Страница 20 из 22

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 25 окт 2016, 01:29
Dimon90
Кто то помнит, сколько поездов в день отправлялось с Кишиневского вокзала в советское время?

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 25 окт 2016, 11:04
androfon
Dimon90 писал(а):Кто то помнит, сколько поездов в день отправлялось с Кишиневского вокзала в советское время?
Нужно смотреть по совокупности приема/отправления - каждые 15-20 минут отправлялся либо прибывал поезд неважно какого предназначения. Например, путейцам между прибытием/отправлением поездов такого времени не хватало для смены дефектного или остродефектного рельса в пути, и даже для переборки изолированного стыка этого времени иногда было недостаточно. Поэтому они заказывали у поездного диспетчера "окна" на большее время для производства экстренных путевых работ с выдачей поездам предупреждения. Вот исходя из этого можете посчитать приблизительно количество поездов в сутки, но не менее 25-ть пар (туда/обратно)...

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 06 ноя 2016, 09:17
corax
Переезд на Павловской.
Июль 1941 года.
bpk-images.de

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Добавлено: 26 ноя 2016, 23:16
asotel
androfon писал(а):
Кишинёвъ писал(а):
Dimon90 писал(а):Интересно, как они собираются заполнять D1M когда пустят его на Одессу? Тут поезд Кишинев Бессарабка уже только 4 дня в неделю ходит и состоит всего из двух вагонов...
Его можно заполнить исключительно снижением цен в сравнении с маршрутками.
Уверяю вас, что подспудно руководителю ЖД ведомства Молдовы поезд на Одессу как рыбья гость в горле. Ему предпочтительней гонять полупустой дизель-поезд на Яссы!
Им если честно, то и в Яссы не выгодно, посмотрите на 122 маршрут во всех автобусах реклама автобусов в Румынию.
А Юра Топала (CFM) = учредитель фирм RUTA-PRIM и RUTA-PRIM-Service (122+188). Правда как подался на гос службу бизнес передал дочке

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Добавлено: 28 ноя 2016, 14:46
androfon
asotel писал(а):
androfon писал(а):Уверяю вас, что подспудно руководителю ЖД ведомства Молдовы поезд на Одессу как рыбья гость в горле. Ему предпочтительней гонять полупустой дизель-поезд на Яссы!
Им если честно, то и в Яссы не выгодно, посмотрите на 122 маршрут во всех автобусах реклама автобусов в Румынию.
А Юра Топала (CFM) = учредитель фирм RUTA-PRIM и RUTA-PRIM-Service (122+188). Правда как подался на гос службу бизнес передал дочке
Пригородный вокзал на ст.Кишинев уже год, как закрыли. По слухам, гендиректор ЖДМ планирует на этом месте открыть стоянку автотранспорта.
На протяжении более 30-ти лет на этом месте был ранжирный парк - парк отстоя и экипировки вагонов пассажирских поездов. В 1982году после пуска в эксплуатацию на перегоне Кишинев - Ревака пассажирской технической станции (ПТС) ранжирный парк использовался исключительно для манёвров и отстоя отдельных вагонов пассажирского или грузового назначения. В середине 90-х I-й, II-й и VI-й пути ранжирного парка разобрали и построили на их месте пригородный вокзал. А Юрий Топалэ одним мановением руки поставил на пригородном вокзале жирную точку!

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Добавлено: 28 ноя 2016, 14:59
Igori
Какая в Нем сейчас необходимость :?: :(
Две пары Дизелей :( И добираться неудобно!

Не понимаю , - где стоянка поместится :?: Не считаю,что это самая плохая идея,как ни странно.

Мы ушли в сторону от темы:"Од-К". :oops:

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Добавлено: 28 ноя 2016, 16:37
androfon
Igori писал(а):Какая в Нем сейчас необходимость :?: :(
Две пары Дизелей :( И добираться неудобно!

Не понимаю , - где стоянка поместится :?: Не считаю,что это самая плохая идея,как ни странно.

Мы ушли в сторону от темы:"Од-К". :oops:
Не железнодорожникам это не понять. Как не понять того, что поезд на Одессу могут совсем снять по многим причинам: слабой заселенности, неудовлетворительного состояния классных вагонов, некачественных молдавских "Сапсанов"... Да мало что придет в головы чиновникам "Укрзализныци" и ЖДМ!

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:36
androfon
Igori писал(а): Не понимаю , - где стоянка поместится :?:
По ту сторону вокзала. Там перрон длиннее и пошире. Киоски снесут... Если успеют!

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Добавлено: 03 дек 2016, 03:19
ПЧ69
androfon писал(а): [...] поезд на Одессу могут совсем снять по многим причинам: слабой заселенности, неудовлетворительного состояния классных вагонов, некачественных молдавских "Сапсанов"... Да мало что придет в головы чиновникам "Укрзализныци" и ЖДМ!
Верно! Поезд 642/641 Кишинэу -- Одесса и так ужали только до двух раз в неделю: Суббота и Воскресенье. Его держат и не отменяют полностью только по политической причине, исходя из договорённостей как поезд взаимного компромисса центральных властей Молдовы, приднестровских сепаратистов и Украины. Экономической основы он абсолютно не имеет.

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Добавлено: 05 дек 2016, 12:24
androfon
ПЧ69 писал(а):Верно! Поезд 642/641 Кишинэу -- Одесса и так ужали только до двух раз в неделю: Суббота и Воскресенье. Его держат и не отменяют полностью только по политической причине, исходя из договорённостей как поезд взаимного компромисса центральных властей Молдовы, приднестровских сепаратистов и Украины. Экономической основы он абсолютно не имеет.
Полностью солидарен!...

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 30 мар 2017, 19:37
rimty
1944 год.
Приказ Начальника Кишинёвской железной дороги по личному составу.

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Добавлено: 06 июн 2017, 11:31
serj63-63
На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Добавлено: 08 июн 2017, 14:28
androfon
serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Добавлено: 08 июн 2017, 20:34
ris55
androfon писал(а):
serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...
Почему?Неужели эти пути троили не в Советской Молдавии?

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 09 июн 2017, 15:11
Igori
Лучше подойдет п/тема:"Общая". к Строительству,действительно,мало относится.Хотя,- это не умаляет ценности Сообщения!
На Заводской,10 ,в проезде к Варницкой(Ветряная мельница) тоже мертвый путь :(

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Добавлено: 10 июн 2017, 22:42
androfon
ris55 писал(а):
androfon писал(а):
serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...
Почему?Неужели эти пути троили не в Советской Молдавии?
Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Добавлено: 11 июн 2017, 01:09
serj63-63
androfon писал(а): Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...
Уважаемый androfon !!! Внутрезаводские ж.д. пути как раз имели большую важность для Советской Молдавии!!!А на сегодняшний день,Вы и сами в разных постах всё конкретно и качественно (фото) описываете то,чего не вернуть.Самое интересное,что снятое на "скорую руку" фото,это одно из мест в городе,где рельсы из асфальта ЖД работники не демонтируют,потому как дорого стоит заасфальтировать их отсутствие.А таких переездов в стране эгегей....НО!!! РЕЛЬСЫ!!! ,"ЗАКАТАНЫ В АСФАЛЬТ",А ЭТО ЧАСТЬ ИСТОРИИ!!! И кто,где,когда,их устанавливал,уверен ,что и Вы не ответите за всю Молдову!

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Добавлено: 11 июн 2017, 19:11
androfon
serj63-63 писал(а):
androfon писал(а): Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...
Уважаемый androfon !!! Внутрезаводские ж.д. пути как раз имели большую важность для Советской Молдавии!!!А на сегодняшний день,Вы и сами в разных постах всё конкретно и качественно (фото) описываете то,чего не вернуть.Самое интересное,что снятое на "скорую руку" фото,это одно из мест в городе,где рельсы из асфальта ЖД работники не демонтируют,потому как дорого стоит заасфальтировать их отсутствие.А таких переездов в стране эгегей....НО!!! РЕЛЬСЫ!!! ,"ЗАКАТАНЫ В АСФАЛЬТ",А ЭТО ЧАСТЬ ИСТОРИИ!!! И кто,где,когда,их устанавливал,уверен ,что и Вы не ответите за всю Молдову!
Я Вам поясню: внутризаводские пути и стрелочные переводы принадлежат предприятию, на территории которой они проложены и им эксплуатируется. Во времена СССР в Молдавии было специализированное предприятие СУЖДР-19 (Строительное управление железнодорожных работ) треста "Спецстроймеханизация" Минстроя МССР. Это управление занималось монтажом подкрановых и внутризаводских ж.д. путей. К Министерству путей сообщения СССР СУЖДР-19 отношения не имело.

В тех случаях, если СУЖДР-19 не имело фронта работ, они по договоренности с Молдавской железной дорогой и трестом "Одестрансстрой" получали не значительный объем работ для поддержки "собственных штанов". Так, при строительстве приемо-отправочной ж.д. станции "Кишинев-2" ввиду больших объемов работ и сжатых сроков стр-ства Молдавская Ж.Д. и трест "Одестрансстрой" выделиили для СУЖДР-19 укладку путей №18 и №19 из материалов заказчика (МЖД) и подготовку этих путей к сдаче... Прошу учесть один момент: на строительстве внутризаводских путей применяют специлизированные материалы верхнего строения (особенно стрелочные переводы), которые на основных Ж.Д. магистралях и ж.д. станциях к применению запрещены!

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 14 июл 2017, 11:49
ris55
Из Затоки до Бухареста можно будет доехать на поезде без пересадки
Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует старый поезд из 4 вагонов с сидячими местами.
Уже осенью планируется запустить модернизированный современный поезд по направлению Кишинев-Одесса. Об этом сообщили в Одесской ОГА.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... -peresadki

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 27 июл 2017, 09:00
mayall
ris55 писал(а):Из Затоки до Бухареста можно будет доехать на поезде без пересадки
Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует старый поезд из 4 вагонов с сидячими местами.
Уже осенью планируется запустить модернизированный современный поезд по направлению Кишинев-Одесса. Об этом сообщили в Одесской ОГА.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... -peresadki
А как же тележки будут менять на западную колею. Возможно ли это на дизелях?