Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Этот уже без нарисованного флага на морде
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
наверное еще не успели наклеить...только бы не такой громадный как на 002-й машине наклеили...более эстетично на 001 смотрится... овальный такой!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Тему про дизель на Одессу можно забыть как я понял?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Что то после обкатки этого поезда до Одессы больше так ничего и не слышно,хотя обещали еще с 25 мая пустить этот дизель до Одессы...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вопрос Од Ж.Д. уже не рассматривается,т.к. их не устраивают претензии CFM.Попросту - конкурент им не нужен. Я рад этому,как постоянный пассажир.Надо собственную сеть развивать.Например,от Кишинёва до Слободки;Киш.- Черновцы;Киш.- Тирасполь;Киш.- Бендеры-Каушаны-Бессарабка.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Все бы верно, но пассажиропоток на Одессу в комфортном вагоне был куда больше чем на перечисленные внутренние маршруты... В ведь в первую очередь ставятся соображения окупаемости, а потом уже идеологические, но видимо не судьба нам в Одессу с кондиционером кататься. Развивать внутренние маршруты сложно, но нужно, больше маршрутов, больше комфортных поездов и кап. ремонт путей, тогда и люди потянутся.Igori писал(а):Вопрос Од Ж.Д. уже не рассматривается,т.к. их не устраивают претензии CFM.Попросту - конкурент им не нужен. Я рад этому,как постоянный пассажир.Надо собственную сеть развивать.Например,от Кишинёва до Слободки;Киш.- Черновцы;Киш.- Тирасполь;Киш.- Бендеры-Каушаны-Бессарабка.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Какой конкурент еще? А что из Одессы в Кишинев катается состав формирования УЗ? По моему у УЗ больше нет конкурентов. Скоро по Украине одни составы РЖД кататься будут, так как УЗ планомерно убивает пассажирское и пригородное сообщение.Igori писал(а):Вопрос Од Ж.Д. уже не рассматривается,т.к. их не устраивают претензии CFM.Попросту - конкурент им не нужен. Я рад этому,как постоянный пассажир.Надо собственную сеть развивать.Например,от Кишинёва до Слободки;Киш.- Черновцы;Киш.- Тирасполь;Киш.- Бендеры-Каушаны-Бессарабка.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ядумаю, что тут имеется в виду другое. На фоне нашего нового дизеля их поезда Одесской Железной Дороги выглядят и вовсе убого. Их дорога в итоге будет постепенно терять престиж и пользователи пересядут на другие виды транспорта.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ну это да. Пусть нашей ОДжД будет стыдно. Я все же жду что Д1 все-таки вернется в Одессу.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
1. Конкурентом он может быть не только для поездов УЗ, а скорее для маршруток и автобусов. Те пару вагонов что сейчас на маршруте - не бросаются в глаза, а на новом поезде с кондером и типа Вай-Фай все захотят покататься.bugaz3 писал(а):Какой конкурент еще? А что из Одессы в Кишинев катается состав формирования УЗ?
2. Маршрут не только Одесса-Кишинев, а и все населенные пункты через которые маршрут проходит транзитом.
Если учесть эти факторы, то можно себе представить, что УЗ не желает видеть этот состав на своих рельсах как минимум что бы не:
1. подчеркивать собственную ущербность на фоне молдавской жд;
2. способствовать возвращению пассажира на ЖД транспорт в этом направлении (где-то читал, что начальник УЗ имеет бизнес с пригородными маршрутками);
3. вообще что-то делать.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Он им рубит капусту на Раздельную, и за тягу платить не хочет.Так зачем ОН нужен.А кандик и вай-вай - явления очень недолговечные.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Модернизированные в Румынии поезда сняты с маршрутов
В трех из четырех модернизированных в Румынии поездах обнаружены дефекты, они сняты с обслуживания маршрутов. Об этом сообщил сегодня министр транспорта Василе Ботнарь в ходе инспекции госпредприятия "Железные дороги Молдовы".По его словам, двигатели поездов, один из которых ездит уже более года, а три других около шести месяцев, сломались, выявлена необычная вибрация вагонов, а краска стерлась, не выдержав гарантийных сроков.
"Из четырех поездов, которые прибыли, функционирует лишь один. Есть дефекты в двигателях в первом поезде, который уже год на гарантии, появилась вибрация в вагонах. С руководством завода [проведшего модернизацию - предприятие компании Remar в Пашканах] мы обсудим и решим, как преодолеть возникшие проблемы. Починить они должны за свой счет. Даже если краска потрескалась от солнца", - сказал министр.
При этом Ботнарь сообщил, что пятый модернизированный поезд прибудет в Кишинев в конце августа. Всего процесс модернизации обошелся в 11 миллионов евро и проводился в период, когда ЖДМ возглавлял бывший работник румынского предприятия Виталий Струнэ.
Отметим, что глава холдинга Remar Грую Стойкэ ранее подвергся острой критике румынского руководства, заподозрившего, что тот пытается принять участие в приватизации государственной грузовой железнодорожной компании, не имея достаточных средств на приобретение и последующую модернизацию. Ссылка на источник : http://news.point.md/ru/obschestvo/v-tr ... marshrutov
В трех из четырех модернизированных в Румынии поездах обнаружены дефекты, они сняты с обслуживания маршрутов. Об этом сообщил сегодня министр транспорта Василе Ботнарь в ходе инспекции госпредприятия "Железные дороги Молдовы".По его словам, двигатели поездов, один из которых ездит уже более года, а три других около шести месяцев, сломались, выявлена необычная вибрация вагонов, а краска стерлась, не выдержав гарантийных сроков.
"Из четырех поездов, которые прибыли, функционирует лишь один. Есть дефекты в двигателях в первом поезде, который уже год на гарантии, появилась вибрация в вагонах. С руководством завода [проведшего модернизацию - предприятие компании Remar в Пашканах] мы обсудим и решим, как преодолеть возникшие проблемы. Починить они должны за свой счет. Даже если краска потрескалась от солнца", - сказал министр.
При этом Ботнарь сообщил, что пятый модернизированный поезд прибудет в Кишинев в конце августа. Всего процесс модернизации обошелся в 11 миллионов евро и проводился в период, когда ЖДМ возглавлял бывший работник румынского предприятия Виталий Струнэ.
Отметим, что глава холдинга Remar Грую Стойкэ ранее подвергся острой критике румынского руководства, заподозрившего, что тот пытается принять участие в приватизации государственной грузовой железнодорожной компании, не имея достаточных средств на приобретение и последующую модернизацию. Ссылка на источник : http://news.point.md/ru/obschestvo/v-tr ... marshrutov
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Нет слов....Игорь ТЭ3 писал(а):Модернизированные в Румынии поезда сняты с маршрутов
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я бы сказал что это политические решения. Они теперь в правительстве пытаются всех бывших из либеральной партии дискредитировать как могут ведь скоро выборы, вот и будут их как только можно конкурентов выжимать.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ну не знаю... Политика политикой, а техника техникой. К сожалению мы не располагаем достоверной информацией. Все это домыслы. Может, кто-то лучше знаком с этой ситуацией и не понаслышке? Так откройте тайну! Как оно там на самом деле?trolley писал(а):Я бы сказал что это политические решения.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я как модератор не должен ругаться но так и хочется крикнуть: "Через ПОДУШКИ надо было устанавливать двигатели, ИД@@@@ТЫ, а НЕ через жесткие СКОБЫ-УПОРЫ!"
Эти бездари с купленными (мое предположение) дипломами до сих пор понять это не могут. Все на технику грешат вместо своей головы.
Да и откуда им понять то, если знаний нет. При покупке дипломов продается только корочка. Знания не продаются.
У всех Volvo Penta самые отличные двигатели и только у наших они ломаются...
Эти бездари с купленными (мое предположение) дипломами до сих пор понять это не могут. Все на технику грешат вместо своей головы.
Да и откуда им понять то, если знаний нет. При покупке дипломов продается только корочка. Знания не продаются.
У всех Volvo Penta самые отличные двигатели и только у наших они ломаются...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Есть прекрасный анекдот-На лесопилку прислали новый японский станок.Рабочие походили,посмотрели и сунули в станок ствол дерева.Станок заработал и на выходе ровные доски.Рабочие в один голос-"О б@я!".Суют старый корявый пень-на выходе ровные доски!Снова дружное "О б@я!"Подумали и сунули лом.Станок покряхтел и умер!Тут же радостное-"А Б@я"Gaerlind писал(а):
У всех Volvo Penta самые отличные двигатели и только у наших они ломаются...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не удивлюсь если они туда дизель такого качества заливают что двигатели Вольво просто дохнут.ris55 писал(а):Есть прекрасный анекдот-На лесопилку прислали новый японский станок.Рабочие походили,посмотрели и сунули в станок ствол дерева.Станок заработал и на выходе ровные доски.Рабочие в один голос-"О б@я!".Суют старый корявый пень-на выходе ровные доски!Снова дружное "О б@я!"Подумали и сунули лом.Станок покряхтел и умер!Тут же радостное-"А Б@я"Gaerlind писал(а):
У всех Volvo Penta самые отличные двигатели и только у наших они ломаются...
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Во вторник около трех дня был около ЖД вокзала и решил поглядеть сверху на вокзал и депо. Как поднялся на мостик со стороны Мунчешть увидал обновленнный который подьезжал со стороны Ботаники. Оказался Д1М-001 с надписью Cursa Speciala. Поезд завернул к депо. Машинист вышел, сам открыл ворота и заехал. Фотика с собой не ношу, поэтому пару кадров сделал на телефон.
Там же грустно стоял и Д1М-003.
Слева 001, ну а справа 003
Через минут 10 из Депо выехал Д1М-002 направляясь к пасажирскому перону. Правда при этом поначалу отьезжает в сторону вистерничен по последнему пути, потом уже возвращается к перону по первому. Так как качество фоток никакая, выставлять не буду. Скажу что время отбытия из Кишинева очень удачное, так как на пероне его как и в прошлый раз ждало очень много народу. Садятся и во второй и в первый класс. Люди готовы платить и подороже. Значит поезд нужен.
Но это не все. На тупиковом пути что упирается в памятник паравозу стоят 2 новеньких вагона CFM дальнего следования.
Там же грустно стоял и Д1М-003.
Слева 001, ну а справа 003
Через минут 10 из Депо выехал Д1М-002 направляясь к пасажирскому перону. Правда при этом поначалу отьезжает в сторону вистерничен по последнему пути, потом уже возвращается к перону по первому. Так как качество фоток никакая, выставлять не буду. Скажу что время отбытия из Кишинева очень удачное, так как на пероне его как и в прошлый раз ждало очень много народу. Садятся и во второй и в первый класс. Люди готовы платить и подороже. Значит поезд нужен.
Но это не все. На тупиковом пути что упирается в памятник паравозу стоят 2 новеньких вагона CFM дальнего следования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Хочу добавить, модернизаты выглядят вроде живыми. Сверху видна огромная разница между Д1М-001 и Д1М-002. У второго на крыше стоят серьезные вытяжки-кондиционеры над двигателем, а у первого все что увидел это металическая сетка, а под ней вроде как-то пусто. Могу ошибаться, кто знает поправьте. Кстати, в очередной раз убеждаюсь в том что у нас не принято мыть вагоны с внешней стороны. Все три поезда внешне очень грязные. Потому и краска смотрится уставшей.
ЗЫ: Там еще под оснастку стоял свежевыкрашеный старый дизелек.
ЗЫ: Там еще под оснастку стоял свежевыкрашеный старый дизелек.