Железнодорожный моделизм
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный моделизм
Признавайтесь, чей модульный макет?
http://www.youtube.com/watch?v=R7Vqt0pfRa8
http://www.youtube.com/watch?v=R7Vqt0pfRa8
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный моделизм
Автор модульного макета не нашелся пока.
Хочу показать вам еще одну интересную вещь.
Снимки найдены мной на одном из форумов, посвященных именно ЖД моделизму.
Автор - наш коллега с этого нашего форума konduktor226
Надеюсь, он не рассердится, что я перевыложил его снимки здесь.
И также надеюсь, что он также покажет больше фотографий.
Масштаб 1/87, если мне память не изменяет.
Хочу показать вам еще одну интересную вещь.
Снимки найдены мной на одном из форумов, посвященных именно ЖД моделизму.
Автор - наш коллега с этого нашего форума konduktor226
Надеюсь, он не рассердится, что я перевыложил его снимки здесь.
И также надеюсь, что он также покажет больше фотографий.
Масштаб 1/87, если мне память не изменяет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный моделизм
Новый экспонат моей коллекции.
Вагон типа "Oppeln" Glms30
Типоразмер "0" (масштаб 1/43)
Батарейка Eneloop рядом - для сравнения размеров.
Такие вагоны строились в Германии начиная с 1934 года по 1945-й и были самыми массовыми вагонами того времени. Построено более 28 тыс. экземпляров.
Просто огромное количество таких вагонов после войны эксплуатировалось в разных странах Восточной Европы вплоть до конца 60-х годов. В том числе в Румынии и в МПС СССР. Думаю, понятно, что СССР их получил по репарации.
Существует очень много архивных фотографий этих вагонов в эксплуатации в СССР но к сожалению я пока не нашел ни одной на которой можно было бы отметить, что она снята на территории нашей страны, хотя таких вагонов у нас было много.
Останки одного из таких вагонов используются в качестве сарая в одном из частных домов в г. Кэйнары. Сохранился в очень хорошем состоянии, хотя и лишился колес и рамы (рама скорее всего вкопана в землю по пояс).
Еще один такой вагон находится в коллекции железнодорожного музея на Рижском вокзале в Москве.
Если у кого-либо есть старые снимки сделанные на территории Молдовы (именно на территории нашей страны, а не где-то в СССР), на которых изображены подобные вагоны - буду премного благодарен за сканы снимков.
Вагон типа "Oppeln" Glms30
Типоразмер "0" (масштаб 1/43)
Батарейка Eneloop рядом - для сравнения размеров.
Такие вагоны строились в Германии начиная с 1934 года по 1945-й и были самыми массовыми вагонами того времени. Построено более 28 тыс. экземпляров.
Просто огромное количество таких вагонов после войны эксплуатировалось в разных странах Восточной Европы вплоть до конца 60-х годов. В том числе в Румынии и в МПС СССР. Думаю, понятно, что СССР их получил по репарации.
Существует очень много архивных фотографий этих вагонов в эксплуатации в СССР но к сожалению я пока не нашел ни одной на которой можно было бы отметить, что она снята на территории нашей страны, хотя таких вагонов у нас было много.
Останки одного из таких вагонов используются в качестве сарая в одном из частных домов в г. Кэйнары. Сохранился в очень хорошем состоянии, хотя и лишился колес и рамы (рама скорее всего вкопана в землю по пояс).
Еще один такой вагон находится в коллекции железнодорожного музея на Рижском вокзале в Москве.
Если у кого-либо есть старые снимки сделанные на территории Молдовы (именно на территории нашей страны, а не где-то в СССР), на которых изображены подобные вагоны - буду премного благодарен за сканы снимков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный моделизм
Данный макет обнаружился в качестве экспоната в музее CFM (Железной Дороги Молдовы)Gaerlind писал(а):Признавайтесь, чей модульный макет?
http://www.youtube.com/watch?v=R7Vqt0pfRa8
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный моделизм
А где находится музей ?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный моделизм
В дворце железнодорожников.
Re: Железнодорожный моделизм
В 1977 г. мною была куплена,в "Детском мире" железная дорога.Всё что от неё осталось на сегодняшний день,так это инструкция.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный моделизм
PIKO у меня до сих пор есть!serj63-63 писал(а):В 1977 г. мною была куплена,в "Детском мире" железная дорога.Всё что от неё осталось на сегодняшний день,так это инструкция.
-
- Гражданин
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06
Re: Железнодорожный моделизм
Помню летом 81 или 82 в Долине Роз установили на какой-то праздник большой макет железной дороги. Сколько радости было наблюдать за ней.
Re: Железнодорожный моделизм
Gaerlind писал(а):Подорожали за последние пару лет вагончики. ТТ-Моделевский теперь 38 евро за штуку у них стоит (года 4 назад стоил 27).
По поводу заказа и пересылки увы помочь не могу. Попробуйте списаться с фирмой. Возможно они пойдут на встречу. Во всяком случае пересылку через проводника из Питера в Москву они практикуют. Думаю что и на Кишинев согласятся.
Попробуйте сами делать.
Re: Железнодорожный моделизм
Симпатичная работа. Таким же образом можно делать и подвижной состав. Документацию и материалы можно подобрать . А дальше- желание и немного терпения. Выйдет не хуже и гораздо дешевле. Да и интереснее.Gaerlind писал(а):Автор модульного макета не нашелся пока.
Хочу показать вам еще одну интересную вещь.
Снимки найдены мной на одном из форумов, посвященных именно ЖД моделизму.
Автор - наш коллега с этого нашего форума konduktor226
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный моделизм
Прошу прощения, но вы понятия не имеете о чем говорите!Nosrevan писал(а):Таким же образом можно делать и подвижной состав. Документацию и материалы можно подобрать . А дальше- желание и немного терпения.
Если для вас вагончик это коробочка, то может и можно, но если для вас это модель-КОПИЯ (обращаю внимание на слово КОПИЯ) то вы в домашних условиях никогда не сравнитесь с тем что изготовляет на сегодня промышленность.
И ненадо про 3Д принтеры (это я отвечаю забегая вперед) - точность этих принтеров на сегодня недостаточна и все что может сделать принтер - полуфабрикат экономящий всего процентов эдак 10-15 из общего объема работ. А далее: "пилите, Шура, пилите!". Это уже проверенный этап многими моделистами.
Да и если у вас вдруг и получится сделать что-либо конкурентное (ну вдруг) то себестоимость этой поделки будет в разы (!!!) превышать стоимость серийной продукции. Это тоже проверено.Nosrevan писал(а):Выйдет не хуже и гораздо дешевле. Да и интереснее.
Так что все что остается современному жд моделисту - в основном заниматься ландшафтным макетированием.
Re: Железнодорожный моделизм
Прощаю, но я хорошо знаю о чем говорю. Речь не идет о массовом производств, но знаю, что большие партии масштабных моделей ( разных направлений- чаще авто, авиа. ж.д. )изготавливают "фирмы" из 2-3 человек толковых модельщиков. Товар идет ..., и в Европу. Заказов пока хватает. Оборудование - минимальное. Нередко - самодельное. Самое сложное-пресс. С кораблями- посложнее. Дома тоже можно делать толковые вещи. Не хуже "Магазинных" Есть ребята, которые хорошо дорабатывают покупные модели (или наборы). Я лично" пластмасски" не люблю. Делаю с нуля. и только то, что нравится. С уважением .NOSREVAN
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный моделизм
Это все у вас бравада!
Сложности ЖД моделей сравнимы с моделями парусников. Уж таковы требования к детализации в современном модельном мире.
Если хотите подробнее то для серийных моделей в 1/160 является НОРМОЙ даже имитация головок болтов которыми крепится обшивка деревянных вагонов. Это 1/160 !!!
О крупных типоразмерах типа 1/43 я вообще молчу (реальные подшипники в ступицах и выпуклые надписи на крышках букс с ЧИТАЕМЫМ шрифтом высотой в 0,4 мм).
Да, все это можно делать в мелкосерийных тиражах малыми фирмами из 2-3 человек но при этом СЕБЕстоимость такой модели гораздо выше серийного в несколько раз. Я уже не говорю о розничной цене. По этой причине такие мелкие производители берутся только за то, что серийные компании не выпускают. То есть играют на поле, где нет конкуренции. И как только появляется аналог этой же модели от серийной фирмы, свой выпуск они сворачивают.
В отличии от вас я говорю не воображая с потолка и делая аналогию с производством смоляных моделей танков или солдатиков. Я лично знаком с производителями именно ЖД моделей.
И любая мелкосерийная модель при цене в 3 раза больше уступает серийной.Исключение лишь модели собранные/спаянные из латунных деталей, полученных методом химического фрезерования (травления), но в этом случае о домашнем производстве даже близко речь не идет. Так что не фантазируйте.
Да в былые годы разница между технологиями доступными дома и в промышленности была не столь велика и можно было стряпать поделки из бревна именуя это моделью. Но те времена давно ушли.
Хочу посмотреть как вы в домашних условиях сделаете вот ЭТО!
Или вот ЭТО!
(розничная цена - около 12 долларов)
Сложности ЖД моделей сравнимы с моделями парусников. Уж таковы требования к детализации в современном модельном мире.
Если хотите подробнее то для серийных моделей в 1/160 является НОРМОЙ даже имитация головок болтов которыми крепится обшивка деревянных вагонов. Это 1/160 !!!
О крупных типоразмерах типа 1/43 я вообще молчу (реальные подшипники в ступицах и выпуклые надписи на крышках букс с ЧИТАЕМЫМ шрифтом высотой в 0,4 мм).
Да, все это можно делать в мелкосерийных тиражах малыми фирмами из 2-3 человек но при этом СЕБЕстоимость такой модели гораздо выше серийного в несколько раз. Я уже не говорю о розничной цене. По этой причине такие мелкие производители берутся только за то, что серийные компании не выпускают. То есть играют на поле, где нет конкуренции. И как только появляется аналог этой же модели от серийной фирмы, свой выпуск они сворачивают.
В отличии от вас я говорю не воображая с потолка и делая аналогию с производством смоляных моделей танков или солдатиков. Я лично знаком с производителями именно ЖД моделей.
И любая мелкосерийная модель при цене в 3 раза больше уступает серийной.Исключение лишь модели собранные/спаянные из латунных деталей, полученных методом химического фрезерования (травления), но в этом случае о домашнем производстве даже близко речь не идет. Так что не фантазируйте.
Да в былые годы разница между технологиями доступными дома и в промышленности была не столь велика и можно было стряпать поделки из бревна именуя это моделью. Но те времена давно ушли.
Хочу посмотреть как вы в домашних условиях сделаете вот ЭТО!
Или вот ЭТО!
(розничная цена - около 12 долларов)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный моделизм
Это - давно пройденный этап. С маркировкой и т.д. Я предложил, а Вы покупайте или делайте сами... Не мои это проблемы. Желаю успехов.
Re: Железнодорожный моделизм
И я представлюсь.Gaerlind писал(а):Ок.
Тогда представлюсь
Ростислав. Из Тирасполя.
Масштаб N. Пока что набираю материал и планирую будущий макет. Готово пару десятков различных зданий. Из подвижного состава пока пять пассажирских вагонов III эпохи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный моделизм
О! Нашего полку прибыло!
У меня тоже "9-ка" и еще "ТТ" и "Нуль" (1/43).
У меня тоже "9-ка" и еще "ТТ" и "Нуль" (1/43).
Re: Железнодорожный моделизм
https://ru.publika.md/gruppa-yentuziast ... 52690.html Комментарии причастных-?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный моделизм
Оказалось что автор этого творения мой давний знакомый.
Честно, не ожидал от него. Я например не решился бы (слишком много вложений при весьма небольшой окупаемости проекта). НО может у меня это просто страхи.
В любом случае я очень рад за Андрея и желаю ему успеха в этом весьма сложном (это не шутка - кто в теме тот знает насколько это титанический труд) деле.
Честно, не ожидал от него. Я например не решился бы (слишком много вложений при весьма небольшой окупаемости проекта). НО может у меня это просто страхи.
В любом случае я очень рад за Андрея и желаю ему успеха в этом весьма сложном (это не шутка - кто в теме тот знает насколько это титанический труд) деле.
Re: Железнодорожный моделизм
Они на Ваду-луй- Водской,21