Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 19 сен 2019, 09:33





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:12 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Сообщения: 1872
Откуда: Вадул луй Водэ
Wowo писал(а):
Эйфель в Молдавии.Сюжет Станислава Выжги и Андрея Калашникова, TV NIT

А что разве по мосту не 2-стандартная колея идет? Вроде я так на фото видел.
И что это за такой красивый МВПС идет по мосту и прибывает на станцию Унгены? Что-то типа Яссы - Унгены, или не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:18 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1737
Откуда: Chișinău
Мост одноколейный!

То что вам показалось что внутри одной колее идет другая поуже то это не вторая колея, а контррельс (ставится всегда на всех мостах) чтобы небыло случайного схода с рельс состава.

Колея европейская имеет 1435 мм, отечественная 1520 мм. Разница всего 85 мм (высота пачки сигарет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:01 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Сообщения: 1872
Откуда: Вадул луй Водэ
Gaerlind писал(а):
Мост одноколейный!

То что вам показалось что внутри одной колее идет другая поуже то это не вторая колея, а контррельс (ставится всегда на всех мостах) чтобы небыло случайного схода с рельс состава.

Колея европейская имеет 1435 мм, отечественная 1520 мм. Разница всего 85 мм (высота пачки сигарет).

Да нет же, что такое контррельс и как он выглядит я прекрасно знаю (так же как и ширины колей ;))
Вот посмотрите, пожалуйста, на вложение в этом сообщении. Там очень ясно видно, что я имел в виду. Как это объяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:16 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1737
Откуда: Chișinău
Ааа так это две версии колеи. Европейская и наша (от нас колея идет аж до порта Галац).
Но так как мост одноколейный то вопрос прохода поездов обеих версий колеи решили вот таким хитрым способом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:38 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Сообщения: 1872
Откуда: Вадул луй Водэ
Gaerlind писал(а):
Ааа так это две версии колеи. Европейская и наша (от нас колея идет аж до порта Галац).
Но так как мост одноколейный то вопрос прохода поездов обеих версий колеи решили вот таким хитрым способом :)

Так о чем я и говорил! :) Просто в сюжете сказали, что только европейская колея есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Сообщения: 772
Не разобрался куда поместить данные фото.
Паровозная заправка на станции Унгены.

Вложение:
1.JPG
Вложение:
2.JPG


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:28 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1737
Откуда: Chișinău
А пусть будет тут :)
Спасибо за фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:25 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Сообщения: 1836
Откуда: Chişinău
Мост в 1941 году.
Вложение:
4.jpg

С 20 апреля 2012 года носит официальное название "Podul Eiffel", инжинер моста.

Но на вид нынешний мост и старый совсем разные.
Вложение:
a13309cbfb59.jpg


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 00:44 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06
Сообщения: 1059
Рядом с нынешним мостом есть остатки старого, на фото можно увидеть.
Но какого года не известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Унгены / Унгень
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 11:51 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
Сообщения: 1171
Откуда: Кишинев
О том, что в Унгенах есть мост, построенный самим Эйфелем, до недавних пор не знали даже в местном краеведческом музее. Потом, порывшись в архивных документах, выяснили: да, Эйфель в Молдове был и имеет к мосту через Прут самое непосредственное отношение. Директор Унгенского Музея истории и этнографии Василий Юкол: - Мы тщательно проверили все, что могли, и в ряде книг и энциклопедий нашли упоминания о том, что Эйфель был в Бесcарабии. Сопоставили данные, выяснили - да, именно этот мост. У нас даже есть копия зарисовки тех времен.
Эйфеля в Бессарабию пригласила в 1876 году администрация молодой тогда еще молдавской железной дороги. Дело в том, что после весенних паводков Прут вышел из берегов, и недостроенный железнодорожный мост, находившийся здесь, был почти разрушен... Прибыв в Бессарабию, Эйфель реконструировал и практически полностью перестроил мост, после чего тот прочно связал Молдову с Румынией. И связывает до сих пор.

В 2012 году мосту исполнилось 135 лет.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Унгены / Унгень
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 13:52 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 15 июн 2008, 12:16
Сообщения: 164
sv shelest писал(а):
...Эйфель реконструировал и практически полностью перестроил мост, после чего тот прочно связал Молдову с Румынией. И связывает до сих пор.
Эйфель,оказывается,стоял у истоков унионизма... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Унгены / Унгень
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 20:07 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07
Сообщения: 1556
По одной из версий, в 1876 г. французского инженера Гюстава Эйфеля пригласила администрация молдавской железной дороги. Прибыв в Бессарабию, Эйфель полностью перестроил старый недостроенный железнодорожный мост (1876-1877 г.). Конструкция носит не только стратегический характер, она включена в Национальный реестр памятников РМ. Специалисты считают его старейшим и самым прочным из подобных сооружений. Вес строения - 335 тонн. Народные избранники в Унгенах постановили, что металлический железнодорожный мост через р. Прут в городе будет носить имя своего создателя. Мост в чём-то похож на знаменитую башню Парижа и главный символ Франции (1889 г.). Возможно, что замысел величайшего творения пришел в голову Г.Эйфеля за 13 лет, в Молдове?


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Унгены / Унгень
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 14:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:22
Сообщения: 1
adelina писал(а):
Возможно, что замысел величайшего творения пришел в голову Г.Эйфеля за 13 лет, в Молдове?

Увидел у вас фото, появился вопрос, я работаю на телевидении, появилась идея сделать сюжет на эту тему, вы что-нибудь знаете о доступе на этот мост, там насколько я знаю, есть пограничники? с какого расстояния можно было бы вести съемку? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Унгены / Унгень
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:06 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07
Сообщения: 1556
cortius89 писал(а):
появился вопрос, вы что-нибудь знаете о доступе на этот мост

Фото из свободного обращения. Здравый смысл подсказывает, что не должно возникать проблем при осуществлении этого благородного мероприятия, но во исключении подозрений в попытке незаконного перехода границы (блокировании транспортных коммуникаций, контрабанде, диверсии, промышленном шпионаже и др.), надежней удостовериться с первых рук, в том, что доступ к объекту до реки Прут не ограничен особым контролем со стороны пограничной службы (запросить территориальное подразделение пограничной службы, мэрию, комиссариат полиции) или же получить соответствующее разрешение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:20 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07
Сообщения: 1556
jurnal.md


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:45 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Сообщения: 3432
Ionelus писал(а):
Мост в 1941 году.
Вложение:
4.jpg

С 20 апреля 2012 года носит официальное название "Podul Eiffel", инжинер моста.

Но на вид нынешний мост и старый совсем разные.
Вложение:
a13309cbfb59.jpg

Имя красивое, но дырка от бублика. Мост "Podul Eiffel" давно переплавлен, но когда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
Сообщения: 378
Откуда: Orhei-Butuceni-Chisinău-Talmaza
Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:59 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Сообщения: 3432
avantyrist писал(а):
Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:

Мост поздний, не Эиффеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 23:41 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19
Сообщения: 2489
Смолин Евгений писал(а):
avantyrist писал(а):
Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:

Мост поздний, не Эиффеля.


Ув. Евгений. Знаю, что вы словами никогда не бросаетесь. Поясните пожалуйста , что вы имеете ввиду? Это очень интересно и первый раз слышу, чтобы пограничный мост когда то был переплавлен и заново сделан. Кем? Что вам известно об этом? Не томите... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный мост в Унгенах
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 11:39 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Сообщения: 3432
спартак писал(а):
Смолин Евгений писал(а):
avantyrist писал(а):
Опа опа, то есть переплавлен, что Вы имейте в виду??? :cry:

Мост поздний, не Эиффеля.


Ув. Евгений. Знаю, что вы словами никогда не бросаетесь. Поясните пожалуйста , что вы имеете ввиду? Это очень интересно и первый раз слышу, чтобы пограничный мост когда то был переплавлен и заново сделан. Кем? Что вам известно об этом? Не томите... :)

Это не ко мне, а Ionelusu. Он не поленился сравнить два фото, я просто продолжил мысль.
Вложение:
4.jpg
Вложение:
a13309cbfb59.jpg
Жалко конечно но истина дороже. Экскурсоводы в Курках до сих пор со знанием дела утверждают, что церковь построили по проекту Бартоломео Франческо Растрелли.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB