Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
По просьбе представителей Железных дорог Украины, один из модернизированных поездов, скорее всего, будет ходить по маршруту Кишинёв-Одесса.
[/quote]Это хорошая новость!
[/quote]Это хорошая новость!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Это хорошая новость![/quote]ris55 писал(а):По просьбе представителей Железных дорог Украины, один из модернизированных поездов, скорее всего, будет ходить по маршруту Кишинёв-Одесса.
Интересно, он будет ходить в Одессу вместе с тянущим его тепловозом 3ТЭ10М или Украина предоставит свой электровоз в Кучургане ?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
что-то не очень то я и верю словам нашего Шалару.mayall писал(а):Шалару: До весны на молдавских железных дорогах появятся еще четыре новых поезда
Ещё четыре новых поезда появятся в скором времени на молдавских железных дорогах. По крайней мере, это обещает министр транспорта Анатол Шалару.Он утверждает, что один из новых составов практически готов и в январе будет доставлен из Румынии, с Пашканского завода в Молдову.
"Мы хотим, чтобы всем гражданам Молдовы, всем пассажирам предоставлялись новые, европейские условия: кондиционированный воздух, тепло, беспроводной Интернет, телевизор и современные туалеты, а не деревянные скамейки и примитивные туалеты", - сказал министр транспорта.
По просьбе представителей Железных дорог Украины, один из модернизированных поездов, скорее всего, будет ходить по маршруту Кишинёв-Одесса.
На ремонт поездов из бюджета госпредприятия "Железные дороги Молдовы" пойдет около 12 млн леев. Всего за счёт кредитов Европейского банка реконструкции и развития минтранс планирует обновить ещё как минимум 10 поездов. Первый состав, модернизированный в Румынии, доставили в Молдову в июле.
http://www.allmoldova.com/moldova-news/1249079822.html
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Пусть хоть так обновляют ПС чем никак!!!а то еще сто лет будем на Д1 ездить,когда во всем мире будут нанотехнологии.а так хоть внешне современно выглядит-перед гостями не стыдно будет.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Еще бы вагоны дальнего следования обновили бы...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ну ты вообще размечталсяDimon90 писал(а):Еще бы вагоны дальнего следования обновили бы...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вагоны дальнего следования новые закупаться будут, по идее в ближайшее время, переговоры уже в разгаре, но это уже совсем другая история. А пока ждем пополнения Шаларовозов!
- Gromescu
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 21:26
- Откуда: Таганрогъ
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
И половину проводников вместе с вагонами, иначе новые вагоны через пол года по интерьеру не будут сильно отличаться от видавших виды "аммендорфов" тысячадевятсотлохматого года постройки.Dimon90 писал(а):Еще бы вагоны дальнего следования обновили бы...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Это точно!Gromescu писал(а):И половину проводников вместе с вагонами, иначе новые вагоны через пол года по интерьеру не будут сильно отличаться от видавших виды "аммендорфов" тысячадевятсотлохматого года постройки.Dimon90 писал(а):Еще бы вагоны дальнего следования обновили бы...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Насчёт Одессы - хорошая новость!...но НЕ ВЕРЮ!
Пол-года назад УЗ говорила совсем другое:мол ,дизеля коптят синее небо; и не пустим.
Пол-года назад УЗ говорила совсем другое:мол ,дизеля коптят синее небо; и не пустим.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Так тут ОБНОВЛЕННЫЙ будет!Тем более их HUYNDAI мягко говоря не оправдал надеждIgori писал(а):Насчёт Одессы - хорошая новость!...но НЕ ВЕРЮ!
Пол-года назад УЗ говорила совсем другое:мол ,дизеля коптят синее небо; и не пустим.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Такой вопрос: а пустит ли УЗ на свои рельсы не сертифицированный на Украине ПС?
А вообще мне кажется,что ситуация с Одессой будет такой: с вводом нового расписания поезд Кишинев-Ростов пойдет через Тирасполь с заездом в Одессу,Вознесенск,Помошную и т.д.,а нынешний 641\642 поезд просто отменят,ведь зачем два поезда на этом маршруте,тем более,что Укрзализныце не очень нравиться то,что народ почти не покупает билеты,а платит наличкой проводникам...
А вообще мне кажется,что ситуация с Одессой будет такой: с вводом нового расписания поезд Кишинев-Ростов пойдет через Тирасполь с заездом в Одессу,Вознесенск,Помошную и т.д.,а нынешний 641\642 поезд просто отменят,ведь зачем два поезда на этом маршруте,тем более,что Укрзализныце не очень нравиться то,что народ почти не покупает билеты,а платит наличкой проводникам...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Тогда речь шла о старых Д1, они таки адски коптят но модернизированные совсем иначе себя ведут, и расход другой и экология все же Евро5, и скорости может хорошие развивать - не задерживать движение на ОЖД.Igori писал(а):Насчёт Одессы - хорошая новость!...но НЕ ВЕРЮ!
Пол-года назад УЗ говорила совсем другое:мол ,дизеля коптят синее небо; и не пустим.
По Вашему Д1 не сертифицирован и по УЗ они не бегают? Хоть модернизация и глубокая, но это по сути все тот же Д1, да и не думаю, что весь ПС должен быть сертифицирован именно украинскими сертификатами, более чем уверен, что в Пашкань не лохи сидят, и необходимый пакет документов предоставили после модернизации.fill писал(а):Такой вопрос: а пустит ли УЗ на свои рельсы не сертифицированный на Украине ПС?
А вообще мне кажется,что ситуация с Одессой будет такой: с вводом нового расписания поезд Кишинев-Ростов пойдет через Тирасполь с заездом в Одессу,Вознесенск,Помошную и т.д.,а нынешний 641\642 поезд просто отменят,ведь зачем два поезда на этом маршруте,тем более,что Укрзализныце не очень нравиться то,что народ почти не покупает билеты,а платит наличкой проводникам...
Кишинев-Ростов через Одессу это лишь плод Ваших фантазий, его если и пустят, то по старому маршруту. То что УЗ не нравится способ оплаты проезда в нынешнем поезде - лишний довод в пользу нового дизеля, т.к. в нем электронная система продажи билетов.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
У старого, доброго Д-1 есть одна отличительная особенность: он хоть и коптит, зато ездит самостоятельно, без помощи тепловоза ! Интересно, от какого больше пользы ?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Да блин!
Честно, достает это нытье постоянное.
Потому в нашей стртане все так что вместо оптимистов одни нытики собрались.
У Д1М уже новая коробка. Скоро будет ездить.
Те три что дополнительно сделают к весне тоже будут уже с новыми коробками.
Хватит ныть. Раздражает уже. Из сообщения в собщение одно и тоже ой как все плохо ой как все печально. И ничего нового (в смысле следующее сообщение повторяет предыдущее но высказанное другими словами).
Может хватит уже?
Честно, достает это нытье постоянное.
Потому в нашей стртане все так что вместо оптимистов одни нытики собрались.
У Д1М уже новая коробка. Скоро будет ездить.
Те три что дополнительно сделают к весне тоже будут уже с новыми коробками.
Хватит ныть. Раздражает уже. Из сообщения в собщение одно и тоже ой как все плохо ой как все печально. И ничего нового (в смысле следующее сообщение повторяет предыдущее но высказанное другими словами).
Может хватит уже?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Уважаемый ! В таком тоне рекомендую отчитывать свою жену за то, что она добавила мало уксуса в заму ! Если Вас что то сильно раздражает. рекомендую попить Новопассит !Gaerlind писал(а):Да блин!
Честно, достает это нытье постоянное.
Потому в нашей стртане все так что вместо оптимистов одни нытики собрались.
У Д1М уже новая коробка. Скоро будет ездить.
Те три что дополнительно сделают к весне тоже будут уже с новыми коробками.
Хватит ныть. Раздражает уже. Из сообщения в собщение одно и тоже ой как все плохо ой как все печально. И ничего нового (в смысле следующее сообщение повторяет предыдущее но высказанное другими словами).
Может хватит уже?
А в нашей стране как раз " все не так", и именно потому, что у руководства находятся не нытики, как вы изволили выражаться, а откровенные аферисты и воры ! Им некогда ныть ! Нужно успеть максимально урвать, пока не дали пинком под зад дышащие в спину !
Вместо проявления агрессии, вы бы лучше задали себе вопрос: почему, после уплаты сумасшедших миллионов, этот поезд УЖЕ не пришел в Молдавию с новой КПП, почему за полгода эта коробка до сих пор не установлена и где гарантия, что на этом т.н. поезде не начнут сыпаться другие узлы и агрегаты ? Кто вообще занимался модификацией ? Был ли там хоть один инженер, что то слышавший о СОПРОМАТе ???? Вы часто упоминаете о том. что вхожи в различные околожелезнодорожные инстанции! Так вот, уважаемый, вся моя жизнь связана с железной дорогой. Я не знаю. что там поют в этих ваших инстанциях, но из уст настоящих железнодорожников, людей, которые, собственно являются тем золотым потенциалом. на котором эта дорога едва держится, я понял одно: дороге- трындец !!! Разграбление идет в невиданных масштабах ! Даже в пресловутые 90-ые ничего подобного не наблюдалось ! А вы меня пытаетесь упрекнуть в отсутствии оптимизма ? Вы знаете, что оптимизм, не имеющий под собой реальной базы, граничит с идиотизмом ?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
1) Если Вы не смените свой тон то я вспомню о своем статусе на этом форуме и порекомендую попить этот же самый Новопассит именно Вам. Этак недельки две.Nikolai писал(а): Уважаемый ! В таком тоне рекомендую отчитывать свою жену за то, что она добавила мало уксуса в заму ! Если Вас что то сильно раздражает. рекомендую попить Новопассит !
Можете считать это предупреждением.
2) Разговоры о том как и что делалось на заводе обсуждались 1000 раз. За что заплатили то и сделали. Завод занимается вагонами давно и очень давно. Поверьте о сопромате там знают. И их специалисты в разы грамотнее наших потому что учатся а не покупают дипломы. У них в стране нет проблем со списыванием на гос экзаменах на таком массовом уровне что этой проблемой должны заниматься службы гос безопасности. Это у наших вечная проблема винить кого угодно но только не себя. Ай какие мы хорошие а какие там румыны плохие. Если бы наши не думали об откатах и не строили бы дачи то новая коробка на дизеле была бы сразу. А так понадеялись на извечное русское "авось проканает". Нет, не проканало.
Вы сами в своем же сообщении противоречите себе. Сначала спрашиваете знают ли в Румынии что такое сопромат а потом сами же утверждаете что нашей дороге трындец ибо У НАС специалистов уже нет - разбазарили.
Так чьи специалисты виноваты? Их что не сделали дополнительно, то за что им не платили, или наши за то что разбазарили выделенные на заказ средства?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Если там такие "спецы"-почему сразу новую коробку не поставили?И еще вопрос-кому "наши" давали откаты?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Дабы свести к минимуму демагогию в духе "... а в СССР все было не так ..." предлагаю сделать то, что уже давно сделано, но не столь очевидно на этом форуме, а именно, сравнение плюсов и минусов Д1 до модернизации и Д1м после.
Минусы Д1:
1. Все Д1 имеют дефект в КПП, который не позволял использовать 3ю передачу, и часто выходили из строя, с 2004 года зхапчасти для этих КПП завод изготовитель не производит;
2. Двигатели безнадежно устаревшие, неоднократно востановленные, а из этого следует - гигантский расход ГСМ, низкий КПД, высокий уровень загрязенния окр. среды, повышенный уровень шума, низкая степень надежности, необходимость частого ТО, сравнительно низкая скорость движения;
3. Отсутствие системы контроля расхода топлива, из чего следует безконтрольное хищение топлива;
4. Отсутствие минимального уровня комфорта, кто проехал хоть раз из Бельц в Кишинев на Д1 поймет о чем речь (деревянные скамейки). Промолчу уже про вонь от туалетов, грохот в салоне и отсутствие обогрева вагонов в зимний период. Отсутствие комфорта отталкивает обширный круг потенциальных пассажиров.
Плюсы Д1:
1. Наработанный десятилетиями опыт обслуживающего персонала;
2. Отсутствие необходимости производить гарантийный ремонт и обслуживание, можно быстро, не теряя времени решить техническую проблему самостоятельно без длительных простоев, правда порой в ущерб безопасности или производительности;
3. Отсутствие современной электроники и вспомогательных систем, что позволяет быстрее обучать персонал и снижает затраты на обучение и тех. обслуживание;
4. Устойчивость к вандализму. Ломать либо нечего, либо уже сломано;
Плюсы Д1м:
1. Новые и современные силовые установки (двигатели и КПП) с минимальным уровнем шума, потреблением ГСМ, загрязнением окр. среды;
2. Снижение стоимости 1км пути за счет низкого расхода топлива и практически полного исключения воровства топлива;
3. Высокая максимальная скорость движения;
4. Возможность запуска в трансграничных маршрутах, т.к. Д1м отвечает более высоким требованиям по всем параметрам;
5. Высокий уровень комфорта, что уже привлекло широкий круг пассажиров;
6. Современный вид и оснажение, повышающие престиж CFM (наш вариант модернизации уже признан самым удачным из проведенных на постсоветском пространстве многими специалистами, кроме отечественных в силу высокой политизации вопроса);
7. Повышение уровня квалификации обслуживающего персонала, привлечение молодых специалистов в отрасли;
8. Привлечение новых технологий, оборудования на CFM;
9. Преимущество перед закупкой нового ПС с экономический точки зрения;
10. Оптимальный способ утилизации устаревшего ПС (лучше, чем пустить на металлолом или оставить гнить в отстойниках).
Минусы Д1м:
1. Большие сроки простоя в случае ожидания гарантийного обслуживания;
2. Установлены старые (востановленные КПП) на первый Д1м;
3. Выявление недочетов модернизации первого прототипа в процессе эксплуатации, из-за чего проект несет сильные имиджевые потери и шквал критики;
4. Необходимость дополнительных затрат на обучение персонала за рубежом, внедрения новых технологий и закупку нового оборудования.
Если есть замечания или дополнения к моему списку - прошу дополнить.
П.С. И к стати, прошу не забывать о том, что пассажирские вагоны Д1 изначально производились в Румынии.
Минусы Д1:
1. Все Д1 имеют дефект в КПП, который не позволял использовать 3ю передачу, и часто выходили из строя, с 2004 года зхапчасти для этих КПП завод изготовитель не производит;
2. Двигатели безнадежно устаревшие, неоднократно востановленные, а из этого следует - гигантский расход ГСМ, низкий КПД, высокий уровень загрязенния окр. среды, повышенный уровень шума, низкая степень надежности, необходимость частого ТО, сравнительно низкая скорость движения;
3. Отсутствие системы контроля расхода топлива, из чего следует безконтрольное хищение топлива;
4. Отсутствие минимального уровня комфорта, кто проехал хоть раз из Бельц в Кишинев на Д1 поймет о чем речь (деревянные скамейки). Промолчу уже про вонь от туалетов, грохот в салоне и отсутствие обогрева вагонов в зимний период. Отсутствие комфорта отталкивает обширный круг потенциальных пассажиров.
Плюсы Д1:
1. Наработанный десятилетиями опыт обслуживающего персонала;
2. Отсутствие необходимости производить гарантийный ремонт и обслуживание, можно быстро, не теряя времени решить техническую проблему самостоятельно без длительных простоев, правда порой в ущерб безопасности или производительности;
3. Отсутствие современной электроники и вспомогательных систем, что позволяет быстрее обучать персонал и снижает затраты на обучение и тех. обслуживание;
4. Устойчивость к вандализму. Ломать либо нечего, либо уже сломано;
Плюсы Д1м:
1. Новые и современные силовые установки (двигатели и КПП) с минимальным уровнем шума, потреблением ГСМ, загрязнением окр. среды;
2. Снижение стоимости 1км пути за счет низкого расхода топлива и практически полного исключения воровства топлива;
3. Высокая максимальная скорость движения;
4. Возможность запуска в трансграничных маршрутах, т.к. Д1м отвечает более высоким требованиям по всем параметрам;
5. Высокий уровень комфорта, что уже привлекло широкий круг пассажиров;
6. Современный вид и оснажение, повышающие престиж CFM (наш вариант модернизации уже признан самым удачным из проведенных на постсоветском пространстве многими специалистами, кроме отечественных в силу высокой политизации вопроса);
7. Повышение уровня квалификации обслуживающего персонала, привлечение молодых специалистов в отрасли;
8. Привлечение новых технологий, оборудования на CFM;
9. Преимущество перед закупкой нового ПС с экономический точки зрения;
10. Оптимальный способ утилизации устаревшего ПС (лучше, чем пустить на металлолом или оставить гнить в отстойниках).
Минусы Д1м:
1. Большие сроки простоя в случае ожидания гарантийного обслуживания;
2. Установлены старые (востановленные КПП) на первый Д1м;
3. Выявление недочетов модернизации первого прототипа в процессе эксплуатации, из-за чего проект несет сильные имиджевые потери и шквал критики;
4. Необходимость дополнительных затрат на обучение персонала за рубежом, внедрения новых технологий и закупку нового оборудования.
Если есть замечания или дополнения к моему списку - прошу дополнить.
П.С. И к стати, прошу не забывать о том, что пассажирские вагоны Д1 изначально производились в Румынии.
Последний раз редактировалось dammazz 25 дек 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Уже неоднократно обсуждали. Новые КПП производились только штучно и под заказ, а ждать до октября Шалару не хотел! И при модернизации это все знали, и в Пашкань, и в CFM. Сейчас её уже заменили, новые составы уже с завода пойдут с новой КПП, так что проблема исчерпана и предлагаю про неё забыть.ris55 писал(а):Если там такие "спецы"-почему сразу новую коробку не поставили?