Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Там очень не понятно. Они вроде как собирались модернизировать 14 составов, а 10 из них будут с одним классом. Вроде как так. Нужно поспрашивать у руководства что и как конкретно.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Когда был на пероне, обьявили что на пасху и родительский день вроде до 14 мая один из новых поездов будет курсировать Кишинев-Бельцы(Слобозия) с отправлением в 8 утра. Тогда как они собирались с 29 апреля пустить на Одессу?
- Mashtalirov
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
- Откуда: Кишинёв
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
D1M-003 сегодня был замечен в Унгенах)))
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сказать какой бы был популярный маршрут? Особенно лотом! Кишинев - Одесса-Затока-Белгород! Через Бессарабку было б конечно лучше, но увы!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не соглашусь,лучше Кишинев-Затока!Без заезда в Одессу.Там наплыв пассажиров будет сумасшедший!Особенно если прибытие в Затоку будет утром!bugaz3 писал(а):Сказать какой бы был популярный маршрут? Особенно лотом! Кишинев - Одесса-Затока-Белгород! Через Бессарабку было б конечно лучше, но увы!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлю: а отбытие назад вечером!ris55 писал(а):Особенно если прибытие в Затоку будет утром!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Железнодорожный путьIrka писал(а):А вот интересно, как можно попасть в Затоку не обогнавшись по Одессе Малой или Одессе Главной ?
Затока - Белгород-Днестровскиий - Сарата - Арциз - Березино - Лейпциг - Серпнёво - Бессарабка - дальше продолжать?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Действительно,не пойму почему на Одессу только через Тирасполь-Раздельную надо ехать?Если пустить этот маршрут через Затоку-Белгород Днестровский-Одесса,так и пасспоток увеличится,и политических моментов не будет,людям будет удобно.Но почему-то,когда были нестыковки с ПМР этот поезд отменили,говорили,что другой дороги до Одессы нет,а оказывается есть?!!осуществим ли такой маршрут технически?если да,то почему его не рассматривали,а дорогу на Одессу считают только одну-через Тирасполь-Раздельную?модернизированный дизель бы идеально вписался в этот маршрут,мне кажется...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Потому что пути на перегоне Бессарабка-Березино разобраны еще с 90х годов. Там попросту нету рельсов на Укр. стороне.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
27.04.2013 // 13:04 Второй молдавский модернизированный дизель-поезд отправят в Одессу Планы госпредприятия «Молдавская железная дорога» (МЖД) в отношении второго модернизированного дизель-поезда поменялись. Как сообщил «Ъ-MD» начальник службы технической политики МЖД Александр Заика, поезд будет курсировать по маршруту Кишинев-Одесса. В пробный рейс на Одессу поезд отправится в понедельник, 29 апреля. Договоренность об этом, по словам господина Заики, была достигнута накануне между гендиректором ГП МЖД Виталием Струна и гендиректором Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Сергеем Болоболиным. «В течении ближайших двух недель молдавская и украинская стороны дожны согласовать тариф и график движения поезда. Если все пойдет по плану, поезд выйдет на постоянный маршрут 26 мая», - уточнил Александр Заика. По его словам, цена билета для пассажиров третьего класса (160 мест), скорей всего, останется такой же, как и на старых поездах - 139 леев. Господин Заика также отметил, что после модернизации поезд в течение месяца прошел удачное тестирование на внутренних маршрутах страны. Ранее, напомним, министерство транспорта РМ сообщило, что второй модернизированный дизель-поезд отправится в тестовую поездку 23 апреля по маршруту Кишинев—Окница, однако в этот день поезд был только «презентован». А в МЖД «Ъ-MD» тогда сообщили, что второй модернизированный поезд будет курсировать на том же маршруте, что и первый - Кишинев—Окница. «Планируется, что модернизированные поезда будут ходить в Окницу через день. А в дни отдыха будет проводиться техническое обслуживание этих поездов»,— уточнили в МЖД (см. «Ъ-MD» «Второй модернизированный поезд пустят по тому же маршруту» от 22 апреля). Все вагоны второго модернизированного поезда (прибыл в Кишинев 14 марта) так же, как и первого, оборудованы кондиционерами, современными туалетными комнатами, автоматизированной системой информирования пассажиров, лифтом для людей с ограниченными возможностями и системой Wi-Fi.http://kommersant.md/node/16581 Очень понравилась фраза:«Планируется, что модернизированные поезда будут ходить в Окницу через день. А в дни отдыха будет проводиться техническое обслуживание этих поездов»Это что?День работает,день в ремонте?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Техническое обслуживание это не обязательно ремонт.
Самолеты вообще проходят такую процедуру после каждого вылета.
Самолеты вообще проходят такую процедуру после каждого вылета.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Неужели техосмотру необходимы сутки?Раньше тоже техосмотры проводили,но подвижной состав ежедневно выходил на маршрут. Тоже самое с самолетами и самолет более сложная техника,да и ответственность там в разы вышеGaerlind писал(а):Техническое обслуживание это не обязательно ремонт.
Самолеты вообще проходят такую процедуру после каждого вылета.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я думаю что пока не стоит цепляться к словам.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Боже упаси!Никто к словам не цепляется-просто меня поразило,что на техосмотр требуется столько времениGaerlind писал(а):Я думаю что пока не стоит цепляться к словам.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Затока - Белгород-Днестровскиий - Сарата - Арциз - Березино - Лейпциг - Серпнёво - Бессарабка - маршрут Аккерманской железной дороги, как по уму, то его действительно нужно срочно возрождать, НО.......... целая куча этих "но"
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Все это конечно верно,НО!В конце концов Украина будет заинтересована в притоке туристов(отдыхающих),да,это не скоро будет-но будет.И жд сообщение все таки восстановят.Вот такой я оптимист А на личном транспорте с каждым годом становится все не выгоднее ездить-и страховка,и очереди на таможне и еще много факторов(вплоть до пробел со стоянкой на отдыхе).
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Конечно, рассчитывать на восстановление ветки до Березино только ради пассажирского трафика, мягко говоря, наивно. Но... Украинцы сильно напрягаются из-за проблем с ЖД связью до Рени и Румынии, т.к. гонять грузовые составы могут только через ПМР. Поэтому уже несколько лет идут переговоры насчет восстановления пути на этом перегоне. Если это вдруг когда-либо случится, возможно пойдут и летние поезда до Затоки. Хотя лично я очень сомневаюсь, что наши соседи соизволят вложить большие деньги в сомнительную перспективу.
По поводу кривых молдавских рельс, это да, но вроде бы ожидается поставка спец. техники из Австрии для рихтовки пути...
По поводу кривых молдавских рельс, это да, но вроде бы ожидается поставка спец. техники из Австрии для рихтовки пути...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А мне таки интересно прокатиться как-нибудь на поезде с GPS в кармане (замерять реальную скорость движения на участках).
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Товарищи, кто-то тут писал что вагон до Березино с лета отменяют - это ложь! Ранее состав Одесса-Измаил-Березино был двухгруппным. Но так как на Березино ходил всего один вагон, то с нового графика он будет числится именно как беспересадочный вагон. Кстати с нового графика в состав будут включены межобластные вагоны. Фото вагона на Березино - http://www.izmacity.com/images/stories/ ... /poezd.jpg
-------------
Относительно поезда Кишинев - Затока - это вполне реально! Главное желание ЧФМ ! Вместо отменяемого 32о Кишинев-Ростов направить эти 5 вагонов до Белгорода-Днестровского. Сделать сугубо ночной поезд! Маршрут можно сделать без захода в Одессу-Главную, так как есть обходной путь. Маршрут следующий. Кишинев-Тирасполь-Кучурганы-Раздельная-(обходная ветка Усатово-Новодеповская-Одесса-Западная) -Аккаржа-К.Бугаз - Бугаз - Белгород-Дн.
Почему до Б.Днестровского? - так как есть пути отстоя, есть возможность техобслуживания и удаления мусора. По Бугазу состав отстаивать негде , всего 3 пути.
Поезд в Пути буде не более 6 часов. ( Кишинев -Одесса сейчас в пути 4-45, от Одессы до Белгорода летний поезда Москва -Б.Дн доходит за 60 мин - получается как раз 6 часов +- 30 мин с остановками для поезда Кишинев -Б.Днестровский.) Так как состав ночной 6 часов в пути - это вполне приемлемо. Вечером сел - утром на море. Вечером сел -утром дома.
------------------
Приблизительный график.
----
В одну строну график накидал ниткой поезда 544 БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКИЙ - МОСКВА КИЕВСКАЯ
-----------------
Б.Днестр 23-26
Бугаз 23-40 10 23-50
Кар-Бугаз 00-01 2 00-03
Аккаржа 00-16 2 00-18
Одесса.Запад 00-38 2 00-40
Усатово 00-55
Раздельная 1-35 2 1-37
Кучурган 1-57 30 2-27
Тирасполь 3-01 4 3-05
Бендеры 3-23 25 3-48
Бульбоака 4-13 25 4-38
Мирень 4-58 4 5-02
Кишинев 5-29
----------------------
----------------------
Кишинев 00-35
Мирень 1-00 5 1-05
Бульбоака 1-25 25 1-50
Бендеры 2-13 25 2-38
Тирасполь 3-03 5 3-08
Кучурган 3-40 30 4-10
Раздельная 4-30 5 4-35
Усатово 5-07 2 5-09
Од. Западная 5-26 5 5-31
Аккаржа 5-51 4 5-55
Карол.Бугаз 6-12 5 6-17
Бугаз 6-31 10 6-41
Белгород-Днестр. 6-55
---------
Станция Одесса-Западная - это промрынок 7 км, так что если кто захочет на 7 съездить - вполне подойдет, только тогда ход на Кишинев прийдется изменить если и под 7-ой км ориентироваться и выпускать состав в обратных ход на Кишинев из Б.Днестровского в часов 10 или 11
-------------------
Ну что скажите как идейка?
-------------
Относительно поезда Кишинев - Затока - это вполне реально! Главное желание ЧФМ ! Вместо отменяемого 32о Кишинев-Ростов направить эти 5 вагонов до Белгорода-Днестровского. Сделать сугубо ночной поезд! Маршрут можно сделать без захода в Одессу-Главную, так как есть обходной путь. Маршрут следующий. Кишинев-Тирасполь-Кучурганы-Раздельная-(обходная ветка Усатово-Новодеповская-Одесса-Западная) -Аккаржа-К.Бугаз - Бугаз - Белгород-Дн.
Почему до Б.Днестровского? - так как есть пути отстоя, есть возможность техобслуживания и удаления мусора. По Бугазу состав отстаивать негде , всего 3 пути.
Поезд в Пути буде не более 6 часов. ( Кишинев -Одесса сейчас в пути 4-45, от Одессы до Белгорода летний поезда Москва -Б.Дн доходит за 60 мин - получается как раз 6 часов +- 30 мин с остановками для поезда Кишинев -Б.Днестровский.) Так как состав ночной 6 часов в пути - это вполне приемлемо. Вечером сел - утром на море. Вечером сел -утром дома.
------------------
Приблизительный график.
----
В одну строну график накидал ниткой поезда 544 БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКИЙ - МОСКВА КИЕВСКАЯ
-----------------
Б.Днестр 23-26
Бугаз 23-40 10 23-50
Кар-Бугаз 00-01 2 00-03
Аккаржа 00-16 2 00-18
Одесса.Запад 00-38 2 00-40
Усатово 00-55
Раздельная 1-35 2 1-37
Кучурган 1-57 30 2-27
Тирасполь 3-01 4 3-05
Бендеры 3-23 25 3-48
Бульбоака 4-13 25 4-38
Мирень 4-58 4 5-02
Кишинев 5-29
----------------------
----------------------
Кишинев 00-35
Мирень 1-00 5 1-05
Бульбоака 1-25 25 1-50
Бендеры 2-13 25 2-38
Тирасполь 3-03 5 3-08
Кучурган 3-40 30 4-10
Раздельная 4-30 5 4-35
Усатово 5-07 2 5-09
Од. Западная 5-26 5 5-31
Аккаржа 5-51 4 5-55
Карол.Бугаз 6-12 5 6-17
Бугаз 6-31 10 6-41
Белгород-Днестр. 6-55
---------
Станция Одесса-Западная - это промрынок 7 км, так что если кто захочет на 7 съездить - вполне подойдет, только тогда ход на Кишинев прийдется изменить если и под 7-ой км ориентироваться и выпускать состав в обратных ход на Кишинев из Б.Днестровского в часов 10 или 11
-------------------
Ну что скажите как идейка?