Страница 3 из 3

Re: Басарабяска - Зорлень

Добавлено: 16 авг 2014, 23:10
Frocus
Ady88 писал(а): Но по ходу и в СССР что то пытались сделать. Вот нашёл брошеный, явно советский, двухжильный мост.
http://geoportal.md/en/default/map#lat= ... 34&zoom=10
Всё верно, мост советский. Я ещё удивлялся, что в этом месте 2 путепровода, а на пересечении с автомобильной трассой М3 Кишинев-Джурджулешты нет ни одного. Приходится переезжать несколько путей подряд...

Re: Басарабяска - Зорлень

Добавлено: 17 авг 2014, 02:42
Ady88
Наверное в 90-х планировали все таки завершить проект начатый Румыней на участкуе Басарабеаска - Кантемир. По тому наверное и выемки не покрыты лесом, а там свежий песочек, наверное в конце 80-х там советскиe железнодорожники сделали разведку, как сохранились насыпи и выемки.

Re: Басарабяска - Зорлень

Добавлено: 17 авг 2014, 13:09
Frocus
Ady88 писал(а):Наверное в 90-х планировали все таки завершить проект начатый Румыней на участкуе Басарабеаска - Кантемир. По тому наверное и выемки не покрыты лесом, а там свежий песочек, наверное в конце 80-х там советскиe железнодорожники сделали разведку, как сохранились насыпи и выемки.
Вряд ли. Я прошёлся вдоль основных путей и обратил внимание, что в советское время построено огромное количество дорогостоящих многопролётных мостов. Т.е. были вложены деньги на 50-100 лет вперёд.

Второй путь Бессарабская - Абаклия был единственным участком, который после войны 1941-44гг стали достраивать и впоследствии использовать. Судя по датам на трубах участок строился в 1941-44 годах при румынской администрации.