Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Так я об этом и говорил.Машинисты в ужасе.
Жаль,что ТАК
С Одессой тоже не получается."УЗ" отказалась от экологически грязного поезда.
Т.е. Раздельная-Ротово дважды в день под ЧМЭ3-3030 - это экологично;все манёвры под ЧМЭ3 -сверхэкологично,особенно,закатывание на "горку",а вот VOLVO - удар по экосистеме .
Жаль,что ТАК
С Одессой тоже не получается."УЗ" отказалась от экологически грязного поезда.
Т.е. Раздельная-Ротово дважды в день под ЧМЭ3-3030 - это экологично;все манёвры под ЧМЭ3 -сверхэкологично,особенно,закатывание на "горку",а вот VOLVO - удар по экосистеме .
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
У меня как-то в голове не укладывается, откуда там такая древняя кпп? Его ведь полностью обновили, а все кпп на дм1 в ЧФМ уже убитые и восстановлению не подлежат из-за отсутствия з/ч, может это кпп от стоящего напротив старого дм1?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
У меня тоже странные мысли.
Тем более что то что движок новый Volvo Penta - видел своими глазами когда в кабину через моторный отсек проходил.
Каким образом совместили старую КПП с новым более мощным движком непонятно. Ведь любой инженер-механик знает что есть такой параметр "проходной момент трансмиссии" и величину этого параметра превышать нельзя ни в коем случае.
Тем более что то что движок новый Volvo Penta - видел своими глазами когда в кабину через моторный отсек проходил.
Каким образом совместили старую КПП с новым более мощным движком непонятно. Ведь любой инженер-механик знает что есть такой параметр "проходной момент трансмиссии" и величину этого параметра превышать нельзя ни в коем случае.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
И тем не менее есть фотки.
Сами-то CFR ходят на Сименсах.
Сами-то CFR ходят на Сименсах.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сегодня проехался до Калараша первым классом.
Взял последний билет.
С местами непонятка полнейшая 24 и 34,например,рядом.Моего места №37 нету вообще.
Работает кандик!Звукоизоляция неплохая;двери в тамбур и входные открываются автоматически кнопками.Сидения удобные,но спинки неподвижны;столики откидные и маленькие на стенках под окнами.Четыре монитора Lenovo,показывающие историю Д1-737.Лучше бы фильм.
Wifi нету и в помине. Вспоминаю,что он преподносился,как один из главных плюсов.Мыла в туалете уже нет,хотя бумага и вода сохранились.
До Калараша всего 55 минут!Скорость нравится,но можно и в два раза быстрее.В Калараше толпа пассажиров хотела зайти без билета(сзади идёт обычный Д1),но проводник усилием воли(над собой) их не взял.
Взял последний билет.
С местами непонятка полнейшая 24 и 34,например,рядом.Моего места №37 нету вообще.
Работает кандик!Звукоизоляция неплохая;двери в тамбур и входные открываются автоматически кнопками.Сидения удобные,но спинки неподвижны;столики откидные и маленькие на стенках под окнами.Четыре монитора Lenovo,показывающие историю Д1-737.Лучше бы фильм.
Wifi нету и в помине. Вспоминаю,что он преподносился,как один из главных плюсов.Мыла в туалете уже нет,хотя бумага и вода сохранились.
До Калараша всего 55 минут!Скорость нравится,но можно и в два раза быстрее.В Калараше толпа пассажиров хотела зайти без билета(сзади идёт обычный Д1),но проводник усилием воли(над собой) их не взял.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
— Может, не стоило так торопиться, тем более что в ходе эксплуатации поезда начались проблемы с коробкой передач и не развивается достаточная скорость? К тому же из Бендер он так и не начал курсировать.
— Я сказал, что привезу современный поезд через два месяца — и сделал это. Но дело в том, что в ожидании поставок новых коробок передач мы отремонтировали старые, которые уже в сентябре будут заменены на новые трехступенчатые коробки, и тогда от Кишинева до Пырлицы мы сможем развивать скорость до 120-130 км/час. Что касается Бендер, то я готов хоть завтра пустить оттуда поезд, но тогда он час простоит в Бульбоаке из-за прохождения пограничного контроля. Чтобы не создавать людям неудобств, мы пытаемся договориться о проверке паспортов прямо на станции Бендеры-2. Уверен, что в скором времени проблема будет решена и жители Бендер смогут попасть на наш поезд. Полностью здесь:http://news.mail.ru/inworld/moldova/eco ... frommail=1
— Я сказал, что привезу современный поезд через два месяца — и сделал это. Но дело в том, что в ожидании поставок новых коробок передач мы отремонтировали старые, которые уже в сентябре будут заменены на новые трехступенчатые коробки, и тогда от Кишинева до Пырлицы мы сможем развивать скорость до 120-130 км/час. Что касается Бендер, то я готов хоть завтра пустить оттуда поезд, но тогда он час простоит в Бульбоаке из-за прохождения пограничного контроля. Чтобы не создавать людям неудобств, мы пытаемся договориться о проверке паспортов прямо на станции Бендеры-2. Уверен, что в скором времени проблема будет решена и жители Бендер смогут попасть на наш поезд. Полностью здесь:http://news.mail.ru/inworld/moldova/eco ... frommail=1
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Значит,фотки со старой коробкой-ПРАВДА!
Но почему об этом молчали Где обещанный интернет
С коробкой не дождались; с собственной погран. службой не договорились;с оператором интернета и не собирались.
Зачем и для кого были обещания и ТАКОЕ их исполнение
Насчёт стояния в течение часа по ст. Бульбока:пригородный(внутренний Д1) там контроля НЕ проходит!С чего тогда нужно проверять Д1М,идущий внутри Страны
Кто-то нашёл ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение
Я нашёл.Это враньё от первой и до последней буквы!
Но почему об этом молчали Где обещанный интернет
С коробкой не дождались; с собственной погран. службой не договорились;с оператором интернета и не собирались.
Зачем и для кого были обещания и ТАКОЕ их исполнение
Насчёт стояния в течение часа по ст. Бульбока:пригородный(внутренний Д1) там контроля НЕ проходит!С чего тогда нужно проверять Д1М,идущий внутри Страны
Кто-то нашёл ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение
Я нашёл.Это враньё от первой и до последней буквы!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Игорь, мне тоже кажется что все это дешевые отмазки...
Соглашусь с тобой.
Соглашусь с тобой.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Объяснение простое-Молдова де-факто признала Приднестровье!Igori писал(а):
Насчёт стояния в течение часа по ст. Бульбока:пригородный(внутренний Д1) там контроля НЕ проходит!С чего тогда нужно проверять Д1М,идущий внутри Страны
:
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Так и получается.
Но все же попрошу не уклоняться в политику в обсуждении. Ну или уклоняясь не отходить от темы железной дороги как минимум.
Но все же попрошу не уклоняться в политику в обсуждении. Ну или уклоняясь не отходить от темы железной дороги как минимум.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Теперь все понятно, откуда в новом поезде старая коробка. Видимо поэтому и не приходит обещанный второй поезд, т.к. он ожидает старую отремонтированную коробку с Д1м-001 по наследству после того как её заменят на новую
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Согласно сообщению ГП «Железная дорога Молдовы», 17 августа механики обнаружили неисправность. Ремонтом займутся эксперты из Volvo, поскольку пока поезд на гарантии сотрудники ЖДМ не могут устранять неполадки сами.
http://ru.publika.md/link_606541.html
http://ru.publika.md/link_606541.html
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
И хорошо что не могут сами (не разрешается). Нашим только молоток и зубило доверять можно. Совковая халтура еще не скоро выйдет из нашего менталитета. Пусть лучше Вольвовцы чинят.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Что так плохо стало со спецами?Gaerlind писал(а):Пусть лучше Вольвовцы чинят.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
17.08.2012
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
ыВводы технических работников «Железной дороги» относительно дефектов поезда. Согласно этим выводам, отмечены следующие серьезные недостатки поезда:
« - нет никакой технической документации;
- применены две венгерские коробки перемены передач, бывшие в употреблении, которые переданы румынскому заводу локомотивным депо Кишинев;
- неизвестны марки смазочных материалов;
- один дизель-мотор фирмы VOLVO дает отказы в работе;
- отмечен повышенный нагрев букс колесных пар всего поезда, а двум буксам уже меняли внутренние втулки;
- при анализе масла с коробки перемены передач (КПП), установлено, что в коробку заправлено масло с наличием в нем воды 0,03%;
- в КПП не работал обратный клапан, исключающий возможность слива масла из теплообменников в картер коробки при остановке дизеля;
- на 5 буксе не затянута втулка, а при открытии узла, подшипник просто выпал из рабочего места. На 8 буксе чрезмерно затянута втулка, зазор на смазку отсутствовал;
- вышла из строя первая передача КПП. Специалисты считают, что это происходит из-за несоответствия оборотов дизеля VOLVO (1800 оборотов) и коробки;
- вышел из строя один из компрессоров
- краска на кабине машиниста и на местах стыков металла вагонов трескается и ее неоднократно восстанавливали».
http://omg.md/ru/105595/
« - нет никакой технической документации;
- применены две венгерские коробки перемены передач, бывшие в употреблении, которые переданы румынскому заводу локомотивным депо Кишинев;
- неизвестны марки смазочных материалов;
- один дизель-мотор фирмы VOLVO дает отказы в работе;
- отмечен повышенный нагрев букс колесных пар всего поезда, а двум буксам уже меняли внутренние втулки;
- при анализе масла с коробки перемены передач (КПП), установлено, что в коробку заправлено масло с наличием в нем воды 0,03%;
- в КПП не работал обратный клапан, исключающий возможность слива масла из теплообменников в картер коробки при остановке дизеля;
- на 5 буксе не затянута втулка, а при открытии узла, подшипник просто выпал из рабочего места. На 8 буксе чрезмерно затянута втулка, зазор на смазку отсутствовал;
- вышла из строя первая передача КПП. Специалисты считают, что это происходит из-за несоответствия оборотов дизеля VOLVO (1800 оборотов) и коробки;
- вышел из строя один из компрессоров
- краска на кабине машиниста и на местах стыков металла вагонов трескается и ее неоднократно восстанавливали».
http://omg.md/ru/105595/
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А как они хотели?sv shelest писал(а): - неизвестны марки смазочных материалов;
Это нормальная практика для любого производителя. В автосалоне BMW вам порекомендуют заводское масло прошедшее сертификацию но вы нигде не узнаете кем сделано это масло на самом деле (Shell или MOTUL к примеру). BMW сама масло то не производит. Она его перепродает в своей упаковке.
Они там что чайники на заводе? Или на глаз движок с коробкой состыковывали без учета параметров?sv shelest писал(а): - вышла из строя первая передача КПП. Специалисты считают, что это происходит из-за несоответствия оборотов дизеля VOLVO (1800 оборотов) и коробки;
Нельзя просто так без расчетов соединять агрегаты.
Есть такой параметр: "проходной момент трансмиссии". Это предельно допустимый крутящий момент который способен выдержать самый слабый узел редуктора (коробки передач). Его ни в коем случае нельзя превышать иначе происходит быстрый износ или разрушение.
Обороты тут не причем. Тут крутящий момент роль играет. Который, по всей видимости у ВОЛЬВОвского мотора тоже намного выше чем может выдержать коробка.
Тем более что разрушается как раз первая передача на которой трогаются и которая и испытывает на себе всегда наибольшие нагрузки.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А техническая документация(проект)был при модернизации?Кто делал его(если он был)?Или действительно все на "глазок" делалось?Насчет смазочных материалов-либо их должны поставлять,либо приезжать с ними на ТО.Ведь не будут состав гнать в Румынию на ТО.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я думаю что должны поставлять. Но наши же хотят и грушу съесть и на кол сесть... То есть самим покупать где-то подешевле.ris55 писал(а):Насчет смазочных материалов-либо их должны поставлять,либо приезжать с ними на ТО.Ведь не будут состав гнать в Румынию на ТО.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Если самим покупать что дешевле-то автоматически они лишаются гарантии!Gaerlind писал(а):То есть самим покупать где-то подешевле.ris55 писал(а):Насчет смазочных материалов-либо их должны поставлять,либо приезжать с ними на ТО.Ведь не будут состав гнать в Румынию на ТО.