Re: Центр
Добавлено: 29 апр 2011, 03:01
Вот как это уже и ещё выглядит в целом.
Благодаря свежим спутниковым снимкам от Гугла (20 апреля сего года) можем увидеть, как это выглядит сверху:nik писал(а):Вот как это уже и ещё выглядит в целом.
Как бы уже Ботаника, а не Центр, но раз уж затронулиbalanila писал(а):почти напротив моллдовы чуть дальше в сторону ботаники какая-то грандиозная стройка. пока котлован, похожий на тот, когда строили сам молл. месяца 2 уже делают
3 года назад была публикация о том, что таки планировалось строительство развязок в районе Молла.Igori писал(а):У Moll dova копают какой-то проезд.Очень похоже,что он пройдёт под виадуком и выйдет на Кавказские гаражи .А что дальше
http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?I ... opic=2430426.12.2008г
Спорная тема – размещение молла на виадуке. По посадке, массе, цвету оно смотрится довольно вызывающе, считают одни архитекторы. Оно расположено слишком близко к дороге и даже с учетом строительства транспортных развязок все равно будет создавать проблемы, говорят другие.
«На виадуке построено современное здание по принципу молов. Однако, предстоит еще вторая очередь строительства, - отмечает Владимир Модыпкэ.-. Застройщик должен построить дополнительную полосу дороги, две развязки, чтобы не нарушать транспортное движение по виадуку, завершить вопрос с подземным переходом, который необходимо отодвинуть. Для этого потребуется порядка 80 млн леев, которые компания Summa согласна инвестировать. Этот вопрос обсуждался в течение всего года, но так и не был решен. Проект решения об отводе земли и начале строительства давно лежит в аппарате Муниципального совета, который по непонятной причине никак не может вынести его на голосование».
А я постепенно прихожу к выводу, что просто хотят убрать у молла те несколько старых ржавых опор ЛЭП. Кабеля уже протянули под землёй (в том числе - и под виадуком), выстроили несколько новых опор.Frocus писал(а): Есть предположение, что со стороны Ботаники построят полосу под мост виадука и выведут аккурат к заправке возле Молла. Таким образом должны сократить трафик на перекрёстке Виадук vs Бухаресткая. Что касается объездной вокруг Молла со стороны центра, то не исключено, что строится для тех, кто будет выезжать из Молла. Т.о. могут изменить схему движения в районе шоппинг-центра. Въезд из под моста и со стороны заправки. Выезд со стороны центра по объездной.
опоры ЛЭПа меняют по всему городу...на Чеканах много заменили уже...А у Молла эти опоры как бельмоcorax писал(а):А я постепенно прихожу к выводу, что просто хотят убрать у молла те несколько старых ржавых опор ЛЭП. Кабеля уже протянули под землёй (в том числе - и под виадуком), выстроили несколько новых опор.Frocus писал(а): Есть предположение, что со стороны Ботаники построят полосу под мост виадука и выведут аккурат к заправке возле Молла. Таким образом должны сократить трафик на перекрёстке Виадук vs Бухаресткая. Что касается объездной вокруг Молла со стороны центра, то не исключено, что строится для тех, кто будет выезжать из Молла. Т.о. могут изменить схему движения в районе шоппинг-центра. Въезд из под моста и со стороны заправки. Выезд со стороны центра по объездной.
Облагораживают вид, так сказать.
нихрена на чеканах не заменили,на участке от круга до волкова,их посто покрасили...Wowo писал(а):опоры ЛЭПа меняют по всему городу...на Чеканах много заменили уже...А у Молла эти опоры как бельмоcorax писал(а):А я постепенно прихожу к выводу, что просто хотят убрать у молла те несколько старых ржавых опор ЛЭП. Кабеля уже протянули под землёй (в том числе - и под виадуком), выстроили несколько новых опор.Frocus писал(а): Есть предположение, что со стороны Ботаники построят полосу под мост виадука и выведут аккурат к заправке возле Молла. Таким образом должны сократить трафик на перекрёстке Виадук vs Бухаресткая. Что касается объездной вокруг Молла со стороны центра, то не исключено, что строится для тех, кто будет выезжать из Молла. Т.о. могут изменить схему движения в районе шоппинг-центра. Въезд из под моста и со стороны заправки. Выезд со стороны центра по объездной.
Облагораживают вид, так сказать.
110КВ в кабель!? Очень сомневаюсь. Это какие-то другие кабели протянули. И опоры скорее всего поменяли только потому что под ними пришлось копать. Хотя, замену опор Молэелектрика, как я заметил произвела не только там, во многих местах. Скорее всего предпродажная подготовка.corax писал(а):Кабеля уже протянули под землёй (в том числе - и под виадуком)
http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?I ... opic=167959 сентября 2005 г
....
В советские времена виадук, соединяющий Ботанику и центр города, строился очень долго и в несколько этапов. Первые строители появились здесь в 1980 году, ими была возведена одна часть объекта, после чего последовал длительный перерыв. Полностью строительные работы завершились только к 1989 году. Проектную документацию разрабатывал тогда Киевский филиал института "СоюзДорНИИ". В качестве генерального подрядчика строительства был занят мостоотряд №23, который находится в Одессе.
Общая протяженность виадука составляет примерно 1600 метров, конструктивно он состоит из трех мостов и двух земляных насыпей между ними. Длина мостов разная: 120, 300 и 465 метров. Самый длинный мост является и самым высоким. Правая и левая проезжие части виадука разделены бетонным ограждением в целях безопасности (это ограждение будет сохранено). В обе стороны транспорт движется по трем полосам шириною 14 метров.
При возведении мостов гарантийные сроки по их эксплуатации составляют 70-100 лет, при этом несущие конструкции нуждаются в проведении регулярных капитальных ремонтов. Однако с момента введения в строй виадука в Кишиневе и на протяжении последующих 15 лет ни одного ремонта не осуществлялось. Дальше откладывать нельзя.
...
Очередной бред, рассчитанный на тех, кто не пробовал никогда апельсинов. Виадук, хоть и не быстро (я не в курсе строительных норм для таких объектов), но беспрерывно строился все время у меня на глазах. Примерно в 83 году по одной стороне виадука уже можно было попасть к РКБ мимо полка связи через ул.Кубинской революции. Мы даже к тете на телецентр стали регулярно именно так и ездить.Frocus писал(а):Про Виадук.9 сентября 2005 г
....
В советские времена виадук, соединяющий Ботанику и центр города, строился очень долго и в несколько этапов. Первые строители появились здесь в 1980 году, ими была возведена одна часть объекта, после чего последовал длительный перерыв.
тольлько до роддомаwowek писал(а):Кстати, виадук в конце 1987 года. Извините за качество.
В обоих направлениях открыт только до проезда на ул. Кубинской революции. (Было ли тогда название у этого проезда? Сейчас вроде ул. Авицены называется, но сейчас там домов полно, а тогда лес да воинская часть).
Вроде так получше...wowek писал(а):Кстати, виадук в конце 1987 года. Извините за качество.
Так вроде еще лучше...steinchik писал(а): Вроде так получше...
Большое спасибо всем улучшателям!er-xvl писал(а):Так вроде еще лучше...steinchik писал(а): Вроде так получше...
Да нет, вроде. Именно до Авицены только. Особенно на улучшенных снимках это хорошо видно, а еще на первой странице есть монохромный снимок того же времени, там еще лучше видно. Хотя, приложу его в лучшем качестве:MrRogercccp писал(а):тольлько до роддомаwowek писал(а):Кстати, виадук в конце 1987 года. Извините за качество.
В обоих направлениях открыт только до проезда на ул. Кубинской революции. (Было ли тогда название у этого проезда? Сейчас вроде ул. Авицены называется, но сейчас там домов полно, а тогда лес да воинская часть).
Вовик, я немножко подчистил по-быстрому, с твоего разрешения конечно. Фотография очень хорошая.wowek писал(а):...есть монохромный снимок того же времени, там еще лучше видно. Хотя, приложу его в лучшем качестве: