Общая тема

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Общая тема

Сообщение Смолин Евгений » 02 апр 2017, 21:29

Побывал в Бельцах ниже еврейского кладбища
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 23 июн 2017, 23:14

с 20 июня 1903 года городская станция КИШИНЁВ перешла из частного заведования в казённую
эксплуатацию с присоединением к ней Бендерской и Тираспольской станций.
Заведующим станцией и её отделениями назначен А. С. Кенигшац.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Общая тема

Сообщение androfon » 07 окт 2017, 22:11

Железная дорога Молдовы будет ликвидирована под предлогом реорганизации в три предприятия. Сделано это будет и для того, чтобы уволить многих работников, а не сократить. В таком случае пособие при ликвидации будет выплачено меньше.
http://www.vedomosti.md/news/zhdm-budet ... i-predpriy

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 07 окт 2017, 22:33

Вот давайте без стенаний.
Ликвидировать такой огромный объект не так уж и просто и на самом деле глупо. Это как рубить голову курице несущей золотые яйца.
То что ее умышленно делают якобы убыточной это так. Но я думаю что ее просто по кускам хотят прибрать и сделать чей-то частной.

В целом дорога прибыльна. Просто ее пассажирское отделение вступает в конкуренцию с автодорожным транспортом и кое-кто из правительства лоббирует в этом плане свои корыстные интересы и поэтому пытается банкротить дорогу. В то же время грузовое отделение у нас весьма доходно. Хоть и по оборотам не достигает высот по объемам перевозок какие были в былые годы.

А что касается отдельных отделений независимых друг от друга то так это сделано в очень многих странах. И с экономической точки зрения (если брать экономику как бизнес) это правильно.
Такие внутренние дробления существуют не только в железной дороге но и в любых других компаниях даже очень далеких от транспорта.

С одной стороны дробление дороги на такие три суб-компании это правильно.
Другой вопрос что я боюсь что в наших реалиях эти воспользуются в своих корыстных целях некоторые олигархи. И я считаю что стратегические объекты страны не должны быть приватизированы ни в коем случае.

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Общая тема

Сообщение Смолин Евгений » 08 окт 2017, 17:09

Правильно. И рельсы распилить на металлолом.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение vladik » 11 окт 2017, 23:46

Gaerlind писал(а): Другой вопрос что я боюсь что в наших реалиях эти воспользуются в своих корыстных целях некоторые олигархи. И я считаю что стратегические объекты страны не должны быть приватизированы ни в коем случае.
+1

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение Игорь ТЭ3 » 14 окт 2017, 12:54

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 14 окт 2017, 17:17

В чем заключается "Создание БОЛЕЕ комфортных условий :?: " :unknown:
СУдя по фотке,обычный упрощенный и разграбленный вагон.Если бы хотя бы вернули Первозданное Ганц Маваговское убранство.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение Игорь ТЭ3 » 14 окт 2017, 17:29

Судя по фото, вполне прилично окрашенный Д1. В салонах вагонов родные сидения, родные плафоны осветительных приборов и даже унитаз из нержавейки, а не чугунное эмалированное очко :good:
Комфорт на уровне предложенного производителем - заводом Ганц-Маваг.
Чего брюзжишь? :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение Игорь ТЭ3 » 14 окт 2017, 17:48

Туалет и кабина Д1-798
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 15 окт 2017, 00:27

Так, всё-таки в чём "улучшенное(более комфортные условия)" :?:
В том,что вернули прежний облик :?: Кстати,на двери в тамбурах стёкла не вернули.И ещё посмотрим как отопление будет работать!
Плафоны не родные,хотя и от Д1 более ранних серий.Ещё в этом вагоне БЫВАЛИ солнцезащитные шторки :oops: и питьевой краник в моторных вагонах.Хорошо,что лаком покрыли,а не розовой краской.
А Ты же ездил на Д1 на ОдЖД(Умань-Черкассы),или в Закарпатье :?: Вот там действительно УЛУЧШЕННЫЕ :yes:
А у нас - СЛОВОБЛУДИЕ и ПОНТЫ.
Понятно,что меня Д1 вполне устраивает.Но зачем перегибать :?:
Р.С. спишем ЭТО на журналюг ,далёких от темы.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение Игорь ТЭ3 » 18 окт 2017, 09:18

Игорь, для меня, как железнодорожного фотографа, это очень приятное событие. В ходу появится красивый Д1 и я приложу усилия, чтобы сделать снимки этого красавца на перегонах и тем самым порадовать всех почитателей замечательного творения конструкторов завода Ганц-Маваг!
Ну а что касается его комфортности и аутентичности, то считаю, что при наличии отсутствия запчастей работники ТЧ-1Кишинёв однозначно совершили подвиг :good:
Что вы на это выразите, товарищ? :twisted:

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Общая тема

Сообщение dammazz » 26 окт 2017, 00:00

Понимаю любителей, это ведь музей на колесах, но простите, в таком туалете сам с**ть не сядешь, не то что ребенка сводить... А путешествие в 5-6 часов, к примеру Кишинев-Унгены-Бельцы, на деревянных скамейках это просто издевательство, я однажды ехал в детстве, отсидел себе все что мог...

По мне так лучше двоести хотя бы салон до уровня вагонов поезда Кишинев-Одесса, где есть мягкие сиденья, а лучше с умом реконструировать в D1M, коррупционного директора завода уже сняли, но наработки то на заводе остались, почему не продолжить? Опыт то положительный, несмотря на все трудности и даже пожар, так и Хундаи горят, и Сименсы...

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение vladik » 29 окт 2017, 22:46

dammazz писал(а): По мне так лучше двоести хотя бы салон до уровня вагонов поезда Кишинев-Одесса, где есть мягкие сиденья, а лучше с умом реконструировать в D1M, коррупционного директора завода уже сняли, но наработки то на заводе остались, почему не продолжить?
Полностью поддерживаю! А один из восстановленных Д1 можно оставить на вечной стоянке, как памятник ветерану-трудяге.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 29 окт 2017, 23:36

"все уже украдено до нас..." (с)Операция "Ы"

В смысле что все уже давно придумано. В развитых цивилизованных странах.
Железная дорога развивается своим путем. А для фанатов истории и ностальгирующих по прошлому, предусмотрены ретро-поезда и даже ретро-дороги (как-правило это переданные в ведение ретро-железнодорожных сообществ и организаций старые заброшенные ЖД ветки которые превращаются в музейные). И вот там любой жлающий может заностальгироваться по старому ПС до посинения.

Самые продвинутые в этом плане Германия, Швейцария, Великобритания и США. Но даже в соседней Румынии имеются такие дороги.
Например линия Oravița-Anina - 33-х километровая ветка в горной местности на которой расположен аж 21 объект (14 тоннелей и 7 мостов). Это старейшая действующая до сих пор железная дорога в мире (дата строительства ветки - 1863 год!!!).
1977370_596118743811111_637202128_n.jpg
Или так называемая "Mocanița" - узкоколейная дорога в горно-лесной местности. Девственные сельско-горные пейзажи и неповторимое окунание в эпоху пара.
Кстати очень недорого стоит покататься. Паровозы по данной линии ходят как регулярное движение для местного населения (эдакий трамвай или автобус на рельсах) так что вперед!
streifen_bahn_schaf.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=UFHprj8PVfA

Это я все к тому: что вот именно так решаются потребности определенного процента населения ностальгирующего по старой дороге.
Иначе стенания о том "как здорово было раньше" не дадут развиваться прогрессу.


О супер-потенциале создания в Молдове ЖД-музея/дороги с уникальными натурными экспонатами я говорить уже устал. С ходу не напрягаясь назову не менее 20 интересных образцов ЖД техники который у нас еще можно увидеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Gerdt
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 18:14

Re: Общая тема

Сообщение Gerdt » 31 окт 2017, 10:34

Именно дорога Стоктон — Дарлингтон является на сегодня самой старой действующей железной дорогой в Мире. Давайте оперировать фактами а не домыслами.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 31 окт 2017, 11:49

И что?
"не читайте советских газет" (с) вот вам оригинал статьи.
https://en.wikipedia.org/wiki/Stockton_ ... on_Railway

Эта дорога была перестроена и реконструирована. В настоящее время она двухпутная и на ней не сохранились сооружения тех времен. От первой Стефенсовской дороги в ней на сегодня сохранилось лишь направление и все. В 2007 году во время работ нашли несколько старых камней от той первой старой дороги и ими сейчас гордятся как поп писаной торбой (они в музее).
Так что упс...

А дорога Оравица-Анина действующая в первозданном виде и со всеми оригинальными соружениями (мосты, тоннели и вокзалы станций) построенными еще в те времена (1863 год).

Так что да! На сегодняшний день это старейшая действующая железнодорожная ветка дожившая до наших дней без изменений.

Gerdt
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 18:14

Re: Общая тема

Сообщение Gerdt » 31 окт 2017, 21:01

Я не совсем понял про советские газеты...? Ну, это, собственно не важно. Вот выдержки из источников:

" В 1833 году дорога была продлена до Мидлсбро, что ускорило перевозку угля, так как тамошний порт располагал более глубоководной гаванью, нежели Стоктон. На дороге были построены вторые пути, внедрена сигнализация, принятая как образцовая при строительстве новых железных дорог по всей Великобритании.

В 1863 году Стоктон-Дарлингтонская железная дорога была объединена с Северо-Восточной железной дорогой, с включением железнодорожных сетей Лондона и Северо-Восточной железной дороги. Дорога и поныне находится в эксплуатации и управляется компанией Northern Rail."

Объединение Стоктон-Дарлингтонской дороги с Северо-Восточной дорогой Великобритании не означает конец ее существования. Естественно она претерпела значительные изменения, но она функционирует по сей день. Следовательно, именно она является самой старой железной дорогой в Мире на сегодняшний день. Это глупо было бы отрицать.

Хотя, конечно же , стоит отдать должное Австрийской Имперской Государственной Железнодорожной Компании которая построила эту дорогу. Следует отметить, что за время своего существования она так же претерпела огромное количество различных конструктивных изменений и от первоначальной конструкции мало что осталось. Попав в распоряжение румынского государства в 1918 году дорога вообще переживала не самые лучшие времена и только при режиме Чаушеску о ней вспомнили и стали вкладывать какие то деньги. Очень надеюсь, что сегодняшние власти Румынии отнесутся к ней должным образом.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 31 окт 2017, 21:09

Обратите внимание, что последние реплики - это явный оффтоп.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 02 ноя 2017, 15:40

BRavo,Gerdt :good:

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»