Общая тема

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5613
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 16 окт 2019, 20:52

И ,наверняка,шёл в 3 раза быстрее,чем сейчас!

Аватара пользователя
АлександрК
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 17 окт 2019, 08:42

А вот стало интересно: Какова в Молдове цена на пригородные поезда? Сколько стоит билет из Кишинева в Унгены на обычном пригородном дизеле?

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17351
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 07 ноя 2019, 15:14

  • Апрель 1901 г.,
газета "Бессараб. вестник" сообщила, что вследствие свирепствовавшего ветра товаропассжирский поезд из Одессы в Кишинёв
опоздал на целый час.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17351
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 15 ноя 2019, 22:53

1930 год. Оrdin de transport.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17351
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 17 янв 2020, 14:18

1946 гoд.
Выписка из приказа Народного комиссара Путей сообщения о присвоении звания инженер-лейтенанта административной службы.
1946 o присвоении звания.JPG
источник: Краеведческий музей городского округа Похвистнево Самарской области.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
АлександрК
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 21 янв 2020, 15:06

В продолжение того, о чём я говорил здесь:
АлександрК писал(а):
07 окт 2019, 11:07
Зайцы - контингент не платящий ОФИЦИАЛЬНО. Но пока есть неучтенная прибыль - рейсы будут. И назначать их будут пока с ответственным за назначение рейса(как правильно называется должность?) будут делиться этой самой неучтенной прибылью. Посмотрите заполняемость 47, 61 и 341 поездов(наличие свободных мест) на сайте CFM. Там хватило бы 1-2 вагона, но почему-то гоняют 8-9 + ресторан.
АлександрК писал(а):
07 окт 2019, 10:50
Проводники и их руководство и без пассажиров будут себя прекрасно чувствовать за счет зайцев и контрабанды.
Обыски в ЖДМ: Глава управления требовал у сотрудника 30 000 евро за повышение по службе
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... po-sluzhbe
:shock: А ведь эти деньги можно было бы направить на ремонт или обновление подвижного состава...
Последний раз редактировалось rimty 21 янв 2020, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Содержание сообщения выходит за рамки формата форума.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 21 янв 2020, 16:43

АлександрК писал(а):
21 янв 2020, 15:06
А ведь эти деньги можно было бы направить на ремонт или обновление подвижного состава...
То есть надо было взять? а потом на эти деньги (за счет личных денег сотрудника в итоге) обновить подвижной состав?

:wall:

Аватара пользователя
АлександрК
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 22 янв 2020, 08:53

Gaerlind писал(а):
21 янв 2020, 16:43
То есть надо было взять? а потом на эти деньги (за счет личных денег сотрудника в итоге) обновить подвижной состав?
:wall:
Надо было не взять, а сделать так, чтобы эти деньги заходили не в виде взяток на карман руководству, а официально в виде прибыли для ЖДМ.
И о каких личных деньгах сотрудников вы говорите? Это не личные деньги сотрудников, а деньги из неофициальных "левых" заработков. Вчера писал более подробно но модераторы почистили. Да еще, вы действительно верите, что человек, купив должность за 30 килоевро, будет на этой должности работать за одну зарплату? И так же из статьи "были выявлены случаи, когда начальники поездов, получали от проводников от 300 до 1500 долларов, чтобы не указывать в проверочных документах выявленные отклонения". Т. е. проводник платит 1500 долларов, чтобы не потерять работу с зарплатой(официальной) немногим более 100 долларов? Где логика?

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»