Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 24 дек 2012, 11:59

По просьбе представителей Железных дорог Украины, один из модернизированных поездов, скорее всего, будет ходить по маршруту Кишинёв-Одесса.


[/quote]Это хорошая новость!

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Nikolai » 24 дек 2012, 12:45

ris55 писал(а):По просьбе представителей Железных дорог Украины, один из модернизированных поездов, скорее всего, будет ходить по маршруту Кишинёв-Одесса.

Это хорошая новость![/quote]
Интересно, он будет ходить в Одессу вместе с тянущим его тепловозом 3ТЭ10М или Украина предоставит свой электровоз в Кучургане ? :wink:

Delerium
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:50
Откуда: Бессарабия

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Delerium » 24 дек 2012, 14:50

mayall писал(а):Шалару: До весны на молдавских железных дорогах появятся еще четыре новых поезда

Ещё четыре новых поезда появятся в скором времени на молдавских железных дорогах. По крайней мере, это обещает министр транспорта Анатол Шалару.Он утверждает, что один из новых составов практически готов и в январе будет доставлен из Румынии, с Пашканского завода в Молдову.

"Мы хотим, чтобы всем гражданам Молдовы, всем пассажирам предоставлялись новые, европейские условия: кондиционированный воздух, тепло, беспроводной Интернет, телевизор и современные туалеты, а не деревянные скамейки и примитивные туалеты", - сказал министр транспорта.

По просьбе представителей Железных дорог Украины, один из модернизированных поездов, скорее всего, будет ходить по маршруту Кишинёв-Одесса.

На ремонт поездов из бюджета госпредприятия "Железные дороги Молдовы" пойдет около 12 млн леев. Всего за счёт кредитов Европейского банка реконструкции и развития минтранс планирует обновить ещё как минимум 10 поездов. Первый состав, модернизированный в Румынии, доставили в Молдову в июле.

http://www.allmoldova.com/moldova-news/1249079822.html
что-то не очень то я и верю словам нашего Шалару. :o

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 24 дек 2012, 14:51

Пусть хоть так обновляют ПС чем никак!!!а то еще сто лет будем на Д1 ездить,когда во всем мире будут нанотехнологии.а так хоть внешне современно выглядит-перед гостями не стыдно будет.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 24 дек 2012, 14:52

Еще бы вагоны дальнего следования обновили бы...

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 24 дек 2012, 18:02

Dimon90 писал(а):Еще бы вагоны дальнего следования обновили бы...
Ну ты вообще размечтался :D

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 24 дек 2012, 18:44

Вагоны дальнего следования новые закупаться будут, по идее в ближайшее время, переговоры уже в разгаре, но это уже совсем другая история. А пока ждем пополнения Шаларовозов! :)

Аватара пользователя
Gromescu
Новичок
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 21:26
Откуда: Таганрогъ
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gromescu » 24 дек 2012, 20:11

Dimon90 писал(а):Еще бы вагоны дальнего следования обновили бы...
И половину проводников вместе с вагонами, иначе новые вагоны через пол года по интерьеру не будут сильно отличаться от видавших виды "аммендорфов" тысячадевятсотлохматого года постройки.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 24 дек 2012, 20:36

Gromescu писал(а):
Dimon90 писал(а):Еще бы вагоны дальнего следования обновили бы...
И половину проводников вместе с вагонами, иначе новые вагоны через пол года по интерьеру не будут сильно отличаться от видавших виды "аммендорфов" тысячадевятсотлохматого года постройки.
Это точно! :D

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 24 дек 2012, 22:42

Насчёт Одессы - хорошая новость!...но НЕ ВЕРЮ!

Пол-года назад УЗ говорила совсем другое:мол ,дизеля коптят синее небо; и не пустим.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 24 дек 2012, 23:03

Igori писал(а):Насчёт Одессы - хорошая новость!...но НЕ ВЕРЮ!

Пол-года назад УЗ говорила совсем другое:мол ,дизеля коптят синее небо; и не пустим.
Так тут ОБНОВЛЕННЫЙ будет!Тем более их HUYNDAI мягко говоря не оправдал надежд :D

fill
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:21

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение fill » 24 дек 2012, 23:42

Такой вопрос: а пустит ли УЗ на свои рельсы не сертифицированный на Украине ПС?
А вообще мне кажется,что ситуация с Одессой будет такой: с вводом нового расписания поезд Кишинев-Ростов пойдет через Тирасполь с заездом в Одессу,Вознесенск,Помошную и т.д.,а нынешний 641\642 поезд просто отменят,ведь зачем два поезда на этом маршруте,тем более,что Укрзализныце не очень нравиться то,что народ почти не покупает билеты,а платит наличкой проводникам...

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 25 дек 2012, 11:09

Igori писал(а):Насчёт Одессы - хорошая новость!...но НЕ ВЕРЮ!

Пол-года назад УЗ говорила совсем другое:мол ,дизеля коптят синее небо; и не пустим.
Тогда речь шла о старых Д1, они таки адски коптят :D но модернизированные совсем иначе себя ведут, и расход другой и экология все же Евро5, и скорости может хорошие развивать - не задерживать движение на ОЖД.
fill писал(а):Такой вопрос: а пустит ли УЗ на свои рельсы не сертифицированный на Украине ПС?
А вообще мне кажется,что ситуация с Одессой будет такой: с вводом нового расписания поезд Кишинев-Ростов пойдет через Тирасполь с заездом в Одессу,Вознесенск,Помошную и т.д.,а нынешний 641\642 поезд просто отменят,ведь зачем два поезда на этом маршруте,тем более,что Укрзализныце не очень нравиться то,что народ почти не покупает билеты,а платит наличкой проводникам...
По Вашему Д1 не сертифицирован и по УЗ они не бегают? Хоть модернизация и глубокая, но это по сути все тот же Д1, да и не думаю, что весь ПС должен быть сертифицирован именно украинскими сертификатами, более чем уверен, что в Пашкань не лохи сидят, и необходимый пакет документов предоставили после модернизации.

Кишинев-Ростов через Одессу это лишь плод Ваших фантазий, его если и пустят, то по старому маршруту. То что УЗ не нравится способ оплаты проезда в нынешнем поезде - лишний довод в пользу нового дизеля, т.к. в нем электронная система продажи билетов.

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Nikolai » 25 дек 2012, 11:16

У старого, доброго Д-1 есть одна отличительная особенность: он хоть и коптит, зато ездит самостоятельно, без помощи тепловоза ! :lol: Интересно, от какого больше пользы ?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 25 дек 2012, 11:24

Да блин!
Честно, достает это нытье постоянное.
Потому в нашей стртане все так что вместо оптимистов одни нытики собрались.

У Д1М уже новая коробка. Скоро будет ездить.
Те три что дополнительно сделают к весне тоже будут уже с новыми коробками.

Хватит ныть. Раздражает уже. Из сообщения в собщение одно и тоже ой как все плохо ой как все печально. И ничего нового (в смысле следующее сообщение повторяет предыдущее но высказанное другими словами).
Может хватит уже?

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Nikolai » 25 дек 2012, 12:26

Gaerlind писал(а):Да блин!
Честно, достает это нытье постоянное.
Потому в нашей стртане все так что вместо оптимистов одни нытики собрались.

У Д1М уже новая коробка. Скоро будет ездить.
Те три что дополнительно сделают к весне тоже будут уже с новыми коробками.

Хватит ныть. Раздражает уже. Из сообщения в собщение одно и тоже ой как все плохо ой как все печально. И ничего нового (в смысле следующее сообщение повторяет предыдущее но высказанное другими словами).
Может хватит уже?
Уважаемый ! В таком тоне рекомендую отчитывать свою жену за то, что она добавила мало уксуса в заму ! Если Вас что то сильно раздражает. рекомендую попить Новопассит !
А в нашей стране как раз " все не так", и именно потому, что у руководства находятся не нытики, как вы изволили выражаться, а откровенные аферисты и воры ! Им некогда ныть ! Нужно успеть максимально урвать, пока не дали пинком под зад дышащие в спину !
Вместо проявления агрессии, вы бы лучше задали себе вопрос: почему, после уплаты сумасшедших миллионов, этот поезд УЖЕ не пришел в Молдавию с новой КПП, почему за полгода эта коробка до сих пор не установлена и где гарантия, что на этом т.н. поезде не начнут сыпаться другие узлы и агрегаты ? Кто вообще занимался модификацией ? Был ли там хоть один инженер, что то слышавший о СОПРОМАТе ???? Вы часто упоминаете о том. что вхожи в различные околожелезнодорожные инстанции! Так вот, уважаемый, вся моя жизнь связана с железной дорогой. Я не знаю. что там поют в этих ваших инстанциях, но из уст настоящих железнодорожников, людей, которые, собственно являются тем золотым потенциалом. на котором эта дорога едва держится, я понял одно: дороге- трындец !!! Разграбление идет в невиданных масштабах ! Даже в пресловутые 90-ые ничего подобного не наблюдалось ! А вы меня пытаетесь упрекнуть в отсутствии оптимизма ? Вы знаете, что оптимизм, не имеющий под собой реальной базы, граничит с идиотизмом ?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 25 дек 2012, 15:17

Nikolai писал(а): Уважаемый ! В таком тоне рекомендую отчитывать свою жену за то, что она добавила мало уксуса в заму ! Если Вас что то сильно раздражает. рекомендую попить Новопассит !
1) Если Вы не смените свой тон то я вспомню о своем статусе на этом форуме и порекомендую попить этот же самый Новопассит именно Вам. Этак недельки две.
Можете считать это предупреждением.

2) Разговоры о том как и что делалось на заводе обсуждались 1000 раз. За что заплатили то и сделали. Завод занимается вагонами давно и очень давно. Поверьте о сопромате там знают. И их специалисты в разы грамотнее наших потому что учатся а не покупают дипломы. У них в стране нет проблем со списыванием на гос экзаменах на таком массовом уровне что этой проблемой должны заниматься службы гос безопасности. Это у наших вечная проблема винить кого угодно но только не себя. Ай какие мы хорошие а какие там румыны плохие. Если бы наши не думали об откатах и не строили бы дачи то новая коробка на дизеле была бы сразу. А так понадеялись на извечное русское "авось проканает". Нет, не проканало.

Вы сами в своем же сообщении противоречите себе. Сначала спрашиваете знают ли в Румынии что такое сопромат а потом сами же утверждаете что нашей дороге трындец ибо У НАС специалистов уже нет - разбазарили.
Так чьи специалисты виноваты? Их что не сделали дополнительно, то за что им не платили, или наши за то что разбазарили выделенные на заказ средства?

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 25 дек 2012, 15:29

Если там такие "спецы"-почему сразу новую коробку не поставили?И еще вопрос-кому "наши" давали откаты?

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 25 дек 2012, 16:09

Дабы свести к минимуму демагогию в духе "... а в СССР все было не так ..." предлагаю сделать то, что уже давно сделано, но не столь очевидно на этом форуме, а именно, сравнение плюсов и минусов Д1 до модернизации и Д1м после.

Минусы Д1:

1. Все Д1 имеют дефект в КПП, который не позволял использовать 3ю передачу, и часто выходили из строя, с 2004 года зхапчасти для этих КПП завод изготовитель не производит;
2. Двигатели безнадежно устаревшие, неоднократно востановленные, а из этого следует - гигантский расход ГСМ, низкий КПД, высокий уровень загрязенния окр. среды, повышенный уровень шума, низкая степень надежности, необходимость частого ТО, сравнительно низкая скорость движения;
3. Отсутствие системы контроля расхода топлива, из чего следует безконтрольное хищение топлива;
4. Отсутствие минимального уровня комфорта, кто проехал хоть раз из Бельц в Кишинев на Д1 поймет о чем речь (деревянные скамейки). Промолчу уже про вонь от туалетов, грохот в салоне и отсутствие обогрева вагонов в зимний период. Отсутствие комфорта отталкивает обширный круг потенциальных пассажиров.

Плюсы Д1:

1. Наработанный десятилетиями опыт обслуживающего персонала;
2. Отсутствие необходимости производить гарантийный ремонт и обслуживание, можно быстро, не теряя времени решить техническую проблему самостоятельно без длительных простоев, правда порой в ущерб безопасности или производительности;
3. Отсутствие современной электроники и вспомогательных систем, что позволяет быстрее обучать персонал и снижает затраты на обучение и тех. обслуживание;
4. Устойчивость к вандализму. Ломать либо нечего, либо уже сломано;

Плюсы Д1м:

1. Новые и современные силовые установки (двигатели и КПП) с минимальным уровнем шума, потреблением ГСМ, загрязнением окр. среды;
2. Снижение стоимости 1км пути за счет низкого расхода топлива и практически полного исключения воровства топлива;
3. Высокая максимальная скорость движения;
4. Возможность запуска в трансграничных маршрутах, т.к. Д1м отвечает более высоким требованиям по всем параметрам;
5. Высокий уровень комфорта, что уже привлекло широкий круг пассажиров;
6. Современный вид и оснажение, повышающие престиж CFM (наш вариант модернизации уже признан самым удачным из проведенных на постсоветском пространстве многими специалистами, кроме отечественных в силу высокой политизации вопроса);
7. Повышение уровня квалификации обслуживающего персонала, привлечение молодых специалистов в отрасли;
8. Привлечение новых технологий, оборудования на CFM;
9. Преимущество перед закупкой нового ПС с экономический точки зрения;
10. Оптимальный способ утилизации устаревшего ПС (лучше, чем пустить на металлолом или оставить гнить в отстойниках).

Минусы Д1м:

1. Большие сроки простоя в случае ожидания гарантийного обслуживания;
2. Установлены старые (востановленные КПП) на первый Д1м;
3. Выявление недочетов модернизации первого прототипа в процессе эксплуатации, из-за чего проект несет сильные имиджевые потери и шквал критики;
4. Необходимость дополнительных затрат на обучение персонала за рубежом, внедрения новых технологий и закупку нового оборудования.

Если есть замечания или дополнения к моему списку - прошу дополнить.

П.С. И к стати, прошу не забывать о том, что пассажирские вагоны Д1 изначально производились в Румынии.
Последний раз редактировалось dammazz 25 дек 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 25 дек 2012, 16:12

ris55 писал(а):Если там такие "спецы"-почему сразу новую коробку не поставили?
Уже неоднократно обсуждали. Новые КПП производились только штучно и под заказ, а ждать до октября Шалару не хотел! И при модернизации это все знали, и в Пашкань, и в CFM. Сейчас её уже заменили, новые составы уже с завода пойдут с новой КПП, так что проблема исчерпана и предлагаю про неё забыть.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»