Добрый день, к сожалению я не могу отправлять личные сообщения на форуме. На данный момент я работаю над новой книгой об Авиации РМ. Сейчас я собираю фото материал для книги, не могли бы Вы пожалуйста написать мне личное сообщение? Спасибо!
Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Добрый вечер, если у кого то есть фотографии образца советского времени с работниками авиации и тп, пожалуйста свяжитесь со мной
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Поздравляю всех с Днём Молдавской Гражданской Авиации
Re: авиация и кишинёв
А что с этим сайтом? Всё, нет больше истории?corax писал(а): ↑07 авг 2009, 20:09Интересные материалы и фотографии:
История гражданской авиации Молдавии.
Прослеживается история молдавской авиации с 1944 года.
Re: авиация и кишинёв
Сайт по-прежнему есть. Он просто сменил адрес - это здесь....Галина К писал(а): ↑09 май 2021, 01:48А что с этим сайтом? Всё, нет больше истории?corax писал(а): ↑07 авг 2009, 20:09Интересные материалы и фотографии:
История гражданской авиации Молдавии.
Прослеживается история молдавской авиации с 1944 года.
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Не работает сайт(
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Стюардесса молдавского УГА Раиса Марущак, Кишиневский аэропорт, 1972 год.
Фото: В. Чайковский
Попытка реставрации фото моя.
Нашивка какая интересная!
Фото: В. Чайковский
Попытка реставрации фото моя.
Нашивка какая интересная!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Замечательная работа. Почти исчерпывающая летопись.
Немного не понял с номерами на АН2,
http://wbairline.com/1ukr-mold/molduga/fleet.htm
подскажите.
как определить, какой бортовой номер самолета с номером 10
viewtopic.php?f=29&t=3318&start=160#p155536
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Через дробь указаны бортовые номера, если они менялись по разнвм причинам в процессе эксплуатации. Так, в 1958 году изменилась система регистрации, литеру из номеров убрали и они стали пятизначными. Подробности можно посмотреть в Вики в сатье "Нумерация бортовых номеров гражданских летательных аппаратов в СССР". Либо рег. номера сменялись при передаче самолета из одного ведомства в другое, либо из страны в страну. Номер указанный в круглых скобках- это заводской номер (естественно, неизменный). Например, первый Ан-2 в списке: https://russianplanes.net/reginfo/134343. Заводские номера содержащие латинские буквы, указывают на то, что самолет был произведен в ПНР. А всего там было выпущено 11 915 машин.venberg_r писал(а): ↑14 апр 2023, 01:17...Немного не понял с номерами на АН2,
http://wbairline.com/1ukr-mold/molduga/fleet.htm
подскажите.
Это Ан-2 ДОСААФ. У них были номера по типу военных. В данном случае просто "желтый 10".venberg_r писал(а): ↑14 апр 2023, 01:17как определить, какой бортовой номер самолета с номером 10
viewtopic.php?f=29&t=3318&start=160#p155536
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
В дополнение к моему преидущему посту касательно бортовых номеров (опознавательных знаков) самолетов ДОСААФ СССР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
1960. аэропорт
https://www.cia.gov/readingroom/docs/CI ... 0001-5.pdf
Гражданский аэродром располагался в 1 км к юго-востоку от города. У него была единственная взлетно-посадочная полоса, часть которой была бетонной, а часть - естественным покрытием.
В одноэтажном здании терминала находились зал ожидания, ресторан, буфет и стойка бронирования. В отдельном, примыкающем здании располагалась метеостанция.
По предварительным данным, движение в кишиневском аэропорту было довольно интенсивным, и нужно было прилетать за несколько дней до вылета. Зимой, когда движение было небольшим, билет можно было получить в день полета. Пункты предварительной продажи билетов на самолет располагались в следующих городах:
a. Харьков, два раза в день с пересадкой в Одессе.
б. Львов, с промежуточными остановками в Черновцах и Станиславе.
в. Москва, два прямых рейса ежедневно и два рейса с пересадкой в Киеве ежедневно.
д. Одесса, несколько рейсов в день, продолжительностью от 48 до 50 минут. Связь воздушного воздуха поддерживалась из аэропорта Кишинева до 140. Полеты осуществляются двухмоторными Коач (классификация НАТО) (Ил-12) типа «Дуглас». Также на аэродроме стояли самолеты для неотложной медицинской помощи и для опрыскивания полей.
Ходили слухи, что гражданский аэропорт должен был быть переведен в Рваку (?), (так в тексте) в восьми километрах от Кишиневской ж/д станции по пути на Бендеры.
https://www.cia.gov/readingroom/docs/CI ... 0001-5.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Анализ советской прессы.
"Советская Молдавия."
1949.
Байдуков https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D1%87
поздравил авиаторов
"Советская Молдавия."
1949.
Байдуков https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D1%87
поздравил авиаторов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Поздравляю с Днём Рождения Молдавской Авиации