Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
При чем тут были до или после дескредитированы люди в правлении?
Сами подумайте.
Ремонтных работ на дизелях не было. Они просто отстаивались на путях хранения.
Но ДО смены управления ЖД вдруг все поезда повально были аварийные, а теперь вдруг повально исправные??? Не наталкивает вас ни на какие подозрения? Да неужели? А куда же неисправности вдруг улетучились?
Ну первый экземпляр 001 в счет не берем. Он полон детских болезней и это нормально для любого первого прототипа любого технического изделия будь-то автомобиль или самолет. Речь идет о последующих поездах.
Да и неисправности какие-то словно их подстраивали умышленно.
Для каких благих бы целей ни был бы направлен саботаж, он должен быть наказуем!
А у меня очень большие подозрения что саботаж этот делался с подачи каких-либо конкурирующих партий жаждавших занять кресла правления ЖД людьми из своей команды. Другого логичного объяснения я не вижу.
Тем более что аналогичные действия со стороны наших некоторых политиков (имена не буду называть) уже имели место быть в других областях. Так что такими методами наши политики не гнушаются лишь бы до руководящих должностей дотянуться, несмотря что за это все заплачены народные денежки - пусть горит, пусть ломается.
Для модераторов - здесь у нас дискуссия не о политике, а о истории дороги и о том как умышленно создавался ложный имидж якобы неисправности новых поездов.
Сами подумайте.
Ремонтных работ на дизелях не было. Они просто отстаивались на путях хранения.
Но ДО смены управления ЖД вдруг все поезда повально были аварийные, а теперь вдруг повально исправные??? Не наталкивает вас ни на какие подозрения? Да неужели? А куда же неисправности вдруг улетучились?
Ну первый экземпляр 001 в счет не берем. Он полон детских болезней и это нормально для любого первого прототипа любого технического изделия будь-то автомобиль или самолет. Речь идет о последующих поездах.
Да и неисправности какие-то словно их подстраивали умышленно.
Для каких благих бы целей ни был бы направлен саботаж, он должен быть наказуем!
А у меня очень большие подозрения что саботаж этот делался с подачи каких-либо конкурирующих партий жаждавших занять кресла правления ЖД людьми из своей команды. Другого логичного объяснения я не вижу.
Тем более что аналогичные действия со стороны наших некоторых политиков (имена не буду называть) уже имели место быть в других областях. Так что такими методами наши политики не гнушаются лишь бы до руководящих должностей дотянуться, несмотря что за это все заплачены народные денежки - пусть горит, пусть ломается.
Для модераторов - здесь у нас дискуссия не о политике, а о истории дороги и о том как умышленно создавался ложный имидж якобы неисправности новых поездов.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
О чём вы говорите? Ставить устаревшую КПП на высокотехнологичный двигатель это нормально? это только что мы знаем.. уже сам подход говорит за себя.. а как они обслуживаются? какое качество солярки используется? я говорю что вижу.. оставте эти песенки... дорога к сожалению деградирует..
насчёт политики.. я никакого отношения к ней не имею, не стоит искать политеческого контекста в том что я говорю лишь за сам факт политизированости управления.. можете и лично со мной поговорить об этом, и убидитесь сами.. Я простой молодой человек, и просто разочарован, тем не менее люблю свой край и всё что ним связано в том числе жд..
насчёт политики.. я никакого отношения к ней не имею, не стоит искать политеческого контекста в том что я говорю лишь за сам факт политизированости управления.. можете и лично со мной поговорить об этом, и убидитесь сами.. Я простой молодой человек, и просто разочарован, тем не менее люблю свой край и всё что ним связано в том числе жд..
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вот и я разочарован...
А поезда отличные!
А плохо обслуживать тоже может быть актом умышленного саботажа при определенных обстоятельствах. Не так ли?
И пожарчик очень необычно странный был. Вовсе не по причине конструктивной неисправности поезда а по причине халатности обслуживающего персонала.
Предложи машинисту с его копеечной зарплатой хорошую сумму и он сам тебе пожар и неисправность и устроит. Своего же поезда. А поезд потом починят. Дающий денежку решит свои задачи, а машинист тоже при деньгах будет. Ему до фени кто у власти и каким способом к ней стремится. Ему жрать хочется.
КПП неважно старая или нет, если ее параметры подходят. У первого были проблемы с этим (на то он и прототип). У последующих вроде все нормально.
Так вот еще раз спрашиваю:
Поезда в ремонте не были. Раньше они были проблемные аж не могу (чуть ли не ежедневные поломки). А сейчас те же самые поезда вдруг верх надежности. Не странно?
Вот и мне странно.
А отсюда вывод только один - те прежние неисправности подстраивались умышленно (осознанно создавались такие режимы и условия эксплуатации, чтобы неисправность случилась).
А поезда отличные!
А плохо обслуживать тоже может быть актом умышленного саботажа при определенных обстоятельствах. Не так ли?
И пожарчик очень необычно странный был. Вовсе не по причине конструктивной неисправности поезда а по причине халатности обслуживающего персонала.
Предложи машинисту с его копеечной зарплатой хорошую сумму и он сам тебе пожар и неисправность и устроит. Своего же поезда. А поезд потом починят. Дающий денежку решит свои задачи, а машинист тоже при деньгах будет. Ему до фени кто у власти и каким способом к ней стремится. Ему жрать хочется.
КПП неважно старая или нет, если ее параметры подходят. У первого были проблемы с этим (на то он и прототип). У последующих вроде все нормально.
Так вот еще раз спрашиваю:
Поезда в ремонте не были. Раньше они были проблемные аж не могу (чуть ли не ежедневные поломки). А сейчас те же самые поезда вдруг верх надежности. Не странно?
Вот и мне странно.
А отсюда вывод только один - те прежние неисправности подстраивались умышленно (осознанно создавались такие режимы и условия эксплуатации, чтобы неисправность случилась).
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я не в курсе, и эти интриги меня мало интереует.. факт в том что мы имеем что имеем, всё о том что вы говорите и есть результат некомпетентности. я о системе в целом, а не о конкретном управлении или личностях. я не говорю руководство надо менять, или что они лучше или хуже чем те кто были или будут. я сомневаюсь что смена управления что то решает.. или их внутрение разборки виноваты. всё это огорчает.. В чём я не сомневаюсь, в том что при грамотном мэнежменте, при деполитезированом управлении жд, основанных на экономических принципах весь парк можно модернизировать на Ремаре, и в последствии иметь прибыльное предприятие. за 23 года нельзя было востановить европейскую калею до Унген? смешно.. а ведь сколько груза идёт из Европы да более дорогом автотранспорте.. или 5 часов на 100 километров до Ясс это приемлемо для пасажира? глядя на это мне уже неважно что там внутри предприятия происходит.. я знаю только что это ненормально, и для меня они дескридетированы, и мне неважно какие там имена или управляющие..Gaerlind писал(а): Так вот еще раз спрашиваю:
Поезда в ремонте не были. Раньше они были проблемные аж не могу (чуть ли не ежедневные поломки). А сейчас те же самые поезда вдруг верх надежности. Не странно?
Вот и мне странно.
А отсюда вывод только один - те прежние неисправности подстраивались умышленно (осознанно создавались такие режимы и условия эксплуатации, чтобы неисправность случилась).
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
D1M-004 Кишинев- Бендеры (Варница) проезжает мимо завода Кармез.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Один человек, с которым я работаю, по своей прежней работе, на "Сигнале", был ответственным за выполнение заказа на шестерню для КПП. Там была проблема с шестернями - их изготовляли из стали 45 и, с его слов - все они (румынские, потом заказанные на Тракторном) работали недолго - зубья вылетали, от того что сталь перекаленная. Так вот он изготовил шестерню из 5ХНМ, и после этого данная проблема отпала.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Любопытно:) К слову сказать, данная сталь используется при изготовлении деталей штампов и молотов. Легирована хромом, никелем и марганцем.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Еще вопрос как она поведет себя в сочетании с ведомыми шестернями. Прочность и твердость материала делать избыточной также вредно как и недостаточной.
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ведущие шестерни и червяки, ЕМНИП, положено изготавливать из более мягкого материала, иногда применяется даже антифрикционная бронза. Но 5ХНМ, со слов коллеги, все же мягче и прочнее неправильно закаленной 45.Gaerlind писал(а):Еще вопрос как она поведет себя в сочетании с ведомыми шестернями. Прочность и твердость материала делать избыточной также вредно как и недостаточной.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Насколько я знаю-к моменту появления обновленных ДМ1 на Сигнале остался только один рабочий цех-литейка.Так что шестерни там изготовить не могли Добавлю-я на Сигнале отработал 20 лет.Светоч писал(а):Один человек, с которым я работаю, по своей прежней работе, на "Сигнале", был ответственным за выполнение заказа на шестерню для КПП. Там была проблема с шестернями - их изготовляли из стали 45 и, с его слов - все они (румынские, потом заказанные на Тракторном) работали недолго - зубья вылетали, от того что сталь перекаленная. Так вот он изготовил шестерню из 5ХНМ, и после этого данная проблема отпала.
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Так он не на самом Сигнале работал, а в какой-то частной лавочке, то ли рядом с Сигналом, то ли на его территории.ris55 писал(а):Насколько я знаю-к моменту появления обновленных ДМ1 на Сигнале остался только один рабочий цех-литейка.Так что шестерни там изготовить не могли Добавлю-я на Сигнале отработал 20 лет.Светоч писал(а):Один человек, с которым я работаю, по своей прежней работе, на "Сигнале", был ответственным за выполнение заказа на шестерню для КПП. Там была проблема с шестернями - их изготовляли из стали 45 и, с его слов - все они (румынские, потом заказанные на Тракторном) работали недолго - зубья вылетали, от того что сталь перекаленная. Так вот он изготовил шестерню из 5ХНМ, и после этого данная проблема отпала.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Только что встречался со своим хорошим старым знакомым. Коллегой из клуба любителей железных дорог из Румынии. И между делом узнал в беседе что бывший глава завода REMAR (на момент модернизаций наших поездов он как раз и был во главе предприятия) осужден за коррупцию и финансовые махинации и в настоящий момент отбывает наказание.
Да в Румынии тоже дофига проблем с коррупцией. Но у них судебная система и полиция работают так как нам и не снилось (невзирая на то кем подсудимый является будь то премьер-министр или директор предприятия)...
Да в Румынии тоже дофига проблем с коррупцией. Но у них судебная система и полиция работают так как нам и не снилось (невзирая на то кем подсудимый является будь то премьер-министр или директор предприятия)...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
В тему: Из 5 составов работают 4, 003 погорелец, что с ним дальше будет, неизвестно)
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Избирательная суд.система.Это,конечно,лучше,чем у нас.Однако,где соучастники с молдавской стороны?!Кстати,граждане той же Румынии,скорее всего
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Фильм о Д1 от коллеги из Эстонии, и наши поезда тоже есть): https://youtu.be/wiT-BFZ2kAg
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ребята, а слышал ли кто что об этом?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Салон 1-го класса. Сегодня утром.
Прошу прощения за невысокое качество - снимал мобилкой.
Прошу прощения за невысокое качество - снимал мобилкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
На сегодняшний день, в работе 4 из 5 D1M...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
slavikryaboi писал(а):На сегодняшний день, в работе 4 из 5 D1M...
Пятый они вообще собираются восстанавливать?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
У вас неправильная информация, молодой человекslavikryaboi писал(а):На сегодняшний день, в работе 4 из 5 D1M...
Из пяти модернизированных дизель-поездов на сегодняшний день в рабочем состоянии лишь три : Д1М-001, Д1М-002 и Д1М-005. Остальные два, выражаясь техническим языком, нерабочие.