Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
ещё фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А что именно случилось с двигателями? И не совсем понял, что имелось ввиду под "оба дизеля с 005 румынам пришлось пригнать в Кишинёв"? Какие оба? 004 и 005? Что бы с них снять новые двигатели и поставить на 001 и 003? И теперь 004 и 005 в Кишиневе стоят или только их тележки с двигателями?
И вопрос по поводу крепления двигателя к тележке, разве он не на "подушках" должен крепиться как в автомобилях? Там ведь вибрация постоянная...
И вопрос по поводу крепления двигателя к тележке, разве он не на "подушках" должен крепиться как в автомобилях? Там ведь вибрация постоянная...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вот только та же мысль мелькнула и хотел задать этот вопрос как увидел что его уже задалиdammazz писал(а):И вопрос по поводу крепления двигателя к тележке, разве он не на "подушках" должен крепиться как в автомобилях? Там ведь вибрация постоянная...
Такое впечатление, что модернизацию баба-Люба проектировала...
О том что коробка будет рваться при существенном изменении мощности силовой установки они не знали.
О том что двигатель ставится через подвес тоже...
ТММ (Теорию Машин и Механизмов) - основу основ и самый важный и сложный предмет в ЛЮБОМ инженерном ВУЗе они видимо не учили...
Небось, и подшипники тоже подбирают только по размеру без учета их динамических параметров.
Хочется и смеяться и плакать.
Это же РЕМАР - завод который ремонтирует вагноны для половины Европы. Что за халтура?
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
у дизель поезда то 2 головы, вот с обеих голов пятой машины, которая ещё в Пашканах, и сняли движки, а точнее - не успели поставитьdammazz писал(а):А что именно случилось с двигателями? И не совсем понял, что имелось ввиду под "оба дизеля с 005 румынам пришлось пригнать в Кишинёв"? Какие оба? 004 и 005? Что бы с них снять новые двигатели и поставить на 001 и 003? И теперь 004 и 005 в Кишиневе стоят или только их тележки с двигателями?
И вопрос по поводу крепления двигателя к тележке, разве он не на "подушках" должен крепиться как в автомобилях? Там ведь вибрация постоянная...
а вот вопрос крепления так и остаётся вопросом уже год...и вроде бы всем понятно что должны быть подушки
а с этими скобами н@тр@х@лись при замене на третьей машине
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Если на третьей машине нет подушек, значит на остальных тоже...LG92 писал(а): а вот вопрос крепления так и остаётся вопросом уже год...и вроде бы всем понятно что должны быть подушки
а с этими скобами н@тр@х@лись при замене на третьей машине
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А четвертый пришел в Молдову или тоже там в Пашканах?
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
подушек нету ни на одной, это конструкторское решение...или недочёт
четвёртая тут, но за неё пока ещё практически не брались, третья вот вот будет сдана в эксплуатацию
сегодня была, я так думаю, одна из последних обкаток, т.к. существенных проблем не было
четвёртая тут, но за неё пока ещё практически не брались, третья вот вот будет сдана в эксплуатацию
сегодня была, я так думаю, одна из последних обкаток, т.к. существенных проблем не было
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А что насчет тех двух убитых двигателей? Будут отправлять куда-то? И не в курсе, со снятием Струны проект по дизелям продолжат? Кстати раскажите пожалуйста, как техник обслуживающий эти дизеля, как ведет себя Д1М-002, как часто косяки всплывают, учитывая что он доработаный вариант ремара, который уже успел плотно побегать? И как там мордашка 001? Вы уж извините что так много вопросов к Вам. Просто Вы единственный на этом форуме кто непосредственно имеет дело с этими "модернизатами".
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
дизеля увезли в Брашов, в Скандик Поликрафт, ближайший сервис Вольво Пенты. Их отремонтируют и поставят на 005 машину, которая ещё в Пашканах. Сами дизеля очень даже неплохие, я думаю их убило жёсткое крепление к тележке, и карданы, изготовленные по образцу старых....а это, наверное, пол-массы нового двигателя. Кстати, я слышал что связи с этим Ремар таки заказал другие карданы, массой по-меньшеseriivolk1 писал(а):А что насчет тех двух убитых двигателей? Будут отправлять куда-то? И не в курсе, со снятием Струны проект по дизелям продолжат? Кстати раскажите пожалуйста, как техник обслуживающий эти дизеля, как ведет себя Д1М-002, как часто косяки всплывают, учитывая что он доработаный вариант ремара, который уже успел плотно побегать? И как там мордашка 001? Вы уж извините что так много вопросов к Вам. Просто Вы единственный на этом форуме кто непосредственно имеет дело с этими "модернизатами".
на счёт начальства не знаю, пока никого не назначили, можно только гадать
002 намного лучше, и косяков намного меньше, она уже недели 2 бегает без ТО-3 каждый день на Окницу. По второй даже не помню ничего серьёзного...ну а мелкие неисправности бывают практически каждый день....
первую сделали практически в тот же день, они заделывают дыры стекловолокном и обмазывают смолой в несколько слоёв...пластмасса, но красиво))
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Еще бы! Volvo Penta это легендарные движки. Бренд номер 1 в мире моторов для железной дороги и судоходства. Всякие там Дженерал электрик и прочие это уже второй эшелон.LG92 писал(а):Сами дизеля очень даже неплохие, я думаю их убило жёсткое крепление к тележке, и карданы, изготовленные по образцу старых....
Но даже если дать великолепное изделие в руки недоучек то они его испортят.
РЕМАР отличное вагоноремонтное предприятие. Но именно ВАГОНО. Зачем им доверили непрофильное для них дело по модернизации ТЯГОВОГО подвижного состава в котором у них опыта практически нет - непонятно...
Ну привлекли бы инженеров-двигателистов со стороны если сами не шарят. А то впечатление что всю конструкцию делали "на глазок" по месту. Приварить тут, отрезать тут. И никаких расчетов...
Я раньше таким оптимистом был по поводу этих дизелей а сейчас стал таким скептиком... Сам себя не узнаю!
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Завтра 003 скорее всего впервые поедет в поездку на Окницу
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Получается все три поезда будут на Окницу ходить?или будут еще какие то маршруты?
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
пока нет, пока только Кишинев - Окница обслуживается Д1М
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Если все на Окницу,то зачем столько новых дизелей?
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
ну так они же ломаются через день...вот и замена один другому )) Элементарно))ris55 писал(а):Если все на Окницу,то зачем столько новых дизелей?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
У меня мой знакомый тоже как и я коллекционер моделей железных дорог, покупает всегда модели в коллекцию парами. Одну гоняет на макете, а вторая хранится как запасная. Хотя при этом качество моделей всегда таково что запасной модели никогда не требуется...
Видимо наши в управлении железных дорог тоже решили парами дизеля использовать.
Видимо наши в управлении железных дорог тоже решили парами дизеля использовать.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Так здесь даже не пара-больше!Тем более за такие деньгиGaerlind писал(а):У меня мой знакомый тоже как и я коллекционер моделей железных дорог, покупает всегда модели в коллекцию парами. Одну гоняет на макете, а вторая хранится как запасная. Хотя при этом качество моделей всегда таково что запасной модели никогда не требуется...
Видимо наши в управлении железных дорог тоже решили парами дизеля использовать.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Обсуждение железнодорожных масштабных моделей уехало сюда: viewtopic.php?f=20&t=3729
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сегодня в рейсе D1M-003
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Жаль что освещение не очень было..(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.