Страница 3 из 5

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 31 янв 2012, 22:01
wowek
Gaerlind писал(а):Мост одноколейный!

То что вам показалось что внутри одной колее идет другая поуже то это не вторая колея, а контррельс (ставится всегда на всех мостах) чтобы небыло случайного схода с рельс состава.

Колея европейская имеет 1435 мм, отечественная 1520 мм. Разница всего 85 мм (высота пачки сигарет).
Да нет же, что такое контррельс и как он выглядит я прекрасно знаю (так же как и ширины колей ;))
Вот посмотрите, пожалуйста, на вложение в этом сообщении. Там очень ясно видно, что я имел в виду. Как это объяснить?

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 31 янв 2012, 22:16
Gaerlind
Ааа так это две версии колеи. Европейская и наша (от нас колея идет аж до порта Галац).
Но так как мост одноколейный то вопрос прохода поездов обеих версий колеи решили вот таким хитрым способом :)

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 31 янв 2012, 22:38
wowek
Gaerlind писал(а):Ааа так это две версии колеи. Европейская и наша (от нас колея идет аж до порта Галац).
Но так как мост одноколейный то вопрос прохода поездов обеих версий колеи решили вот таким хитрым способом :)
Так о чем я и говорил! :) Просто в сюжете сказали, что только европейская колея есть.

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 13 фев 2012, 22:25
Васисуалий
Не разобрался куда поместить данные фото.
Паровозная заправка на станции Унгены.
1.JPG
2.JPG

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 13 фев 2012, 22:28
Gaerlind
А пусть будет тут :)
Спасибо за фото.

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 19 окт 2012, 09:25
Ionelus
Мост в 1941 году.
4.jpg
С 20 апреля 2012 года носит официальное название "Podul Eiffel", инжинер моста.

Но на вид нынешний мост и старый совсем разные.
a13309cbfb59.jpg

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 24 окт 2012, 00:44
moldova_azp
Рядом с нынешним мостом есть остатки старого, на фото можно увидеть.
Но какого года не известно.

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 24 окт 2012, 11:51
sv shelest
О том, что в Унгенах есть мост, построенный самим Эйфелем, до недавних пор не знали даже в местном краеведческом музее. Потом, порывшись в архивных документах, выяснили: да, Эйфель в Молдове был и имеет к мосту через Прут самое непосредственное отношение. Директор Унгенского Музея истории и этнографии Василий Юкол: - Мы тщательно проверили все, что могли, и в ряде книг и энциклопедий нашли упоминания о том, что Эйфель был в Бесcарабии. Сопоставили данные, выяснили - да, именно этот мост. У нас даже есть копия зарисовки тех времен.
Эйфеля в Бессарабию пригласила в 1876 году администрация молодой тогда еще молдавской железной дороги. Дело в том, что после весенних паводков Прут вышел из берегов, и недостроенный железнодорожный мост, находившийся здесь, был почти разрушен... Прибыв в Бессарабию, Эйфель реконструировал и практически полностью перестроил мост, после чего тот прочно связал Молдову с Румынией. И связывает до сих пор.

В 2012 году мосту исполнилось 135 лет.

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 24 окт 2012, 13:52
lustig_leser
sv shelest писал(а):...Эйфель реконструировал и практически полностью перестроил мост, после чего тот прочно связал Молдову с Румынией. И связывает до сих пор.
Эйфель,оказывается,стоял у истоков унионизма... :D

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 27 ноя 2012, 20:07
adelina
По одной из версий, в 1876 г. французского инженера Гюстава Эйфеля пригласила администрация молдавской железной дороги. Прибыв в Бессарабию, Эйфель полностью перестроил старый недостроенный железнодорожный мост (1876-1877 г.). Конструкция носит не только стратегический характер, она включена в Национальный реестр памятников РМ. Специалисты считают его старейшим и самым прочным из подобных сооружений. Вес строения - 335 тонн. Народные избранники в Унгенах постановили, что металлический железнодорожный мост через р. Прут в городе будет носить имя своего создателя. Мост в чём-то похож на знаменитую башню Парижа и главный символ Франции (1889 г.). Возможно, что замысел величайшего творения пришел в голову Г.Эйфеля за 13 лет, в Молдове?

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 14 дек 2012, 14:36
cortius89
adelina писал(а): Возможно, что замысел величайшего творения пришел в голову Г.Эйфеля за 13 лет, в Молдове?
Увидел у вас фото, появился вопрос, я работаю на телевидении, появилась идея сделать сюжет на эту тему, вы что-нибудь знаете о доступе на этот мост, там насколько я знаю, есть пограничники? с какого расстояния можно было бы вести съемку? Спасибо.

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 14 дек 2012, 16:06
adelina
cortius89 писал(а):появился вопрос, вы что-нибудь знаете о доступе на этот мост
Фото из свободного обращения. Здравый смысл подсказывает, что не должно возникать проблем при осуществлении этого благородного мероприятия, но во исключении подозрений в попытке незаконного перехода границы (блокировании транспортных коммуникаций, контрабанде, диверсии, промышленном шпионаже и др.), надежней удостовериться с первых рук, в том, что доступ к объекту до реки Прут не ограничен особым контролем со стороны пограничной службы (запросить территориальное подразделение пограничной службы, мэрию, комиссариат полиции) или же получить соответствующее разрешение.

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 06 мар 2013, 18:20
adelina

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 06 мар 2013, 18:45
Смолин Евгений
Ionelus писал(а):Мост в 1941 году.
4.jpg
С 20 апреля 2012 года носит официальное название "Podul Eiffel", инжинер моста.

Но на вид нынешний мост и старый совсем разные.
a13309cbfb59.jpg
Имя красивое, но дырка от бублика. Мост "Podul Eiffel" давно переплавлен, но когда?

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 07 мар 2013, 22:25
avantyrist
Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 08 мар 2013, 22:59
Смолин Евгений
avantyrist писал(а):Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:
Мост поздний, не Эиффеля.

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 08 мар 2013, 23:41
спартак
Смолин Евгений писал(а):
avantyrist писал(а):Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:
Мост поздний, не Эиффеля.
Ув. Евгений. Знаю, что вы словами никогда не бросаетесь. Поясните пожалуйста , что вы имеете ввиду? Это очень интересно и первый раз слышу, чтобы пограничный мост когда то был переплавлен и заново сделан. Кем? Что вам известно об этом? Не томите... :)

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 09 мар 2013, 11:39
Смолин Евгений
спартак писал(а):
Смолин Евгений писал(а):
avantyrist писал(а):Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:
Мост поздний, не Эиффеля.
Ув. Евгений. Знаю, что вы словами никогда не бросаетесь. Поясните пожалуйста , что вы имеете ввиду? Это очень интересно и первый раз слышу, чтобы пограничный мост когда то был переплавлен и заново сделан. Кем? Что вам известно об этом? Не томите... :)
Это не ко мне, а Ionelusu. Он не поленился сравнить два фото, я просто продолжил мысль.
4.jpg
a13309cbfb59.jpg
Жалко конечно но истина дороже. Экскурсоводы в Курках до сих пор со знанием дела утверждают, что церковь построили по проекту Бартоломео Франческо Растрелли.

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 09 мар 2013, 11:46
спартак
Смолин Евгений писал(а): Это не ко мне, а Ionelusu. Он не поленился сравнить два фото, я просто продолжил мысль.
4.jpg
a13309cbfb59.jpg
Жалко конечно но истина дороже. Экскурсоводы в Курках до сих пор со знанием дела утверждают, что церковь построили по проекту Бартоломео Франческо Растрелли.


Мда. Ромбовый орнамент современного моста не совпадает со старой , чисто военно-стратегической конструкцией. Однако мост не был взорван в 1941..значит 1944? И ничего о его реконструкции неизвестно.. :unknown:

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Добавлено: 09 мар 2013, 15:52
adelina
согласно этим источникам, Эйфель полностью перестроил старый недостроенный железнодорожный мост -
тут и там