Железнодорожный транспорт и Кишинев

Модератор: rimty

ironjohn
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 11:12

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ironjohn » 28 авг 2012, 11:11

Igori писал(а):Единсвенный(?) ЧМЭ2 - 244 на терр.Молдавии.
Сейчас он ржавеет на Мелькомбинате.
Ну, разумеется, не единственный. Много их было в старое время. В 1968 году в только депо Бельцы было 8 тепловозов ЧМЭ2. Но, конечно, совпадение с этим ЧМЭ2-244 удивительное.

ironjohn
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 11:12

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ironjohn » 28 авг 2012, 11:12

ironjohn писал(а):
Igori писал(а):Единсвенный(?) ЧМЭ2 - 244 на терр.Молдавии.
Сейчас он ржавеет на Мелькомбинате.
Ну, разумеется, не единственный. Много их было в старое время. В 1968 году в только депо Бельцы было 8 тепловозов ЧМЭ2. Но, конечно, совпадение с этим ЧМЭ2-244 удивительное.
Стоп, а разве на мелькомбинате не ЧМЭ2-499?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 28 авг 2012, 20:57

Стоп, а разве на мелькомбинате не ЧМЭ2-499?[/quote]

Да,499.Я ж даже фотки его в прошлом году сбрасывал.
Просто в последние 80-е и 90-е - это был единственный ЧМЭ2 в Киш.депо.Он,как я заметил,был нянькой.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 17 дек 2012, 21:32

Как с проходимотью Ж\д на севере и в центре :?: В расписании,или всё стоит :?:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 17 дек 2012, 21:56

Igori писал(а):Как с проходимотью Ж\д на севере и в центре :?: В расписании,или всё стоит :?:
Как пишут СМИ-ЖД единственный вид транспорта,который работает бесперебойно.

Аватара пользователя
adelina
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение adelina » 26 дек 2012, 00:40

garachisinau.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 27 фев 2013, 16:26

Найдено на форуме торрентс-мд
Ветки по наглядной агитации на железной дороге у нас пока нет, но когда наберется достаточно материала, мы ее создадим и я перенесу это сообщение в не. А пока пусть будет здесь.

Изображение

mayall
Новичок
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 18:47

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение mayall » 03 апр 2013, 12:02

Зубр соеденил Черное и Балтийское моря.
http://www.pan.md/video/Zubr-soedinil-C ... orya/35457
На чьи деньги?
Ж.д ветку в Джурджулешты восстановили? Если да, пускай налаживаю пассажирское сообщение с Джуржлештами. Пора и осваивать и западные и восточные маршруты.

mayall
Новичок
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 18:47

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение mayall » 03 апр 2013, 15:17

Еще новости

Содержание
Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» ведет переговоры с ЕБРР о финансировании покупки 44 новых пассажирских вагонов.
Об этом сообщил гендиректор предприятия Виталий Струна. По его словам, планируется, что 22 новых вагона будут использованы для пассажирских перевозок в Россию, а еще 22 - для перевозок в европейском направлении. Глава «ЖДМ» подчеркнул, что, благодаря повышению качества предоставляемых услуг, в том числе, путем обновления вагонного парка, предприятие намерено увеличить объемы перевозок пассажиров. Виталий Струнэ сказал, что локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли, и от его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок и экономическое благополучие «ЖДМ». // 03.04.2013 – InfoMarket.
Содержание
Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» в ближайшие 5 лет, до 2018 г. включительно, намерено исключить по истечению срока службы 167 вагонов.
Об этом сообщил директор Департамента пассажирских перевозок предприятия Николай Буза. По его словам, в частности, будут списаны все 64 плацкартные вагона, а 66 купейным вагонам и 11 вагонам-ресторанам могут быть продлены сроки эксплуатации на 15 лет только после капитально-восстановительного ремонта на заводах и только при условии их ремонтопригодности. Николай Буза отметил, что в настоящее время у ГП «Железная дорога Молдовы» имеется 360 вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров. Из них 98 вагонов нерабочего парка, а 262 вагона на грани исключения из эксплуатации. Из 98 вагонов нерабочего парка только 20 купейных вагонов могут быть введены в эксплуатацию при условии капитально-восстановительного ремонта в условиях завода, с продлением срока службы не менее 15 лет. У остальных вагонов истек срок службы, и они подлежат списанию. Директор Департамента пассажирских перевозок «ЖДМ» сказал, что за последние 10 лет в условиях депо 84 плацкартным вагонам был продлен срок эксплуатации на 7 лет сверхустановленного срока, который подходит к завершению. Начиная с 2014 г., эти вагоны будут изыматься из эксплуатации, а также исключаться из пассажирского парка. // 03.04.2013 – InfoMarket.

savva
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 22:00

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение savva » 11 апр 2013, 19:29

11 апреля 2013, 11:27 (мск) | Экономика | Noi.md

Молдове угрожает запрет на курсирование всех международных поездов.

Молдове угрожает запрет на курсирование всех международных поездов кроме поезда N47/48 Кишинев-Москва. Как сообщил директор Департамента пассажирских перевозок предприятия «Железная дорога Молдовы» Николай Буза, это обусловлено тем, что почти все плацкартные вагоны Молдовы не соответствуют принятым требованиям для международного сообщения, и в любой момент их въезд в другие страны может быть запрещен.

Он отметил, что такое решение могут принять железнодорожные администрации дорог следования, учитывая, что истекший срок эксплуатации молдавских плацкартных вагонов продлевался только путем их ремонта в условиях депо, а, согласно решению железнодорожных администраций дорог СНГ, на международных линиях не должны курсировать такие вагоны.

Николай Буза уточнил, что принятые на заседаниях Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии «Единые требования к техническому обслуживанию пассажирских вагонов» предусматривают, что с 1 января 2013 г. к использованию в поездах международного сообщения допускаются вагоны только в пределах назначенного заводом срока службы или прошедшие капитально-восстановительный ремонт на заводах с продлением срока службы.

Директор Департамента пассажирских перевозок предприятия Николай Буза сказал, что, таким образом, молдавские вагоны, прошедшие ремонт в депо, имеют право эксплуатироваться только в пределах Железной дороги Молдовы. По его словам, молдавская сторона неоднократно поднимала вопрос о признании на международном уровне продления срока службы вагонов, которое производит депо ЖДМ, однако под сильным давлением Российских железных дорог большинством голосов железнодорожных администраций предложение молдавской стороны было отклонено.

Николай Буза отметил, что, таким образом, на сегодняшний день, в случае предъявления железнодорожными администрациями сопредельных дорог требований, указанных в принятых ранее документах, ЖДМ из-за отсутствия плацкартных вагонов, соответствующих предъявляемым критериям, придется остановить все международные поезда кроме поезда N47/48, в котором эксплуатируются 18 плацкартных вагонов постройки 2002 г.

Директор Департамента пассажирских перевозок сообщил, что с 2014 г. начнет ощущаться дефицит купейных вагонов из-за завершения срока их эксплуатации.

Таким образом, из требуемых для формирования поездов 262 пассажирских вагонов в 2014 г. в рабочем парке останется 199, а в 2016 г. останется 169 рабочих вагонов, которые можно будет включать в международные поезда. На конец 2020 г. все вагоны приписного парка будут с истекшим сроком службы завода-изготовителя. Таким образом, купейные вагоны в ближайшие 5 лет подлежат списанию или проведению капитально-восстановительного ремонта. Николай Буза сказал, что обеспечение населения пассажирскими перевозками требует принятия срочных мер по приобретении новых вагонов на вагоно-строительных заводах и проведения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы на заводах СНГ.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 11 апр 2013, 21:47

savva писал(а):11 апреля 2013, 11:27 (мск) |
Таким образом, купейные вагоны в ближайшие 5 лет подлежат списанию или проведению капитально-восстановительного ремонта. Николай Буза сказал, что обеспечение населения пассажирскими перевозками требует принятия срочных мер по приобретении новых вагонов на вагоно-строительных заводах и проведения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы на заводах СНГ.
Таким образом снова потребуется несколько миллионов евро для восстановления нескольких вагонов в Пашканах :unknown:

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение dammazz » 11 апр 2013, 21:55

ris55 писал(а):
savva писал(а):11 апреля 2013, 11:27 (мск) |
Таким образом, купейные вагоны в ближайшие 5 лет подлежат списанию или проведению капитально-восстановительного ремонта. Николай Буза сказал, что обеспечение населения пассажирскими перевозками требует принятия срочных мер по приобретении новых вагонов на вагоно-строительных заводах и проведения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы на заводах СНГ.
Таким образом снова потребуется несколько миллионов евро для восстановления нескольких вагонов в Пашканах :unknown:
Один вагон в качестве эксперимента уже отправили на капремонт к белорусам, о Пашканах речь не идет.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 11 апр 2013, 21:56

Что-то мне тоже кажется что это все вдруг так внезапно назревает так как затевается очередная афера по отмыву денег...

И будет ремонт по цене нового вагона. Да и ремонт это опять-таки ненадолго.

Невольно вспоминается Король Франции Людовик 14-й скаавший на последнем дыхании перед смертью "Я ухожу - Франция остается!" и его внук Людовик-16-й сказавший "Послем меня хоть потоп!"

Для наших философия 16-го видимо ближе...

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение trolley » 15 апр 2013, 03:54

КВР на 15 лет стоит около 600000 евро, а цена нового вагона около 1200000. Дело не в том будут делать КВР или закупать новые вагоны, а где найти денег.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Dimon90 » 22 апр 2013, 00:28

Ничего себе какие цены!!!и если нужно 260 вагонов то получится космическая сумма!!!а какой срок службы нового вагона??

Аватара пользователя
Mashtalirov
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
Откуда: Кишинёв

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Mashtalirov » 26 апр 2013, 03:56

Dimon90 писал(а):Ничего себе какие цены!!!и если нужно 260 вагонов то получится космическая сумма!!!а какой срок службы нового вагона??
более 40 лет, это информация из официального каталога ТРАНСМАШХОЛДИНГА.

------------------------------------------------------------------------------

Далее ЭКСКЛЮЗИВЧИК, КОТОРЫЙ Я ОЧЕНЬ ДАВНО ИСКАЛ!!! :yes:

Точные цены на пассажирские вагоны (за IV квартал 2012 г.):
1. Вагон пассажирский некупейный модели 61-4447 (исполнение 61-4447.05) / 38 771 306,02 рублей за единицу
2. Вагон пассажирский купейный модели 61-4466 (Вагоны-МИКСТ) / 50 054 612,34 рублей за единицу / про эти вагоны слышу впервые
3. Вагон пассажирский спальный вагон международного сообщения типа RIC модели 61-4476 / 143 428 907,12 рублей за единицу
4. Вагон пассажирский купейный штабной модели 61-4440 (исполнение 61-4440.11) / 44 506 749,12 рублей за единицу
5. Вагон пассажирский купейный штабной модели 61-4445 (исполнение 61-4445.05) / 50 054 457,76 рублей за единицу
6. Вагон пассажирский с местами для сидения модели 61-4458 (исполнение 61-4458.10) / 43 600 014,7 рублей за единицу
7. Вагон-ресторан модели 61-4460 (исполнение 61-4460.04) / 52 505 421,6 рублей за единицу в II квартале 2012 г.
8. вагон-ресторан модели 61-536.1 / 34 608 680,2 рублей за единицу в IV квартале 2011 г.

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение trolley » 27 апр 2013, 23:37

Mashtalirov писал(а):
Dimon90 писал(а):Ничего себе какие цены!!!и если нужно 260 вагонов то получится космическая сумма!!!а какой срок службы нового вагона??
более 40 лет, это информация из официального каталога ТРАНСМАШХОЛДИНГА.

------------------------------------------------------------------------------

Далее ЭКСКЛЮЗИВЧИК, КОТОРЫЙ Я ОЧЕНЬ ДАВНО ИСКАЛ!!! :yes:

Точные цены на пассажирские вагоны (за IV квартал 2012 г.):
1. Вагон пассажирский некупейный модели 61-4447 (исполнение 61-4447.05) / 38 771 306,02 рублей за единицу
2. Вагон пассажирский купейный модели 61-4466 (Вагоны-МИКСТ) / 50 054 612,34 рублей за единицу / про эти вагоны слышу впервые
3. Вагон пассажирский спальный вагон международного сообщения типа RIC модели 61-4476 / 143 428 907,12 рублей за единицу
4. Вагон пассажирский купейный штабной модели 61-4440 (исполнение 61-4440.11) / 44 506 749,12 рублей за единицу
5. Вагон пассажирский купейный штабной модели 61-4445 (исполнение 61-4445.05) / 50 054 457,76 рублей за единицу
6. Вагон пассажирский с местами для сидения модели 61-4458 (исполнение 61-4458.10) / 43 600 014,7 рублей за единицу
7. Вагон-ресторан модели 61-4460 (исполнение 61-4460.04) / 52 505 421,6 рублей за единицу в II квартале 2012 г.
8. вагон-ресторан модели 61-536.1 / 34 608 680,2 рублей за единицу в IV квартале 2011 г.
В евро все это можно а то в рублях тяжело ориентироваться.

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение trolley » 27 апр 2013, 23:46

Dimon90 писал(а):Ничего себе какие цены!!!и если нужно 260 вагонов то получится космическая сумма!!!а какой срок службы нового вагона??
Молдове достаточно около 130 вагонов, тут пассажиропоток небольшой.

Аватара пользователя
Mashtalirov
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
Откуда: Кишинёв

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Mashtalirov » 28 апр 2013, 19:48

trolley писал(а): В евро все это можно а то в рублях тяжело ориентироваться.
По этим ценам закупает вагоны ОАО "Федеральная Пассажирская Компания", если начать конвертировать цены, то они будут уже не точные.
тут цены аж до копеек.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 18 май 2013, 12:30

Нашел любопытный факт связанный с нашей дорогой.
Решил поделиться:
29 декабря 1893 г. неизвестные злоумышленники развинтили гайки и унесли рельсы на железнодорожной ветке под Кишиневом. Только благодар бдительности сторожа, вовремя заметившего опасность, шедший пассажирский поезд не потерпел крушение.

Ответить

Вернуться в «Железнодорожный транспорт и Кишинев»