Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 12 ноя 2015, 15:54

При чем тут были до или после дескредитированы люди в правлении?

Сами подумайте.
Ремонтных работ на дизелях не было. Они просто отстаивались на путях хранения.
Но ДО смены управления ЖД вдруг все поезда повально были аварийные, а теперь вдруг повально исправные??? Не наталкивает вас ни на какие подозрения? Да неужели? А куда же неисправности вдруг улетучились?

Ну первый экземпляр 001 в счет не берем. Он полон детских болезней и это нормально для любого первого прототипа любого технического изделия будь-то автомобиль или самолет. Речь идет о последующих поездах.
Да и неисправности какие-то словно их подстраивали умышленно.

Для каких благих бы целей ни был бы направлен саботаж, он должен быть наказуем!
А у меня очень большие подозрения что саботаж этот делался с подачи каких-либо конкурирующих партий жаждавших занять кресла правления ЖД людьми из своей команды. Другого логичного объяснения я не вижу.
Тем более что аналогичные действия со стороны наших некоторых политиков (имена не буду называть) уже имели место быть в других областях. Так что такими методами наши политики не гнушаются лишь бы до руководящих должностей дотянуться, несмотря что за это все заплачены народные денежки - пусть горит, пусть ломается.


Для модераторов - здесь у нас дискуссия не о политике, а о истории дороги и о том как умышленно создавался ложный имидж якобы неисправности новых поездов.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение coman » 12 ноя 2015, 16:30

О чём вы говорите? Ставить устаревшую КПП на высокотехнологичный двигатель это нормально? это только что мы знаем.. уже сам подход говорит за себя.. а как они обслуживаются? какое качество солярки используется? я говорю что вижу.. оставте эти песенки... дорога к сожалению деградирует..

насчёт политики.. я никакого отношения к ней не имею, не стоит искать политеческого контекста в том что я говорю лишь за сам факт политизированости управления.. можете и лично со мной поговорить об этом, и убидитесь сами.. Я простой молодой человек, и просто разочарован, тем не менее люблю свой край и всё что ним связано в том числе жд..

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 12 ноя 2015, 16:45

Вот и я разочарован...
А поезда отличные!

А плохо обслуживать тоже может быть актом умышленного саботажа при определенных обстоятельствах. Не так ли?
И пожарчик очень необычно странный был. Вовсе не по причине конструктивной неисправности поезда а по причине халатности обслуживающего персонала.
Предложи машинисту с его копеечной зарплатой хорошую сумму и он сам тебе пожар и неисправность и устроит. Своего же поезда. А поезд потом починят. Дающий денежку решит свои задачи, а машинист тоже при деньгах будет. Ему до фени кто у власти и каким способом к ней стремится. Ему жрать хочется.
КПП неважно старая или нет, если ее параметры подходят. У первого были проблемы с этим (на то он и прототип). У последующих вроде все нормально.

Так вот еще раз спрашиваю:
Поезда в ремонте не были. Раньше они были проблемные аж не могу (чуть ли не ежедневные поломки). А сейчас те же самые поезда вдруг верх надежности. Не странно?
Вот и мне странно.
А отсюда вывод только один - те прежние неисправности подстраивались умышленно (осознанно создавались такие режимы и условия эксплуатации, чтобы неисправность случилась).

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение coman » 12 ноя 2015, 18:19

Gaerlind писал(а): Так вот еще раз спрашиваю:
Поезда в ремонте не были. Раньше они были проблемные аж не могу (чуть ли не ежедневные поломки). А сейчас те же самые поезда вдруг верх надежности. Не странно?
Вот и мне странно.
А отсюда вывод только один - те прежние неисправности подстраивались умышленно (осознанно создавались такие режимы и условия эксплуатации, чтобы неисправность случилась).
Я не в курсе, и эти интриги меня мало интереует.. факт в том что мы имеем что имеем, всё о том что вы говорите и есть результат некомпетентности. я о системе в целом, а не о конкретном управлении или личностях. я не говорю руководство надо менять, или что они лучше или хуже чем те кто были или будут. я сомневаюсь что смена управления что то решает.. или их внутрение разборки виноваты. всё это огорчает.. В чём я не сомневаюсь, в том что при грамотном мэнежменте, при деполитезированом управлении жд, основанных на экономических принципах весь парк можно модернизировать на Ремаре, и в последствии иметь прибыльное предприятие. за 23 года нельзя было востановить европейскую калею до Унген? смешно.. а ведь сколько груза идёт из Европы да более дорогом автотранспорте.. или 5 часов на 100 километров до Ясс это приемлемо для пасажира? глядя на это мне уже неважно что там внутри предприятия происходит.. я знаю только что это ненормально, и для меня они дескридетированы, и мне неважно какие там имена или управляющие..

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 19 апр 2016, 01:08

D1M-004 Кишинев- Бендеры (Варница) проезжает мимо завода Кармез.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 22 сен 2016, 01:49

Один человек, с которым я работаю, по своей прежней работе, на "Сигнале", был ответственным за выполнение заказа на шестерню для КПП. Там была проблема с шестернями - их изготовляли из стали 45 и, с его слов - все они (румынские, потом заказанные на Тракторном) работали недолго - зубья вылетали, от того что сталь перекаленная. Так вот он изготовил шестерню из 5ХНМ, и после этого данная проблема отпала.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Игорь ТЭ3 » 22 сен 2016, 10:28

Любопытно:) К слову сказать, данная сталь используется при изготовлении деталей штампов и молотов. Легирована хромом, никелем и марганцем.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 22 сен 2016, 11:14

Еще вопрос как она поведет себя в сочетании с ведомыми шестернями. Прочность и твердость материала делать избыточной также вредно как и недостаточной.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 22 сен 2016, 11:40

Gaerlind писал(а):Еще вопрос как она поведет себя в сочетании с ведомыми шестернями. Прочность и твердость материала делать избыточной также вредно как и недостаточной.
Ведущие шестерни и червяки, ЕМНИП, положено изготавливать из более мягкого материала, иногда применяется даже антифрикционная бронза. Но 5ХНМ, со слов коллеги, все же мягче и прочнее неправильно закаленной 45.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 22 сен 2016, 19:33

Светоч писал(а):Один человек, с которым я работаю, по своей прежней работе, на "Сигнале", был ответственным за выполнение заказа на шестерню для КПП. Там была проблема с шестернями - их изготовляли из стали 45 и, с его слов - все они (румынские, потом заказанные на Тракторном) работали недолго - зубья вылетали, от того что сталь перекаленная. Так вот он изготовил шестерню из 5ХНМ, и после этого данная проблема отпала.
Насколько я знаю-к моменту появления обновленных ДМ1 на Сигнале остался только один рабочий цех-литейка.Так что шестерни там изготовить не могли :unknown:Добавлю-я на Сигнале отработал 20 лет.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 22 сен 2016, 21:08

ris55 писал(а):
Светоч писал(а):Один человек, с которым я работаю, по своей прежней работе, на "Сигнале", был ответственным за выполнение заказа на шестерню для КПП. Там была проблема с шестернями - их изготовляли из стали 45 и, с его слов - все они (румынские, потом заказанные на Тракторном) работали недолго - зубья вылетали, от того что сталь перекаленная. Так вот он изготовил шестерню из 5ХНМ, и после этого данная проблема отпала.
Насколько я знаю-к моменту появления обновленных ДМ1 на Сигнале остался только один рабочий цех-литейка.Так что шестерни там изготовить не могли :unknown:Добавлю-я на Сигнале отработал 20 лет.
Так он не на самом Сигнале работал, а в какой-то частной лавочке, то ли рядом с Сигналом, то ли на его территории.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 30 янв 2017, 16:29

Только что встречался со своим хорошим старым знакомым. Коллегой из клуба любителей железных дорог из Румынии. И между делом узнал в беседе что бывший глава завода REMAR (на момент модернизаций наших поездов он как раз и был во главе предприятия) осужден за коррупцию и финансовые махинации и в настоящий момент отбывает наказание.

Да в Румынии тоже дофига проблем с коррупцией. Но у них судебная система и полиция работают так как нам и не снилось (невзирая на то кем подсудимый является будь то премьер-министр или директор предприятия)...

FirstAct
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:27

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение FirstAct » 30 янв 2017, 16:37

В тему: Из 5 составов работают 4, 003 погорелец, что с ним дальше будет, неизвестно)

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 31 янв 2017, 15:06

Избирательная суд.система.Это,конечно,лучше,чем у нас.Однако,где соучастники с молдавской стороны?!Кстати,граждане той же Румынии,скорее всего :ROFL:

FirstAct
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:27

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение FirstAct » 21 фев 2017, 20:49

Фильм о Д1 от коллеги из Эстонии, и наши поезда тоже есть): https://youtu.be/wiT-BFZ2kAg

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 25 фев 2017, 03:24

Ребята, а слышал ли кто что об этом?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 04 авг 2017, 17:19

Салон 1-го класса. Сегодня утром.
Прошу прощения за невысокое качество - снимал мобилкой.
IMG_0351.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 08 мар 2018, 12:45

На сегодняшний день, в работе 4 из 5 D1M...

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 08 мар 2018, 19:25

slavikryaboi писал(а):На сегодняшний день, в работе 4 из 5 D1M...

Пятый они вообще собираются восстанавливать?

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Игорь ТЭ3 » 09 мар 2018, 23:28

slavikryaboi писал(а):На сегодняшний день, в работе 4 из 5 D1M...
У вас неправильная информация, молодой человек :unknown:
Из пяти модернизированных дизель-поездов на сегодняшний день в рабочем состоянии лишь три : Д1М-001, Д1М-002 и Д1М-005. Остальные два, выражаясь техническим языком, нерабочие.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»