Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 23 сен 2019, 13:03





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 20:41 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Сообщения: 1836
Откуда: Chişinău
Цитата:
В 1991 году началась электрификация участка железной дороги Раздельная (Украина) — Кучурган (Украина) — Тирасполь — Бендеры, из-за войны в Приднестровье она была прекращена. В настоящее время работает только украинская (до Кучургана) часть контактной сети.

Станция Бендеры-2, заброшенные опоры.
Вложение:
182116.jpg

Станция Тирасполь
Вложение:
194034.jpg


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 20:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Сообщения: 243
Откуда: Кишинёв
Интересно, эти опоры можно ещё использовать по назначению и натянуть провода, или это уже дохлый номер и они за такое время уже пришли в негодность?

Так было бы здорово не на "Поезде Шалару" кататься, а на электричках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:00 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1738
Откуда: Chișinău
Столбы пригодны. Но современные импортные тепловозные дизеля имеют такой КПД, что электрификация железной дороги Молдовы становится нерентабильной. Да электротяга дешевле в эксплуатации но цена электрификации дороги своид все на нет... Проще модернизировать весь подвижной состав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 23:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:20
Сообщения: 2
Забанен
Абсолютно с тобой согласен, Gaerlind ! Цитата: - " Современные импортные тепловозные дизеля имеют такой КПД, что электрификация железной дороги Молдовы становится нерентабильной."
Но жизнь - упрямая вещь ! На сегодняшний день, самой рентабельной тягой остается старый, добрый ТЭ-10 М, советской постройки 1982 года, который безотказно тягает " самый рентабельный еврорумынский суперпоезд " , и дай Бог ему здоровья, (ТЭ-10М ), протягает его до лучших времен ! Да и мадьярские Д-1 , отработавшие на молдавской дороге более сорока лет, по прежнему основной подвижной состав молдавской дороги. Честь им и хвала ! Не трогайте их своими вороватыми руками ! Они с честью отработают еще лет двадцать ! Альтернативы, пока , увы- нет !
А вот этот RасPiаренный " детский конструктор" , называемый современным поездом, который навязчивой жвачкой застрял уже у всех на зубах более года, ни разу самостоятельно не доехвший от пункта А до пункта Б, и который " озолотил " т.н. руководство молдавской дороги, является ярким примером коррупционизма и полного грядущего краха некогда одной из самых передовых и рентабельных ЖД Великой страны !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 00:02 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1738
Откуда: Chișinău
Я бы поправил. Не столь примером коррупционизма, сколь примером безграмотности. Ибо о том что если СУЩЕСТВЕННО меняются параметры мотора то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать перерасчет всей остальной трансмиссии учат уже на первом же курсе любого технического ВУЗа, потому что есть такой параметр как "Проходной момент трансмиссии".
Но наши они как..
Диплом - купил
Кресло - купил
Знания - денег не хватило...

А на Румын чего грешить?
Они не думаю что виноваты.
Там многие десятилетия работают хорошие специалисты которые об этом уж точно знали, но за что наши заплатили - те опции им и сделали. Как-никак многие европейские единицы подвижного состава - их работа.

Видимо, при распределнии денег на те или иные вопросы при модернизации поезда, роскошный салон с телевизорами и WiFi (пустить пыль в глаза в ответе вопрос куда девались такие деньги?) оказался для наших чиновников приоритетнее новой коробки передач. Ну или как вариант, та доля, что планировалась на разработку новой коробки нашла применение при строительстве дачи/покупке личной машины/другие варианты. Типа, авось, пронесет и со старой работать будет. Нет, не пронесло...

А в итоге коробку все равно пришлось разрабатывать и ставить. Но уже вдогонку задним числом и с боольшим скандалом.

А еще обидно что благодаря всему этому нашему (а я почему-то уверен что это именно наши расстарались) разгильдяйству упала тень на легендарные своей надежностью шведские железнодорожно/морские двигатели Volvo Penta.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 03:22 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5525
И хорошо,что Э\фикация не состоялась.Мне "тёплая" тяга всегда больше нравилась!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 10:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Сообщения: 243
Откуда: Кишинёв
Самый масштабный проект развития хозяйства электроснабжения, и в целом всей Железной дороги Молдовы, связан с электрификацией участка Унгень – Кишинэу – Бендер – Кучурган. Указанный участок железной дороги Молдовы,
протяженностью 209,1 км, является единственной неэлектрифицированной частью IX-ого Паневропейского ж/д-ного транспортного коридора, примыкающие железнодорожные участки соседних Румынии и Украины электрифицированы.

Проект электрификации участка Раздельная (Украина) – Унгены – граница с Румынией был разработан на основании задания бывшего МПС СССР на проектирование № А-17904 от 30.09.1988 г. В период с 1989 г. по 1991 г. над проектом работал институт «Днепрогипротранс» (Украина).

Электрификация участка Раздельная - Унгены была начата в сентябре 1991 года. В силу исторических причин, связанных с распадом СССР и формированием новых государств, и, в частности, Республики Молдова, проект не был реализован из-за приостановки его финансирования государством в 1995 году. Участок Раздельная – Кучурган, оборудованный тяговой сетью, был передан Одесской железной дороге в 1999 году.

На сегодняшний день, данный проект можно считать морально устаревшим. С учетом внедрения новых технологий, современного оборудования, изменений в структуре линий электропередач и внешнего электроснабжения, необходимо выполнить реновацию проекта, что потребует привлечения грантовой технической помощи.


Взято отсюда.

Документ был представлен на этом железнодорожном саммите.

Правда, помимо электрификации, планируется ещё и совмещать колею 1435 и 1524 мм. Или строить отдельную ветку 1435 мм. чуть ли не до самой Одессы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:36 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Сообщения: 1836
Откуда: Chişinău
Цитата:
Электрификация участка Раздельная - Унгены была начата в сентябре 1991 года. В силу исторических причин, связанных с распадом СССР и формированием новых государств, и, в частности, Республики Молдова, проект не был реализован из-за приостановки его финансирования государством в 1995 году.

Разве после войны (1992 г.) тоже строили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Сообщения: 243
Откуда: Кишинёв
Ionelus писал(а):
Цитата:
Электрификация участка Раздельная - Унгены была начата в сентябре 1991 года. В силу исторических причин, связанных с распадом СССР и формированием новых государств, и, в частности, Республики Молдова, проект не был реализован из-за приостановки его финансирования государством в 1995 году.

Разве после войны (1992 г.) тоже строили?


Имеется в виду украинский участок пути, Раздельная - Кучурган. С приднестровской стороны ничего уже сделано не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:02 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Сообщения: 1836
Откуда: Chişinău
nichita1975 писал(а):
Ionelus писал(а):
Цитата:
Электрификация участка Раздельная - Унгены была начата в сентябре 1991 года. В силу исторических причин, связанных с распадом СССР и формированием новых государств, и, в частности, Республики Молдова, проект не был реализован из-за приостановки его финансирования государством в 1995 году.

Разве после войны (1992 г.) тоже строили?

Имеется в виду украинский участок пути, Раздельная - Кучурган. С приднестровской стороны ничего уже сделано не было.

Украинский участок был реализован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Сообщения: 243
Откуда: Кишинёв
Ionelus писал(а):
Украинский участок был реализован.


Ну так я помню этот участок в 1993 году, ещё поезда до Кучургана на электрической тяге не ходили, как мне помнится, движение электровозов было открыто чуть позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:43 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Сообщения: 1836
Откуда: Chişinău
Молдо-украинская граница. Столбы на молдавской части, Первомайск.
Вложение:
112701.jpg

Первомайск, Молдова.
Вложение:
668686.jpg

Станция Новосавицкая, Молдова.
Вложение:
111857.jpg


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:24 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18
Сообщения: 180
Что-то мне кажется, что ПМР-овский участок никогда электрифицирован не будет... Как была черная Ж/Д дыра, так и останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 15:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Сообщения: 243
Откуда: Кишинёв
dammazz писал(а):
Что-то мне кажется, что ПМР-овский участок никогда электрифицирован не будет... Как была черная Ж/Д дыра, так и останется.


Это зависит от властей. Может, и натянут провода. Увы, пока нет политической воли на это. Да и поезда до Тирасполя почти и не ходят. Когда будет полностью восстановлено движение поездов по Приднестровью, тогда и электрифицируют. Сейчас смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 15:49 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18
Сообщения: 180
Даже при активизации полноценного движения по территории ПМР, она все равно будет убыточной, т.е. смысла в её отдельном существовании никогда не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Сообщения: 243
Откуда: Кишинёв
dammazz писал(а):
Даже при активизации полноценного движения по территории ПМР, она все равно будет убыточной, т.е. смысла в её отдельном существовании никогда не будет.

Всё верно. Надо через Кишинев - в Румынию. И - в Бельцы и на Север Молдовы. Вот тогда будет смысл. Но... Даже если будет грант на это, разворуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:41 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19
Сообщения: 2489
nichita1975 писал(а):
Самый масштабный проект развития хозяйства электроснабжения, и в целом всей Железной дороги Молдовы, связан с электрификацией участка Унгень – Кишинэу – Бендер – Кучурган. Указанный участок железной дороги Молдовы,
протяженностью 209,1 км, является единственной неэлектрифицированной частью IX-ого Паневропейского ж/д-ного транспортного коридора, примыкающие железнодорожные участки соседних Румынии и Украины электрифицированы.

Проект электрификации участка Раздельная (Украина) – Унгены – граница с Румынией был разработан на основании задания бывшего МПС СССР на проектирование № А-17904 от 30.09.1988 г. В период с 1989 г. по 1991 г. над проектом работал институт «Днепрогипротранс» (Украина).

Электрификация участка Раздельная - Унгены была начата в сентябре 1991 года. В силу исторических причин, связанных с распадом СССР и формированием новых государств, и, в частности, Республики Молдова, проект не был реализован из-за приостановки его финансирования государством в 1995 году. Участок Раздельная – Кучурган, оборудованный тяговой сетью, был передан Одесской железной дороге в 1999 году.

На сегодняшний день, данный проект можно считать морально устаревшим. С учетом внедрения новых технологий, современного оборудования, изменений в структуре линий электропередач и внешнего электроснабжения, необходимо выполнить реновацию проекта, что потребует привлечения грантовой технической помощи.


Взято отсюда.

Документ был представлен на этом железнодорожном саммите.

Правда, помимо электрификации, планируется ещё и совмещать колею 1435 и 1524 мм. Или строить отдельную ветку 1435 мм. чуть ли не до самой Одессы!!!



Следователь по ОВД Юрий Константинович Басс лично вел дело о том как разворовали Ж/Д Молдавии после 1992 г. Деньги в тот момент выделила Германия , ибо Европа была тогда заинтересована в электрификации молдавской Ж/Д. Почему заинтересована, об этом я сейчас судить не буду, был тогда еще слишком мал. Здесь есть специалисты и возможно они расскажут об эффективности электропоездов. Но деньги были конкретно разворованы и немалые, а корни воровства вели именно в Днепропетровск в тот самый Днепрогипротранс..Я видел здание этого института. Впечатлило. Огромная научная махина. Правда затем следы воровства привели именно в Кишинев. Это дело в свое время нашумело, поскольку после него Европа на несколько лет вообще приостановила кредитные отношения с Молдавией. Когда же Интерпол все-же занялся вплотную воровством почти 100 млн. долларов, то обыски в Днепрогипротрансе уже ничего не дали. Разработчики проекта , получив деньги, попросту разъехались по заграницам , а их допросы ничего не дали, ибо все разводиди руками, а денег и в глаза не видели. :) Кстати парочка известных людей нашей страны именно на этом деле начали свой стартовый капитал. А мы остались без электричек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 19:04 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Сообщения: 143
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Gaerlind писал(а):
Столбы пригодны. Но современные импортные тепловозные дизеля имеют такой КПД, что электрификация железной дороги Молдовы становится нерентабильной. Да электротяга дешевле в эксплуатации но цена электрификации дороги своид все на нет... Проще модернизировать весь подвижной состав.

Про КПД согласен. Но тут дело даже не в КПД, а в мощности и силе тяги. Корнештский перевал так и будем на толкачах осиливать? Кроме того, неплохо было бы протянуть паутину хотя бы от Реваки до Бэлцац, там то же самое с уклонами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 21:19 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5525
Светоч писал(а):
Gaerlind писал(а):
Столбы пригодны. Но современные импортные тепловозные дизеля имеют такой КПД, что электрификация железной дороги Молдовы становится нерентабильной. Да электротяга дешевле в эксплуатации но цена электрификации дороги своид все на нет... Проще модернизировать весь подвижной состав.

Про КПД согласен. Но тут дело даже не в КПД, а в мощности и силе тяги. Корнештский перевал так и будем на толкачах осиливать? Кроме того, неплохо было бы протянуть паутину хотя бы от Реваки до Бэлцац, там то же самое с уклонами.


Толкач работает и на перегоне Кучурганы-Новосавицкая.
Если предположить маловероятное:востановление Березино-Бессарабская,то тогда совсем нечего ловить на кучурганском участке.А пока эта т.н. "чёрная дыра" пропускает за сутки в несколько раз больше,чем любой участок CFM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 12:18 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Сообщения: 143
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Igori
Даже если повышение пропускной способности на CFM в ближайшем будущем не предвидится, то электрификация все рано нужна, из-за трудного профиля пути. А еще неплохо бы выровнять некоторые совершенно ненужные кривые, чтобы "скоростным" стал хотя бы участок Кучурган-Унгены.
А вот север пока трогать не надо. Можно перевести туда все грузовое сообщение, а главный ход сделать пассажирским и электрифицированным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB