Железнодорожный мост в Унгенах

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение wowek » 31 янв 2012, 21:12

Wowo писал(а):Эйфель в Молдавии.Сюжет Станислава Выжги и Андрея Калашникова, TV NIT
А что разве по мосту не 2-стандартная колея идет? Вроде я так на фото видел.
И что это за такой красивый МВПС идет по мосту и прибывает на станцию Унгены? Что-то типа Яссы - Унгены, или не?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение Gaerlind » 31 янв 2012, 21:18

Мост одноколейный!

То что вам показалось что внутри одной колее идет другая поуже то это не вторая колея, а контррельс (ставится всегда на всех мостах) чтобы небыло случайного схода с рельс состава.

Колея европейская имеет 1435 мм, отечественная 1520 мм. Разница всего 85 мм (высота пачки сигарет).

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение wowek » 31 янв 2012, 22:01

Gaerlind писал(а):Мост одноколейный!

То что вам показалось что внутри одной колее идет другая поуже то это не вторая колея, а контррельс (ставится всегда на всех мостах) чтобы небыло случайного схода с рельс состава.

Колея европейская имеет 1435 мм, отечественная 1520 мм. Разница всего 85 мм (высота пачки сигарет).
Да нет же, что такое контррельс и как он выглядит я прекрасно знаю (так же как и ширины колей ;))
Вот посмотрите, пожалуйста, на вложение в этом сообщении. Там очень ясно видно, что я имел в виду. Как это объяснить?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение Gaerlind » 31 янв 2012, 22:16

Ааа так это две версии колеи. Европейская и наша (от нас колея идет аж до порта Галац).
Но так как мост одноколейный то вопрос прохода поездов обеих версий колеи решили вот таким хитрым способом :)

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение wowek » 31 янв 2012, 22:38

Gaerlind писал(а):Ааа так это две версии колеи. Европейская и наша (от нас колея идет аж до порта Галац).
Но так как мост одноколейный то вопрос прохода поездов обеих версий колеи решили вот таким хитрым способом :)
Так о чем я и говорил! :) Просто в сюжете сказали, что только европейская колея есть.

Аватара пользователя
Васисуалий
Местный
Местный
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение Васисуалий » 13 фев 2012, 22:25

Не разобрался куда поместить данные фото.
Паровозная заправка на станции Унгены.
1.JPG
2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение Gaerlind » 13 фев 2012, 22:28

А пусть будет тут :)
Спасибо за фото.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение Ionelus » 19 окт 2012, 09:25

Мост в 1941 году.
4.jpg
С 20 апреля 2012 года носит официальное название "Podul Eiffel", инжинер моста.

Но на вид нынешний мост и старый совсем разные.
a13309cbfb59.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

moldova_azp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение moldova_azp » 24 окт 2012, 00:44

Рядом с нынешним мостом есть остатки старого, на фото можно увидеть.
Но какого года не известно.

sv shelest
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
Откуда: Кишинев

Re: Унгены / Унгень

Сообщение sv shelest » 24 окт 2012, 11:51

О том, что в Унгенах есть мост, построенный самим Эйфелем, до недавних пор не знали даже в местном краеведческом музее. Потом, порывшись в архивных документах, выяснили: да, Эйфель в Молдове был и имеет к мосту через Прут самое непосредственное отношение. Директор Унгенского Музея истории и этнографии Василий Юкол: - Мы тщательно проверили все, что могли, и в ряде книг и энциклопедий нашли упоминания о том, что Эйфель был в Бесcарабии. Сопоставили данные, выяснили - да, именно этот мост. У нас даже есть копия зарисовки тех времен.
Эйфеля в Бессарабию пригласила в 1876 году администрация молодой тогда еще молдавской железной дороги. Дело в том, что после весенних паводков Прут вышел из берегов, и недостроенный железнодорожный мост, находившийся здесь, был почти разрушен... Прибыв в Бессарабию, Эйфель реконструировал и практически полностью перестроил мост, после чего тот прочно связал Молдову с Румынией. И связывает до сих пор.

В 2012 году мосту исполнилось 135 лет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lustig_leser
Местный
Местный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 12:16

Re: Унгены / Унгень

Сообщение lustig_leser » 24 окт 2012, 13:52

sv shelest писал(а):...Эйфель реконструировал и практически полностью перестроил мост, после чего тот прочно связал Молдову с Румынией. И связывает до сих пор.
Эйфель,оказывается,стоял у истоков унионизма... :D

Аватара пользователя
adelina
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07

Re: Унгены / Унгень

Сообщение adelina » 27 ноя 2012, 20:07

По одной из версий, в 1876 г. французского инженера Гюстава Эйфеля пригласила администрация молдавской железной дороги. Прибыв в Бессарабию, Эйфель полностью перестроил старый недостроенный железнодорожный мост (1876-1877 г.). Конструкция носит не только стратегический характер, она включена в Национальный реестр памятников РМ. Специалисты считают его старейшим и самым прочным из подобных сооружений. Вес строения - 335 тонн. Народные избранники в Унгенах постановили, что металлический железнодорожный мост через р. Прут в городе будет носить имя своего создателя. Мост в чём-то похож на знаменитую башню Парижа и главный символ Франции (1889 г.). Возможно, что замысел величайшего творения пришел в голову Г.Эйфеля за 13 лет, в Молдове?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

cortius89
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:22

Re: Унгены / Унгень

Сообщение cortius89 » 14 дек 2012, 14:36

adelina писал(а): Возможно, что замысел величайшего творения пришел в голову Г.Эйфеля за 13 лет, в Молдове?
Увидел у вас фото, появился вопрос, я работаю на телевидении, появилась идея сделать сюжет на эту тему, вы что-нибудь знаете о доступе на этот мост, там насколько я знаю, есть пограничники? с какого расстояния можно было бы вести съемку? Спасибо.

Аватара пользователя
adelina
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07

Re: Унгены / Унгень

Сообщение adelina » 14 дек 2012, 16:06

cortius89 писал(а):появился вопрос, вы что-нибудь знаете о доступе на этот мост
Фото из свободного обращения. Здравый смысл подсказывает, что не должно возникать проблем при осуществлении этого благородного мероприятия, но во исключении подозрений в попытке незаконного перехода границы (блокировании транспортных коммуникаций, контрабанде, диверсии, промышленном шпионаже и др.), надежней удостовериться с первых рук, в том, что доступ к объекту до реки Прут не ограничен особым контролем со стороны пограничной службы (запросить территориальное подразделение пограничной службы, мэрию, комиссариат полиции) или же получить соответствующее разрешение.

Аватара пользователя
adelina
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение adelina » 06 мар 2013, 18:20

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение Смолин Евгений » 06 мар 2013, 18:45

Ionelus писал(а):Мост в 1941 году.
4.jpg
С 20 апреля 2012 года носит официальное название "Podul Eiffel", инжинер моста.

Но на вид нынешний мост и старый совсем разные.
a13309cbfb59.jpg
Имя красивое, но дырка от бублика. Мост "Podul Eiffel" давно переплавлен, но когда?

Аватара пользователя
avantyrist
Местный
Местный
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
Контактная информация:

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение avantyrist » 07 мар 2013, 22:25

Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение Смолин Евгений » 08 мар 2013, 22:59

avantyrist писал(а):Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:
Мост поздний, не Эиффеля.

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение спартак » 08 мар 2013, 23:41

Смолин Евгений писал(а):
avantyrist писал(а):Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:
Мост поздний, не Эиффеля.
Ув. Евгений. Знаю, что вы словами никогда не бросаетесь. Поясните пожалуйста , что вы имеете ввиду? Это очень интересно и первый раз слышу, чтобы пограничный мост когда то был переплавлен и заново сделан. Кем? Что вам известно об этом? Не томите... :)

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение Смолин Евгений » 09 мар 2013, 11:39

спартак писал(а):
Смолин Евгений писал(а):
avantyrist писал(а):Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:
Мост поздний, не Эиффеля.
Ув. Евгений. Знаю, что вы словами никогда не бросаетесь. Поясните пожалуйста , что вы имеете ввиду? Это очень интересно и первый раз слышу, чтобы пограничный мост когда то был переплавлен и заново сделан. Кем? Что вам известно об этом? Не томите... :)
Это не ко мне, а Ionelusu. Он не поленился сравнить два фото, я просто продолжил мысль.
4.jpg
a13309cbfb59.jpg
Жалко конечно но истина дороже. Экскурсоводы в Курках до сих пор со знанием дела утверждают, что церковь построили по проекту Бартоломео Франческо Растрелли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»