Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 23 ноя 2017, 08:44





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 14:55 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4963
Инересно/как пойдут Наши составы/зависшие в России :?: Через Белорусси(йу) :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 16:49 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54
Сообщения: 2737
Кишинёв,краткий справочник-путеводитель.1961г.Составитель С.Мелега.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 21:29 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Сообщения: 3147
Побывал в Бельцах ниже еврейского кладбища


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 21:17 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 15140
Газета "Одесские новости",

Возмутительный случай имел место в поезде, следовавшем по линии Бендеры - Рени.
Один из кондукторов решил отомстить пассажирке, ответившей отказом на его гнусное предложение,
и скинул её из вагона на полном ходу поезда. Несчастной отрезало обе ноги выше колен.
Пострадавшая - молодая женщина 22 лет, жена одного из кочегаров - была доставлена в бендерскую
больницу. На следующий день туда же для опознания была привезена вся бригада поезда, и
пассажирка опознала кондукторa Беленцовa.
18 марта сего года пострадавшая скончалась. Следствие продолжается.

Вложение:
18 3 1911 -.JPG


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 19:44 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7607
Откуда: Кишинев
Железную дорогу чинят после обрушения грунта
Непогода внесла коррективы в расписание поездов этой ночью. На железной дороге Бендеры-Кишинёв пришлось перекрыть движение поездов. Мощный ливень смыл слой гравия из-под железнодорожных линий.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... iia-grunta


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 23:14 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 15140
с 20 июня 1903 года городская станция КИШИНЁВ перешла из частного заведования в казённую
эксплуатацию с присоединением к ней Бендерской и Тираспольской станций.
Заведующим станцией и её отделениями назначен А. С. Кенигшац.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 17:19 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 15140
В ночь на 25 января 1906 года недалеко от с. Парканы, в 3 - 4 верстах от Бендер, произошло редкое по
своей дерзости воровское нападение на товарный поезд, шедший из Бендер по направлению к Тирасполю.
Шайка принялась сбрасывать на полотно один за другим мешки, наполненные рожью.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 22:11 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14
Сообщения: 261
Железная дорога Молдовы будет ликвидирована под предлогом реорганизации в три предприятия. Сделано это будет и для того, чтобы уволить многих работников, а не сократить. В таком случае пособие при ликвидации будет выплачено меньше.
http://www.vedomosti.md/news/zhdm-budet ... i-predpriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 22:33 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1647
Откуда: Chișinău
Вот давайте без стенаний.
Ликвидировать такой огромный объект не так уж и просто и на самом деле глупо. Это как рубить голову курице несущей золотые яйца.
То что ее умышленно делают якобы убыточной это так. Но я думаю что ее просто по кускам хотят прибрать и сделать чей-то частной.

В целом дорога прибыльна. Просто ее пассажирское отделение вступает в конкуренцию с автодорожным транспортом и кое-кто из правительства лоббирует в этом плане свои корыстные интересы и поэтому пытается банкротить дорогу. В то же время грузовое отделение у нас весьма доходно. Хоть и по оборотам не достигает высот по объемам перевозок какие были в былые годы.

А что касается отдельных отделений независимых друг от друга то так это сделано в очень многих странах. И с экономической точки зрения (если брать экономику как бизнес) это правильно.
Такие внутренние дробления существуют не только в железной дороге но и в любых других компаниях даже очень далеких от транспорта.

С одной стороны дробление дороги на такие три суб-компании это правильно.
Другой вопрос что я боюсь что в наших реалиях эти воспользуются в своих корыстных целях некоторые олигархи. И я считаю что стратегические объекты страны не должны быть приватизированы ни в коем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 17:09 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Сообщения: 3147
Правильно. И рельсы распилить на металлолом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 23:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Сообщения: 771
Откуда: СССР
Gaerlind писал(а):
Другой вопрос что я боюсь что в наших реалиях эти воспользуются в своих корыстных целях некоторые олигархи. И я считаю что стратегические объекты страны не должны быть приватизированы ни в коем случае.


+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 12:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Сообщения: 587
Откуда: Кишинев
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... 34-zhdm-34


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 17:17 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4963
В чем заключается "Создание БОЛЕЕ комфортных условий :?: " :unknown:
СУдя по фотке,обычный упрощенный и разграбленный вагон.Если бы хотя бы вернули Первозданное Ганц Маваговское убранство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 17:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Сообщения: 587
Откуда: Кишинев
Судя по фото, вполне прилично окрашенный Д1. В салонах вагонов родные сидения, родные плафоны осветительных приборов и даже унитаз из нержавейки, а не чугунное эмалированное очко :good:
Комфорт на уровне предложенного производителем - заводом Ганц-Маваг.
Чего брюзжишь? :pardon:


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 17:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Сообщения: 587
Откуда: Кишинев
Туалет и кабина Д1-798


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 00:27 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4963
Так, всё-таки в чём "улучшенное(более комфортные условия)" :?:
В том,что вернули прежний облик :?: Кстати,на двери в тамбурах стёкла не вернули.И ещё посмотрим как отопление будет работать!
Плафоны не родные,хотя и от Д1 более ранних серий.Ещё в этом вагоне БЫВАЛИ солнцезащитные шторки :oops: и питьевой краник в моторных вагонах.Хорошо,что лаком покрыли,а не розовой краской.
А Ты же ездил на Д1 на ОдЖД(Умань-Черкассы),или в Закарпатье :?: Вот там действительно УЛУЧШЕННЫЕ :yes:
А у нас - СЛОВОБЛУДИЕ и ПОНТЫ.
Понятно,что меня Д1 вполне устраивает.Но зачем перегибать :?:
Р.С. спишем ЭТО на журналюг ,далёких от темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 09:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Сообщения: 587
Откуда: Кишинев
Игорь, для меня, как железнодорожного фотографа, это очень приятное событие. В ходу появится красивый Д1 и я приложу усилия, чтобы сделать снимки этого красавца на перегонах и тем самым порадовать всех почитателей замечательного творения конструкторов завода Ганц-Маваг!
Ну а что касается его комфортности и аутентичности, то считаю, что при наличии отсутствия запчастей работники ТЧ-1Кишинёв однозначно совершили подвиг :good:
Что вы на это выразите, товарищ? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 00:00 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18
Сообщения: 161
Понимаю любителей, это ведь музей на колесах, но простите, в таком туалете сам с**ть не сядешь, не то что ребенка сводить... А путешествие в 5-6 часов, к примеру Кишинев-Унгены-Бельцы, на деревянных скамейках это просто издевательство, я однажды ехал в детстве, отсидел себе все что мог...

По мне так лучше двоести хотя бы салон до уровня вагонов поезда Кишинев-Одесса, где есть мягкие сиденья, а лучше с умом реконструировать в D1M, коррупционного директора завода уже сняли, но наработки то на заводе остались, почему не продолжить? Опыт то положительный, несмотря на все трудности и даже пожар, так и Хундаи горят, и Сименсы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 22:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Сообщения: 771
Откуда: СССР
dammazz писал(а):
По мне так лучше двоести хотя бы салон до уровня вагонов поезда Кишинев-Одесса, где есть мягкие сиденья, а лучше с умом реконструировать в D1M, коррупционного директора завода уже сняли, но наработки то на заводе остались, почему не продолжить?


Полностью поддерживаю! А один из восстановленных Д1 можно оставить на вечной стоянке, как памятник ветерану-трудяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая тема
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 23:36 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1647
Откуда: Chișinău
"все уже украдено до нас..." (с)Операция "Ы"

В смысле что все уже давно придумано. В развитых цивилизованных странах.
Железная дорога развивается своим путем. А для фанатов истории и ностальгирующих по прошлому, предусмотрены ретро-поезда и даже ретро-дороги (как-правило это переданные в ведение ретро-железнодорожных сообществ и организаций старые заброшенные ЖД ветки которые превращаются в музейные). И вот там любой жлающий может заностальгироваться по старому ПС до посинения.

Самые продвинутые в этом плане Германия, Швейцария, Великобритания и США. Но даже в соседней Румынии имеются такие дороги.
Например линия Oravița-Anina - 33-х километровая ветка в горной местности на которой расположен аж 21 объект (14 тоннелей и 7 мостов). Это старейшая действующая до сих пор железная дорога в мире (дата строительства ветки - 1863 год!!!).
Вложение:
1977370_596118743811111_637202128_n.jpg

Или так называемая "Mocanița" - узкоколейная дорога в горно-лесной местности. Девственные сельско-горные пейзажи и неповторимое окунание в эпоху пара.
Кстати очень недорого стоит покататься. Паровозы по данной линии ходят как регулярное движение для местного населения (эдакий трамвай или автобус на рельсах) так что вперед!
Вложение:
streifen_bahn_schaf.jpg



Это я все к тому: что вот именно так решаются потребности определенного процента населения ностальгирующего по старой дороге.
Иначе стенания о том "как здорово было раньше" не дадут развиваться прогрессу.


О супер-потенциале создания в Молдове ЖД-музея/дороги с уникальными натурными экспонатами я говорить уже устал. С ходу не напрягаясь назову не менее 20 интересных образцов ЖД техники который у нас еще можно увидеть.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
?

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB