я должен знать.Gaerlind писал(а):То что такой движок применен на водной модификации - неудивительно.
Для того чтобы очень быстро разогнаться по воде с ограниченным пространством водной глади мощность нужна приличная. Ты как моряк это должен хорошо знать.
Ув., Вот когда ваша информация будет проверенной, тогда будете делать логические построения. Ан-2 с М-62Р было построено ничтожно мало, если даже предположить, что были предназначены для потребностей армии. Про Ан-4 с наддувным мотором история вообще умалчивает. Откуда дровишки, поделитесь, или опять «бабушкакиркороваизкишинева»?Gaerlind писал(а):Но с такими моторами были далеко не все Ан-2В. По непроверенной информации такими моторами останащались только те Ан-2В которые были предназначены для армии. Конкретнее для морских/речных частей частей погранвойск (там где граница сопрягалась с большими водными пространствами вроде дальневосточных рек на границе с китаем).
Как убедительно просит постулат, известный как «Бритва Оккама»: «не плодите сущностей», т.е. никогда не стройте предположений на основании других предположений.Gaerlind писал(а):Если это так, то получается что наш местный Ан-2В бывший погранец в свое время списанный а потом восста[/color]новленный.
Про «сеточки» я тоже писал. Надо внимательно читать сообщения оппонентов.Gaerlind писал(а):А вот фото самолета с Гидигича.
Я как то видел в интернете фото и обычного колесного Ан-2 с таким же движком но сейчас найти то фото не могу чтобы показать.
Сверху воздухозаборника идет сеточка. И длится этот воздуходаборник во всю длину капота двигателя (длинее чем у обычного варианта).
отлично!!Находка хорошая )dammazz писал(а):На базе отдыха в Костештах (Яловенского района) был обнаружен данный аппарат. Номеров не обнаружил.