Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 09 авг 2012, 00:16

Так я об этом и говорил.Машинисты в ужасе.
Жаль,что ТАК :(

С Одессой тоже не получается."УЗ" отказалась от экологически грязного поезда.
Т.е. Раздельная-Ротово дважды в день под ЧМЭ3-3030 - это экологично;все манёвры под ЧМЭ3 -сверхэкологично,особенно,закатывание на "горку",а вот VOLVO - удар по экосистеме . :x

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 09 авг 2012, 14:04

У меня как-то в голове не укладывается, откуда там такая древняя кпп? Его ведь полностью обновили, а все кпп на дм1 в ЧФМ уже убитые и восстановлению не подлежат из-за отсутствия з/ч, может это кпп от стоящего напротив старого дм1?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 09 авг 2012, 14:09

У меня тоже странные мысли.
Тем более что то что движок новый Volvo Penta - видел своими глазами когда в кабину через моторный отсек проходил.
Каким образом совместили старую КПП с новым более мощным движком непонятно. Ведь любой инженер-механик знает что есть такой параметр "проходной момент трансмиссии" и величину этого параметра превышать нельзя ни в коем случае.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 09 авг 2012, 20:56

И тем не менее есть фотки.
Сами-то CFR ходят на Сименсах.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 11 авг 2012, 13:49

Сегодня проехался до Калараша первым классом.

Взял последний билет.
С местами непонятка полнейшая :%) 24 и 34,например,рядом.Моего места №37 нету вообще.
Работает кандик!Звукоизоляция неплохая;двери в тамбур и входные открываются автоматически кнопками.Сидения удобные,но спинки неподвижны;столики откидные и маленькие на стенках под окнами.Четыре монитора Lenovo,показывающие историю Д1-737.Лучше бы фильм.
Wifi нету и в помине. :twisted: Вспоминаю,что он преподносился,как один из главных плюсов.Мыла в туалете уже нет,хотя бумага и вода сохранились.

До Калараша всего 55 минут!Скорость нравится,но можно и в два раза быстрее.В Калараше толпа пассажиров хотела зайти без билета(сзади идёт обычный Д1),но проводник усилием воли(над собой) их не взял.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 15 авг 2012, 17:26

— Может, не стоило так торопиться, тем более что в ходе эксплуатации поезда начались проблемы с коробкой передач и не развивается достаточная скорость? К тому же из Бендер он так и не начал курсировать.

— Я сказал, что привезу современный поезд через два месяца — и сделал это. Но дело в том, что в ожидании поставок новых коробок передач мы отремонтировали старые, которые уже в сентябре будут заменены на новые трехступенчатые коробки, и тогда от Кишинева до Пырлицы мы сможем развивать скорость до 120-130 км/час. Что касается Бендер, то я готов хоть завтра пустить оттуда поезд, но тогда он час простоит в Бульбоаке из-за прохождения пограничного контроля. Чтобы не создавать людям неудобств, мы пытаемся договориться о проверке паспортов прямо на станции Бендеры-2. Уверен, что в скором времени проблема будет решена и жители Бендер смогут попасть на наш поезд. Полностью здесь:http://news.mail.ru/inworld/moldova/eco ... frommail=1

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 15 авг 2012, 19:35

Значит,фотки со старой коробкой-ПРАВДА!
Но почему об этом молчали :?: Где обещанный интернет :?:
С коробкой не дождались; с собственной погран. службой не договорились;с оператором интернета и не собирались.

Зачем и для кого были обещания и ТАКОЕ их исполнение :?:

Насчёт стояния в течение часа по ст. Бульбока:пригородный(внутренний Д1) там контроля НЕ проходит!С чего тогда нужно проверять Д1М,идущий внутри Страны :?:
Кто-то нашёл ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение :?:
Я нашёл.Это враньё от первой и до последней буквы! :evil:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 15 авг 2012, 19:55

Игорь, мне тоже кажется что все это дешевые отмазки...
Соглашусь с тобой.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 15 авг 2012, 20:10

Igori писал(а):


Насчёт стояния в течение часа по ст. Бульбока:пригородный(внутренний Д1) там контроля НЕ проходит!С чего тогда нужно проверять Д1М,идущий внутри Страны :?:
:
Объяснение простое-Молдова де-факто признала Приднестровье!

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 15 авг 2012, 20:13

Так и получается.

Но все же попрошу не уклоняться в политику в обсуждении. Ну или уклоняясь не отходить от темы железной дороги как минимум.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 16 авг 2012, 15:03

Теперь все понятно, откуда в новом поезде старая коробка. Видимо поэтому и не приходит обещанный второй поезд, т.к. он ожидает старую отремонтированную коробку с Д1м-001 по наследству после того как её заменят на новую :)

sv shelest
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение sv shelest » 22 авг 2012, 16:43

Согласно сообщению ГП «Железная дорога Молдовы», 17 августа механики обнаружили неисправность. Ремонтом займутся эксперты из Volvo, поскольку пока поезд на гарантии сотрудники ЖДМ не могут устранять неполадки сами.
http://ru.publika.md/link_606541.html

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 22 авг 2012, 16:47

И хорошо что не могут сами (не разрешается). Нашим только молоток и зубило доверять можно. Совковая халтура еще не скоро выйдет из нашего менталитета. Пусть лучше Вольвовцы чинят.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 22 авг 2012, 17:13

Gaerlind писал(а):Пусть лучше Вольвовцы чинят.
Что так плохо стало со спецами?

RF FORO
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 19:35

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение RF FORO » 23 авг 2012, 06:59

17.08.2012 :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sv shelest
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение sv shelest » 23 авг 2012, 14:27

ыВводы технических работников «Железной дороги» относительно дефектов поезда. Согласно этим выводам, отмечены следующие серьезные недостатки поезда:
« - нет никакой технической документации;
- применены две венгерские коробки перемены передач, бывшие в употреблении, которые переданы румынскому заводу локомотивным депо Кишинев;
- неизвестны марки смазочных материалов;
- один дизель-мотор фирмы VOLVO дает отказы в работе;
- отмечен повышенный нагрев букс колесных пар всего поезда, а двум буксам уже меняли внутренние втулки;
- при анализе масла с коробки перемены передач (КПП), установлено, что в коробку заправлено масло с наличием в нем воды 0,03%;
- в КПП не работал обратный клапан, исключающий возможность слива масла из теплообменников в картер коробки при остановке дизеля;
- на 5 буксе не затянута втулка, а при открытии узла, подшипник просто выпал из рабочего места. На 8 буксе чрезмерно затянута втулка, зазор на смазку отсутствовал;
- вышла из строя первая передача КПП. Специалисты считают, что это происходит из-за несоответствия оборотов дизеля VOLVO (1800 оборотов) и коробки;
- вышел из строя один из компрессоров
- краска на кабине машиниста и на местах стыков металла вагонов трескается и ее неоднократно восстанавливали».
http://omg.md/ru/105595/

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 23 авг 2012, 14:42

sv shelest писал(а): - неизвестны марки смазочных материалов;
:D А как они хотели?
Это нормальная практика для любого производителя. В автосалоне BMW вам порекомендуют заводское масло прошедшее сертификацию но вы нигде не узнаете кем сделано это масло на самом деле (Shell или MOTUL к примеру). BMW сама масло то не производит. Она его перепродает в своей упаковке.
sv shelest писал(а): - вышла из строя первая передача КПП. Специалисты считают, что это происходит из-за несоответствия оборотов дизеля VOLVO (1800 оборотов) и коробки;
Они там что чайники на заводе? Или на глаз движок с коробкой состыковывали без учета параметров?
Нельзя просто так без расчетов соединять агрегаты.

Есть такой параметр: "проходной момент трансмиссии". Это предельно допустимый крутящий момент который способен выдержать самый слабый узел редуктора (коробки передач). Его ни в коем случае нельзя превышать иначе происходит быстрый износ или разрушение.

Обороты тут не причем. Тут крутящий момент роль играет. Который, по всей видимости у ВОЛЬВОвского мотора тоже намного выше чем может выдержать коробка.
Тем более что разрушается как раз первая передача на которой трогаются и которая и испытывает на себе всегда наибольшие нагрузки.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 23 авг 2012, 14:58

А техническая документация(проект)был при модернизации?Кто делал его(если он был)?Или действительно все на "глазок" делалось?Насчет смазочных материалов-либо их должны поставлять,либо приезжать с ними на ТО.Ведь не будут состав гнать в Румынию на ТО.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 23 авг 2012, 15:03

ris55 писал(а):Насчет смазочных материалов-либо их должны поставлять,либо приезжать с ними на ТО.Ведь не будут состав гнать в Румынию на ТО.
Я думаю что должны поставлять. Но наши же хотят и грушу съесть и на кол сесть... То есть самим покупать где-то подешевле.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 23 авг 2012, 15:06

Gaerlind писал(а):
ris55 писал(а):Насчет смазочных материалов-либо их должны поставлять,либо приезжать с ними на ТО.Ведь не будут состав гнать в Румынию на ТО.
То есть самим покупать где-то подешевле.
Если самим покупать что дешевле-то автоматически они лишаются гарантии!

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»