Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение LG92 » 16 июн 2013, 09:00

ещё фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 16 июн 2013, 10:44

А что именно случилось с двигателями? И не совсем понял, что имелось ввиду под "оба дизеля с 005 румынам пришлось пригнать в Кишинёв"? Какие оба? 004 и 005? Что бы с них снять новые двигатели и поставить на 001 и 003? И теперь 004 и 005 в Кишиневе стоят или только их тележки с двигателями?

И вопрос по поводу крепления двигателя к тележке, разве он не на "подушках" должен крепиться как в автомобилях? Там ведь вибрация постоянная...

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 16 июн 2013, 11:22

dammazz писал(а):И вопрос по поводу крепления двигателя к тележке, разве он не на "подушках" должен крепиться как в автомобилях? Там ведь вибрация постоянная...
Вот только та же мысль мелькнула и хотел задать этот вопрос как увидел что его уже задали :)

Такое впечатление, что модернизацию баба-Люба проектировала...
О том что коробка будет рваться при существенном изменении мощности силовой установки они не знали.
О том что двигатель ставится через подвес тоже...

ТММ (Теорию Машин и Механизмов) - основу основ и самый важный и сложный предмет в ЛЮБОМ инженерном ВУЗе они видимо не учили...

Небось, и подшипники тоже подбирают только по размеру без учета их динамических параметров.
Хочется и смеяться и плакать.

Это же РЕМАР - завод который ремонтирует вагноны для половины Европы. Что за халтура?

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение LG92 » 17 июн 2013, 23:47

dammazz писал(а):А что именно случилось с двигателями? И не совсем понял, что имелось ввиду под "оба дизеля с 005 румынам пришлось пригнать в Кишинёв"? Какие оба? 004 и 005? Что бы с них снять новые двигатели и поставить на 001 и 003? И теперь 004 и 005 в Кишиневе стоят или только их тележки с двигателями?

И вопрос по поводу крепления двигателя к тележке, разве он не на "подушках" должен крепиться как в автомобилях? Там ведь вибрация постоянная...
у дизель поезда то 2 головы, вот с обеих голов пятой машины, которая ещё в Пашканах, и сняли движки, а точнее - не успели поставить

а вот вопрос крепления так и остаётся вопросом уже год...и вроде бы всем понятно что должны быть подушки
а с этими скобами н@тр@х@лись при замене на третьей машине :%) :%) :%)

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 18 июн 2013, 10:31

LG92 писал(а): а вот вопрос крепления так и остаётся вопросом уже год...и вроде бы всем понятно что должны быть подушки
а с этими скобами н@тр@х@лись при замене на третьей машине :%) :%) :%)
Если на третьей машине нет подушек, значит на остальных тоже...

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 18 июн 2013, 10:59

А четвертый пришел в Молдову или тоже там в Пашканах?

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение LG92 » 21 июн 2013, 01:46

подушек нету ни на одной, это конструкторское решение...или недочёт

четвёртая тут, но за неё пока ещё практически не брались, третья вот вот будет сдана в эксплуатацию
сегодня была, я так думаю, одна из последних обкаток, т.к. существенных проблем не было

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 21 июн 2013, 10:43

А что насчет тех двух убитых двигателей? Будут отправлять куда-то? И не в курсе, со снятием Струны проект по дизелям продолжат? Кстати раскажите пожалуйста, как техник обслуживающий эти дизеля, как ведет себя Д1М-002, как часто косяки всплывают, учитывая что он доработаный вариант ремара, который уже успел плотно побегать? И как там мордашка 001? Вы уж извините что так много вопросов к Вам. Просто Вы единственный на этом форуме кто непосредственно имеет дело с этими "модернизатами".

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение LG92 » 29 июн 2013, 10:24

seriivolk1 писал(а):А что насчет тех двух убитых двигателей? Будут отправлять куда-то? И не в курсе, со снятием Струны проект по дизелям продолжат? Кстати раскажите пожалуйста, как техник обслуживающий эти дизеля, как ведет себя Д1М-002, как часто косяки всплывают, учитывая что он доработаный вариант ремара, который уже успел плотно побегать? И как там мордашка 001? Вы уж извините что так много вопросов к Вам. Просто Вы единственный на этом форуме кто непосредственно имеет дело с этими "модернизатами".
дизеля увезли в Брашов, в Скандик Поликрафт, ближайший сервис Вольво Пенты. Их отремонтируют и поставят на 005 машину, которая ещё в Пашканах. Сами дизеля очень даже неплохие, я думаю их убило жёсткое крепление к тележке, и карданы, изготовленные по образцу старых....а это, наверное, пол-массы нового двигателя. Кстати, я слышал что связи с этим Ремар таки заказал другие карданы, массой по-меньше
на счёт начальства не знаю, пока никого не назначили, можно только гадать
002 намного лучше, и косяков намного меньше, она уже недели 2 бегает без ТО-3 каждый день на Окницу. По второй даже не помню ничего серьёзного...ну а мелкие неисправности бывают практически каждый день....
первую сделали практически в тот же день, они заделывают дыры стекловолокном и обмазывают смолой в несколько слоёв...пластмасса, но красиво))

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 29 июн 2013, 14:22

LG92 писал(а):Сами дизеля очень даже неплохие, я думаю их убило жёсткое крепление к тележке, и карданы, изготовленные по образцу старых....
Еще бы! Volvo Penta это легендарные движки. Бренд номер 1 в мире моторов для железной дороги и судоходства. Всякие там Дженерал электрик и прочие это уже второй эшелон.

Но даже если дать великолепное изделие в руки недоучек то они его испортят.
РЕМАР отличное вагоноремонтное предприятие. Но именно ВАГОНО. Зачем им доверили непрофильное для них дело по модернизации ТЯГОВОГО подвижного состава в котором у них опыта практически нет - непонятно...
Ну привлекли бы инженеров-двигателистов со стороны если сами не шарят. А то впечатление что всю конструкцию делали "на глазок" по месту. Приварить тут, отрезать тут. И никаких расчетов...

Я раньше таким оптимистом был по поводу этих дизелей а сейчас стал таким скептиком... Сам себя не узнаю!

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение LG92 » 02 июл 2013, 22:20

Завтра 003 скорее всего впервые поедет в поездку на Окницу

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 03 июл 2013, 23:09

Получается все три поезда будут на Окницу ходить?или будут еще какие то маршруты?

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение LG92 » 06 июл 2013, 19:33

пока нет, пока только Кишинев - Окница обслуживается Д1М

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 06 июл 2013, 19:41

Если все на Окницу,то зачем столько новых дизелей? :%)

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 06 июл 2013, 20:11

ris55 писал(а):Если все на Окницу,то зачем столько новых дизелей? :%)
ну так они же ломаются через день...вот и замена один другому )) Элементарно)) :D

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 06 июл 2013, 20:20

У меня мой знакомый тоже как и я коллекционер моделей железных дорог, покупает всегда модели в коллекцию парами. Одну гоняет на макете, а вторая хранится как запасная. Хотя при этом качество моделей всегда таково что запасной модели никогда не требуется...

Видимо наши в управлении железных дорог тоже решили парами дизеля использовать.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 06 июл 2013, 21:05

Gaerlind писал(а):У меня мой знакомый тоже как и я коллекционер моделей железных дорог, покупает всегда модели в коллекцию парами. Одну гоняет на макете, а вторая хранится как запасная. Хотя при этом качество моделей всегда таково что запасной модели никогда не требуется...

Видимо наши в управлении железных дорог тоже решили парами дизеля использовать.
Так здесь даже не пара-больше!Тем более за такие деньги :%)

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 06 июл 2013, 23:05

Обсуждение железнодорожных масштабных моделей уехало сюда: viewtopic.php?f=20&t=3729
:)

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 07 июл 2013, 20:26

Сегодня в рейсе D1M-003

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 07 июл 2013, 20:58

Жаль что освещение не очень было..(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»