Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 23 янв 2019, 05:47





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Сообщения: 29
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
А разве форум не предназначен для "словоблудия"? Чтобы каждый мог высказать свою точку зрения (при условии что это не противоречит теме форума) ... И что значит "будьте ближе к предмету обсуждения"? Мы и обсуждали данный тепловоз. Куда уж ближе? :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Сообщения: 69
АлександрК писал(а):
И что значит "будьте ближе к предмету обсуждения"? Мы и обсуждали данный тепловоз. Куда уж ближе? :pardon:


Согласен, тут тепловозы обсуждали, характеристики и тд. Но пришел главный диванный аналитик и советчик - ничего по сути не написал, а советов всем по раздавал на год вперед )))

Gaerlind писал(а):
Начнем с того что в этом новом тепловозе американский только двигатель. Все остальное Казашское. Строит их Локомотивостроительный завод в Алма-Ате.


А в Украину не из США их привезли...?
Разгружали в порту...
Есть даже видео как их по Америке поездом везут на платформах....

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Сообщения: 69
slavikryaboi писал(а):
Есть даже видео как их по Америке поездом везут на платформах....


https://youtu.be/KU-cGXa1KoI?t=134


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:08 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1694
Откуда: Chișinău
slavikryaboi писал(а):
А в Украину не из США их привезли...?

В Украину да из США. Но у тех буква С в названии появилась. ТЭ33АС
И хоть эти вторые и произведены в США, но проектная разработка все равно принадлежит Казашскому филиалу.
В США эти локомотивы начали собирать совсем недавно - с 2018 года. И только для Украины. А в Казахстане их производят аж с 2009.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:55 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1694
Откуда: Chișinău
Кстати:
Везде пресса пишет что дескать создан данный локомотив Казахами на основе американского Evolution ES44ACi
При этом не совпадают с ним ни габариты, ни конструкция тележек, ни концепция, и ничего другого, кроме двигателя и электронной системы управления.
Кто хочет - может сам сравнить эти локомотивы. Короче, пресса с громкими заголовками и маркетинг.
Ведь это же круто звучит "американский".

Ну и пара ссылок:

Вот тут нашел статью-интервью в которой обсуждается данный локомотив
https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy ... 1116/85843
Так вот сравнивают его с на равных 2М62 а не с более тяжелым 2ТЭ10М.
Также в интервью звучат многие интересные цифры по себестоимости эксплуатации.

И еще интересная статья о том как собирают эти локомотивы
https://mix.tn.kz/mixnews/kak-sobirayut ... ne-268145/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:25
Сообщения: 10
Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Сообщения: 29
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Adolf писал(а):
Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.
на вкус и цвет фломастеры разные... Если по характеристикам и экономичности "косоглазый кирпич" превосходит 2тэ10м то внешность не важна. В статье которую предоставил Gaerlind фигурирует вес до 4000 тонн и до 55 вагонов. А каков сейчас максимальный вес и длинна поездов на ЖДМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:20 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1694
Откуда: Chișinău
Adolf писал(а):
Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.

В свое время,этот "божественный", напомню, 2ТЭ10М получил прозвище "Фантомас" и именно за свое уродство по сравнению с предшественником 2ТЭ10Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:25
Сообщения: 10
АлександрК писал(а):
Adolf писал(а):
Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.
на вкус и цвет фломастеры разные... Если по характеристикам и экономичности "косоглазый кирпич" превосходит 2тэ10м то внешность не важна. В статье которую предоставил Gaerlind фигурирует вес до 4000 тонн и до 55 вагонов. А каков сейчас максимальный вес и длинна поездов на ЖДМ?



Про внешний вид я и говорил. Ну а по тяге, 2 секции Фантомаса конечно же дадут прикурить модному американо-казаху. Хоть и дороже.
А есть ли нынче спрос на сверхтяжелые составы? Как обстоят дела с инфраструктурой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:25
Сообщения: 10
Gaerlind писал(а):
Adolf писал(а):
Как "косоглазо" выглядит этот ТЭ33А на фоне божественного 2ТЭ10М.

В свое время,этот "божественный", напомню, 2ТЭ10М получил прозвище "Фантомас" и именно за свое уродство по сравнению с предшественником 2ТЭ10Л.


Кому и ВЛ10 - невеста. А для меня приятно вспомнить как Фантомас идет на взлет, раскручивая ТК-34, и земля дрожит! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 10:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Сообщения: 29
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=634302&LNG=RU#picture В комментариях к данной фотографии указано: состав - 85 вагонов, вес - 6887 т. И Затяжной подъем 9 тысячный, норма для 2ТЭ116 4400 тонн.
Т.Е. если для 2 секционного 2ТЭ116 норма 4400 тон, то для 3 секций будет норма 6600 тонн, правильно? И 2 секции ТЭ33АС в равных условиях имеют преимущество перед тремя секциями "советского локомотива"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 10:21 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1694
Откуда: Chișinău
При одновременно лучшей экономичности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 12:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:25
Сообщения: 10
АлександрК писал(а):
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=634302&LNG=RU#picture В комментариях к данной фотографии указано: состав - 85 вагонов, вес - 6887 т. И Затяжной подъем 9 тысячный, норма для 2ТЭ116 4400 тонн.
Т.Е. если для 2 секционного 2ТЭ116 норма 4400 тон, то для 3 секций будет норма 6600 тонн, правильно? И 2 секции ТЭ33АС в равных условиях имеют преимущество перед тремя секциями "советского локомотива"


Пошли маневры. 2ТЭ изначально двухсекционный, а ТЭ33А - нет.
Если взять данные с вики "ТЭ33А вредные выбросы в атмосферу были снижены более чем на 40 %, расход топлива и масел — на 17 %", то две секции ТЭ33 будут экономичнее 2ТЭ10М???

Напомню, что я выразил лишь свое мнение о том, что ТЭ33 косоглазый, а 2ТЭ10М божественен. :D

P.S. Комментарий оттуда-же "Нет, ну если делать так, то разумеется сила тяги будет огромная. Похоже, что повторяется ситуация, происходившая с ЧС1 и ЧС3 пол века назад, когда в первые же годы, убедившись в хлюпиковости этих машин, их всех быстренько слепили между собой в СМЕ. Ну раз так, тогда лучше уж сразу попросили бы сделать 2ТЕ33АС..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 13:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Сообщения: 29
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Речь шла о том, о сравнении 2 секций ТЭ33 с 3ТЭ10...
И так же одна секция "американца экономичнее двухсекционного 2ТЭ...
Поэтому и задавался вопрос
АлександрК писал(а):
А каков сейчас максимальный вес и длинна поездов на ЖДМ?

Есть ли вообще необходимость в использовании 2ТЭ10 "на полную загрузку". Или будет достаточно менее мощного(менее мощного если сравнивать 1 секцию против 2ТЭ10) но более экономного ТЭ33?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 14:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:25
Сообщения: 10
АлександрК писал(а):
Речь шла о том, о сравнении 2 секций ТЭ33 с 3ТЭ10...
И так же одна секция "американца экономичнее двухсекционного 2ТЭ...
Поэтому и задавался вопрос
АлександрК писал(а):
А каков сейчас максимальный вес и длинна поездов на ЖДМ?

Есть ли вообще необходимость в использовании 2ТЭ10 "на полную загрузку". Или будет достаточно менее мощного(менее мощного если сравнивать 1 секцию против 2ТЭ10) но более экономного ТЭ33?


Мы углубляемся в ненужные дебри.
А есть необходимость в использовании двух секции 2ТЭ10М? Может достаточно одной? Или две секции М62? А может и Чмухи достаточно?
Я еще раз напоминаю, я высказал свое личное мнение о внешнем виде этих двух локомотивов. А вы пытаетесь мне доказать непонятно что.
Время 2ТЭ10М бесспорно прошло. И завод который занимался их выпуском частично вывезен в Россию, а что осталось было распилено на металлолом. Но для меня Фантомас остается самым брутальным. И приходящие им на смену ТЭ33 - :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 14:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Сообщения: 29
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Adolf писал(а):
Мы углубляемся в ненужные дебри.
А есть необходимость в использовании двух секции 2ТЭ10М? Может достаточно одной? Или две секции М62? А может и Чмухи достаточно?
Я еще раз напоминаю, я высказал свое личное мнение о внешнем виде этих двух локомотивов. А вы пытаетесь мне доказать непонятно что.
Время 2ТЭ10М бесспорно прошло. И завод который занимался их выпуском частично вывезен в Россию, а что осталось было распилено на металлолом. Но для меня Фантомас остается самым брутальным. И приходящие им на смену ТЭ33 - :crazy:

Каждый имеет право на свое мнение. Я Вас услышал, а моё мнение(не навязываю) - нужно отдавать предпочтение технике, не по внешности а по характеристикам и экономической целесообразности.
Оффтоп: для любителей "внешности" неплохо было бы создать нормальный ЖД музей, а не отдельные паровозы-памятники(учитывая материальную ситуацию на ЖДМ - нереально) и раз в период(месяц или квартал) устраивать покатушки на музейной технике. Думаю пассажиры нашлись бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 14:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:25
Сообщения: 10
Цитата:
Каждый имеет право на свое мнение. Я Вас услышал, а моё мнение(не навязываю) - нужно отдавать предпочтение технике, не по внешности а по характеристикам и экономической целесообразности.
Оффтоп: для любителей "внешности" неплохо было бы создать нормальный ЖД музей, а не отдельные паровозы-памятники(учитывая материальную ситуацию на ЖДМ - нереально) и раз в период(месяц или квартал) устраивать покатушки на музейной технике. Думаю пассажиры нашлись бы.

Ну так вот. Сделали бы рестайлинг скрестив внешность Фантомаса и начинку 33.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 23:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:25
Сообщения: 10
https://www.youtube.com/watch?v=FIsJjvHIQK0

2 секции ТЭ33АС у наших восточных соседей на 33:16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 01:19 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5308
Боже ж мой :crazy:
Хоть кто-то задумался о том,ЧТО будет тут через 1,5-2 года :?:
Скорее всего не CFM ,а CFR. И , думаю, что - это ещё не самое плохое развитие сюжета :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые локомотивы для ЖДМ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 09:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Сообщения: 29
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Igori писал(а):
Скорее всего не CFM ,а CFR. И , думаю, что - это ещё не самое плохое развитие сюжета :yes:

А что плохого в CFR? Самое плохое развитие сюжета - это если это будет филиал РЖД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB