Огорчило.. Единствено что рад что довелось покататься на Дезиро.. Случайно можно сказать.. Автодороги были перекрыты из-за большого количества снега. Пришлось так до Унген и уже дальше до Кишинёва.. Теперь понимаю что может не довидётся ужеslavikryaboi писал(а):Он давно не ездит.coman писал(а): Сейчас ходит пригородный Дезиро c Николины на Унгены,
Там ходит тепловоз и вагон 2-го класса.
Общая тема
Модератор: rimty
Re: Общая тема
Re: Общая тема
Новым директором железных дорог Молдовы стал Юрий Топал
Министр транспорта уже подписал приказ о его назначении
С 13 августа по 4 сентября в Молдове проходил конкурс на право занять пост главы ГП "Железные дороги Молдовы". В итоге эта должность досталалась Юрию Топалу. Приказ о его назначении уже подписан министром транспорта Юрием Киринчуком.
Кандидатов выбирали по целому ряду критериев: возраст, опыт работы (не менее 10 лет), опыт работы в качестве руководителя ( минимум 8 лет). Кроме того, от претендентов требовали высшее техническое, экономическое или юридическое образование, эссе о своем видении экономической ситуации в сфере жд и его инфраструктур, а также план развития ведомства.
Юрий Топал - один из главных спонсоров Либеральной партии, ему принадлежит строительная компания и ряд столичных маршрутных такси. Он был участником нескольких скандалов, связанных с его деятельностью.
Кроме того, советник ЛП стоит за строительством бейсбольного стадиона возле цирка.http://www.kp.md/online/news/2172133/
Министр транспорта уже подписал приказ о его назначении
С 13 августа по 4 сентября в Молдове проходил конкурс на право занять пост главы ГП "Железные дороги Молдовы". В итоге эта должность досталалась Юрию Топалу. Приказ о его назначении уже подписан министром транспорта Юрием Киринчуком.
Кандидатов выбирали по целому ряду критериев: возраст, опыт работы (не менее 10 лет), опыт работы в качестве руководителя ( минимум 8 лет). Кроме того, от претендентов требовали высшее техническое, экономическое или юридическое образование, эссе о своем видении экономической ситуации в сфере жд и его инфраструктур, а также план развития ведомства.
Юрий Топал - один из главных спонсоров Либеральной партии, ему принадлежит строительная компания и ряд столичных маршрутных такси. Он был участником нескольких скандалов, связанных с его деятельностью.
Кроме того, советник ЛП стоит за строительством бейсбольного стадиона возле цирка.http://www.kp.md/online/news/2172133/
Re: Общая тема
Это значит,что пригородное и ,скорее всего,дальнее сообщения будут "закопаны" в угоду маршруткам.
Re: Общая тема
Значок 100 лет железным дорогам Молдавии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
На станции "Им.Шевченко" Од ж/д кожух прожектора от ТЭ2,или от ТЭ7
Re: Бендеры
Развитие телефонной связи на железнодорожном транспорте во многом обязано талантливому инженеру П. М. Голубицкому.
Он известен как изобретатель первого русского телефона (изготовленного в 1876 г. в мастерских ст. Бендеры),
как конструктор многополюсных телефонов, телефонных аппаратов с угольными порошковыми
микрофонами и как организатор специальной связи на железных дорогах.
Первые опыты по применению телефонов П. М. Голубицкий провёл в 1880 г., обеспечив
переговоры между станциями Бендеры и Рени на Бендеро-Галацкой дороге.
В 1883 г. он оборудовал первую телефонную станцию на 10 линий в Петербургском паровозном депо, положив начало внедрению местных телефонных сетей. В 1885 г. им предложена система телефонирования, при которой микрофоны абонентов питаются от общей батареи, установленной в центральном бюро. Это намного опередило идею создания телефонных станций с центральной батареей.
Он известен как изобретатель первого русского телефона (изготовленного в 1876 г. в мастерских ст. Бендеры),
как конструктор многополюсных телефонов, телефонных аппаратов с угольными порошковыми
микрофонами и как организатор специальной связи на железных дорогах.
Первые опыты по применению телефонов П. М. Голубицкий провёл в 1880 г., обеспечив
переговоры между станциями Бендеры и Рени на Бендеро-Галацкой дороге.
В 1883 г. он оборудовал первую телефонную станцию на 10 линий в Петербургском паровозном депо, положив начало внедрению местных телефонных сетей. В 1885 г. им предложена система телефонирования, при которой микрофоны абонентов питаются от общей батареи, установленной в центральном бюро. Это намного опередило идею создания телефонных станций с центральной батареей.
Re: Общая тема
с 30 ноября отменены пригородные поезда
6902 Кишинёв (8:30) — Бендеры-2 (10:33)
6903 Бендеры-2 (17:02) — Кишинёв (19:15)
6902 Кишинёв (8:30) — Бендеры-2 (10:33)
6903 Бендеры-2 (17:02) — Кишинёв (19:15)
Re: Общая тема
Судя по этому http://point.md/ru/novosti/v-mire/ukrai ... hod-rossii скоро мы сможем на поезде ездить и в Болгарию и в Турцию и т.д.
Re: Общая тема
Разве что в "телячьем" вагоне.Это товарные поезда имеют ввиду.
А в Болгарию давно уже можно:Саратов-Варна(летний).Он стоит как самолёт.
А в Болгарию давно уже можно:Саратов-Варна(летний).Он стоит как самолёт.
Re: Общая тема
Причём тут Болгария? Поезд из Ильичёвска сразу в Грузию через чёрное море будет отправляться. Это что-то подобее шёлкогово пути, европейцы уже давно такими методами обходят Россию чтоб попасть в Китай. К нашей жд это никакого отношения не имеет.
Re: Общая тема
Газета "Вечерний Кишинёв", 2 февраля 1981 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
Это -Шедевр!КЛАССИКА передовиц ТОГО Времени!Раньше даже не раздражало,- просто никто не принимал всерьез,...а теперь "пил бы как кофей" !
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Общая тема
Так это все выполнялось. А если нет летели головы. Музыка. Зато сейчас можно говорить все и обещать и руки давать на фарш.
Re: Общая тема
Насчет "ВСе выполнялось" - не соглашусь.А подобные словоблудливые статейки не особо к чему-то обязывали.А головы отлетали до конца 40-х.Потом-это стало" переходом на другую должность".
И вместе с тем,СОЦИАЛЬНАЯ направленность БЫЛА!Хотя и стыдливо называлась Развитым Социализмом
В сравнении с Настоящим-это был-таки коммунизм.
Сейчас "несчастную" Стефенсоновскую колею не могут дотянуть.
И вместе с тем,СОЦИАЛЬНАЯ направленность БЫЛА!Хотя и стыдливо называлась Развитым Социализмом
В сравнении с Настоящим-это был-таки коммунизм.
Сейчас "несчастную" Стефенсоновскую колею не могут дотянуть.
Re: Общая тема
Кишинёв - Бухарест.
Межвоенный период.
Межвоенный период.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
фото супер просто. интересно какой у него был маршут, черес Яссы или Галаци?corax писал(а):Кишинёв - Бухарест.
Межвоенный период.
Re: Общая тема
Басарабяска, вокзал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
Господа, здесь на форуме есть кто нибудь кто имел или еще имеет отношение к системам "Экспресс-2"! или "Экспресс-3"?
Будьте любезны ответьте в личку
Будьте любезны ответьте в личку
Re: Общая тема
- Первое появление паровых тягачей (рутьеров) в русской армии
Это были рутьеры марки «Эвелин Портер». Вместе с ними для обучения русских специалистов прибыл механик Смит. По специальному приказу для работы на новой технике было отобрано 24 нижних чина из мастеровых. Все они успешно прошли обучение и были готовы принять машины в свои руки.
Но для начала паровозы решено было испытать. Местом для этого выбрали станцию Раздельная. Оттуда оба мальцевских паровоза и один из английских должны были под руководством механика Смита и подпоручика Квалишевского добираться своим ходом в Кишинев, где их надлежало сдать коменданту станции для использования в перевозках воинских грузов.
Квалишевский решил не ждать, пока прибудет англичанин, и в одиночку двинулся к Раздельному, намереваясь оттуда пойти на Кишинев. Прямо с завода отремонтированный рутьер прошел за четыре с половиной часа пять верст до станции Одесса-товарная и некоторое время хранился там - в сарае под брезентом, скрывавшим его от нескромных глаз. Попытка продвинуться дальше не удалась. Дождь размыл дорогу, и, пройдя всего 30 сажен, несмотря на подложенные под колеса доски, паровоз увяз по самый тендер. Бравый подпоручик телеграфировал о случившемся казусе в Петербург и остался при машине, ожидая дальнейших распоряжений... Начальство, хотя и было недовольно инициативой офицера, предоставило ему действовать по обстановке, и в конечном итоге все благополучно разрешилось.
полностью здесь
Re: Общая тема
Взято из газеты:"Наш Дом Кишинёв", №40(166) ,6 ноября 2009г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.