Кишинёв завтра (планы, проекты)
Модератор: rimty
Re: Кишинёв завтра.
Что-то ручка не пишет.
Последний раз редактировалось Алексей 19 апр 2010, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кишинёв завтра.
У меня такое впечатление,что у многих проектировщиков проблемы с потенцией.Подсознательно их незрелые мечты просматриваются во многих эскизах и проектных предложениях.После Камсика уже второй раз натыкаюсь на фаллические рекламы в стекле и бетоне от "Виагы".Интересные ребята.Я конечно не против и таких меньшинств,но ,все таки,подвинусь подальше.На всякий случай.corax писал(а):И вот, как предполагается, будет выглядеть сие "чудо".Довольно мерзковато (е знал, какое имено слово подобрать) смотрится.
Но думаю, что это так и останется проектом.
В том квартале уже построены недавно новые здания, которые уж точно сносить не будут.
И стройки ещё продолжаются - вырыт новый котлован (слева от зданий на фотографии).
Всё это строительство ведётся на бывшем пустыре.
Re: Кишинёв завтра.
Вы знаете,что раньше писали на папирусе и коже животных.Это было дороговато.Чтобы экономить материал,писали без пропусков между предложениями и словами.А для того,чтобы как-то хоть понимать самих себя,в конце фразы ставили две буквы UU,двойную букву U.Со временем вторая буква превратилась чисто механически в хвостик.Получилась новая буква W,а название осталось старым.Поэтому во многих словах у англичан она еще сохранилась в конце слова,как аппендицит. Например, window-окно.Но в аббревиатурах она тоже фигурирует,например WC,что нужно понимать от немецкого "ватер клозет",кладовка с проточной водой. Ой! Так вот,эти червяки из фильмов ужаса,в которых не хватает к букве W ещё и буквы C,мне теперь будут сниться каждую ночь.А еще мне сниться,что такие монстры, как магнит, притягивают к себе землетрясения.corax писал(а):Строительная компания «World Wide Building Group», ... бессмысленно.
Взято отсюда
Чего только не "строили" у нас )
и город-сателлит, и город вина, и чуть ли не дисней-ленд, и шахматный дворец, и небоскрёб на месте "Националя", и современный стадион (аж в двух местах!) и ещё сколько всего!
Видимо этот внушительный список скоро пополнится и небоскрёбами W )
Re: Кишинёв завтра.
Кто-то кому-то выделил деньги и часть из них собираются потратить на строительство дороги Студенческая-Igor Vieru.
Re: Кишинёв завтра.
Давно пора!Igori писал(а):строительство дороги Студенческая-Igor Vieru.
Re: Кишинёв завтра.
Дело в том, что дорога такая, давно существует. Если речь идёт о ней, то всё строительство будет заключаться, в демонтаже шлагбаума, в месте указанном на фото голубым кругом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёв завтра.
Igori писал(а):Кто-то кому-то выделил деньги и часть из них собираются потратить на строительство дороги Студенческая-Igor Vieru.
Сегодня проехал с Димо на Виеру по этой дороге. Шлагбаум открыт. СредствА видимо освоены Покрытие дорожное правда оставляет желать лучшего, но машины идут...Дуболом писал(а):всё строительство будет заключаться, в демонтаже шлагбаума
Re: Кишинёв завтра.
Пока в этом парке цыганский табор проживает...или люди без места жительства....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёв завтра.
В "Логос-прессе"Сегодня вычитал про какого-то ИЗВЕСТНОГО французского архи-тектора Роулза(Буба Касторский-известный).Так он озадачен строительством по всей Евразии экологических городков.Заинтересовался и Камсиком.
Честно говоря,я его ОЧЕНЬ понимаю
Честно говоря,я его ОЧЕНЬ понимаю
Re: Кишинёв завтра.
Из проектов, выставленных на всеобщее обозрение у входа в Городской Сад со стороны памятника Штефана Великого.
Бульвар Кантемира и Измаильская улица.
Бульвар Кантемира и Измаильская улица.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёв завтра.
Вот так может когда-нибудь выглядеть продолжение бульвара Мирчи чел Бэтрын.
В чьей-то фантазии и на бумаге - уже
В чьей-то фантазии и на бумаге - уже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёв завтра.
Скулянка в районе озёр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёв завтра.
Проект по превращению довольно таки заброшенного местечка на улице Месаджер в зону отдыха.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёв завтра.
Центральный Рынок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёв завтра.
Нью Васюки...corax писал(а):Из проектов, выставленных на всеобщее обозрение у входа в Городской Сад со стороны памятника Штефана Великого.
Re: Кишинёв завтра.
А чьи эти больные фантазии?Авторы есть?
Re: Кишинёв завтра.
Во все эти "пейзажи" ещё забыли органично вписать космодромы,с лиловыми гостями из Космоса,или хотя бы трамвай.По вероятности ВОПЛОЩЕНИЯ они равнозначны
Оторванность от реала также демонстрирует отсутствие киосков,т.н. "временных торговых точек"в два этажа,вытоптанных газонов и перекупщиков на ящиках.
Жаль,что кружок "Юный архитектор" из Дома Пионеров не успел запатентовать эти макетики.
Оторванность от реала также демонстрирует отсутствие киосков,т.н. "временных торговых точек"в два этажа,вытоптанных газонов и перекупщиков на ящиках.
Жаль,что кружок "Юный архитектор" из Дома Пионеров не успел запатентовать эти макетики.
Re: Кишинёв завтра.
Пешеходная улица в концепте
___________________________________________________________________________
Еще одна идея европеизации Кишинева была озвучена в день города на международной конференции "Комплексное развитие исторических городов как региональных центров Юго-Восточной Европы". В одноименном проекте ЕС задействованы местные власти восьми стран. Молдова в нем представлена общественной организацией "Плай ресурсе", которая совместно с "ХАБИТАТ Молдова" представили концепцию создания пешеходной зоны в старой исторической части Кишинева - по улице Митрополита Варлаама. Сама по себе идея симпатичная, и комментируя для "КО" возможности ее внедрения, вице-примар Нистор Грозаву подчеркнул: "Я бы очень хотел ошибиться, потому что это нужно городу и горожанам". Однако раньше, чем через 10-15 лет, он не видит ее реализации.
Впрочем, для страны и города это срок небольшой. Если не учитывать, что старина постепенно исчезает. Известно, что в европейских странах уважают свою историю. Там историческая часть городов традиционно сохраняется и реставрируется. Так как у местных властей нет финансовых проблем, они решают другие - как вдохнуть жизнь в центр города, обычно населенный людьми старшего поколения, или как привлечь владельцев домов, которые представляют историческую ценность, к их ревитализации и утилизации. "У нас тоже есть такие проблемы, но не они самые главные. В Молдове до 90-х годов почти не занимались историческим центром Кишинева, так как по плану он подлежал сносу, с последующей застройкой по советскому образцу.
С начала 90-х вопрос исторического центра зазвучал по-новому, но, увы, до сих пор не решен. Если продолжать надеяться на инерцию, то постепенно центр разрушится, потому что за последние 15 лет около 10% памятников истории и архитектуры мы уже потеряли. А новая застройка не вписывается ни в современный, ни в исторический облик города, в конечном итоге мы получаем архитектурный винегрет, что не соответствует европейским притязаниям Кишинева. Тенденция провинциализации центра столицы может стать необратимой, если он продолжит осваиваться мелкими и конфликтующими между собой проектами малого и среднего бизнеса.
В то же время город все еще владеет большой долей недвижимости в центре, что создает предпосылки для развития частно-государственного партнерства", - рассказывает менеджер проектов в "ХАБИТАТ Молдова" Геннадий Иващенко. Авторы концепции исходили из того, что, используя механизм ГЧП, можно привлечь средства бизнеса на благое дело. Концепт "open Mall", считают они, может соединить интересы города и бизнеса в историческом центре. Как показывает практика, обороты магазинов и предприятий общественного питания в таких зонах в разы превышают средние показатели продаж в других частях города, тем более, что в нее включат и Центральный рынок. Заканчиваться улица должна небольшой площадью, которая освободится после переноса автовокзала. На ней авторы видят художников и народных умельцев.
Идея пешеходной зоны не нова, она возникла, когда столичные власти начали проводить День города и закрывали для этого центр. В результате рождалась совершенно новая атмосфера променада и раскрепощенного общения. Тогда было решено выбрать улицу, которая подходила бы для этих целей. До сих пор обсуждались несколько вариантов - проспект Штефана чел маре либо улицы - 31 августа, Вероники Микле или Митрополита Варлаама. Говорили и о Диордицэ. "Улица должна быть небольшой, но хотя бы в километр, чтобы человек мог прогуляться по ней, а 100 метров - это маленькая пешеходная зона, пройти ее можно за полчаса. Мы же говорим о полноценной улице, где человек может провести полдня или целый день раскрепощенного шопинга и общения с посещением культурных учреждений", - объясняет Геннадий Иващенко.
Он уточняет, что в генплане Кишинева указана именно улица Митрополита Варлаама. "Улица 31 августа - длинная, по генплану ее расширят, и она будет играть одну из основных транспортных ролей. Если мы закроем улицу им. Штефан чел Маре, то парализуем весь центр. Он и исторически развивался не как коммерческая улица, а как административная, и основные госучреждения находятся на нем. С другой стороны, пешеходные улицы делают не на широких проспектах, а площадь Великого Национального собрания больше подходит для крупных мероприятий национального масштаба или военных парадов, нежели прогулок. Нужна сомасштабность человеку. На Варлаама проще решить транспортную проблему и меньше жилья - пешеходы могут мешать жильцам", - защищает идею Геннадий Иващенко.
Кроме того, строилась улица как коммерческая. В досоветский период здесь можно было все купить и посетить от цирка до кофейни. Затем на ней расположили учреждения и жилье. Теперь она опять в основном занята торговлей, но развивается хаотично. К тому же замыкается Центральным рынком, который сегодня представляет проблему. В будущем авторы проекта видят его с измененными функциями и не бетонно-стеклянной постройкой, а воссоздающим историческую среду Кишинева. Рынок, как муниципальная собственность, также привлечет инвестиции, утверждают авторы идеи. Кроме того, улица обладает потенциалом для создания легенд и мифов. Взять хотя бы частную резиденцию градоначальника Карла Шмидта, располагавшуюся на углу нынешней Еминеску. Не менее интересны филармония и другие здания.
Вице-примар Кишинева Нистор Грозаву подчеркивает, что это пока не проект, а концепт. "Проект возможен при нескольких условиях. Улица должна связывать два важных пункта, как можно меньше пересекаться с транспортными потоками, на ней должны быть здания архитектурной и культурной ценности и возможность превратить их первый этаж в культурно-коммерческие учреждения. Когда эти вопросы будут решены, мы сможем говорить о реализации такого проекта. Улица Митрополита Варлаама связывает Кафедральный собор и Центральный рынок. Плюс большинство зданий на ней имеют историческую ценность. За редким исключением первый этаж занят коммерческими и культурными учреждениями. Проблема, на мой взгляд, в участке вокруг фабрики "Ионел", но и она может создать бутики".
В то же время он отмечает, что это не окончательное решение, можно вернуться к улице Вероники Микле, например, или выбрать другую улицу, скажем, перпендикулярную Штефан чел Маре, которых больше. К сожалению, параллельных ему улиц мало, а основное движение приходится на них. Есть и другой вариант, когда улица закрывается в праздничные и выходные дни. "Примэрия положительно относится к таким проектам, реализация их осуществляется во всем мире посредством партнерства между примэрией и бизнесом. В Черновцах, например, улица Кобылянского была создана еще до войны на основе частных инвестиций, и в советское время власти решили не пускать по ней транспорт. А в Яссах и Львове в праздничные дни закрывается центральная часть, которая превращается в пешеходную зону.
Сейчас все внимание приковано к выборам в парламент, но, возможно, на местных выборах кто-то и использует эту идею, хотя реализацию ее я вижу не ранее, чем через 10- 15 лет. И дело не столько в рынке и автовокзале, у нас другие традиции. Жители Ясс в выходные в центре города, во Львове и Черновцах - то же самое. Там назначают все встречи, делают покупки и пьют свой воскресный кофе. В Молдове люди отдыхают на дачах или в селах", - резюмирует Нистор Грозаву. Наверное, дело не только в образе жизни, но и материальном стандарте, который его определяет. Пока, как бы мне ни хотелось, я не могу представить улицу Митрополита Варлаама без суетливо снующих возле рынка горожан и сельчан с баулами. Хотя не могу не согласиться и с авторами идеи - менять эту картинку нужно.
Татьяна ШИКИРЛИЙСКАЯ
"Кишинёвский Обозреватель"
___________________________________________________________________________
Еще одна идея европеизации Кишинева была озвучена в день города на международной конференции "Комплексное развитие исторических городов как региональных центров Юго-Восточной Европы". В одноименном проекте ЕС задействованы местные власти восьми стран. Молдова в нем представлена общественной организацией "Плай ресурсе", которая совместно с "ХАБИТАТ Молдова" представили концепцию создания пешеходной зоны в старой исторической части Кишинева - по улице Митрополита Варлаама. Сама по себе идея симпатичная, и комментируя для "КО" возможности ее внедрения, вице-примар Нистор Грозаву подчеркнул: "Я бы очень хотел ошибиться, потому что это нужно городу и горожанам". Однако раньше, чем через 10-15 лет, он не видит ее реализации.
Впрочем, для страны и города это срок небольшой. Если не учитывать, что старина постепенно исчезает. Известно, что в европейских странах уважают свою историю. Там историческая часть городов традиционно сохраняется и реставрируется. Так как у местных властей нет финансовых проблем, они решают другие - как вдохнуть жизнь в центр города, обычно населенный людьми старшего поколения, или как привлечь владельцев домов, которые представляют историческую ценность, к их ревитализации и утилизации. "У нас тоже есть такие проблемы, но не они самые главные. В Молдове до 90-х годов почти не занимались историческим центром Кишинева, так как по плану он подлежал сносу, с последующей застройкой по советскому образцу.
С начала 90-х вопрос исторического центра зазвучал по-новому, но, увы, до сих пор не решен. Если продолжать надеяться на инерцию, то постепенно центр разрушится, потому что за последние 15 лет около 10% памятников истории и архитектуры мы уже потеряли. А новая застройка не вписывается ни в современный, ни в исторический облик города, в конечном итоге мы получаем архитектурный винегрет, что не соответствует европейским притязаниям Кишинева. Тенденция провинциализации центра столицы может стать необратимой, если он продолжит осваиваться мелкими и конфликтующими между собой проектами малого и среднего бизнеса.
В то же время город все еще владеет большой долей недвижимости в центре, что создает предпосылки для развития частно-государственного партнерства", - рассказывает менеджер проектов в "ХАБИТАТ Молдова" Геннадий Иващенко. Авторы концепции исходили из того, что, используя механизм ГЧП, можно привлечь средства бизнеса на благое дело. Концепт "open Mall", считают они, может соединить интересы города и бизнеса в историческом центре. Как показывает практика, обороты магазинов и предприятий общественного питания в таких зонах в разы превышают средние показатели продаж в других частях города, тем более, что в нее включат и Центральный рынок. Заканчиваться улица должна небольшой площадью, которая освободится после переноса автовокзала. На ней авторы видят художников и народных умельцев.
Идея пешеходной зоны не нова, она возникла, когда столичные власти начали проводить День города и закрывали для этого центр. В результате рождалась совершенно новая атмосфера променада и раскрепощенного общения. Тогда было решено выбрать улицу, которая подходила бы для этих целей. До сих пор обсуждались несколько вариантов - проспект Штефана чел маре либо улицы - 31 августа, Вероники Микле или Митрополита Варлаама. Говорили и о Диордицэ. "Улица должна быть небольшой, но хотя бы в километр, чтобы человек мог прогуляться по ней, а 100 метров - это маленькая пешеходная зона, пройти ее можно за полчаса. Мы же говорим о полноценной улице, где человек может провести полдня или целый день раскрепощенного шопинга и общения с посещением культурных учреждений", - объясняет Геннадий Иващенко.
Он уточняет, что в генплане Кишинева указана именно улица Митрополита Варлаама. "Улица 31 августа - длинная, по генплану ее расширят, и она будет играть одну из основных транспортных ролей. Если мы закроем улицу им. Штефан чел Маре, то парализуем весь центр. Он и исторически развивался не как коммерческая улица, а как административная, и основные госучреждения находятся на нем. С другой стороны, пешеходные улицы делают не на широких проспектах, а площадь Великого Национального собрания больше подходит для крупных мероприятий национального масштаба или военных парадов, нежели прогулок. Нужна сомасштабность человеку. На Варлаама проще решить транспортную проблему и меньше жилья - пешеходы могут мешать жильцам", - защищает идею Геннадий Иващенко.
Кроме того, строилась улица как коммерческая. В досоветский период здесь можно было все купить и посетить от цирка до кофейни. Затем на ней расположили учреждения и жилье. Теперь она опять в основном занята торговлей, но развивается хаотично. К тому же замыкается Центральным рынком, который сегодня представляет проблему. В будущем авторы проекта видят его с измененными функциями и не бетонно-стеклянной постройкой, а воссоздающим историческую среду Кишинева. Рынок, как муниципальная собственность, также привлечет инвестиции, утверждают авторы идеи. Кроме того, улица обладает потенциалом для создания легенд и мифов. Взять хотя бы частную резиденцию градоначальника Карла Шмидта, располагавшуюся на углу нынешней Еминеску. Не менее интересны филармония и другие здания.
Вице-примар Кишинева Нистор Грозаву подчеркивает, что это пока не проект, а концепт. "Проект возможен при нескольких условиях. Улица должна связывать два важных пункта, как можно меньше пересекаться с транспортными потоками, на ней должны быть здания архитектурной и культурной ценности и возможность превратить их первый этаж в культурно-коммерческие учреждения. Когда эти вопросы будут решены, мы сможем говорить о реализации такого проекта. Улица Митрополита Варлаама связывает Кафедральный собор и Центральный рынок. Плюс большинство зданий на ней имеют историческую ценность. За редким исключением первый этаж занят коммерческими и культурными учреждениями. Проблема, на мой взгляд, в участке вокруг фабрики "Ионел", но и она может создать бутики".
В то же время он отмечает, что это не окончательное решение, можно вернуться к улице Вероники Микле, например, или выбрать другую улицу, скажем, перпендикулярную Штефан чел Маре, которых больше. К сожалению, параллельных ему улиц мало, а основное движение приходится на них. Есть и другой вариант, когда улица закрывается в праздничные и выходные дни. "Примэрия положительно относится к таким проектам, реализация их осуществляется во всем мире посредством партнерства между примэрией и бизнесом. В Черновцах, например, улица Кобылянского была создана еще до войны на основе частных инвестиций, и в советское время власти решили не пускать по ней транспорт. А в Яссах и Львове в праздничные дни закрывается центральная часть, которая превращается в пешеходную зону.
Сейчас все внимание приковано к выборам в парламент, но, возможно, на местных выборах кто-то и использует эту идею, хотя реализацию ее я вижу не ранее, чем через 10- 15 лет. И дело не столько в рынке и автовокзале, у нас другие традиции. Жители Ясс в выходные в центре города, во Львове и Черновцах - то же самое. Там назначают все встречи, делают покупки и пьют свой воскресный кофе. В Молдове люди отдыхают на дачах или в селах", - резюмирует Нистор Грозаву. Наверное, дело не только в образе жизни, но и материальном стандарте, который его определяет. Пока, как бы мне ни хотелось, я не могу представить улицу Митрополита Варлаама без суетливо снующих возле рынка горожан и сельчан с баулами. Хотя не могу не согласиться и с авторами идеи - менять эту картинку нужно.
Татьяна ШИКИРЛИЙСКАЯ
"Кишинёвский Обозреватель"
- Traiana
- Новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:50
- Откуда: Не Кишинев, но тоже круто :)
Re: Кишинёв завтра.
Кобылянской!corax писал(а):В Черновцах, например, улица Кобылянского
ыыы... ну низя же так...
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёв завтра.
Aрхитектурная фирма Atelierul de Creatie Arhitecturala «CUB» S.R.L. была создана 5 июня 1990 года. Данная престижная фирма предоставляет своим клиентам следующие услуги:
- Проектирование всех видов жилья и общественных зданий, офисы, банки, торговые и спортивные комплексы.
- Дизайн интерьеров.
- Проектирование мебели для дома и офиса.
Компания также оказывает профессиональные консультации по вопросам проектирования, строительства, выбора участка и согласования.
Архитектура - очень честная специальность, не допускающая фальши. Главная политика нашей компании - качественно выполнять работу. Создавать красивую, качественную архитектуру, которая бы не только удовлетворяла нашего клиента сегодня, но и служила для блага общества в будущем.
Наш принцип: «Проектировать как для себя». http://cub.com.md/rus/hotel-chisinau
Проект давнишний- 2006 г. С тех пор в Бычке много воды утекло. Очень хочется надеятся, что "данная престижная фирма" его не воплотит.
- Проектирование всех видов жилья и общественных зданий, офисы, банки, торговые и спортивные комплексы.
- Дизайн интерьеров.
- Проектирование мебели для дома и офиса.
Компания также оказывает профессиональные консультации по вопросам проектирования, строительства, выбора участка и согласования.
Архитектура - очень честная специальность, не допускающая фальши. Главная политика нашей компании - качественно выполнять работу. Создавать красивую, качественную архитектуру, которая бы не только удовлетворяла нашего клиента сегодня, но и служила для блага общества в будущем.
Наш принцип: «Проектировать как для себя». http://cub.com.md/rus/hotel-chisinau
Проект давнишний- 2006 г. С тех пор в Бычке много воды утекло. Очень хочется надеятся, что "данная престижная фирма" его не воплотит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.