Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 21 сен 2019, 12:52





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:16 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Сообщения: 1836
Откуда: Chişinău
УЖД для общего пользования. Длина 15 км.Колея железной дороги 750 мм.
Построена в 1960 г., разобрана в 1999 г.

Заброшенное здание вокзала на бывшей ст.Каменка-Днестровская,22.XI.2009
Изображение

Изображение

Изображение

Сохранившийся путь на разгрузочной рампе на бывшей ст.Каменка-Днестровская,22.XI.2009
Изображение


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:14 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9244
Ничего не понимаю! Это же фотки Игоря! Или Вы вместе ездили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:44 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9244
В Каменке эта ветка действовала с 1939 по 1997 год. В 1999 её разобрали...
А в народе её называли "Кукушка", из-за характерного издаваемого гудка. Эта узкоколейка по очень крутому спуску доходила до Каменского консервного завода. Там в асфальте до сих пор остались рельсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:07 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5523
steinchik писал(а):
Ничего не понимаю! Это же фотки Игоря! Или Вы вместе ездили?

Да.Это мои фотки.И вместе мы НЕ ездили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 05:52 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9244
steinchik писал(а):
Эта узкоколейка по очень крутому спуску доходила до Каменского консервного завода.

Красным кружком обведена станция. Голубым - Консервный завод, до которого была продлена ветка после войны.
Вложение:
Kamenka-rail-road.jpg


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 14:22 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Сообщения: 1836
Откуда: Chişinău
А для чего консервному заводу нужна была железная дорога ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 17:08 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9244
Ionelus писал(а):
А для чего консервному заводу нужна была железная дорога ?

Понимаете, были в Молдавии такие времена, когда на заводах производили продукцию, а не открывали вещевые рынки и супермаркеты. Так вот, не вся готовая продукция съедалась работниками прямо на территории предприятия - часть всё же вывозилась...
Кстати, уважаемый, вы поместили фотографии, сделанные Игорем. Я понимаю, что Вы скачали их с паровоза.ру, но ведь там они тоже не без подписей. Когда же мы уже начнём уважать авторские права! Ведь не так трудно было написать чьи фото и откуда они...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 02:33 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9244
Igori писал(а):
steinchik писал(а):
Igori писал(а):
от Каменки на Первомайск(Ник.обл.).

Не на Первомайск, а на Попелюхи Винницкой обл.

Не,ну,Попелюхи-это первая станция на Украине,а сама дорога шла-то до Ольвиополя.И ещё ответвления были.

И всё-таки от Каменки узкоколейка шла только до Попелюх. А на Первомайск она ходила с Рудницы, которая находится в шести километрах севернее Попелюх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:00 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5523
Я бы никому не поверил,если бы САМ там не ходил от Рудницы до Попелюх.Сохранились выемки от шпал.

И ещё живы машинисты и нач. Гайворонской у\колейки,нач.лок.депо ,ходившие до Каменки,и до конс.завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 03:11 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37
Сообщения: 708
Забанен
Igori писал(а):
Я бы никому не поверил,если бы САМ там не ходил от Рудницы до Попелюх.Сохранились выемки от шпал.

И ещё живы машинисты и нач. Гайворонской у\колейки,нач.лок.депо ,ходившие до Каменки,и до конс.завода.

Удивляет поразительная безаппеляционность наших "заморских всезнаек"!!! Сидя на стуле перед монитором на "темной" стороне нашей планеты,они рассказывают нам,живущим "под солнцем",как должно быть!!! Рекомендую периодически "выезжать на местность".Это поможет сбросить 25-30 лишних Кг! :wink: и убедиться в том.что практика бывает полезнее теории!
Мы,с сыном и братом, регулярно курируем Гайвороновский узкоколейный архипелаг.Я лично ,на машине ,проехал по ходу узкоколейки от Рудницы до погрузочной рампы Каменского Консервного Завода (для несведущих-крайняя точка узкоколейной ветки). Дорога на Каменку начиналась от Рудницы,(приблизительно в середине 90-ых дорога прекратила существование). На расстоянии 1,5км от Рудницы, в нечетном направлении относительно ширококолейной магистрали ,есть мост,по которому узкоколейка "пролетала" над "большой" ж/д и уходила на Каменку.К фоткам Игоря на "Младшем Брате Паровоза" я то-же имею какое-то отношение! (разбитая колба термоса)! :roll: Последний раз я выезжал на Каменку 21 июля. Рельсы на переезде еще сохранились! :Yahoo!: Отдельно приятно,что родословная моего доброго оппонента Стенчика,уходит корнями в тихие надднестровские улочки Каменки! Потрясающий город! Волею судьбы,по окончании Музучилища им.Няги,я был распределен на работу в Каменку.В качестве директора Дома Культуры! Меня спасло то,что старый Дом Культуры был на реконструкции,а новый-еще не начали строить.Полетав в течение месяца раз пять-шесть в Каменку на АН-2 (стоимость билета 5,5 руб.Время в пути-1 час-30 мин.),мне дали открепление. Сейчас Каменка-заграница! Общаясь с моими каменскими коллегами.узнал,что о молдавском прошлом в Каменке особо ни-кто не жалеет! Как ни странно? :pardon: Очень сомневаюсь,что наш диспут относится к "Археологии Кишиневского Транспорта". Надеюсь,что "хозяин" определит место-жительства данного сообщения. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 05:06 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9244
Igori писал(а):
Я бы никому не поверил,если бы САМ там не ходил от Рудницы до Попелюх.Сохранились выемки от шпал.

И ещё живы машинисты и нач. Гайворонской у\колейки,нач.лок.депо ,ходившие до Каменки,и до конс.завода.

Возможно, что дорога между Попелюхами и Рудницей когда-то и была. Но поезда от Каменки Днестровской никогда дальше Попелюх не ходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 10:13 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5523
Возможно,сохранился МОСТ(быки от него) ч\з широкую колею в Попелюхах,соединявший тот и этот "берега".

Депо в Каменке-Дн. не было.Было "оборотное" в Попелюхах.Но основное в Гайвороне.Правда,каменский консервный завод имел два своих ТУ6(8?),которые тягали составы в гору до ст.Каменка-Дн/


Снегоочистители и локи на ст.Гайворон.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 10:28 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5523
Вагонное депо на ст.Гайворон.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 19:37 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Сообщения: 3432
Железнодорожников и всех связанных с этим транспортом Поздравляю с Днём Железнодорожника!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 23:12 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5523
СПАСИБО!!! :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 13:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Сообщения: 814
Откуда: СССР
steinchik писал(а):
В Каменке эта ветка действовала с 1939 по 1997 год. В 1999 её разобрали...
А в народе её называли "Кукушка", из-за характерного издаваемого гудка. Эта узкоколейка по очень крутому спуску доходила до Каменского консервного завода. Там в асфальте до сих пор остались рельсы.


Вот фото остатков этих рельсов в Каменке:

Вложение:
Image_1.jpg
Вложение:
Image_2.jpg
Вложение:
Image_3.jpg
Вложение:
Image_4.jpg
Вложение:
Image_5.jpg


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 13:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Сообщения: 814
Откуда: СССР
Вложение:
Image_6.jpg


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 14:01 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5523
Да.Это рельсы ч\з шоссе Рыбница-Каменка,идущие на Каменский КЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 17:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Сообщения: 814
Откуда: СССР
Igori писал(а):
Да.Это рельсы ч\з шоссе Рыбница-Каменка,идущие на Каменский КЗ.


Именно они! В конце 90-х там ещё были даже предупредительные знаки и семафоры, оповещающие о наличии ж/д переезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 23:54 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5523
В 2000 году там ещё иностранцев катали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB