Общая тема

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Общая тема

Сообщение coman » 11 сен 2015, 18:48

slavikryaboi писал(а):
coman писал(а): Сейчас ходит пригородный Дезиро c Николины на Унгены, :(
Он давно не ездит.
Там ходит тепловоз и вагон 2-го класса.
Огорчило.. :( Единствено что рад что довелось покататься на Дезиро.. Случайно можно сказать.. Автодороги были перекрыты из-за большого количества снега. Пришлось так до Унген и уже дальше до Кишинёва.. Теперь понимаю что может не довидётся уже :(

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение ris55 » 23 сен 2015, 14:23

Новым директором железных дорог Молдовы стал Юрий Топал
Министр транспорта уже подписал приказ о его назначении

С 13 августа по 4 сентября в Молдове проходил конкурс на право занять пост главы ГП "Железные дороги Молдовы". В итоге эта должность досталалась Юрию Топалу. Приказ о его назначении уже подписан министром транспорта Юрием Киринчуком.
Кандидатов выбирали по целому ряду критериев: возраст, опыт работы (не менее 10 лет), опыт работы в качестве руководителя ( минимум 8 лет). Кроме того, от претендентов требовали высшее техническое, экономическое или юридическое образование, эссе о своем видении экономической ситуации в сфере жд и его инфраструктур, а также план развития ведомства.
Юрий Топал - один из главных спонсоров Либеральной партии, ему принадлежит строительная компания и ряд столичных маршрутных такси. Он был участником нескольких скандалов, связанных с его деятельностью.
Кроме того, советник ЛП стоит за строительством бейсбольного стадиона возле цирка.http://www.kp.md/online/news/2172133/

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 25 сен 2015, 13:22

Это значит,что пригородное и ,скорее всего,дальнее сообщения будут "закопаны" в угоду маршруткам.

Аватара пользователя
ер9ольга
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:03

Re: Общая тема

Сообщение ер9ольга » 16 ноя 2015, 00:33

Значок 100 лет железным дорогам Молдавии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 24 ноя 2015, 00:25

На станции "Им.Шевченко" Од ж/д кожух прожектора от ТЭ2,или от ТЭ7 :?:

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Бендеры

Сообщение rimty » 29 ноя 2015, 20:43

Развитие телефонной связи на железнодорожном транспорте во многом обязано талантливому инженеру П. М. Голубицкому.
Он известен как изобретатель первого русского телефона (изготовленного в 1876 г. в мастерских ст. Бендеры),
как конструктор многополюсных телефонов, телефонных аппаратов с угольными порошковыми
микрофонами и как организатор специальной связи на железных дорогах.

Первые опыты по применению телефонов П. М. Голубицкий провёл в 1880 г., обеспечив
переговоры между станциями Бендеры и Рени на Бендеро-Галацкой дороге.
В 1883 г. он оборудовал первую телефонную станцию на 10 линий в Петербургском паровозном депо, положив начало внедрению местных телефонных сетей. В 1885 г. им предложена система телефонирования, при которой микрофоны абонентов питаются от общей батареи, установленной в центральном бюро. Это намного опередило идею создания телефонных станций с центральной батареей.

andrhmtvc
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:49

Re: Общая тема

Сообщение andrhmtvc » 01 дек 2015, 16:41

с 30 ноября отменены пригородные поезда
6902 Кишинёв (8:30) — Бендеры-2 (10:33)
6903 Бендеры-2 (17:02) — Кишинёв (19:15)

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение ris55 » 13 янв 2016, 22:30

Судя по этому http://point.md/ru/novosti/v-mire/ukrai ... hod-rossii скоро мы сможем на поезде ездить и в Болгарию и в Турцию и т.д.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 14 янв 2016, 00:58

Разве что в "телячьем" вагоне.Это товарные поезда имеют ввиду.
А в Болгарию давно уже можно:Саратов-Варна(летний).Он стоит как самолёт.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Общая тема

Сообщение coman » 17 янв 2016, 04:14

Причём тут Болгария? Поезд из Ильичёвска сразу в Грузию через чёрное море будет отправляться. Это что-то подобее шёлкогово пути, европейцы уже давно такими методами обходят Россию чтоб попасть в Китай. К нашей жд это никакого отношения не имеет.

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4302
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Общая тема

Сообщение serj63-63 » 11 мар 2016, 15:46

Газета "Вечерний Кишинёв", 2 февраля 1981 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 11 мар 2016, 18:58

:good:
Это -Шедевр!КЛАССИКА передовиц ТОГО Времени!Раньше даже не раздражало,- просто никто не принимал всерьез,...а теперь "пил бы как кофей" :( !

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Общая тема

Сообщение Смолин Евгений » 11 мар 2016, 19:38

Так это все выполнялось. А если нет летели головы. Музыка. Зато сейчас можно говорить все и обещать и руки давать на фарш.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 12 мар 2016, 21:56

Насчет "ВСе выполнялось" - не соглашусь.А подобные словоблудливые статейки не особо к чему-то обязывали.А головы отлетали до конца 40-х.Потом-это стало" переходом на другую должность".
И вместе с тем,СОЦИАЛЬНАЯ направленность БЫЛА!Хотя и стыдливо называлась Развитым Социализмом :oops:
В сравнении с Настоящим-это был-таки коммунизм.
Сейчас "несчастную" Стефенсоновскую колею не могут дотянуть.

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13126
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Общая тема

Сообщение corax » 18 мар 2016, 21:36

Кишинёв - Бухарест.
Межвоенный период.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Общая тема

Сообщение coman » 20 мар 2016, 00:32

corax писал(а):Кишинёв - Бухарест.
Межвоенный период.
фото супер просто. интересно какой у него был маршут, черес Яссы или Галаци?

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 09 июн 2016, 23:40

Басарабяска, вокзал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Общая тема

Сообщение asotel » 13 июл 2016, 16:29

Господа, здесь на форуме есть кто нибудь кто имел или еще имеет отношение к системам "Экспресс-2"! или "Экспресс-3"?

Будьте любезны ответьте в личку

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 24 июл 2016, 15:17

  • Первое появление паровых тягачей (рутьеров) в русской армии
...Тeм временем в Варшаву прибыли два локомотива из числа машин, построенных в Англии и закупленных через Францию.
Это были рутьеры марки «Эвелин Портер». Вместе с ними для обучения русских специалистов прибыл механик Смит. По специальному приказу для работы на новой технике было отобрано 24 нижних чина из мастеровых. Все они успешно прошли обучение и были готовы принять машины в свои руки.
Но для начала паровозы решено было испытать. Местом для этого выбрали станцию Раздельная. Оттуда оба мальцевских паровоза и один из английских должны были под руководством механика Смита и подпоручика Квалишевского добираться своим ходом в Кишинев, где их надлежало сдать коменданту станции для использования в перевозках воинских грузов.
Квалишевский решил не ждать, пока прибудет англичанин, и в одиночку двинулся к Раздельному, намереваясь оттуда пойти на Кишинев. Прямо с завода отремонтированный рутьер прошел за четыре с половиной часа пять верст до станции Одесса-товарная и некоторое время хранился там - в сарае под брезентом, скрывавшим его от нескромных глаз. Попытка продвинуться дальше не удалась. Дождь размыл дорогу, и, пройдя всего 30 сажен, несмотря на подложенные под колеса доски, паровоз увяз по самый тендер. Бравый подпоручик телеграфировал о случившемся казусе в Петербург и остался при машине, ожидая дальнейших распоряжений... Начальство, хотя и было недовольно инициативой офицера, предоставило ему действовать по обстановке, и в конечном итоге все благополучно разрешилось.


полностью здесь

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4302
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Общая тема

Сообщение serj63-63 » 29 сен 2016, 14:35

Взято из газеты:"Наш Дом Кишинёв", №40(166) ,6 ноября 2009г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»