Страница 5 из 6

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 04 мар 2014, 20:12
corax
Станция Вулканешты в период строительства, 1877 год.

Фотография из книги "Стальным магистралям Молдавии 100 лет" (1971 год)

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 04 мар 2014, 20:13
corax
Первый поезд на станции Чадыр-Лунга, 1877 год.

Фотография из книги "Стальным магистралям Молдавии 100 лет" (1971 год)

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 23 мар 2014, 15:16
Ionelus
Схема железных дорог, 1943 год.
Указаны узкоколейки Григориополь и Каменка, а также новая ветка Арциз-Измаил, действующая с 1941 года.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 08 июн 2014, 22:56
rimty
Фотография для газеты "Бессарабская почта": Голод в 1929 году,
дети из из голодных районов Бессарабии прибыли в Бухарест.
1929.JPG

Дети из Кишинёвской еврейской школы отправляются в летний лагерь на поезде.
Предположительно, 1921 год.
на поезде.JPG
источник - JDC archives.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 14 июл 2014, 17:18
rimty
1935 г. Hа перроне Бессарабки.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 12 авг 2014, 14:02
Ionelus
Первый поезд на нормальной колеи в Кишиневе, 15 августа 1922 года.
Arhiva C. F. R., 1 Septembrie 1922, Nr. 7
110_screen.jpeg
Празднование перехода железной дороги Бессарабии на нормальной колеи, ст. Унгены 1 сентября 1922 г.
Arhiva C. F. R., 16 Septembrie 1922, Nr. 8
785678.jpeg

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 02 авг 2015, 23:42
rimty
Фото периода Второй мировой войны.

Поезд из Бухареста в Бендеры.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 02 авг 2015, 23:48
rimty
Фото периода Второй мировой войны.
Замёрзший вагон на пути из Тирасполя в Одессу.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 04 дек 2015, 18:47
rimty
Вокзал в Калараше.
Изображение межоенного периода.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 07 янв 2016, 17:08
rimty
Аукционные фото.
Заявлено, что это заснято в Молдавии, более того - в Кишинёве. Не уверена в этом, но фото решила поместить.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 22 сен 2016, 01:13
Светоч
Может быть, для данной темы немного оффтоп, но возник вопрос по поводу Калфского моста. Это схема "перевернутая арка", достаточно популярная для малых ЖД мостов в России на стыке прошлого и позапрошлого, веков. У меня вопрос чисто инженерный.
Известно, что главным достоинством нормальной, неперевернутой арки является полное отсутствие растягивающих усилий при равномерно распределенной нагрузке на арку, и, следовательно, повышенная прочность арки в сравнении с плоской балкой или перекрытием, работающим на изгиб.
А если арку перевернуть - то все будет наоборот - растягивающие напряжения будут даже большими, чем в плоской балке. В чем тогда был смысл строить такие арки?

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 22 сен 2016, 01:45
Gaerlind
Я не инженер-строитель мостов. Кажу лишь что конструкция того моста выполнена по типовому проекту и у этого моста много близнецов-клонов в Украине и России.

А ответ на ваш вопрос думаю следует искать в вопросе когда оптимальнее выирать мост с ездой по-верху а когда по-низу.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 22 сен 2016, 11:34
Светоч
Gaerlind писал(а):Я не инженер-строитель мостов. Кажу лишь что конструкция того моста выполнена по типовому проекту и у этого моста много близнецов-клонов в Украине и России.

А ответ на ваш вопрос думаю следует искать в вопросе когда оптимальнее выирать мост с ездой по-верху а когда по-низу.
Ну, здесь есть инженер-строитель, и вопрос адресован преимущественно ему. Вопрос был не про езду по верху и по низу, а про направление стрелы прогиба арки. В данном случае - арка называется перевернутой не потому что находится ниже уровня верхнего строения моста, а потому что стрела прогиба направлена вниз.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 16 окт 2016, 23:33
rimty
Очевидно, это Киркаешты. Две фотографии, сделанные в 1942 году
(Аукционные)

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 17 окт 2016, 00:56
androfon
rimty писал(а):Очевидно, это Киркаешты. Две фотографии, сделанные в 1942 году
(Аукционные)
Есть такой остановочный пункт (О.П.) Киркэешть между ж.д. станциями Хаджимусом и Каушанами. Надо полагать, на фото с обратной стороны подписано с опечаткой Chircalesti/Tighina - это только там.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 05 янв 2017, 15:32
XSmart
Мой дед был инженером,железнодорожником. Принимал участие в строительстве мостов в послевоенной Молдавии.
Эти 2 фото строительство пешеходного моста возле железнодорожного вокзала в Кишинёве.
Nesterov.M.Most_01.jpg
Nesterov.M.Most_02.jpg

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 05 янв 2017, 15:35
Gaerlind
А это какой год не знаете случайно?
Очень интересные снимки.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 05 янв 2017, 15:52
XSmart
Gaerlind писал(а):А это какой год не знаете случайно?
Очень интересные снимки.
К сожалению точно не знаю, но где-то 1951 год.

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 06 янв 2017, 12:42
Igori
СПАСИБО :good:
Рождественский подарок :yes: Уникальные фотки!!!

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Добавлено: 06 янв 2017, 16:10
Смолин Евгений
XSmart писал(а):Мой дед был инженером,железнодорожником. Принимал участие в строительстве мостов в послевоенной Молдавии.
Эти 2 фото строительство пешеходного моста возле железнодорожного вокзала в Кишинёве.
Nesterov.M.Most_01.jpg
Nesterov.M.Most_02.jpg
Где на фото Дед? Краткую историю Деда! За фото большое спасибо, супер!