Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение trolley » 26 апр 2013, 04:12

Там очень не понятно. Они вроде как собирались модернизировать 14 составов, а 10 из них будут с одним классом. Вроде как так. Нужно поспрашивать у руководства что и как конкретно.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 26 апр 2013, 08:56

Когда был на пероне, обьявили что на пасху и родительский день вроде до 14 мая один из новых поездов будет курсировать Кишинев-Бельцы(Слобозия) с отправлением в 8 утра. Тогда как они собирались с 29 апреля пустить на Одессу?

Аватара пользователя
Mashtalirov
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
Откуда: Кишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Mashtalirov » 26 апр 2013, 19:47

D1M-003 сегодня был замечен в Унгенах)))

bugaz3
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение bugaz3 » 26 апр 2013, 22:03

Сказать какой бы был популярный маршрут? Особенно лотом! Кишинев - Одесса-Затока-Белгород! Через Бессарабку было б конечно лучше, но увы!

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 26 апр 2013, 22:34

bugaz3 писал(а):Сказать какой бы был популярный маршрут? Особенно лотом! Кишинев - Одесса-Затока-Белгород! Через Бессарабку было б конечно лучше, но увы!
Не соглашусь,лучше Кишинев-Затока!Без заезда в Одессу.Там наплыв пассажиров будет сумасшедший!Особенно если прибытие в Затоку будет утром!

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 26 апр 2013, 22:40

ris55 писал(а):Особенно если прибытие в Затоку будет утром!
Добавлю: а отбытие назад вечером! :D

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 26 апр 2013, 22:45

Irka писал(а):А вот интересно, как можно попасть в Затоку не обогнавшись по Одессе Малой или Одессе Главной ? :wink:
Железнодорожный путь
Затока - Белгород-Днестровскиий - Сарата - Арциз - Березино - Лейпциг - Серпнёво - Бессарабка - дальше продолжать?

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 26 апр 2013, 23:31

Действительно,не пойму почему на Одессу только через Тирасполь-Раздельную надо ехать?Если пустить этот маршрут через Затоку-Белгород Днестровский-Одесса,так и пасспоток увеличится,и политических моментов не будет,людям будет удобно.Но почему-то,когда были нестыковки с ПМР этот поезд отменили,говорили,что другой дороги до Одессы нет,а оказывается есть?!!осуществим ли такой маршрут технически?если да,то почему его не рассматривали,а дорогу на Одессу считают только одну-через Тирасполь-Раздельную?модернизированный дизель бы идеально вписался в этот маршрут,мне кажется...

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 26 апр 2013, 23:34

Потому что пути на перегоне Бессарабка-Березино разобраны еще с 90х годов. Там попросту нету рельсов на Укр. стороне.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 26 апр 2013, 23:55

D1M-003 http://tramclub.org/viewtopic.php?t=15059&start=19

Судя по фоткам, все же три класса...

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 27 апр 2013, 17:38

27.04.2013 // 13:04 Второй молдавский модернизированный дизель-поезд отправят в Одессу Планы госпредприятия «Молдавская железная дорога» (МЖД) в отношении второго модернизированного дизель-поезда поменялись. Как сообщил «Ъ-MD» начальник службы технической политики МЖД Александр Заика, поезд будет курсировать по маршруту Кишинев-Одесса. В пробный рейс на Одессу поезд отправится в понедельник, 29 апреля. Договоренность об этом, по словам господина Заики, была достигнута накануне между гендиректором ГП МЖД Виталием Струна и гендиректором Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Сергеем Болоболиным. «В течении ближайших двух недель молдавская и украинская стороны дожны согласовать тариф и график движения поезда. Если все пойдет по плану, поезд выйдет на постоянный маршрут 26 мая», - уточнил Александр Заика. По его словам, цена билета для пассажиров третьего класса (160 мест), скорей всего, останется такой же, как и на старых поездах - 139 леев. Господин Заика также отметил, что после модернизации поезд в течение месяца прошел удачное тестирование на внутренних маршрутах страны. Ранее, напомним, министерство транспорта РМ сообщило, что второй модернизированный дизель-поезд отправится в тестовую поездку 23 апреля по маршруту Кишинев—Окница, однако в этот день поезд был только «презентован». А в МЖД «Ъ-MD» тогда сообщили, что второй модернизированный поезд будет курсировать на том же маршруте, что и первый - Кишинев—Окница. «Планируется, что модернизированные поезда будут ходить в Окницу через день. А в дни отдыха будет проводиться техническое обслуживание этих поездов»,— уточнили в МЖД (см. «Ъ-MD» «Второй модернизированный поезд пустят по тому же маршруту» от 22 апреля). Все вагоны второго модернизированного поезда (прибыл в Кишинев 14 марта) так же, как и первого, оборудованы кондиционерами, современными туалетными комнатами, автоматизированной системой информирования пассажиров, лифтом для людей с ограниченными возможностями и системой Wi-Fi.http://kommersant.md/node/16581 Очень понравилась фраза:«Планируется, что модернизированные поезда будут ходить в Окницу через день. А в дни отдыха будет проводиться техническое обслуживание этих поездов»Это что?День работает,день в ремонте?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 27 апр 2013, 17:45

Техническое обслуживание это не обязательно ремонт.
Самолеты вообще проходят такую процедуру после каждого вылета.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 27 апр 2013, 18:36

Gaerlind писал(а):Техническое обслуживание это не обязательно ремонт.
Самолеты вообще проходят такую процедуру после каждого вылета.
Неужели техосмотру необходимы сутки?Раньше тоже техосмотры проводили,но подвижной состав ежедневно выходил на маршрут. :unknown: Тоже самое с самолетами и самолет более сложная техника,да и ответственность там в разы выше :sorry:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 27 апр 2013, 18:43

Я думаю что пока не стоит цепляться к словам.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 27 апр 2013, 19:53

Gaerlind писал(а):Я думаю что пока не стоит цепляться к словам.
Боже упаси!Никто к словам не цепляется-просто меня поразило,что на техосмотр требуется столько времени :unknown:

AcKerman
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:57

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение AcKerman » 27 апр 2013, 21:20

Затока - Белгород-Днестровскиий - Сарата - Арциз - Березино - Лейпциг - Серпнёво - Бессарабка - маршрут Аккерманской железной дороги, как по уму, то его действительно нужно срочно возрождать, НО.......... целая куча этих "но"

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 27 апр 2013, 22:37

Все это конечно верно,НО!В конце концов Украина будет заинтересована в притоке туристов(отдыхающих),да,это не скоро будет-но будет.И жд сообщение все таки восстановят.Вот такой я оптимист :D А на личном транспорте с каждым годом становится все не выгоднее ездить-и страховка,и очереди на таможне и еще много факторов(вплоть до пробел со стоянкой на отдыхе).

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 27 апр 2013, 23:23

Конечно, рассчитывать на восстановление ветки до Березино только ради пассажирского трафика, мягко говоря, наивно. Но... Украинцы сильно напрягаются из-за проблем с ЖД связью до Рени и Румынии, т.к. гонять грузовые составы могут только через ПМР. Поэтому уже несколько лет идут переговоры насчет восстановления пути на этом перегоне. Если это вдруг когда-либо случится, возможно пойдут и летние поезда до Затоки. Хотя лично я очень сомневаюсь, что наши соседи соизволят вложить большие деньги в сомнительную перспективу.

По поводу кривых молдавских рельс, это да, но вроде бы ожидается поставка спец. техники из Австрии для рихтовки пути...

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 28 апр 2013, 00:07

А мне таки интересно прокатиться как-нибудь на поезде с GPS в кармане (замерять реальную скорость движения на участках).

bugaz3
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение bugaz3 » 28 апр 2013, 00:27

Товарищи, кто-то тут писал что вагон до Березино с лета отменяют - это ложь! Ранее состав Одесса-Измаил-Березино был двухгруппным. Но так как на Березино ходил всего один вагон, то с нового графика он будет числится именно как беспересадочный вагон. Кстати с нового графика в состав будут включены межобластные вагоны. Фото вагона на Березино - http://www.izmacity.com/images/stories/ ... /poezd.jpg
-------------
Относительно поезда Кишинев - Затока - это вполне реально! Главное желание ЧФМ ! Вместо отменяемого 32о Кишинев-Ростов направить эти 5 вагонов до Белгорода-Днестровского. Сделать сугубо ночной поезд! Маршрут можно сделать без захода в Одессу-Главную, так как есть обходной путь. Маршрут следующий. Кишинев-Тирасполь-Кучурганы-Раздельная-(обходная ветка Усатово-Новодеповская-Одесса-Западная) -Аккаржа-К.Бугаз - Бугаз - Белгород-Дн.
Почему до Б.Днестровского? - так как есть пути отстоя, есть возможность техобслуживания и удаления мусора. По Бугазу состав отстаивать негде , всего 3 пути.
Поезд в Пути буде не более 6 часов. ( Кишинев -Одесса сейчас в пути 4-45, от Одессы до Белгорода летний поезда Москва -Б.Дн доходит за 60 мин - получается как раз 6 часов +- 30 мин с остановками для поезда Кишинев -Б.Днестровский.) Так как состав ночной 6 часов в пути - это вполне приемлемо. Вечером сел - утром на море. Вечером сел -утром дома.
------------------
Приблизительный график.
----
В одну строну график накидал ниткой поезда 544 БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКИЙ - МОСКВА КИЕВСКАЯ
-----------------
Б.Днестр 23-26
Бугаз 23-40 10 23-50
Кар-Бугаз 00-01 2 00-03
Аккаржа 00-16 2 00-18
Одесса.Запад 00-38 2 00-40
Усатово 00-55
Раздельная 1-35 2 1-37
Кучурган 1-57 30 2-27
Тирасполь 3-01 4 3-05
Бендеры 3-23 25 3-48
Бульбоака 4-13 25 4-38
Мирень 4-58 4 5-02
Кишинев 5-29
----------------------

----------------------
Кишинев 00-35
Мирень 1-00 5 1-05
Бульбоака 1-25 25 1-50
Бендеры 2-13 25 2-38
Тирасполь 3-03 5 3-08
Кучурган 3-40 30 4-10
Раздельная 4-30 5 4-35
Усатово 5-07 2 5-09
Од. Западная 5-26 5 5-31
Аккаржа 5-51 4 5-55
Карол.Бугаз 6-12 5 6-17
Бугаз 6-31 10 6-41
Белгород-Днестр. 6-55

---------
Станция Одесса-Западная - это промрынок 7 км, так что если кто захочет на 7 съездить - вполне подойдет, только тогда ход на Кишинев прийдется изменить если и под 7-ой км ориентироваться и выпускать состав в обратных ход на Кишинев из Б.Днестровского в часов 10 или 11
-------------------
:wink: Ну что скажите как идейка?

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»