Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 23 сен 2019, 09:52





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 10:09 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1738
Откуда: Chișinău
Poiskovik писал(а):
Вот такой паровоз на ст. Дрокия, по словам это 50 годы… Но что за паровоз и какие могут быть годы? Кто подскажет… Для меня очень важно!

Очень массовая в довоенный и даже дореволюционный период серия паровозов "Щ" (прозвище среди железнодорожников "Щука"). Номер кажется 2289 но не могу четко различить.
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_Щ[/url]
Некоторые дожили до 50-х годов. Но большинство из уцелевших в годы войны, в послевоенное время были разрезаны на металл, так как были слабы для послевоенных потребностей в грузоперевозках.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 10:35 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1738
Откуда: Chișinău
Poiskovik писал(а):
какие могут быть годы?

Это действительно послевоенная фотография.
Об этом четко говорят измененный "американский фонарь" нового образца.
Ну и главное - унифицированная дверь дымовой коробки послевоенного типа. Такие ставились на все паровозы во время послевоенных восстановительных ремонтов.
Человек (не буду говорить машинист или кочегар а может кто еще другой) на паровозе одет в тельняшку - скорее всего воевал на флоте.

В общем то что фото послевоенное - это 100%

Касательно дат:
На будке машиниста выше номера паровоза отсутствует герб приписки локомотива к железной дороге.
Скорее всего это локомотив, работавший "хозяйкой депо" для разного рода маневровых работ и не выезжающий за пределы станции.
Вторая версия - послевоенная дорога молдовы была крайне малочислена по используемому и применяемому количеству подвижного состава. Именно по этой причине ее решили в 1953 году объеденить с более крупной Одесской железной дорогой и назвать Одесско-Кишиневской. С момента окончания войны и до 1951 года все железные дороги были поделены на 10 округов, которые в 51-м году были упразднены. Молдавская дорога (в плане своего определения) целых два года "висела в возухе" как безымянная, пока с ее судьбой не определились, объеденив с Одесской. Отсюда версия что данный паровоз сфотографирован в этот период. Поэтому и нет принадлежности на будке (старая уже закрашена а новая еще не нанесена).
О том что принадлежность к дороге уже была до этого обозначена говорит то что номер паровоза на будке смещен вниз, оставляя место для герба дороги. В то время как в дореволюционный период надписи на паровозы наносились посередине высоты свободного места на будке машиниста. Ну а в период 1918-1940 и далее с 1941 по 1944 данная дорога вообще не принадлежала и не относилась к СССР это и так понятно.

Так что у меня версия что снимок датирован периодом 1951-1953 гг.
Но это лично моя версия. И я не настаиваю на ее непоколебимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:53
Сообщения: 52
Gaerlind! Большое спасибо за четкий ответ! Да годы это начало 50, человек давший мне это фото так и сказал, но на фото это не он а его отец, по этому что то еще подробно он не знал. То что этот паровоз без ,,определительных,, знаков это возможно от того что в Дрокии, почти до 2000г(!!!) был и работал подобный паровоз (возможно он и есть???) в качестве маневровочного! Правда принадлежал он сахарному заводу, и на общих рельсах ,,за воротами,, выходил редко. Я в детстве несколько раз увидел его как проходил мимо нас в сторону Окницы, потом через несколько часов обратно уже с вагонами. Он на сахарном работал как маневровочный по территории, позже этот же паровоз, делал пар для консервного завода, что находился на тойже территории. В 2000 (если не ошибаюсь с годом) как немцы скупили завод… его перегнали в Окницу… далее его судьба не известна. Очень жаль что Дрокия лишилась такого ,,КОНЯ,, причем на ходу. Значит так и будем считать год 1951г (если не найду точную дату снимка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 11:40 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5525
Был ли Этот тендер :?:


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 13:24 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1738
Откуда: Chișinău
Igori писал(а):
Был ли Этот тендер :?:

Это тендер паровоза Эр 767-15
В 90-е годы он стоял на путях сразу за зданием администрации депо (там где сейчас сделали ангар для "канарейки" из Д1). Потом уже в 00-вые его переместили к топливной базе ЖД.
На момент нахождения у здания депо он был еще с заводскими табличками (завод Mavag). А когда его переместили на новое место - там он уже оказался "лысым".
Я его однажды отснял подробно со всех сторон. Давно было дело. Лет наверное 10 назад. Не знаю, существует ли этот тендер сейчас или порезали?

Тендер этот кстати имеет приписку к Беларусской ЖД и как на наших путях очутился мне непонятно.

Вложение:
DSCN0059.JPG


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 19:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Сообщения: 735
Откуда: Кишинев
Стоит себе, никуда не делся. Снимок сделан вчера.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 19:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Сообщения: 735
Откуда: Кишинев
А вот такое чудо техники находится на станции Берешты :shock:


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 19:35 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1738
Откуда: Chișinău
Игорь ТЭ3 писал(а):
А вот такое чудо техники находится на станции Берешты :shock:

Это ТЭ (ex. BR52). Самый массовый и распространенный послевоенный паровоз на территории Молдовы. Увы все порезали на металл. Этот остался один-единственный. И то сохранился потому что принадлежит уже не железной дороге, а винзаводу и используется много лет как котельная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 22:14 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Сообщения: 143
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
А вот малый здесь был уже? Вроде как он принадлежал ТЭЦ пару лет назад. Сейчас стоит на Заводской с зимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 20:12 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5525
Он давным- давно живет на Шампанкомбинате. ТОлько, когда выяснилось, что в Мире много Другого шампанского- остался без работы почти :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 20:26 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Сообщения: 12435
Откуда: Кишиневъ
Бессарабия, 1919 год.
Американская миссия Красного Креста.
www.loc.gov


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB