Страница 31 из 34

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 04 авг 2018, 01:55
Igori
Меня не взяли на борт БЕЗ БИЛЕТА! :shock:

При Желании можно побороться за Налоги,значит!
Я знаю :?: :unknown: Ради ТАКОГО могу и пораньше приходить!

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 13 авг 2018, 13:38
АлександрК
Билет.jpg
Увидел на https://booking.uz.gov.ua/ вот такое такое. Это значит будет 2 поезда по СМЕ?

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 13 авг 2018, 14:43
rogix
АлександрК писал(а):
Билет.jpg
Увидел на https://booking.uz.gov.ua/ вот такое такое. Это значит будет 2 поезда по СМЕ?
В новостях пишут, что по пятницам, субботам и воскресеньям будет состав из двух секций, т.е. 8 вагонов вместо 4.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 14 авг 2018, 10:16
Игорь ТЭ3
АлександрК правильно назвал : два поезда, соединённых по СМЕ (система многих единиц). Определение "секция" приемлемо для многосекционных локомотивов. У дизель-поездов существует понятие моторный вагон и прицепной вагон. Правда, есть некоторые особенности, но это уже другая история.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 15 авг 2018, 18:27
Igori
Сейчас начнутся "яйца" с билетами :D
Только что на сайте Млд Ж.Д купил билет, а в нём указан ТРЕТИЙ вагон. Естественно, что ТРЕТЬИХ вагонов будет ДВА!

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 16 авг 2018, 00:12
dammazz
У меня в билете номер вагона 22, вот это еще интереснее, как определить какой из двух вторых двадцать второй.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 16 авг 2018, 08:40
АлександрК
Igori писал(а):Сейчас начнутся "яйца" с билетами :D
Только что на сайте Млд Ж.Д купил билет, а в нём указан ТРЕТИЙ вагон. Естественно, что ТРЕТЬИХ вагонов будет ДВА!
dammazz писал(а):У меня в билете номер вагона 22, вот это еще интереснее, как определить какой из двух вторых двадцать второй.
Судя по тому же "букингу" задвоения вагонов не будет, и нумерация будет таким образом: один состав - 1, 2, 3, 4, второй состав 21, 22, 23, 24.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 18 авг 2018, 14:44
dimonyck
Небольшой фотоотчёт о том как в Одессу из Кишинева пришел красавчик сдвоенный D1M

https://traffic.od.ua/news/railua/1205516

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 18 авг 2018, 21:48
RomanMLD
Три фотографии. Ну как бы помягче сказать. Не тянет это на фотоотчёт.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 19 авг 2018, 10:20
Igori
Зато- " тянет" на гонорар :yes:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 19 авг 2018, 10:22
Igori
При приобретении билетов через Сайт, необходимо получить билет у бригадира в первом вагоне,предъявив паспорт и номер заказа.
БИлеты уже у него будут на имя заказчика.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 20 авг 2018, 09:50
Игорь ТЭ3
Д1М-004+Д1М-002 Кишинёв - Одесса.
В третьем вагоне первого состава едет автор предыдущего комментария :wink:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 20 авг 2018, 10:11
Игорь ТЭ3
А это пятёрка на Яссы. Отправляется немного раньше, чем одесский.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 21 авг 2018, 15:26
seriivolk1
И все-таки как себя ведут эти поезда, учитывая что детские болезни вроде как изучены и преодолены? Вот уже в сцепке Одессу покорили. Кто им коробки передач наконец толковые сделал? Может есть инфа у кого? Все таки проект реально интересный и очень нужный.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 21 авг 2018, 15:36
Gaerlind
У меня со временем сложилось мнение что реальные проблемы были только у первого экземпляра и это нормально (в смысле ожидаемо) на то он и прототип.
А со всеми остальными поездами все проблемы это банальный саботаж с целью дескридетировать работу дороги. С какой целью это делалось уже другой вопрос - политическо олигархический.

А как только руководство сменилось на более «послушное» и стало из «нужной партии» так сразу и проблемы исчезли «как рукой сняло».
Так что это все ну оочень похоже на саботаж в чистом виде.
Не удивлюсь если завтра наш «гуверн» решит приватизировать дорогу как и аэропорт и именно с этой целью и делались саботажи и нынешняя мнимая убыточность дороги.


Это лично мое мнение.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 21 авг 2018, 16:48
Игорь ТЭ3
Сегодня мысли сыплются из вас, как из рога. Изобилия. Если и были проблемы политического характера, то совсем незначительные. Конечно же, основные причины простоя модернизированных дизель-поездов лежат в технической плоскости. И даже сегодня нельзя сказать, что Д1М полностью исправны и избавились от всех болезней, в том числе, детских.
Помнится, вы ранее на странице форума сообщали о наличии "подвязок" в депо. Так почему бы вам не использовать эти самые "подвязки" для прояснения ситуации? Было бы весьма интересно узнать новости из первых рук.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 21 авг 2018, 16:59
Gaerlind
Давненько не был в депо. Все времени не хватает. Надо будет таки сходить пообщаться...

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 23 авг 2018, 16:12
shtolz88
dammazz писал(а):У меня в билете номер вагона 22, вот это еще интереснее, как определить какой из двух вторых двадцать второй.
В билете указан номер вагона , первый состав к примеру 02 , второй состав 22 .
Первый состав с головы поезда.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 29 авг 2018, 20:17
dammazz
Кто путешествовал поездом Кишинев-Одесса могли обратить внимание на большое количество разбитых окон. Я насчитал как минимум три битых стекла во втором вагоне D1M-002 и одно в первом вагоне D1M-004. Да и в общем, сложилось ощущение, что эти вагоны обслуживают так же как и старые купейные и плацкарты, т.е. "на отвали". Даже мыла в туалете нет. В первом классе парочка сломанных подлокотников...

Интересно, какие в ЖДМ планы по обслуживанию этих составов? С таким успехом скоро вернут в вагоны деревянные скамейки...

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 29 авг 2018, 20:57
Igori
Или вагоны ТВЗ с ЧМЭ3.
Для зимы- это неплохой вариант.