Эту презентацию мы ждали еще в Марте (Игорь, с меня пиво - ты был прав - опоздают), но лучше позже чем никогда.
Помимо измененной внешности изменилось и сердце дизеля. Теперь это сверх-экономичный локомотивный дизельный двигатель VOLVO-PENTA TAD-1662VE
Новая кабина, уже с электронным управлением. Мягкие комфортабильные сиденья пассажиров с откидывающимися столиками в спинках предыдущего ряда (как в самолетах). Wi-Fi интернет и электророзетки в пассажирском вагоне (одна розетка на КАЖДЫЕ ДВА пассажирских места!!!). Весь вагон этими розетками утыкан. Но это еще не все. Теперь в каждом вагоне есть туалеты (а в головном вагоне его размер позволяет в него заехать даже на инвалидной коляске). Кроме этого в поезде есть даже телевизоры (по 4 штуки на каждый вагон).
Вобщем наши отечественные рельсы ничего подобного ранее не видели даже близко.
Поезд получил новое название. Д1М (Д1 - модернизированный). Хотя просто модернизацией это назвать трудно. Очень трудно. От старого осталась только несущая рама и телеги. Ну и еще название. Все остальное - новое.
Реконструкция выполнена Румынским локомотиворемонтным заводом REMAR.
Да что говорить - смотрите сами:
Для начала устроили торжественную церемонию с пламенными речами, которые я не снимал, оркестром и прощанием со старым дизелем. Отъезжая, он хорошенько обдал всех присутствующих (включая министра и его свиту) добротным и качественным "медведем" дабы понял народ разницу и за что такие деньги уплочены. Дымище было... Я поначалу не стал даже снимать - все равно сквозь смог (дальше 10-15 метров видно уже ничего не было) не снял бы ничего нормального. Только когда дым подрассеялся и поезд стал уходить, только тогда я начал снимать.







Когда дым рассеялся - подали новый поезд. Движется он кстати бесшумно. Двигатель слышно, только если зайти в моторный отсек. А так и в салоне пассажиров и в кабине машиниста и даже снаружи - тихо. Только когда он запускается - тогда слышен шум. Дыма нет ВООБЩЕ.



У поезда есть даже складывающаяся аппарель для инвалидных колясок.

Вот такая теперь у поезда кабина...


Гигантский туалет в головном вагоне (в прицепных тоже есть но поменьше). В него может даже заехать инвалид вместе с коляской и даже развернуться там на ней.

Розетки

Телевизор.



Новая эмблема CFM теперь будет выглядеть так:





Без прелестных наших красавиц тоже мероприятие не обошлось. Девчушек нарядили в национальные костюмы. Некоторые посетители даже фотографировались рядом с ними на память. Ну я как фотограф, тоже мимо пройти не смог...

Откидывающийся столик, как в самолете и девушка-журналист, пристроившаяся за ним...
Кстати, у каждого ряда сидений есть своя мини-мусорка.



