Re: Аккерманская железная дорога
Добавлено: 26 июл 2014, 10:41
Электрификация Одесской ЖДIonelus писал(а):В каком году электрифицировали участок Затока - Белгород-Днестровский?
Электрификация Одесской ЖДIonelus писал(а):В каком году электрифицировали участок Затока - Белгород-Днестровский?
Обращает внимание безудержное курения в вагоне, что выглядет дикостью с точки зрения сегодняшнего дня. Но в то время, человечество ещё не отдавало себе отчёт в пагубности табачного дыма, особенно для окружающих. (Курение воспринималось на уровне "хиканьки-хаханьки" -- ничего страшного, все серьёзные и мужественные люди должны (?!) были курить, такие тогда были понятия).NewKent писал(а): ...
...
Ну и маршрутец у него был ...если только это не разные поезда.rimty писал(а):Объявления в газете " Почта" / "Poşta" от 8 июля 1932 гoда
классность мест,видимо,допускала ВСЕ(всио)ПЧ69 писал(а): Обращает внимание безудержное курения в вагоне, что выглядет дикостью с точки зрения сегодняшнего дня. Но в то время, человечество ещё не отдавало себе отчёт в пагубности табачного дыма, особенно для окружающих. (Курение воспринималось на уровне "хиканьки-хаханьки" -- ничего страшного, все серьёзные и мужественные люди должны (?!) были курить, такие тогда были понятия).
Продолжу комментировать документы и сообщения в теме. Эта карта межвоенного периода мне и раньше попадалась, но что я обратил внимание, что граница между Украиной и Молдовой (тогда УССР и МССР) была севернее сегодняшней, так как в Южной Бессарабии была организована Измаильская область Украины. И если бы раздел СС (совецкого союза) был по ТАКОЙ границе, то от Молдовы на Юге ничего бы не осталось и весь Буджак был бы наш, украинский, вместе с Бессарабским железнодорожным узлом полностью! Вместе Комратом, Кахулом и Джурджулешти. И граница была бы чуть ли не под самыми южными окраинами Кишинэу, что хорошо видно по карте! А так, Измаильская область была не просто присоединена к Одесской, а РАСФОРМИРОВАНА, с передачей районов как Молдове, так и Одесской уже области (районы у моря).NewKent писал(а):
NewKent писал(а):
Разве? Не может быть!croc писал(а):Что интересно, станционная постройка Бугаз осталась с тех времен до сегодняшнего дня практически в первозданном виде, не считая мелких деталей.
Да, наш родной Белгород Днестровский. Что интересно, нигде нет в Сети фото станции и вокзала до 1974/1975 года, но послевоенного периода, то есть до того, как тут появился электрический провод над путями. Когда ещё были сплошные тепловозы и дизель-поезда. С дизель-поездами практически вообще нет фотографий. Вот в чём суть исторического момента, а с проводами и электропоездами всё выглядит жутко привычно и банально.AcKerman писал(а):
Это "чего-то" на Белгород Днестровских путях называется путевая машина ВПР. Выправочно Подбивочно Рихтовочная машина, на которой работают путейцы, ремонтируя железнодорожные путЯ . Ещё как вариант, есть ВПРС -- то же самое, но специализированная для работ на стрелочных переводах.AcKerman писал(а):Чего-то на Аккерманских путях ремонтно-строительное. 16 октября 2010
Gaerlind писал(а): Это машина ВПРС-1200 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина) для коррекции рельс и шпал.
Действительно, два. Мы у себя в узком кругу их называем ДНД -- Дизель Начальника Дороги.AcKerman писал(а):... "шишки" Одесской железной дороги...
Это служебная автомотриса типа АС 3. Такая, или она самая, была в девяностые годы закреплена за электриками Одесской дистанции электроснабжения ЭЧ 1 и базировалась по станции Береговая, что около порта и города Южного. Я на ней даже один раз прокатился в 1995 году. Внутри корпуса располагается машинное отделение и салон с сидениями на три окна с каждой стороны, образуя отделения, напоминающий пригородный поезд. А, точнее, дизель-поезд, так как схема мест была 2 х 3 через проход.AcKerman писал(а):Обнаружено на станции Арциз
Очень даже известный тип. Это дрезина (автомотриса) электриков (ЭЧ 1) АДМ для обслуживания и ремонта контактной сети.AcKerman писал(а):
какой-то ремотник - тип мне неизвестен
Эта "старая стрелка" расположена далеко не на главных путях. Что интересно, до 2000 года в Белгороде Днестровском все стрелки были на ручном управлении, в том числе и те, которые принимали участие по поездной работе, по ним принимались и отправлялись поезда по разрешающим показаниям светофоров. Стрелки после приготовления маршрута запирались на ключ, который затем вставлялся в специальный аппарат в будке стрелочника. Если маршрут был приготовлен правильно и вёл на свободный путь или перегон (при отправлении), то можно было открыть разрешающее показание поездного светофора, но уже из другой будки, из помещения сменного помощника начальника станции (ДС) (дежурного по станции, ДСП). При этом ключ в аппарате будки стрелочника блокировался электрозамком и его нельзя было вытащить до полного прохода поезда.AcKerman писал(а):...
старая стрелка
По поводу электрИфикации и первого электропоезда, у меня немного другая информация. (По мере ознакомления с материалами темы, подойду к той самой цитате по электрИфикации Одесской дороги со своими замечаниями).AcKerman писал(а):электрофикация железной дороги дошла в 1973 (пуск первой электрички) до жд станции Белгород-Днестровский - и на этом получился "край географии" - за километровым знаком крайний столб электрофикации, слева от жд забор и сама электроподстанция
На сегодня, всё жильё передано на баланс местных властей. И не только по Белгороду, это -- везде!AcKerman писал(а):ну и сами дома железнодорожников... дома, как дома, что тут такого (один (2-эт) где-то 1960-х годов, а второй (5-эт) второй половины 1970-х...
но есть два интересных факта
- эти дома запитаны электричеством от своей жд подстанции, а не от РЭС, и никогда, ни при каких обстоятельствах, до настоящего времени не отключались (в 1990-х это вообще был "бич" и было чему позавидовать)
- ЖЭК этих домов находился в Арцизе, квартирная плата поступала туда, но и за любой справкой (например, формы №3) необходимо было ехать в Арциз, что как бы было "весело" (даже при том, что жд работала нормально, дизель-поезд Д-1 бегал по южной Бессарабии, проезд для работников жд был бесплатный - как минимум день на справку улетал) - как в настоящее время обстоят дела по жкх - не в курсе (нужно будет уточнить)
...
Мост построен после войны, в середине пятидесятых. В 1953 начали, в 1955 закончили.AcKerman писал(а):Регулярно разводят - порт работает (только мост не имеет отношения к Аккерманской жд, он построен уже в другую эпоху)