Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 24 сен 2017, 02:37





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 01:29 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38
Сообщения: 808
Кто то помнит, сколько поездов в день отправлялось с Кишиневского вокзала в советское время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 11:04 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14
Сообщения: 258
Dimon90 писал(а):
Кто то помнит, сколько поездов в день отправлялось с Кишиневского вокзала в советское время?

Нужно смотреть по совокупности приема/отправления - каждые 15-20 минут отправлялся либо прибывал поезд неважно какого предназначения. Например, путейцам между прибытием/отправлением поездов такого времени не хватало для смены дефектного или остродефектного рельса в пути, и даже для переборки изолированного стыка этого времени иногда было недостаточно. Поэтому они заказывали у поездного диспетчера "окна" на большее время для производства экстренных путевых работ с выдачей поездам предупреждения. Вот исходя из этого можете посчитать приблизительно количество поездов в сутки, но не менее 25-ть пар (туда/обратно)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 09:17 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Сообщения: 11625
Откуда: Кишиневъ
Переезд на Павловской.
Июль 1941 года.
bpk-images.de


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:16 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37
Сообщения: 108
androfon писал(а):
Кишинёвъ писал(а):
Dimon90 писал(а):
Интересно, как они собираются заполнять D1M когда пустят его на Одессу? Тут поезд Кишинев Бессарабка уже только 4 дня в неделю ходит и состоит всего из двух вагонов...


Его можно заполнить исключительно снижением цен в сравнении с маршрутками.

Уверяю вас, что подспудно руководителю ЖД ведомства Молдовы поезд на Одессу как рыбья гость в горле. Ему предпочтительней гонять полупустой дизель-поезд на Яссы!

Им если честно, то и в Яссы не выгодно, посмотрите на 122 маршрут во всех автобусах реклама автобусов в Румынию.
А Юра Топала (CFM) = учредитель фирм RUTA-PRIM и RUTA-PRIM-Service (122+188). Правда как подался на гос службу бизнес передал дочке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 14:46 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14
Сообщения: 258
asotel писал(а):
androfon писал(а):
Уверяю вас, что подспудно руководителю ЖД ведомства Молдовы поезд на Одессу как рыбья гость в горле. Ему предпочтительней гонять полупустой дизель-поезд на Яссы!

Им если честно, то и в Яссы не выгодно, посмотрите на 122 маршрут во всех автобусах реклама автобусов в Румынию.
А Юра Топала (CFM) = учредитель фирм RUTA-PRIM и RUTA-PRIM-Service (122+188). Правда как подался на гос службу бизнес передал дочке

Пригородный вокзал на ст.Кишинев уже год, как закрыли. По слухам, гендиректор ЖДМ планирует на этом месте открыть стоянку автотранспорта.
На протяжении более 30-ти лет на этом месте был ранжирный парк - парк отстоя и экипировки вагонов пассажирских поездов. В 1982году после пуска в эксплуатацию на перегоне Кишинев - Ревака пассажирской технической станции (ПТС) ранжирный парк использовался исключительно для манёвров и отстоя отдельных вагонов пассажирского или грузового назначения. В середине 90-х I-й, II-й и VI-й пути ранжирного парка разобрали и построили на их месте пригородный вокзал. А Юрий Топалэ одним мановением руки поставил на пригородном вокзале жирную точку!


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 14:59 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4914
Какая в Нем сейчас необходимость :?: :(
Две пары Дизелей :( И добираться неудобно!

Не понимаю , - где стоянка поместится :?: Не считаю,что это самая плохая идея,как ни странно.

Мы ушли в сторону от темы:"Од-К". :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 16:37 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14
Сообщения: 258
Igori писал(а):
Какая в Нем сейчас необходимость :?: :(
Две пары Дизелей :( И добираться неудобно!

Не понимаю , - где стоянка поместится :?: Не считаю,что это самая плохая идея,как ни странно.

Мы ушли в сторону от темы:"Од-К". :oops:

Не железнодорожникам это не понять. Как не понять того, что поезд на Одессу могут совсем снять по многим причинам: слабой заселенности, неудовлетворительного состояния классных вагонов, некачественных молдавских "Сапсанов"... Да мало что придет в головы чиновникам "Укрзализныци" и ЖДМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 23:36 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14
Сообщения: 258
Igori писал(а):
Не понимаю , - где стоянка поместится :?:

По ту сторону вокзала. Там перрон длиннее и пошире. Киоски снесут... Если успеют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 03:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
androfon писал(а):
[...] поезд на Одессу могут совсем снять по многим причинам: слабой заселенности, неудовлетворительного состояния классных вагонов, некачественных молдавских "Сапсанов"... Да мало что придет в головы чиновникам "Укрзализныци" и ЖДМ!

Верно! Поезд 642/641 Кишинэу -- Одесса и так ужали только до двух раз в неделю: Суббота и Воскресенье. Его держат и не отменяют полностью только по политической причине, исходя из договорённостей как поезд взаимного компромисса центральных властей Молдовы, приднестровских сепаратистов и Украины. Экономической основы он абсолютно не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 12:24 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14
Сообщения: 258
ПЧ69 писал(а):
Верно! Поезд 642/641 Кишинэу -- Одесса и так ужали только до двух раз в неделю: Суббота и Воскресенье. Его держат и не отменяют полностью только по политической причине, исходя из договорённостей как поезд взаимного компромисса центральных властей Молдовы, приднестровских сепаратистов и Украины. Экономической основы он абсолютно не имеет.

Полностью солидарен!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:37 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 15014
1944 год.
Приказ Начальника Кишинёвской железной дороги по личному составу.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 11:31 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54
Сообщения: 2682
На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 14:28 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14
Сообщения: 258
serj63-63 писал(а):
На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........

Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 20:34 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7564
Откуда: Кишинев
androfon писал(а):
serj63-63 писал(а):
На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........

Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...
Почему?Неужели эти пути троили не в Советской Молдавии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 15:11 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4914
Лучше подойдет п/тема:"Общая". к Строительству,действительно,мало относится.Хотя,- это не умаляет ценности Сообщения!
На Заводской,10 ,в проезде к Варницкой(Ветряная мельница) тоже мертвый путь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 22:42 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14
Сообщения: 258
ris55 писал(а):
androfon писал(а):
serj63-63 писал(а):
На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........

Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...
Почему?Неужели эти пути троили не в Советской Молдавии?

Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 01:09 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54
Сообщения: 2682
androfon писал(а):
Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...

Уважаемый androfon !!! Внутрезаводские ж.д. пути как раз имели большую важность для Советской Молдавии!!!А на сегодняшний день,Вы и сами в разных постах всё конкретно и качественно (фото) описываете то,чего не вернуть.Самое интересное,что снятое на "скорую руку" фото,это одно из мест в городе,где рельсы из асфальта ЖД работники не демонтируют,потому как дорого стоит заасфальтировать их отсутствие.А таких переездов в стране эгегей....НО!!! РЕЛЬСЫ!!! ,"ЗАКАТАНЫ В АСФАЛЬТ",А ЭТО ЧАСТЬ ИСТОРИИ!!! И кто,где,когда,их устанавливал,уверен ,что и Вы не ответите за всю Молдову!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:11 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14
Сообщения: 258
serj63-63 писал(а):
androfon писал(а):
Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...

Уважаемый androfon !!! Внутрезаводские ж.д. пути как раз имели большую важность для Советской Молдавии!!!А на сегодняшний день,Вы и сами в разных постах всё конкретно и качественно (фото) описываете то,чего не вернуть.Самое интересное,что снятое на "скорую руку" фото,это одно из мест в городе,где рельсы из асфальта ЖД работники не демонтируют,потому как дорого стоит заасфальтировать их отсутствие.А таких переездов в стране эгегей....НО!!! РЕЛЬСЫ!!! ,"ЗАКАТАНЫ В АСФАЛЬТ",А ЭТО ЧАСТЬ ИСТОРИИ!!! И кто,где,когда,их устанавливал,уверен ,что и Вы не ответите за всю Молдову!

Я Вам поясню: внутризаводские пути и стрелочные переводы принадлежат предприятию, на территории которой они проложены и им эксплуатируется. Во времена СССР в Молдавии было специализированное предприятие СУЖДР-19 (Строительное управление железнодорожных работ) треста "Спецстроймеханизация" Минстроя МССР. Это управление занималось монтажом подкрановых и внутризаводских ж.д. путей. К Министерству путей сообщения СССР СУЖДР-19 отношения не имело.

В тех случаях, если СУЖДР-19 не имело фронта работ, они по договоренности с Молдавской железной дорогой и трестом "Одестрансстрой" получали не значительный объем работ для поддержки "собственных штанов". Так, при строительстве приемо-отправочной ж.д. станции "Кишинев-2" ввиду больших объемов работ и сжатых сроков стр-ства Молдавская Ж.Д. и трест "Одестрансстрой" выделиили для СУЖДР-19 укладку путей №18 и №19 из материалов заказчика (МЖД) и подготовку этих путей к сдаче... Прошу учесть один момент: на строительстве внутризаводских путей применяют специлизированные материалы верхнего строения (особенно стрелочные переводы), которые на основных Ж.Д. магистралях и ж.д. станциях к применению запрещены!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 11:49 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7564
Откуда: Кишинев
Из Затоки до Бухареста можно будет доехать на поезде без пересадки
Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует старый поезд из 4 вагонов с сидячими местами.
Уже осенью планируется запустить модернизированный современный поезд по направлению Кишинев-Одесса. Об этом сообщили в Одесской ОГА.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... -peresadki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 09:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 18:47
Сообщения: 41
ris55 писал(а):
Из Затоки до Бухареста можно будет доехать на поезде без пересадки
Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует старый поезд из 4 вагонов с сидячими местами.
Уже осенью планируется запустить модернизированный современный поезд по направлению Кишинев-Одесса. Об этом сообщили в Одесской ОГА.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... -peresadki


А как же тележки будут менять на западную колею. Возможно ли это на дизелях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
?

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB