- Август 1913 года.
- Авария с экипажем
Лошади были убиты мчавшимся товарным поездом, пассажиры получили тяжелые травмы.
Модератор: rimty
Ну конечно. Ведь при преодолении дизель-поездом крутых подъёмов основная нагрузка как раз ложится не на дизель с гидромеханической КПП, а именно на генератор, питающий цепи управления и освещения. Света поезду не хватает, понимаешь, чтобы преодолеть критический подъёмGaerlind писал(а):При чем тут гидропередача?
А что в двигателях нет электропроводки? Совсем? Вы в этом уверены?
А что в поездах другой проводки нет? Ну может от генераторов к различным системам освещения и так далее.
Т. Е. вы категорически (со всем своим "профессионализмом" ) не допускаете и малой вероятности, что проводка тоже может загореться?Игорь ТЭ3 писал(а):Gaerlind писал(а):При чем тут гидропередача?
Ну конечно. Ведь при преодолении дизель-поездом крутых подъёмов основная нагрузка как раз ложится не на дизель с гидромеханической КПП, а именно на генератор, питающий цепи управления и освещения. Света поезду не хватает, понимаешь, чтобы преодолеть критический подъём