Новые локомотивы для ЖДМ
Модератор: rimty
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
А разве форум не предназначен для "словоблудия"? Чтобы каждый мог высказать свою точку зрения (при условии что это не противоречит теме форума) ... И что значит "будьте ближе к предмету обсуждения"? Мы и обсуждали данный тепловоз. Куда уж ближе?
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Согласен, тут тепловозы обсуждали, характеристики и тд. Но пришел главный диванный аналитик и советчик - ничего по сути не написал, а советов всем по раздавал на год вперед )))АлександрК писал(а): И что значит "будьте ближе к предмету обсуждения"? Мы и обсуждали данный тепловоз. Куда уж ближе?
А в Украину не из США их привезли...?Gaerlind писал(а):Начнем с того что в этом новом тепловозе американский только двигатель. Все остальное Казашское. Строит их Локомотивостроительный завод в Алма-Ате.
Разгружали в порту...
Есть даже видео как их по Америке поездом везут на платформах....
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
https://youtu.be/KU-cGXa1KoI?t=134slavikryaboi писал(а): Есть даже видео как их по Америке поездом везут на платформах....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
В Украину да из США. Но у тех буква С в названии появилась. ТЭ33АСslavikryaboi писал(а): А в Украину не из США их привезли...?
И хоть эти вторые и произведены в США, но проектная разработка все равно принадлежит Казашскому филиалу.
В США эти локомотивы начали собирать совсем недавно - с 2018 года. И только для Украины. А в Казахстане их производят аж с 2009.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Кстати:
Везде пресса пишет что дескать создан данный локомотив Казахами на основе американского Evolution ES44ACi
При этом не совпадают с ним ни габариты, ни конструкция тележек, ни концепция, и ничего другого, кроме двигателя и электронной системы управления.
Кто хочет - может сам сравнить эти локомотивы. Короче, пресса с громкими заголовками и маркетинг.
Ведь это же круто звучит "американский".
Ну и пара ссылок:
Вот тут нашел статью-интервью в которой обсуждается данный локомотив
https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy ... 1116/85843
Так вот сравнивают его с на равных 2М62 а не с более тяжелым 2ТЭ10М.
Также в интервью звучат многие интересные цифры по себестоимости эксплуатации.
И еще интересная статья о том как собирают эти локомотивы
https://mix.tn.kz/mixnews/kak-sobirayut ... ne-268145/
Везде пресса пишет что дескать создан данный локомотив Казахами на основе американского Evolution ES44ACi
При этом не совпадают с ним ни габариты, ни конструкция тележек, ни концепция, и ничего другого, кроме двигателя и электронной системы управления.
Кто хочет - может сам сравнить эти локомотивы. Короче, пресса с громкими заголовками и маркетинг.
Ведь это же круто звучит "американский".
Ну и пара ссылок:
Вот тут нашел статью-интервью в которой обсуждается данный локомотив
https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy ... 1116/85843
Так вот сравнивают его с на равных 2М62 а не с более тяжелым 2ТЭ10М.
Также в интервью звучат многие интересные цифры по себестоимости эксплуатации.
И еще интересная статья о том как собирают эти локомотивы
https://mix.tn.kz/mixnews/kak-sobirayut ... ne-268145/
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
на вкус и цвет фломастеры разные... Если по характеристикам и экономичности "косоглазый кирпич" превосходит 2тэ10м то внешность не важна. В статье которую предоставил Gaerlind фигурирует вес до 4000 тонн и до 55 вагонов. А каков сейчас максимальный вес и длинна поездов на ЖДМ?Adolf писал(а):Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
В свое время,этот "божественный", напомню, 2ТЭ10М получил прозвище "Фантомас" и именно за свое уродство по сравнению с предшественником 2ТЭ10Л.Adolf писал(а):Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
АлександрК писал(а):на вкус и цвет фломастеры разные... Если по характеристикам и экономичности "косоглазый кирпич" превосходит 2тэ10м то внешность не важна. В статье которую предоставил Gaerlind фигурирует вес до 4000 тонн и до 55 вагонов. А каков сейчас максимальный вес и длинна поездов на ЖДМ?Adolf писал(а):Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.
Про внешний вид я и говорил. Ну а по тяге, 2 секции Фантомаса конечно же дадут прикурить модному американо-казаху. Хоть и дороже.
А есть ли нынче спрос на сверхтяжелые составы? Как обстоят дела с инфраструктурой?
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Кому и ВЛ10 - невеста. А для меня приятно вспомнить как Фантомас идет на взлет, раскручивая ТК-34, и земля дрожит!Gaerlind писал(а):В свое время,этот "божественный", напомню, 2ТЭ10М получил прозвище "Фантомас" и именно за свое уродство по сравнению с предшественником 2ТЭ10Л.Adolf писал(а):Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture В комментариях к данной фотографии указано: состав - 85 вагонов, вес - 6887 т. И Затяжной подъем 9 тысячный, норма для 2ТЭ116 4400 тонн.
Т.Е. если для 2 секционного 2ТЭ116 норма 4400 тон, то для 3 секций будет норма 6600 тонн, правильно? И 2 секции ТЭ33АС в равных условиях имеют преимущество перед тремя секциями "советского локомотива"
Т.Е. если для 2 секционного 2ТЭ116 норма 4400 тон, то для 3 секций будет норма 6600 тонн, правильно? И 2 секции ТЭ33АС в равных условиях имеют преимущество перед тремя секциями "советского локомотива"
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
При одновременно лучшей экономичности.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Пошли маневры. 2ТЭ изначально двухсекционный, а ТЭ33А - нет.АлександрК писал(а):https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture В комментариях к данной фотографии указано: состав - 85 вагонов, вес - 6887 т. И Затяжной подъем 9 тысячный, норма для 2ТЭ116 4400 тонн.
Т.Е. если для 2 секционного 2ТЭ116 норма 4400 тон, то для 3 секций будет норма 6600 тонн, правильно? И 2 секции ТЭ33АС в равных условиях имеют преимущество перед тремя секциями "советского локомотива"
Если взять данные с вики "ТЭ33А вредные выбросы в атмосферу были снижены более чем на 40 %, расход топлива и масел — на 17 %", то две секции ТЭ33 будут экономичнее 2ТЭ10М???
Напомню, что я выразил лишь свое мнение о том, что ТЭ33 косоглазый, а 2ТЭ10М божественен.
P.S. Комментарий оттуда-же "Нет, ну если делать так, то разумеется сила тяги будет огромная. Похоже, что повторяется ситуация, происходившая с ЧС1 и ЧС3 пол века назад, когда в первые же годы, убедившись в хлюпиковости этих машин, их всех быстренько слепили между собой в СМЕ. Ну раз так, тогда лучше уж сразу попросили бы сделать 2ТЕ33АС..."
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Речь шла о том, о сравнении 2 секций ТЭ33 с 3ТЭ10...
И так же одна секция "американца экономичнее двухсекционного 2ТЭ...
Поэтому и задавался вопрос
И так же одна секция "американца экономичнее двухсекционного 2ТЭ...
Поэтому и задавался вопрос
Есть ли вообще необходимость в использовании 2ТЭ10 "на полную загрузку". Или будет достаточно менее мощного(менее мощного если сравнивать 1 секцию против 2ТЭ10) но более экономного ТЭ33?АлександрК писал(а): А каков сейчас максимальный вес и длинна поездов на ЖДМ?
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Мы углубляемся в ненужные дебри.АлександрК писал(а):Речь шла о том, о сравнении 2 секций ТЭ33 с 3ТЭ10...
И так же одна секция "американца экономичнее двухсекционного 2ТЭ...
Поэтому и задавался вопросЕсть ли вообще необходимость в использовании 2ТЭ10 "на полную загрузку". Или будет достаточно менее мощного(менее мощного если сравнивать 1 секцию против 2ТЭ10) но более экономного ТЭ33?АлександрК писал(а): А каков сейчас максимальный вес и длинна поездов на ЖДМ?
А есть необходимость в использовании двух секции 2ТЭ10М? Может достаточно одной? Или две секции М62? А может и Чмухи достаточно?
Я еще раз напоминаю, я высказал свое личное мнение о внешнем виде этих двух локомотивов. А вы пытаетесь мне доказать непонятно что.
Время 2ТЭ10М бесспорно прошло. И завод который занимался их выпуском частично вывезен в Россию, а что осталось было распилено на металлолом. Но для меня Фантомас остается самым брутальным. И приходящие им на смену ТЭ33 -
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Каждый имеет право на свое мнение. Я Вас услышал, а моё мнение(не навязываю) - нужно отдавать предпочтение технике, не по внешности а по характеристикам и экономической целесообразности.Adolf писал(а): Мы углубляемся в ненужные дебри.
А есть необходимость в использовании двух секции 2ТЭ10М? Может достаточно одной? Или две секции М62? А может и Чмухи достаточно?
Я еще раз напоминаю, я высказал свое личное мнение о внешнем виде этих двух локомотивов. А вы пытаетесь мне доказать непонятно что.
Время 2ТЭ10М бесспорно прошло. И завод который занимался их выпуском частично вывезен в Россию, а что осталось было распилено на металлолом. Но для меня Фантомас остается самым брутальным. И приходящие им на смену ТЭ33 -
Оффтоп: для любителей "внешности" неплохо было бы создать нормальный ЖД музей, а не отдельные паровозы-памятники(учитывая материальную ситуацию на ЖДМ - нереально) и раз в период(месяц или квартал) устраивать покатушки на музейной технике. Думаю пассажиры нашлись бы.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Ну так вот. Сделали бы рестайлинг скрестив внешность Фантомаса и начинку 33.Каждый имеет право на свое мнение. Я Вас услышал, а моё мнение(не навязываю) - нужно отдавать предпочтение технике, не по внешности а по характеристикам и экономической целесообразности.
Оффтоп: для любителей "внешности" неплохо было бы создать нормальный ЖД музей, а не отдельные паровозы-памятники(учитывая материальную ситуацию на ЖДМ - нереально) и раз в период(месяц или квартал) устраивать покатушки на музейной технике. Думаю пассажиры нашлись бы.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Боже ж мой
Хоть кто-то задумался о том,ЧТО будет тут через 1,5-2 года
Скорее всего не CFM ,а CFR. И , думаю, что - это ещё не самое плохое развитие сюжета
Хоть кто-то задумался о том,ЧТО будет тут через 1,5-2 года
Скорее всего не CFM ,а CFR. И , думаю, что - это ещё не самое плохое развитие сюжета
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
С форума
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg512965
Новые тепловозы уменьшили весовую норму на участке Волноваха-Камыш Заря-Федоровка с 4400 т на 3600 т с 51 вагона до 41 вагона. В результате чего в январе началась проблема с переформированием поездов по ст. Волноваха с "переломом веса" из-за чего по станции скопилось огромное количество поездов к переформированию. Во-вторых, тепловозы оборудованы различными микросхемами, которые не предназначены для грузовых вагонов постройки 1980-х годов, из-за которых при малейшей утечке воздуха срабатывает аварийное отключение. В результате чего по станции Волноваха, заблаговременно под состав подавался маневровый тепловоз и откачивал состав. В связи с этим началась "стоячка" поездов по Волновахе. Из-за неприема поездов с мариупольских комбинатов, известны случаи отправления порожних составов для переработки их на станции Мариуполь-Порт. В результате чего и эта станция накопила большое количество "чужих" вагонов, и их невывоз. Так что пока не будет спланирована нормальная работа станций по формированию поездов, подстроенных под эти тепловозы, говорить о том что пропускная и провозная способность участка увеличилась - очень рано.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg512965
Новые тепловозы уменьшили весовую норму на участке Волноваха-Камыш Заря-Федоровка с 4400 т на 3600 т с 51 вагона до 41 вагона. В результате чего в январе началась проблема с переформированием поездов по ст. Волноваха с "переломом веса" из-за чего по станции скопилось огромное количество поездов к переформированию. Во-вторых, тепловозы оборудованы различными микросхемами, которые не предназначены для грузовых вагонов постройки 1980-х годов, из-за которых при малейшей утечке воздуха срабатывает аварийное отключение. В результате чего по станции Волноваха, заблаговременно под состав подавался маневровый тепловоз и откачивал состав. В связи с этим началась "стоячка" поездов по Волновахе. Из-за неприема поездов с мариупольских комбинатов, известны случаи отправления порожних составов для переработки их на станции Мариуполь-Порт. В результате чего и эта станция накопила большое количество "чужих" вагонов, и их невывоз. Так что пока не будет спланирована нормальная работа станций по формированию поездов, подстроенных под эти тепловозы, говорить о том что пропускная и провозная способность участка увеличилась - очень рано.