Страница 2 из 4

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 16 мар 2012, 11:26
Светоч
Gaerlind писал(а):Так я не понял.
Будут строить узкоколейку или все же европейскую 1435 мм ?
Просто колея 1435 мм НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЗКОЙ.

Узкоколейными называются железные дороги с колеей 1050 мм и меньше.

Касательно пути в 1435 мм то такая дорога пригодится не только для этих пассажирских вагонов, но и для грузового железнодорожного транспорта из Европы и до Столицы.
Вернее, узкой является любая колея меньше 1435 мм. Есть где-то даже колея 1410 мм, в какой-то шахте, там аккумуляторные паровозы работали. Это уже узкоколейка.
Я думаю, что кроме как для пассажирских вагонов она ни для чего другого и не пригодится. С Европой товарооборот низкий (как впрочем и с СНГ). Да и потери времени на замену тележек критичны только для пассажиров, а на грузоперевозки такой простой все равно как раз совпадает с таможенными проверками.
В этом смысле я больше склоняюсь к европейской же практике, где отдельные линии для пассажирского и товарного движения.

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 16 мар 2012, 11:31
Gaerlind
Помимо времени, смена тележек это работа целого железнодорожного предприятия, которому надо платить зарплату. И в итоге это все сказывается на конечной стоимости грузоперевозок.
Румыны по этой же причине держат у себя нашу колею вплоть до порта Галац. Экономические потери от перестановки телег они уже давно просчитали.

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 16 мар 2012, 12:27
Светоч
Gaerlind писал(а):Помимо времени, смена тележек это работа целого железнодорожного предприятия, которому надо платить зарплату. И в итоге это все сказывается на конечной стоимости грузоперевозок.
Румыны по этой же причине держат у себя нашу колею вплоть до порта Галац. Экономические потери от перестановки телег они уже давно просчитали.
И до Ясс тоже четырехнитка. Но ведь Кишинев от границы находится все же дальше чем Галац и Яссы. У нас собрались проводить "чужую" колею вглубь страны, а это уже совсем другое дело. Кстати, а есть ли в Молдавии свое производство стрелок, или все это импортируется/ремонтируется?

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 16 мар 2012, 20:33
Светоч
К тому же, они уже вообще собираются строить ее до Кучургана http://www.infotag.md/news/588438/.

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 16 мар 2012, 21:30
Gaerlind
А, тк это тогда получается не новый проект а возрождение старого. Украинцы потом эту ветку потянут до Одессы и Ильичёвска. Во всяком случае так звучал этот международный проект ранее.

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 17 мар 2012, 20:22
Светоч
Gaerlind писал(а):А, тк это тогда получается не новый проект а возрождение старого. Украинцы потом эту ветку потянут до Одессы и Ильичёвска. Во всяком случае так звучал этот международный проект ранее.
А зачем на Ильическ через Раздельную-Одессу? Если все это ради грузового транспортного коридора от Ильичевска в Европу, то не лучше ли Ильичевск - Барабой - Белгород-Днестровский -Бессарабская - Прут?
Кстати, разница ширины колеи 1520-1435=85 мм, так что, при четырехнитевом пути расстояние между внешним и внутренним крайним, рельсами должно быть 8,5/2=4,25 см, а в реальности намного больше, как на этом фото, к примеру? Или я что-то неправильно понимаю в устройстве четырехнитевого пути?

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 17 мар 2012, 21:38
ris55
Светоч писал(а):
Gaerlind писал(а):А, тк это тогда получается не новый проект а возрождение старого. Украинцы потом эту ветку потянут до Одессы и Ильичёвска. Во всяком случае так звучал этот международный проект ранее.
А зачем на Ильическ через Раздельную-Одессу? Если все это ради грузового транспортного коридора от Ильичевска в Европу, то не лучше ли Ильичевск - Барабой - Белгород-Днестровский -Бессарабская - Прут?
Кстати, разница ширины колеи 1520-1435=85 мм, так что, при четырехнитевом пути расстояние между внешним и внутренним крайним, рельсами должно быть 8,5/2=4,25 см, а в реальности намного больше, как на этом фото, к примеру? Или я что-то неправильно понимаю в устройстве четырехнитевого пути?
Заметка не плохая,но слишком плохими и убогими выглядят у на дороги и заправки!Да еще люди не говорящие по русски!А так все не плохо! :good:

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 22 мар 2012, 21:04
Светоч
Сюда можно добавлять собственные фантазии и пожелания? И так, вот что я предлагаю:
1) Морально и физически устаревшие Д1 заменить рельсовыми автобусами РА1 - на малодеятельных участках и коротких расстояний на главном ходе, и РА2 - для дальнего сообщения по главному ходу (Кишинев-Бессарабская, Кишинев-Кагул, Кишинев-Бельцы).
2) Пассажирские вагоны Д1 - распилить на металл, кузова головных - оставить для производства в будущем экспериментальных локов в кустарных условиях, в единичном экземпляре, то же самое - с Машками. В дальнейшем переработать их на скоростные пассажирские локи, возможно - электровозы или газотурбовозы.
3) старые пасс. вагоны - Амендоф и пр. - фтопку, оставить лишь несколько штук временно - для международных составов, в дальнейшем - в музей.
4) Создать ЖД войска в составе хотя бы двух батальонов, для быстрого выполнения работ по восстановлению и электрификации линий с возможностью получения ЖД специальностей для дальнейшего трудоустройства на CFM.

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 22 мар 2012, 21:10
Gaerlind
Вспомнился "межпланетный шахматный турнир" и "Нью-Васюки" о которых рассказывал Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 22 мар 2012, 21:53
Светоч
Gaerlind писал(а):Вспомнился "межпланетный шахматный турнир" и "Нью-Васюки" о которых рассказывал Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей
А что такого нереального я выразил? :?: :wall:

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 22 мар 2012, 22:15
ris55
Светоч писал(а):
Gaerlind писал(а):Вспомнился "межпланетный шахматный турнир" и "Нью-Васюки" о которых рассказывал Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей
А что такого нереального я выразил? :?: :wall:
Что нереального?Да все!Все распилить,уничтожить то что есть,закупить все новое-а где деньги?Опять наши внуки и правнуки будут рассчитываться? :evil:

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 22 мар 2012, 22:29
Светоч
ris55 писал(а):
Светоч писал(а):
Gaerlind писал(а):Вспомнился "межпланетный шахматный турнир" и "Нью-Васюки" о которых рассказывал Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей
А что такого нереального я выразил? :?: :wall:
Что нереального?Да все!Все распилить,уничтожить то что есть,закупить все новое-а где деньги?Опять наши внуки и правнуки будут рассчитываться? :evil:
Деньги? Очевидно, с распиленных вагонов. Уничтожить - это только плацкартники и вагоны Д1. =@ Все остальное - сохранить для опытов. При нормальной власти, внуки и правнуки не будут рассчитываться с мировым виртуальным казино, а будут ездить на технике, которую ручками, ручкам построили бы наши дети. :Yahoo!:

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 22 мар 2012, 23:09
Gaerlind
Для каких опытов?
Опытов над чем или может над кем?
Так и представились несчастные подопытные в головном вагоне Д1 :ROFL:

Вы считаете что металлолом вагонов окупит стоимость целого рабочего изделия?

А из Машек получатся отличные электровозы и газотурбовозы?
Машек у нас раз-два и обчелся. Переделанный электровоз из тепловоза заведомо хуже изначального электровоза так что рациональеность переделки сомнительная. Тем более что возраст этих Машек и степень их износа... Ну вобщем не будм о грустном.

ЖД войска с целью электрификации это вообще круто. Рабочая сила нашару и не по назначению (армия должна решать армейские а не народно-хозяйственные задачи). А после того как все электрифицируют этим войскам чем заниматься? На бронепоезде переделанном из Д1 раскатывать? Это и будут те самые опыты?

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 22 мар 2012, 23:32
Светоч
Разницу между сырьем и высокотехнологичной продукцией я прекрасно понимаю. Поэтому и предлагаю хотя бы перекатать вагоны Д1 и Аммендорф на уголки и арматуру, и на вырученные деньги купить хоть один РА2.
Насчет электровозов из Машек не знаю. Турбовозы - направление новое, можно попробовать. Да и речь я веду больше не о ходовой части, а о кузовах, которые в Молдавии негде отштамповать. Телеги ясное дело - новые.
А электровозы - из Д1 наподобии ЧС1

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 22 мар 2012, 23:36
Светоч
А насчет армейских и народнохозяйственных задач - будьте реалистом, какая там армия у Молдавии. А так хоть какая-то польза.

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 30 мар 2012, 19:53
ris55
Железнодорожное сообщение между Молдовой и Приднестровьем будет возобновлено через 30 дней Комментарии: 0
Об этом договорились Владимир Филат и Евгений Шевчук





Полноценное железнодорожное сообщение через приднестровский регион Молдовы возобновится через 30 дней. Соответствующее соглашение подписали в пятницу в Тирасполе премьер-министр Молдовы Владимир Филат и президентом непризнанной ПМР Евгений Шевчук.
Они сообщили после церемонии подписания, что за оставшееся время будут подписаны сопутствующие протоколы и в конце апреля состоится совместный пуск первого состава через 42-километровый участок железной дороги по Приднестровью.
По словам Филата, контролировать движение будут совместные таможенные посты.
- Мы рады, что наши устные договоренности претворяются в конкретные решения, - сказал он, отметив, что за первым последуют и другие проекты.
Напомним, что приднестровские власти объявили в 2004 г. имущество госпредприятия "Молдавская железная дорога" на территории региона своей собственностью, создав унитарное предприятие "Приднестровская железная дорога". В марте 2006 г. движение через регион было приостановлено из-за невозможности Молдовы обеспечить его контроль. С тех пор через регион ходит лишь один пассажирский поезд Москва-Кишинев-Москва и транзитные грузовые поезда России и Украины. Экспорт приднестровских товаров по железной дороге осуществляется только через Молдову в объезд региона. В прошлом году было возобновлено движение через регион поезда Кишинев-Одесса http://www.kp.ru/online/news/1118185/

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 31 мар 2012, 10:10
Светоч
ris55 писал(а):Железнодорожное сообщение между Молдовой и Приднестровьем будет возобновлено через 30 дней Комментарии: 0
Об этом договорились Владимир Филат и Евгений Шевчук





Полноценное железнодорожное сообщение через приднестровский регион Молдовы возобновится через 30 дней. Соответствующее соглашение подписали в пятницу в Тирасполе премьер-министр Молдовы Владимир Филат и президентом непризнанной ПМР Евгений Шевчук.
Они сообщили после церемонии подписания, что за оставшееся время будут подписаны сопутствующие протоколы и в конце апреля состоится совместный пуск первого состава через 42-километровый участок железной дороги по Приднестровью.
По словам Филата, контролировать движение будут совместные таможенные посты.
- Мы рады, что наши устные договоренности претворяются в конкретные решения, - сказал он, отметив, что за первым последуют и другие проекты.
Напомним, что приднестровские власти объявили в 2004 г. имущество госпредприятия "Молдавская железная дорога" на территории региона своей собственностью, создав унитарное предприятие "Приднестровская железная дорога". В марте 2006 г. движение через регион было приостановлено из-за невозможности Молдовы обеспечить его контроль. С тех пор через регион ходит лишь один пассажирский поезд Москва-Кишинев-Москва и транзитные грузовые поезда России и Украины. Экспорт приднестровских товаров по железной дороге осуществляется только через Молдову в объезд региона. В прошлом году было возобновлено движение через регион поезда Кишинев-Одесса http://www.kp.ru/online/news/1118185/
Ладно уже признаю свое поражение. Эти мотрисы в сравнении с дизель-поездами экономят "всего" 40 % топлива, и ради этого никто на МЖД не почешется. Есть еще украинская мотриса Крюковского вагонозавода, копия польской 620M.

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 01 апр 2012, 22:05
Светоч
Президент Приднестровья Евгений Шевчук и премьер-министр Молдавии Влад Филат в пятницу подписали протокол о возобновлении железнодорожного сообщения.

Госпредприятие "Приднестровская железная дорога" было создано в 2004 году. Отправной точкой для создания самостоятельного железнодорожного предприятия Приднестровья, которое вышло из состава Молдавской железной дороги, стало постановление правительства Молдовы от 31 августа 2004 года. Согласно этому постановлению, всем предприятиям Приднестровья, не имевшим регистрации в Молдове, было отказано в оформлении таможенных документов для провоза грузов железнодорожным транспортом.

Из состава Молдавской железной дороги были выведены участки дороги Рыбница - Слободка и Бендеры - Кучурган, проходящие через Приднестровье.

Спустя четыре года после образования были построены новые железнодорожные пути - соединительный узел между перегонами Кучурган-Ливада и Кучурган-Новосавицкая.

Потеряв контроль над этими участками, молдавское предприятие с марта 2006 года направило через север республики Молдавии все поезда, следовавшие через Приднестровье.

Позднее по инициативе Украины возобновилось транзитное движение грузовых поездов. По итогам состоявшихся 24 августа и 1 октября 2010 года на стадионе "Шериф" в Тирасполе неформальных встреч молдавского премьера Владимира Филата и президента ПМР Игоря Смирнова стороны достигли ряда договоренностей, в частности, по частичному снятию железнодорожной блокады Приднестровья и восстановлению прерванной телефонной связи между берегами Днестра.

Представители российских, украинских и молдавских железных дорог договорились о возобновлении движения поезда №65/66 "Москва - Кишинев" и №51/52 "Саратов - Варна". Осенью 2010 года при посредничестве ЕС через Приднестровье был запущен пассажирский состав "Кишинев - Одесса".

Общая протяженность путей Приднестровской железной дороги сегодня составляет 277,3 км. Железнодорожные билетные кассы в Тирасполе, Бендерах, Дубоссарах и Рыбнице обслуживают до 7 тысяч пассажиров ежемесячно.

На Приднестровской железной дороге работает всего около 750 человек, из них порядка 215 - в Рыбнице, более 320 - в Бендерах, остальные - это головное предприятие в Тирасполе.

В 2011 году ГУП "Приднестровская железная дорога" перевезла 2,67 миллиона тонн груза (в 2007-2008 годах объем грузоперевозок составлял около 9 миллионов тонн грузов). Объем перевезенных пассажиров в 2011 году составил 79 тысяч человек (в 2010 году была перевезена 81 тысяча человек).

Вопросам возобновления железнодорожных перевозок и восстановления телефонной связи между ПМР и РМ были посвящены встречи молдавского премьера Владимира Филата и президента ПМР Игоря Смирнова 8 июля 2011 года и премьера Владимира Филата и президента ПМР Евгения Шевчука 27 января 2012 года. По заявлению Филата, была "достигнута договоренность о возобновлении железнодорожного сообщения через Приднестровье". По замечанию приднестровской стороны, представители органов власти Молдавии выдвигали Приднестровью ультиматумы, касающиеся вопросов железнодорожного и автотранспортного сообщения, что не содействовало созданию атмосферы доверия между сторонами и сужало возможности для ведения Тирасполем и Кишиневом конструктивного диалога.

Тридцатого марта 2012 года президент Приднестровья Евгений Шевчук и премьер-министр Молдавии Влад Филат подписали протокол о возобновлении железнодорожного сообщения.
©
А куда же Кишинев-Адлер потеряли?! :evil: Мне им удобнее всего в с Украины в Кишинев и обратно.

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 02 апр 2012, 10:05
Gromescu
Светоч писал(а):А куда же Кишинев-Адлер потеряли?! :evil: Мне им удобнее всего в с Украины в Кишинев и обратно.
Его уже сто лет как нет. Сейчас ходит Кишинев-Ростов с примерно тем же маршрутом.

Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове

Добавлено: 02 апр 2012, 20:31
Igori
Очень даже "не с тем"!А с Адлерским можно "ловить" поезда на Львов,Рудницу и Киев в Котовске.До этого его роль заменял автобус Киш.-Котовск на 16.45.