Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 25 дек 2012, 16:37

П.С. И к стати, прошу не забывать о том, что пассажирские вагоны Д1 изначально производились в Румынии.[/quote]А разьве не в Венгрии?Дизель-поезд Д1 (Д1) — серия дизель-поездов, строившаяся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz–MÁVAG), Будапешт.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 25 дек 2012, 16:37

Еще раз про коробку-Шалару не хотел ждать?Зато теперь ждет :D

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 25 дек 2012, 17:02

ris55 писал(а):А разьве не в Венгрии?Дизель-поезд Д1 (Д1) — серия дизель-поездов, строившаяся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz–MÁVAG), Будапешт.
А Вы не поленитесь, и почитайте статью на Вики полностью, может наткнетесь на подобную строчку:
"После 1982 года (Д1−686) в рамках кооперации между странами СЭВ, производство прицепных вагонов было переведено на завод Astra Vagoane, Арад (Социалистическая Республика Румыния)."

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 25 дек 2012, 21:18

dammazz писал(а):
ris55 писал(а):А разьве не в Венгрии?Дизель-поезд Д1 (Д1) — серия дизель-поездов, строившаяся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz–MÁVAG), Будапешт.
А Вы не поленитесь, и почитайте статью на Вики полностью, может наткнетесь на подобную строчку:
"После 1982 года (Д1−686) в рамках кооперации между странами СЭВ, производство прицепных вагонов было переведено на завод Astra Vagoane, Арад (Социалистическая Республика Румыния)."
Astra Vagoane-крупнейший производитель в Европе,а отдали в Пашканы? :fool:В настоящее время произведена модернизация одного состава Д1, выпущенного в 1985 году в Венгрии под номером Д1−737.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 25 дек 2012, 21:34

Не :fool: а каждый занимается своим делом. Astra vagoane - серийный изготовитель. Ему ремонтами и модернизациями заниматься некогда. А в пашканах именно вагоноремонтники которые ремонтируют и модернизируют.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 25 дек 2012, 21:46

Gaerlind писал(а):Не :fool: а каждый занимается своим делом. Astra vagoane - серийный изготовитель. Ему ремонтами и модернизациями заниматься некогда. А в пашканах именно вагоноремонтники которые ремонтируют и модернизируют.
маленькая поправочка, изготовлением новых тоже занимаются, но штучно! Это как сравнить БелКомунМаш и Кишиневское Уравление Электротранспорта.

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Nikolai » 25 дек 2012, 21:52

dammazz писал(а):
ris55 писал(а):Если там такие "спецы"-почему сразу новую коробку не поставили?
Уже неоднократно обсуждали. Новые КПП производились только штучно и под заказ, а ждать до октября Шалару не хотел! И при модернизации это все знали, и в Пашкань, и в CFM. Сейчас её уже заменили, новые составы уже с завода пойдут с новой КПП, так что проблема исчерпана и предлагаю про неё забыть.
А вот позвольте с вами не согласиться ! Я считаю, что:
1. Проблема будет слегка исчерпана тогда, когда этот поезд, на-конец, все же выйдет на линию самостоятельно. Торжественно декларируемые сроки его запуска, мне лично, уже набили оскомину. Если раньше это было предметом всеобщих насмешек, то сейчас это уже совсем не смешно ! В игре задействованы огромные бюджетные деньги ! Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что причина, наверное, все же не в КПП. За полгода можно собрать новый поезд " с нуля " ! А вы думаете иначе ?
2. Живя в стране с " самой развитой на постсоветском пространстве демократией ", о чем нам неустанно напоминают со всех телевизоров, хотелось бы хоть краем уха услышать о том, кто, собственно будет наказан за этот абсолютно провальный проект ( кому война - кому мать родна ) и почему, как вы сами утверждаете, домнул Шалару, будучи государственным мужем, Министром Транспорта ( неудавшийся санитарный врач ), заведомо зная о том, что данный поезд не может функционировать " по определению ", не хотел, как вы говорите, ждать до октября и припер этот "полуфабрикат " в Кишинев. Что , рассчитывал на счастливый случай ? Что поезд вопреки всем законам физики вдруг возьмет и поедет ?
Вовсе нет ! И вы это прекрасно понимаете. Задача ставилась предельно простая, как можно быстрее " обернуть " выделенные под это дело бюджетные денежки со всеми вытекающими из этого " ручейками ". Вот вам и ответы на все вопросы !
И поверьте моему жизненному опыту, эта тема далеко не исчерпана и в ближайшем обозримом будущем о ней вряд-ли удастся забыть. Могу даже заключить с вами пари ! :winkie:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 25 дек 2012, 22:16

Тендер на работы по реконструкции поезда не проводился. Некоторые детали соглашения между ГП «Железные дороги Молдавии» и фирмой «Remar» стали достоянием гласности благодаря журналистам. Стало известно, что директор «Железных дорог Молдавии» Виталий Струнэ практически сразу после своего вступления в должность главы железнодорожного ведомства подписал контракт с фирмой «Remar», на которой он работал до своего назначения, на ремонт 6 дизель-поездов Д1 до конца 2012 года.
За глубокую модернизацию КАЖДОГО! состава должна быть уплачена сумма, равняющаяся 2,353 миллионам евро, а если поезда не будут вовремя, до конца года, отправлены в Румынию, то железнодорожное ведомство Молдавии должно в обязательном порядке заплатить неустойку, составляющую 894,3 тысячи евро.Этож какие деньги !?Также стала достоянием гласности информация о том, что вагоностроительный завод в Днепропетровске (Украина) оценил модернизацию Д1 в 750 тысяч долларов, но это предложение было отвергнуто Виталием Струнэ, который мотивировал отказ тем, что завод в Украине, как и другие заводы из России, Белоруссии и Литвы, не готов к глубокой модернизации подвижного состава.Вот здесь видно КАКИЕ ДЕНЬГИ!

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 26 дек 2012, 00:00

ris55 писал(а):Тендер на работы по реконструкции поезда не проводился. Некоторые детали соглашения между ГП «Железные дороги Молдавии» и фирмой «Remar» стали достоянием гласности благодаря журналистам. Стало известно, что директор «Железных дорог Молдавии» Виталий Струнэ практически сразу после своего вступления в должность главы железнодорожного ведомства подписал контракт с фирмой «Remar», на которой он работал до своего назначения, на ремонт 6 дизель-поездов Д1 до конца 2012 года.
За глубокую модернизацию КАЖДОГО! состава должна быть уплачена сумма, равняющаяся 2,353 миллионам евро, а если поезда не будут вовремя, до конца года, отправлены в Румынию, то железнодорожное ведомство Молдавии должно в обязательном порядке заплатить неустойку, составляющую 894,3 тысячи евро.Этож какие деньги !?Также стала достоянием гласности информация о том, что вагоностроительный завод в Днепропетровске (Украина) оценил модернизацию Д1 в 750 тысяч долларов, но это предложение было отвергнуто Виталием Струнэ, который мотивировал отказ тем, что завод в Украине, как и другие заводы из России, Белоруссии и Литвы, не готов к глубокой модернизации подвижного состава.Вот здесь видно КАКИЕ ДЕНЬГИ!
Почитайте материал про модернизацию Д1 в Украине и в РФ, не думаю, что модернизация по их примеру была бы лучше чем Румынский вариант.

Да, согласен, Шалару популист, и делает все отталкиваясь от своей цели набрать политический вес. Струнэ, в свою очередь, действовал по указанию сверху, и на многие очень важные детали не обращал внимания. Конечно, масса нарушений на лицо, но мы здесь не обсуждаем политические и организационные аспекты, а непосредственно результат модернизации, который на мой взгляд, несмотря на кое-какие недостатки, все же очень приличный!

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 26 дек 2012, 00:04

Nikolai писал(а):
dammazz писал(а):
ris55 писал(а):Если там такие "спецы"-почему сразу новую коробку не поставили?
Уже неоднократно обсуждали. Новые КПП производились только штучно и под заказ, а ждать до октября Шалару не хотел! И при модернизации это все знали, и в Пашкань, и в CFM. Сейчас её уже заменили, новые составы уже с завода пойдут с новой КПП, так что проблема исчерпана и предлагаю про неё забыть.
А вот позвольте с вами не согласиться ! Я считаю, что:
1. Проблема будет слегка исчерпана тогда, когда этот поезд, на-конец, все же выйдет на линию самостоятельно. Торжественно декларируемые сроки его запуска, мне лично, уже набили оскомину. Если раньше это было предметом всеобщих насмешек, то сейчас это уже совсем не смешно ! В игре задействованы огромные бюджетные деньги ! Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что причина, наверное, все же не в КПП. За полгода можно собрать новый поезд " с нуля " ! А вы думаете иначе ?
2. Живя в стране с " самой развитой на постсоветском пространстве демократией ", о чем нам неустанно напоминают со всех телевизоров, хотелось бы хоть краем уха услышать о том, кто, собственно будет наказан за этот абсолютно провальный проект ( кому война - кому мать родна ) и почему, как вы сами утверждаете, домнул Шалару, будучи государственным мужем, Министром Транспорта ( неудавшийся санитарный врач ), заведомо зная о том, что данный поезд не может функционировать " по определению ", не хотел, как вы говорите, ждать до октября и припер этот "полуфабрикат " в Кишинев. Что , рассчитывал на счастливый случай ? Что поезд вопреки всем законам физики вдруг возьмет и поедет ?
Вовсе нет ! И вы это прекрасно понимаете. Задача ставилась предельно простая, как можно быстрее " обернуть " выделенные под это дело бюджетные денежки со всеми вытекающими из этого " ручейками ". Вот вам и ответы на все вопросы !
И поверьте моему жизненному опыту, эта тема далеко не исчерпана и в ближайшем обозримом будущем о ней вряд-ли удастся забыть. Могу даже заключить с вами пари ! :winkie:
Ваш сплошной пессимизм и печальный жизненный опыт это Ваша личная проблема, не стоит её навязывать другим. Я как и некоторые, на этом форуме, с Вами не согласен и не соглашусь, на что у меня есть масса аргументов, против Ваших предложений довериться Вашему жизненному опыту!

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Nikolai » 26 дек 2012, 11:19

Уверяю Вас, что против вашего " сплошного оптимизма " у меня тоже есть масса аргументов. Да и в согласии вашем со мной я как-то не особо нуждаюсь. Кстати, Вы игнорировали мой вопрос относительно заключения пари ?

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 26 дек 2012, 12:44

Вы не приводите аргументов, если они есть - озвучивайте их, и желательно развернуто, так что бы это были не предубеждения а именно аргументы.

По поводу пари - уточните, что именно вы предлагаете оспорить в нем, т.е. в чем именно заключается Ваша позиция, в том что этот поезд самостоятельно ездить не будет даже после замены коробок?

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Nikolai » 26 дек 2012, 16:55

Я предлагаю оспорить Ваше утверждение о том, что проблема исчерпана и о ней можно забыть. Привожу цитату :

" Уже неоднократно обсуждали. Новые КПП производились только штучно и под заказ, а ждать до октября Шалару не хотел! И при модернизации это все знали, и в Пашкань, и в CFM. Сейчас её уже заменили, новые составы уже с завода пойдут с новой КПП, так что проблема исчерпана и предлагаю про неё забыть. "

Я утверждаю, что проблема отнюдь не исчерпана и мы еще долго будем слышать о проблемах, связанных с этим поездом. Да, собственно говоря, мы пока делим шкуру неубитого медведя !
Нужно, как минимум, дождаться появления этих поездов на линии ! Если я не ошибаюсь, нам их обещали еще осенью 2012 года? :wink:
Со своей стороны торжественно обещаю публично признать свои заблуждения, в случае, если мы никогда больше не услышим никаких нареканий по данному вопросу ! :yes:
Поверьте, мне этого искренне хочется !
А что можете предложить Вы ?

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 26 дек 2012, 17:07

Хорошо! А я тогда сетую за то, что Д1м с новыми коробками будут бегать лучше чем с венгерскими. Только вот как нам это в итоге проверить?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 26 дек 2012, 17:25

ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ КОЛЛЕГ ПО ФОРУМУ
на то что по мнению администрации форум создан для обсуждений а не для заключений пари и выяснения отношений.
Если сильно хочится о чем-то поспорить (пари) то просьба делайте это в личке.

Также попрошу воздераться от склок а также выражения эмоций в различных формах и высказываниях и перейти к беседам по-существу.

Спасибо.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 26 дек 2012, 18:26

Предлагаю тогда вычистить "левые" посты из ветки, они тут действительно не к месту.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 26 дек 2012, 23:54

Мне довелось покататься на ОТКВР-енных Д1 в Закарпатье и в Христиновке.Весьма достойно сделано.Кандиков,конечно,нету,но в остальном...! :good:
Принципиальным отличием Нового Д1М является Кондиционер.Пока работает - отлично. Как только его перестанут включать -... :sorry:
WI-FI обещанного нету :(

Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение nichita1975 » 27 дек 2012, 19:04

Ух, какая дискуссия развернулась. Только одно не ясно. Поехал этот поезд всё-таки, или коробку передач так и не поставили?

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Nikolai » 28 дек 2012, 00:04

nichita1975 писал(а):Ух, какая дискуссия развернулась. Только одно не ясно. Поехал этот поезд всё-таки, или коробку передач так и не поставили?
Не-а ! Не поставили ! :unknown: Я же писал о "шкуре неубитого медведя " ! :yes:

Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение nichita1975 » 28 дек 2012, 02:44

Nikolai писал(а):
nichita1975 писал(а):Ух, какая дискуссия развернулась. Только одно не ясно. Поехал этот поезд всё-таки, или коробку передач так и не поставили?
Не-а ! Не поставили ! :unknown: Я же писал о "шкуре неубитого медведя " ! :yes:
Мда. А нигде не писали, чего сейчас-то тянут? Вроде как в середине месяца планировали поезд Шалару на маршрут выпустить.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»