Железнодорожные мосты в Бендерах
Модератор: rimty
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Железнодорожные мосты в Бендерах
мост через р. Днестр в г.Бендеры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Ух ты! Спасибо!
Это так выглядел мост через Днестр до Войны, получается? И фото достаточно хорошего качества.
Это так выглядел мост через Днестр до Войны, получается? И фото достаточно хорошего качества.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Только что коллеги подкинули фото Бендерского моста в довоенный период и он имеет совсем другую конструкцию. В том что это Бендеры можно убедиться рассмотрев на заднем плане стены Бендерской крепости. И бык (опора моста) находится на том же месте что и сейчас и форму имеет такую же.
Есть ли уверенность в том что на фото чуть выше именно Бендерский мост? Может, это какой-нибудь другой мост? Вот еще фото Бендерского моста.
Вот его вид в разрушенном состоянии (год неизвестен).
Фотоснимки найдены тут: http://relicfinder.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=1121
Есть ли уверенность в том что на фото чуть выше именно Бендерский мост? Может, это какой-нибудь другой мост? Вот еще фото Бендерского моста.
Вот его вид в разрушенном состоянии (год неизвестен).
Фотоснимки найдены тут: http://relicfinder.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=1121
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
В чем уверенность, что это так?? Я думаю, что это ошибочное мнение.Васисуалий писал(а):мост через р. Днестр в г.Бендеры
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
И вот одна из выставленных уже выше фотографий моста у Бендер.
Февраль 1940 г, фотографировала Маргарет Бурк-Уайт (очень известный фотограф).
Тут в бОльшем размере, может пригодится.
И фотография 1891 года (фотографировал Пол Ланкренон).
Тот же мост, те же Бендеры (видна крепость.)
Когда разберёмся с мостом Васисуалия - можно будет по этому мосту выделить отдельную дискуссию, материала уже набралось.
Февраль 1940 г, фотографировала Маргарет Бурк-Уайт (очень известный фотограф).
Тут в бОльшем размере, может пригодится.
И фотография 1891 года (фотографировал Пол Ланкренон).
Тот же мост, те же Бендеры (видна крепость.)
Когда разберёмся с мостом Васисуалия - можно будет по этому мосту выделить отдельную дискуссию, материала уже набралось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Коракс, не томи! Неужели на фото Васисуалия тоже Бендерский мост?
Видимо в другой период жизни?
А что за материалы собрались? Чертежи есть?
А то я ЖД моделизмом увлекаюсь. Макет строить собираюсь. Чертежи и схемы нужны как воздух. Причем любых ЖД объектов на территории нашей страны.
За крупные фото отдельное спасибо.
В приложении: последнее пополнение моей коллекции. Паровоз немецкой серии 55 (он же румынский паровоз серии 040). Такие эксплуатировались у нас до 1940 года.
Чтобы не флудить в дальнейшем скажу сразу масштаб модели 1/160 (типоразмер N). Она оснащена двигателем и ездит по рельсам. Изготовитель модели - немецкая фирма Fleischmann.
Видимо в другой период жизни?
А что за материалы собрались? Чертежи есть?
А то я ЖД моделизмом увлекаюсь. Макет строить собираюсь. Чертежи и схемы нужны как воздух. Причем любых ЖД объектов на территории нашей страны.
За крупные фото отдельное спасибо.
В приложении: последнее пополнение моей коллекции. Паровоз немецкой серии 55 (он же румынский паровоз серии 040). Такие эксплуатировались у нас до 1940 года.
Чтобы не флудить в дальнейшем скажу сразу масштаб модели 1/160 (типоразмер N). Она оснащена двигателем и ездит по рельсам. Изготовитель модели - немецкая фирма Fleischmann.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
да нет! )Gaerlind писал(а):Коракс, не томи! Неужели на фото Васисуалия тоже Бендерский мост?
Видимо в другой период жизни?
А что за материалы собрались? Чертежи есть?
Я до сегодняшнего дня не обращал внимания на бендерский мост, и не смог бы его отличить на старых фотографиях.
да и фото Васисуалия вижу впервые.
Я как-то больше внимания обращаю на Кишинёв, всю остальную информацию пока фильтрую, чтобы не путаться..
А материалы собрались - уже в этой дискуссии..
Неплохо бы отделить, чтобы не затерялись среди других фотографий.
Прошу прощения за то, что неправильно был понят и подал ложные надежды
Тут придётся разбираться вместе..
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
фото моста скачал давно, найду откуда дам ссылку обязательно! Но если присмотреться, то и у этого моста БЫК такой же, а две другие опоры плавучие вроде. Мост как будто еще строится. Может это первый мост? или в процессе строительства?
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
А это точно Бендеры? У меня есть большие сомнения. Правая опра моста стояла на берегу а не в воде. Либо это большой разлив реки. И если предположить, что это Бендеры, то мост сооружен не ранее 1944 года и просуществовал до 1949. в 1949, построен нынешнийВасисуалий писал(а):мост через р. Днестр в г.Бендеры
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
предпологаю что это первый мост построенный вместе с первой линией Ж.Д. в 19 веке. Естественно и дамб по обе стороны еще не насыпано. Но это только предположение.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Вы обещали показать источник вашей информации??Васисуалий писал(а):предпологаю что это первый мост построенный вместе с первой линией Ж.Д. в 19 веке. Естественно и дамб по обе стороны еще не насыпано. Но это только предположение.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Да, это явно раннее строение (я имею в виду мост на фото Васисуалия). Опоры еще деревянной конструкции...
Поражает удивительно высокое качество снимка, для такой поры.
Поражает удивительно высокое качество снимка, для такой поры.
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Ребята не бейте сильно вчера пол дня искал откуда скачал это фото, пока без результата. как найду сразу дам ссылку! А насчет качества фото, ничего удивительного. Раньше снимали статично на фотопластины, на длительных выдержках! В кадр попала проходящая женщина, вот она в движении смазана. Кстати на ней одежда как будто бы служанки. Меня лично смущает отсутсвие видимого изгиба русла реки. Раньше не обращал внимания на этот момент хотя на некоторых других снимках его тоже не видно.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Это точно не первый и даже не второй мост... Это Бендеры на 1%Васисуалий писал(а):предпологаю что это первый мост построенный вместе с первой линией Ж.Д. в 19 веке. Естественно и дамб по обе стороны еще не насыпано. Но это только предположение.
Re: Бендеры
Мост через реку в Бендерах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Бендеры
Какой-то Днестр узковатый , отлив ?voling писал(а):Мост через реку в Бендерах.
Re: Бендеры
А вот во время прилива!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бендеры
28 января ЭТОМУ мосту исполняется 140 лет.Он был построен 20 января,а первый поезд прошёл 28.Верхний ярус для поездов,а нижний,огороженный деревянной клетью,для гужевого движения.Эта дата широко отмечается в Бендерах.Само славянское название" ТИгин" означает "переправа".nik писал(а):А вот во время прилива!
Первая попытка постройки моста была ещё в 1827.Построили два(?) быка,но в 1836 году(долго строили) паводок их разрушил.Они были вроде бы выше Крепости по течению.Было несколько канатных переходов(паромов?)
Мост был взорван в 1919 году,когда краснопузые гнали "Пэтуру".Непонятно кем? Восстановлен в 1935 году.Значит были контакты между СССР и Румынией.
Летом 41 года его не смогли разбомбить,также как и летом 92!При обороне до 20 июля было завалено 11 самиков.
Нынешний ж\д мост восстановили в 1949,а до этого был какой-то деревянный временный,построенный за две-три недели.Как раз сегодня по нему проезжал под М62-1060.
Re: Бендеры
Фотка,где,якобы прилив,изменена(подрисована).Посмотрите на фигурки людей на обеих снимках:их положение абсолютно одинаковое!И разлив воды имеет какой-то подозрительный блеск.nik писал(а):А вот во время прилива!
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Бендеры
Кстати, летом 92 разбомбить мост помешали доблестные молдавские стрелки, которые обстреляли и вынудили вернуться один из молдавских-же вертолетов, который летел бомбить мост.Igori писал(а):Летом 41 года его не смогли разбомбить,также как и летом 92!