Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
П.С. И к стати, прошу не забывать о том, что пассажирские вагоны Д1 изначально производились в Румынии.[/quote]А разьве не в Венгрии?Дизель-поезд Д1 (Д1) — серия дизель-поездов, строившаяся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz–MÁVAG), Будапешт.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Еще раз про коробку-Шалару не хотел ждать?Зато теперь ждет
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А Вы не поленитесь, и почитайте статью на Вики полностью, может наткнетесь на подобную строчку:ris55 писал(а):А разьве не в Венгрии?Дизель-поезд Д1 (Д1) — серия дизель-поездов, строившаяся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz–MÁVAG), Будапешт.
"После 1982 года (Д1−686) в рамках кооперации между странами СЭВ, производство прицепных вагонов было переведено на завод Astra Vagoane, Арад (Социалистическая Республика Румыния)."
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Astra Vagoane-крупнейший производитель в Европе,а отдали в Пашканы? В настоящее время произведена модернизация одного состава Д1, выпущенного в 1985 году в Венгрии под номером Д1−737.dammazz писал(а):А Вы не поленитесь, и почитайте статью на Вики полностью, может наткнетесь на подобную строчку:ris55 писал(а):А разьве не в Венгрии?Дизель-поезд Д1 (Д1) — серия дизель-поездов, строившаяся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz–MÁVAG), Будапешт.
"После 1982 года (Д1−686) в рамках кооперации между странами СЭВ, производство прицепных вагонов было переведено на завод Astra Vagoane, Арад (Социалистическая Республика Румыния)."
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не а каждый занимается своим делом. Astra vagoane - серийный изготовитель. Ему ремонтами и модернизациями заниматься некогда. А в пашканах именно вагоноремонтники которые ремонтируют и модернизируют.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
маленькая поправочка, изготовлением новых тоже занимаются, но штучно! Это как сравнить БелКомунМаш и Кишиневское Уравление Электротранспорта.Gaerlind писал(а):Не а каждый занимается своим делом. Astra vagoane - серийный изготовитель. Ему ремонтами и модернизациями заниматься некогда. А в пашканах именно вагоноремонтники которые ремонтируют и модернизируют.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А вот позвольте с вами не согласиться ! Я считаю, что:dammazz писал(а):Уже неоднократно обсуждали. Новые КПП производились только штучно и под заказ, а ждать до октября Шалару не хотел! И при модернизации это все знали, и в Пашкань, и в CFM. Сейчас её уже заменили, новые составы уже с завода пойдут с новой КПП, так что проблема исчерпана и предлагаю про неё забыть.ris55 писал(а):Если там такие "спецы"-почему сразу новую коробку не поставили?
1. Проблема будет слегка исчерпана тогда, когда этот поезд, на-конец, все же выйдет на линию самостоятельно. Торжественно декларируемые сроки его запуска, мне лично, уже набили оскомину. Если раньше это было предметом всеобщих насмешек, то сейчас это уже совсем не смешно ! В игре задействованы огромные бюджетные деньги ! Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что причина, наверное, все же не в КПП. За полгода можно собрать новый поезд " с нуля " ! А вы думаете иначе ?
2. Живя в стране с " самой развитой на постсоветском пространстве демократией ", о чем нам неустанно напоминают со всех телевизоров, хотелось бы хоть краем уха услышать о том, кто, собственно будет наказан за этот абсолютно провальный проект ( кому война - кому мать родна ) и почему, как вы сами утверждаете, домнул Шалару, будучи государственным мужем, Министром Транспорта ( неудавшийся санитарный врач ), заведомо зная о том, что данный поезд не может функционировать " по определению ", не хотел, как вы говорите, ждать до октября и припер этот "полуфабрикат " в Кишинев. Что , рассчитывал на счастливый случай ? Что поезд вопреки всем законам физики вдруг возьмет и поедет ?
Вовсе нет ! И вы это прекрасно понимаете. Задача ставилась предельно простая, как можно быстрее " обернуть " выделенные под это дело бюджетные денежки со всеми вытекающими из этого " ручейками ". Вот вам и ответы на все вопросы !
И поверьте моему жизненному опыту, эта тема далеко не исчерпана и в ближайшем обозримом будущем о ней вряд-ли удастся забыть. Могу даже заключить с вами пари !
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Тендер на работы по реконструкции поезда не проводился. Некоторые детали соглашения между ГП «Железные дороги Молдавии» и фирмой «Remar» стали достоянием гласности благодаря журналистам. Стало известно, что директор «Железных дорог Молдавии» Виталий Струнэ практически сразу после своего вступления в должность главы железнодорожного ведомства подписал контракт с фирмой «Remar», на которой он работал до своего назначения, на ремонт 6 дизель-поездов Д1 до конца 2012 года.
За глубокую модернизацию КАЖДОГО! состава должна быть уплачена сумма, равняющаяся 2,353 миллионам евро, а если поезда не будут вовремя, до конца года, отправлены в Румынию, то железнодорожное ведомство Молдавии должно в обязательном порядке заплатить неустойку, составляющую 894,3 тысячи евро.Этож какие деньги !?Также стала достоянием гласности информация о том, что вагоностроительный завод в Днепропетровске (Украина) оценил модернизацию Д1 в 750 тысяч долларов, но это предложение было отвергнуто Виталием Струнэ, который мотивировал отказ тем, что завод в Украине, как и другие заводы из России, Белоруссии и Литвы, не готов к глубокой модернизации подвижного состава.Вот здесь видно КАКИЕ ДЕНЬГИ!
За глубокую модернизацию КАЖДОГО! состава должна быть уплачена сумма, равняющаяся 2,353 миллионам евро, а если поезда не будут вовремя, до конца года, отправлены в Румынию, то железнодорожное ведомство Молдавии должно в обязательном порядке заплатить неустойку, составляющую 894,3 тысячи евро.Этож какие деньги !?Также стала достоянием гласности информация о том, что вагоностроительный завод в Днепропетровске (Украина) оценил модернизацию Д1 в 750 тысяч долларов, но это предложение было отвергнуто Виталием Струнэ, который мотивировал отказ тем, что завод в Украине, как и другие заводы из России, Белоруссии и Литвы, не готов к глубокой модернизации подвижного состава.Вот здесь видно КАКИЕ ДЕНЬГИ!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Почитайте материал про модернизацию Д1 в Украине и в РФ, не думаю, что модернизация по их примеру была бы лучше чем Румынский вариант.ris55 писал(а):Тендер на работы по реконструкции поезда не проводился. Некоторые детали соглашения между ГП «Железные дороги Молдавии» и фирмой «Remar» стали достоянием гласности благодаря журналистам. Стало известно, что директор «Железных дорог Молдавии» Виталий Струнэ практически сразу после своего вступления в должность главы железнодорожного ведомства подписал контракт с фирмой «Remar», на которой он работал до своего назначения, на ремонт 6 дизель-поездов Д1 до конца 2012 года.
За глубокую модернизацию КАЖДОГО! состава должна быть уплачена сумма, равняющаяся 2,353 миллионам евро, а если поезда не будут вовремя, до конца года, отправлены в Румынию, то железнодорожное ведомство Молдавии должно в обязательном порядке заплатить неустойку, составляющую 894,3 тысячи евро.Этож какие деньги !?Также стала достоянием гласности информация о том, что вагоностроительный завод в Днепропетровске (Украина) оценил модернизацию Д1 в 750 тысяч долларов, но это предложение было отвергнуто Виталием Струнэ, который мотивировал отказ тем, что завод в Украине, как и другие заводы из России, Белоруссии и Литвы, не готов к глубокой модернизации подвижного состава.Вот здесь видно КАКИЕ ДЕНЬГИ!
Да, согласен, Шалару популист, и делает все отталкиваясь от своей цели набрать политический вес. Струнэ, в свою очередь, действовал по указанию сверху, и на многие очень важные детали не обращал внимания. Конечно, масса нарушений на лицо, но мы здесь не обсуждаем политические и организационные аспекты, а непосредственно результат модернизации, который на мой взгляд, несмотря на кое-какие недостатки, все же очень приличный!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ваш сплошной пессимизм и печальный жизненный опыт это Ваша личная проблема, не стоит её навязывать другим. Я как и некоторые, на этом форуме, с Вами не согласен и не соглашусь, на что у меня есть масса аргументов, против Ваших предложений довериться Вашему жизненному опыту!Nikolai писал(а):А вот позвольте с вами не согласиться ! Я считаю, что:dammazz писал(а):Уже неоднократно обсуждали. Новые КПП производились только штучно и под заказ, а ждать до октября Шалару не хотел! И при модернизации это все знали, и в Пашкань, и в CFM. Сейчас её уже заменили, новые составы уже с завода пойдут с новой КПП, так что проблема исчерпана и предлагаю про неё забыть.ris55 писал(а):Если там такие "спецы"-почему сразу новую коробку не поставили?
1. Проблема будет слегка исчерпана тогда, когда этот поезд, на-конец, все же выйдет на линию самостоятельно. Торжественно декларируемые сроки его запуска, мне лично, уже набили оскомину. Если раньше это было предметом всеобщих насмешек, то сейчас это уже совсем не смешно ! В игре задействованы огромные бюджетные деньги ! Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что причина, наверное, все же не в КПП. За полгода можно собрать новый поезд " с нуля " ! А вы думаете иначе ?
2. Живя в стране с " самой развитой на постсоветском пространстве демократией ", о чем нам неустанно напоминают со всех телевизоров, хотелось бы хоть краем уха услышать о том, кто, собственно будет наказан за этот абсолютно провальный проект ( кому война - кому мать родна ) и почему, как вы сами утверждаете, домнул Шалару, будучи государственным мужем, Министром Транспорта ( неудавшийся санитарный врач ), заведомо зная о том, что данный поезд не может функционировать " по определению ", не хотел, как вы говорите, ждать до октября и припер этот "полуфабрикат " в Кишинев. Что , рассчитывал на счастливый случай ? Что поезд вопреки всем законам физики вдруг возьмет и поедет ?
Вовсе нет ! И вы это прекрасно понимаете. Задача ставилась предельно простая, как можно быстрее " обернуть " выделенные под это дело бюджетные денежки со всеми вытекающими из этого " ручейками ". Вот вам и ответы на все вопросы !
И поверьте моему жизненному опыту, эта тема далеко не исчерпана и в ближайшем обозримом будущем о ней вряд-ли удастся забыть. Могу даже заключить с вами пари !
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Уверяю Вас, что против вашего " сплошного оптимизма " у меня тоже есть масса аргументов. Да и в согласии вашем со мной я как-то не особо нуждаюсь. Кстати, Вы игнорировали мой вопрос относительно заключения пари ?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вы не приводите аргументов, если они есть - озвучивайте их, и желательно развернуто, так что бы это были не предубеждения а именно аргументы.
По поводу пари - уточните, что именно вы предлагаете оспорить в нем, т.е. в чем именно заключается Ваша позиция, в том что этот поезд самостоятельно ездить не будет даже после замены коробок?
По поводу пари - уточните, что именно вы предлагаете оспорить в нем, т.е. в чем именно заключается Ваша позиция, в том что этот поезд самостоятельно ездить не будет даже после замены коробок?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я предлагаю оспорить Ваше утверждение о том, что проблема исчерпана и о ней можно забыть. Привожу цитату :
" Уже неоднократно обсуждали. Новые КПП производились только штучно и под заказ, а ждать до октября Шалару не хотел! И при модернизации это все знали, и в Пашкань, и в CFM. Сейчас её уже заменили, новые составы уже с завода пойдут с новой КПП, так что проблема исчерпана и предлагаю про неё забыть. "
Я утверждаю, что проблема отнюдь не исчерпана и мы еще долго будем слышать о проблемах, связанных с этим поездом. Да, собственно говоря, мы пока делим шкуру неубитого медведя !
Нужно, как минимум, дождаться появления этих поездов на линии ! Если я не ошибаюсь, нам их обещали еще осенью 2012 года?
Со своей стороны торжественно обещаю публично признать свои заблуждения, в случае, если мы никогда больше не услышим никаких нареканий по данному вопросу !
Поверьте, мне этого искренне хочется !
А что можете предложить Вы ?
" Уже неоднократно обсуждали. Новые КПП производились только штучно и под заказ, а ждать до октября Шалару не хотел! И при модернизации это все знали, и в Пашкань, и в CFM. Сейчас её уже заменили, новые составы уже с завода пойдут с новой КПП, так что проблема исчерпана и предлагаю про неё забыть. "
Я утверждаю, что проблема отнюдь не исчерпана и мы еще долго будем слышать о проблемах, связанных с этим поездом. Да, собственно говоря, мы пока делим шкуру неубитого медведя !
Нужно, как минимум, дождаться появления этих поездов на линии ! Если я не ошибаюсь, нам их обещали еще осенью 2012 года?
Со своей стороны торжественно обещаю публично признать свои заблуждения, в случае, если мы никогда больше не услышим никаких нареканий по данному вопросу !
Поверьте, мне этого искренне хочется !
А что можете предложить Вы ?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Хорошо! А я тогда сетую за то, что Д1м с новыми коробками будут бегать лучше чем с венгерскими. Только вот как нам это в итоге проверить?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ КОЛЛЕГ ПО ФОРУМУ
на то что по мнению администрации форум создан для обсуждений а не для заключений пари и выяснения отношений.
Если сильно хочится о чем-то поспорить (пари) то просьба делайте это в личке.
Также попрошу воздераться от склок а также выражения эмоций в различных формах и высказываниях и перейти к беседам по-существу.
Спасибо.
на то что по мнению администрации форум создан для обсуждений а не для заключений пари и выяснения отношений.
Если сильно хочится о чем-то поспорить (пари) то просьба делайте это в личке.
Также попрошу воздераться от склок а также выражения эмоций в различных формах и высказываниях и перейти к беседам по-существу.
Спасибо.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Предлагаю тогда вычистить "левые" посты из ветки, они тут действительно не к месту.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Мне довелось покататься на ОТКВР-енных Д1 в Закарпатье и в Христиновке.Весьма достойно сделано.Кандиков,конечно,нету,но в остальном...!
Принципиальным отличием Нового Д1М является Кондиционер.Пока работает - отлично. Как только его перестанут включать -...
WI-FI обещанного нету
Принципиальным отличием Нового Д1М является Кондиционер.Пока работает - отлично. Как только его перестанут включать -...
WI-FI обещанного нету
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ух, какая дискуссия развернулась. Только одно не ясно. Поехал этот поезд всё-таки, или коробку передач так и не поставили?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не-а ! Не поставили ! Я же писал о "шкуре неубитого медведя " !nichita1975 писал(а):Ух, какая дискуссия развернулась. Только одно не ясно. Поехал этот поезд всё-таки, или коробку передач так и не поставили?
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Мда. А нигде не писали, чего сейчас-то тянут? Вроде как в середине месяца планировали поезд Шалару на маршрут выпустить.Nikolai писал(а):Не-а ! Не поставили ! Я же писал о "шкуре неубитого медведя " !nichita1975 писал(а):Ух, какая дискуссия развернулась. Только одно не ясно. Поехал этот поезд всё-таки, или коробку передач так и не поставили?