Страница 1 из 2

Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 17 янв 2010, 17:16
Ionelus
УЖД для общего пользования. Длина 15 км.Колея железной дороги 750 мм.
Построена в 1960 г., разобрана в 1999 г.

Заброшенное здание вокзала на бывшей ст.Каменка-Днестровская,22.XI.2009
Изображение

Изображение

Изображение

Сохранившийся путь на разгрузочной рампе на бывшей ст.Каменка-Днестровская,22.XI.2009
Изображение

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 17 янв 2010, 18:14
steinchik
Ничего не понимаю! Это же фотки Игоря! Или Вы вместе ездили?

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 17 янв 2010, 18:44
steinchik
В Каменке эта ветка действовала с 1939 по 1997 год. В 1999 её разобрали...
А в народе её называли "Кукушка", из-за характерного издаваемого гудка. Эта узкоколейка по очень крутому спуску доходила до Каменского консервного завода. Там в асфальте до сих пор остались рельсы.

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 18 янв 2010, 20:07
Igori
steinchik писал(а):Ничего не понимаю! Это же фотки Игоря! Или Вы вместе ездили?
Да.Это мои фотки.И вместе мы НЕ ездили.

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 10 фев 2010, 05:52
steinchik
steinchik писал(а):Эта узкоколейка по очень крутому спуску доходила до Каменского консервного завода.
Красным кружком обведена станция. Голубым - Консервный завод, до которого была продлена ветка после войны.
Kamenka-rail-road.jpg

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 10 фев 2010, 14:22
Ionelus
А для чего консервному заводу нужна была железная дорога ?

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 10 фев 2010, 17:08
steinchik
Ionelus писал(а):А для чего консервному заводу нужна была железная дорога ?
Понимаете, были в Молдавии такие времена, когда на заводах производили продукцию, а не открывали вещевые рынки и супермаркеты. Так вот, не вся готовая продукция съедалась работниками прямо на территории предприятия - часть всё же вывозилась...
Кстати, уважаемый, вы поместили фотографии, сделанные Игорем. Я понимаю, что Вы скачали их с паровоза.ру, но ведь там они тоже не без подписей. Когда же мы уже начнём уважать авторские права! Ведь не так трудно было написать чьи фото и откуда они...

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 05 авг 2011, 02:33
steinchik
Igori писал(а):
steinchik писал(а):
Igori писал(а):от Каменки на Первомайск(Ник.обл.).
Не на Первомайск, а на Попелюхи Винницкой обл.
Не,ну,Попелюхи-это первая станция на Украине,а сама дорога шла-то до Ольвиополя.И ещё ответвления были.
И всё-таки от Каменки узкоколейка шла только до Попелюх. А на Первомайск она ходила с Рудницы, которая находится в шести километрах севернее Попелюх.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 05 авг 2011, 21:00
Igori
Я бы никому не поверил,если бы САМ там не ходил от Рудницы до Попелюх.Сохранились выемки от шпал.

И ещё живы машинисты и нач. Гайворонской у\колейки,нач.лок.депо ,ходившие до Каменки,и до конс.завода.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 06 авг 2011, 03:11
Nikolai
Igori писал(а):Я бы никому не поверил,если бы САМ там не ходил от Рудницы до Попелюх.Сохранились выемки от шпал.

И ещё живы машинисты и нач. Гайворонской у\колейки,нач.лок.депо ,ходившие до Каменки,и до конс.завода.
Удивляет поразительная безаппеляционность наших "заморских всезнаек"!!! Сидя на стуле перед монитором на "темной" стороне нашей планеты,они рассказывают нам,живущим "под солнцем",как должно быть!!! Рекомендую периодически "выезжать на местность".Это поможет сбросить 25-30 лишних Кг! :wink: и убедиться в том.что практика бывает полезнее теории!
Мы,с сыном и братом, регулярно курируем Гайвороновский узкоколейный архипелаг.Я лично ,на машине ,проехал по ходу узкоколейки от Рудницы до погрузочной рампы Каменского Консервного Завода (для несведущих-крайняя точка узкоколейной ветки). Дорога на Каменку начиналась от Рудницы,(приблизительно в середине 90-ых дорога прекратила существование). На расстоянии 1,5км от Рудницы, в нечетном направлении относительно ширококолейной магистрали ,есть мост,по которому узкоколейка "пролетала" над "большой" ж/д и уходила на Каменку.К фоткам Игоря на "Младшем Брате Паровоза" я то-же имею какое-то отношение! (разбитая колба термоса)! :roll: Последний раз я выезжал на Каменку 21 июля. Рельсы на переезде еще сохранились! :Yahoo!: Отдельно приятно,что родословная моего доброго оппонента Стенчика,уходит корнями в тихие надднестровские улочки Каменки! Потрясающий город! Волею судьбы,по окончании Музучилища им.Няги,я был распределен на работу в Каменку.В качестве директора Дома Культуры! Меня спасло то,что старый Дом Культуры был на реконструкции,а новый-еще не начали строить.Полетав в течение месяца раз пять-шесть в Каменку на АН-2 (стоимость билета 5,5 руб.Время в пути-1 час-30 мин.),мне дали открепление. Сейчас Каменка-заграница! Общаясь с моими каменскими коллегами.узнал,что о молдавском прошлом в Каменке особо ни-кто не жалеет! Как ни странно? :pardon: Очень сомневаюсь,что наш диспут относится к "Археологии Кишиневского Транспорта". Надеюсь,что "хозяин" определит место-жительства данного сообщения. :roll:

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 07 авг 2011, 05:06
steinchik
Igori писал(а):Я бы никому не поверил,если бы САМ там не ходил от Рудницы до Попелюх.Сохранились выемки от шпал.

И ещё живы машинисты и нач. Гайворонской у\колейки,нач.лок.депо ,ходившие до Каменки,и до конс.завода.
Возможно, что дорога между Попелюхами и Рудницей когда-то и была. Но поезда от Каменки Днестровской никогда дальше Попелюх не ходили.

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 07 авг 2011, 10:13
Igori
Возможно,сохранился МОСТ(быки от него) ч\з широкую колею в Попелюхах,соединявший тот и этот "берега".

Депо в Каменке-Дн. не было.Было "оборотное" в Попелюхах.Но основное в Гайвороне.Правда,каменский консервный завод имел два своих ТУ6(8?),которые тягали составы в гору до ст.Каменка-Дн/


Снегоочистители и локи на ст.Гайворон.

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 07 авг 2011, 10:28
Igori
Вагонное депо на ст.Гайворон.

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 07 авг 2011, 19:37
Смолин Евгений
Железнодорожников и всех связанных с этим транспортом Поздравляю с Днём Железнодорожника!!!

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина)

Добавлено: 07 авг 2011, 23:12
Igori
СПАСИБО!!! :friends:

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина

Добавлено: 28 июл 2012, 13:32
vladik
steinchik писал(а):В Каменке эта ветка действовала с 1939 по 1997 год. В 1999 её разобрали...
А в народе её называли "Кукушка", из-за характерного издаваемого гудка. Эта узкоколейка по очень крутому спуску доходила до Каменского консервного завода. Там в асфальте до сих пор остались рельсы.
Вот фото остатков этих рельсов в Каменке:
Image_1.jpg
Image_2.jpg
Image_3.jpg
Image_4.jpg
Image_5.jpg

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина

Добавлено: 28 июл 2012, 13:33
vladik
Image_6.jpg

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина

Добавлено: 28 июл 2012, 14:01
Igori
Да.Это рельсы ч\з шоссе Рыбница-Каменка,идущие на Каменский КЗ.

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина

Добавлено: 28 июл 2012, 17:12
vladik
Igori писал(а):Да.Это рельсы ч\з шоссе Рыбница-Каменка,идущие на Каменский КЗ.
Именно они! В конце 90-х там ещё были даже предупредительные знаки и семафоры, оповещающие о наличии ж/д переезда.

Re: Узкоколейная железная дорога Каменка - Попелюхи (Украина

Добавлено: 28 июл 2012, 23:54
Igori
В 2000 году там ещё иностранцев катали.