Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Модератор: rimty
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Вчера кто-то в ЕС одобрил проект строительства ж\д от Флорешт до Сорок.А также стоительство (автомобильного? ) моста.Правда,ничего не говорят об УЗ.Они-то одобрили
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы".
Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU.
С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня.
Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?).
По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками.
Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм.
Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми
Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU.
С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня.
Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?).
По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками.
Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм.
Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми
-
- Местный
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
То есть и у нас появится "бархатный путь"?dammazz писал(а):Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы".
Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU.
С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня.
Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?).
По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками.
Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм.
Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Оптимисты вы наши неугомонные !
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Бархатный Путь-вряд ли!А "Бархатные ручки"...,и не одна параТо есть и у нас появится "бархатный путь"?
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
В Молдове может быть открыт завод по изготовление вагонов поездов, управлять которым будет группа Grampet, контролируемая румынским предпринимателем Груей Стойка.
Будущая фабрика будет работать в депо, которое переоборудуют для этих целей.
Группа Grampet в настоящий момент владеет четырьмя фабриками в области строительства, ремонта и модернизации транспортных и пассажирских поездов в Румынии, Венгрии и Сербии, пишет forbes.ro.Компания считается одной из крупнейших частных железнодорожных грузовых перевозчиков в Европе, располагая более чем 16700 вагонами и 400 локомотивами.http://enews.md/news/view/26958
Будущая фабрика будет работать в депо, которое переоборудуют для этих целей.
Группа Grampet в настоящий момент владеет четырьмя фабриками в области строительства, ремонта и модернизации транспортных и пассажирских поездов в Румынии, Венгрии и Сербии, пишет forbes.ro.Компания считается одной из крупнейших частных железнодорожных грузовых перевозчиков в Европе, располагая более чем 16700 вагонами и 400 локомотивами.http://enews.md/news/view/26958
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Для бархатного пути нужен релисосварочный поезд. У нас такой имеется? Нет. Закупиться? Не знаю.Светоч писал(а):То есть и у нас появится "бархатный путь"?dammazz писал(а):Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы".
Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU.
С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня.
Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?).
По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками.
Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм.
Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
1929 год. На заседании Бессарабского блока в Бухаресте под председательством проф. Стерe
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
На заседании комиссии Коммерческой палаты 7 марта 1929 г. постановили поднять в министерстве вопрос
о постройке железнодорожной линии Бельцы - Оргеев - Кишинёв с разветвлением в Сороки.
о постройке железнодорожной линии Бельцы - Оргеев - Кишинёв с разветвлением в Сороки.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
1928 год. Новый экспресс Бухарест-Кишинёв
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
"... к оконечному пункту Бессарабской дороги у реки Прут должно примкнуть продолжение Черновицко-Ясской железной дороги, которое свяжет сеть восточно-австрийских железных дорог
с рельсовыми путями южной России, ведущими в Одессу".
из книги "Собрание передовых статей Московских ведомостей" М. Н. Катков. Москва, 1897-1898.
Был ли реализован этот проект?..
с рельсовыми путями южной России, ведущими в Одессу".
из книги "Собрание передовых статей Московских ведомостей" М. Н. Катков. Москва, 1897-1898.
Был ли реализован этот проект?..
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
http://moldnews.md/rus/news/63948
Ч\з Окницу-Липканы.
Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв.
Ч\з Окницу-Липканы.
Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
ага, без остановокIgori писал(а):http://moldnews.md/rus/news/63948
Ч\з Окницу-Липканы.
Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Нет уже такого поезда Одесса-Ивано-Франковск, только Одесса-Черновцы, но я за восстановление онного.Igori писал(а):http://moldnews.md/rus/news/63948
Ч\з Окницу-Липканы.
Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
«Сегодня билеты на Киев на 20 ноября не купить. Возможно, это сможете сделать завтра. Что будет дальше, не знаем. Ждем телефонограммы каждый день, как будет двигаться поезд. Планируется, что он будет ехать через Молдову», - говорит дежурная вокзала.
12 ноября стало известно, что подписан протокол о внесении изменений в Соглашение между правительством Украины и правительством Республики Молдова о деятельности железнодорожного транспорта.
Председатель облсовета Михаил Гайничеру участвовал в подписании соглашения.
«После того, как соглашение вступит в силу в Украине, будет возможность направить поезд «Черновцы-Киев» через территорию Молдовы без процедур пограничного и таможенного досмотра. В соответствии с соглашением, без таможенного и пограничного досмотра будут проезжать поезда, которые формируются в Одесской области и на юге Молдовы. Это упростит движение грузовых поездов Украины и Молдовы. Также даст возможность доставлять грузы в молдавский порт на Дунае», - рассказал Гайничеру.
В Молдавии тоже есть заинтересованность пустить поезд «Кишинев-Тараклия» транзитом через Одесскую область.
«Поезд «Черновцы-Киев» будет двигаться по маршруту Черновцы-Новоселица-Мамалыга. Затем пересекать границу Молдовы. Там такой рельеф, что граница пересекается четыре раза. Затем поезд выходит на станцию Ларга у Кельменцев. Это позволит пользоваться сообщением со столицей и жителям Кельменецкого и Сокирянского районов. Далее в Каменец-Подольский, Хмельницкий и выходит на Киев», - объясняет Гайничеру.
12 ноября стало известно, что подписан протокол о внесении изменений в Соглашение между правительством Украины и правительством Республики Молдова о деятельности железнодорожного транспорта.
Председатель облсовета Михаил Гайничеру участвовал в подписании соглашения.
«После того, как соглашение вступит в силу в Украине, будет возможность направить поезд «Черновцы-Киев» через территорию Молдовы без процедур пограничного и таможенного досмотра. В соответствии с соглашением, без таможенного и пограничного досмотра будут проезжать поезда, которые формируются в Одесской области и на юге Молдовы. Это упростит движение грузовых поездов Украины и Молдовы. Также даст возможность доставлять грузы в молдавский порт на Дунае», - рассказал Гайничеру.
В Молдавии тоже есть заинтересованность пустить поезд «Кишинев-Тараклия» транзитом через Одесскую область.
«Поезд «Черновцы-Киев» будет двигаться по маршруту Черновцы-Новоселица-Мамалыга. Затем пересекать границу Молдовы. Там такой рельеф, что граница пересекается четыре раза. Затем поезд выходит на станцию Ларга у Кельменцев. Это позволит пользоваться сообщением со столицей и жителям Кельменецкого и Сокирянского районов. Далее в Каменец-Подольский, Хмельницкий и выходит на Киев», - объясняет Гайничеру.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Тогда уже пусть и Березино-Бессарабская восстановят.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Ну вообще размечталисьbugaz3 писал(а):Тогда уже пусть и Березино-Бессарабская восстановят.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Cейчас идет восстановление участка Арциз - Березино, со дня на день должно возобновится движение поездов. Что касается Березино-Бессарабская то нужно желание властей.
Re: Железнодорожные прожекты в Бессарабии и Молдове
Вполне возможно, что заинтересованность многократно возрастет после подписания соглашения о транзите, т.к. это будет единственный Ж/Д маршрут до Рени без таможенного досмотра/оформления. Именно из-за проблем с таможенными процедурами было блокировано Ж/Д сообщение Рени и порт оказался фактически отрезан от мира и нуждается в Ж/Д транспорте как в воздухе...