Страница 1 из 1

Кишинёвское метро

Добавлено: 15 окт 2016, 10:55
shtolz88
Не знаю подходит ли раздел,но публикую здесь.Правда всё это только на бумаге.
Если учесть за какой временной период они ремонтируют улицы города,то этот проект так и останется на бумаге.

В Кишиневе может появится метро

Молодые дизайнеры представили проект карты метрополитена Кишинёва в рамках «Перспективного концепта развития мун.Кишинева». Проект разработан студентами Технического Университета Молдова, специальности "Промышленный дизайн" совместно с государственным проектным институтом Urban Proiect под грифом «предложения/планы по решению транспортных проблем» и представлен на рассмотрение в Министерство Транспорта и Путей Сообщения, как вариант развития транспортной инфраструктуры города.
Проект метрополитена Кишинева находился в стадии разработки и был предусмотрен в рамках плана развития на 2020 год. Однако он был заморожен в связи со сложной экономической ситуацией в стране.
Проект пока не утвержден и представляет собой предложение. В проекте содержится план и брендинг карты метро Кишинева, включая проездные билеты, а также общий фирменный стиль и графическое изображение, иконки достопримечательностей Кишинева. Будет надеяться, что когда-нибудь любой житель или гость столицы сможет воспользоваться услугами кишиневского метрополитена.


http://actualitati.md/ru/obshchestvo/fo ... tsya-metro

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 15 окт 2016, 15:14
ris55
shtolz88 писал(а):Не знаю подходит ли раздел,но публикую здесь.Правда всё это только на бумаге.
Если учесть за какой временной период они ремонтируют улицы города,то этот проект так и останется на бумаге.

В Кишиневе может появится метро

Молодые дизайнеры представили проект карты метрополитена Кишинёва в рамках «Перспективного концепта развития мун.Кишинева». Проект разработан студентами Технического Университета Молдова, специальности "Промышленный дизайн" совместно с государственным проектным институтом Urban Proiect под грифом «предложения/планы по решению транспортных проблем» и представлен на рассмотрение в Министерство Транспорта и Путей Сообщения, как вариант развития транспортной инфраструктуры города.
Проект метрополитена Кишинева находился в стадии разработки и был предусмотрен в рамках плана развития на 2020 год. Однако он был заморожен в связи со сложной экономической ситуацией в стране.
Проект пока не утвержден и представляет собой предложение. В проекте содержится план и брендинг карты метро Кишинева, включая проездные билеты, а также общий фирменный стиль и графическое изображение, иконки достопримечательностей Кишинева. Будет надеяться, что когда-нибудь любой житель или гость столицы сможет воспользоваться услугами кишиневского метрополитена.


http://actualitati.md/ru/obshchestvo/fo ... tsya-metro
Сразу 5 линий и порядка 60 станций! :crazy: Чуть ли не Москва в 70-х!

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 15 окт 2016, 15:45
Gaerlind
Диаметр города Кишинева - около 14 км.
ЗАЧЕМ нам аж 60 станций? Тормозить через каждый квартал-два? Ни в одном городе метро так часто станции не имеет.

ИМХО это чей-то дипломный проект из разряда Нью-Васюки.

Если метро и строить (гипотетически помечтаем) то посчитаем количество необходимых станций. Аэропорт, южный и северный вокзалы, центр, жд вокзал, и по одной-две-три в каждом районе города (в зависимости от его крупности). Итого МЕНЕЕ ДВУХ ДЕСЯТКОВ.
Куда напихать еще 40 - нет идеи.
И вообще - метро оптимально лишь для городов с большой площадью территорий. А Кишинев хоть и густонаселенный (почти миллион) город, но по размерам маленький. Для сравнения немецкий Ляйпциг при том же числе населения имеет в ТРИ раза большую территорию.

Я скорее поверю в надземный трамвай на магнитной подушке двигающийся по эстакадам, чем в подземно-землеройные проекты метрополитена.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 15 окт 2016, 16:18
Кишинёвъ
С каких пор дизайнеры решают транспортные проблемы?)
Конечно, бред. Нам бы решить существующие проблемы с транспортом в городе, подумать бы как пересадить немного людей с личных авто на общественный транспорт (как это делается во всех уважающих себя европейских и не только городах), разобраться с маршрутками, автобусами... Да какое там метро, если в городе нет ни одного человека, который был бы знаком с ситуацией кишинёвских подземелий. Учитывая наш рельеф - просто уму непостижимо сколько надо будет вкладывать денег для обустройства полноценной линии метро.
Можно ещё помечтать о том, о чём грезил Киртос - скоростной трамвай, но это явно не через ближайшие лет 50)

Re: Кишинёвское метро

Добавлено: 15 окт 2016, 19:06
shtolz88
Трамвай думаю, самое оптимальное решение.

Re: Кишинёвское метро

Добавлено: 15 окт 2016, 21:21
ris55
shtolz88 писал(а):Трамвай думаю, самое оптимальное решение.
Точно-по воздуху!Все улицы,которые при совке проектировались на расширение теперь стали еще уже!Где прокладывать пути?Особенно при тенденции установки кругов!

Re: Кишинёвское метро

Добавлено: 15 окт 2016, 22:08
coman
Рельеф и почва делает строительство метро неоправданым. Во многих городах намного развитее, от этой идее отказались из-за сложности строительсва и почвы. Например Дублин.
Скоростной трамвай аналогичному немецкому S-Bahn думаю вполне реально при серезных ивестициях в разработку проекта. Но при наших сегодняшних реалиях врядли.
Что на мой взгляд реально так это ликвидация большенства существующих маршруток, замена их нормальными автобусами и троллейбусами, ограничения траспорта в городе при помощи платных парковок.
А насчёт растояния между станциями, к слову, есть такие города где оно очень короткое, состав останавливается каждую минуту-две, и очень даже удобно. Пешком от станции к станции минут 5-7. Но всегда надо брать во внимание особиности города, у каждого они свои. ИХМО

Re: Кишинёвское метро

Добавлено: 15 окт 2016, 22:47
Кишинёвъ
coman писал(а): А насчёт растояния между станциями, к слову, есть такие города где оно очень короткое, состав останавливается каждую минуту-две, и очень даже удобно. Пешком от станции к станции минут 5-7. Но всегда надо брать во внимание особиности города, у каждого они свои. ИХМО

Например Варшава) Похожая ситуация.
Насчёт сложности рельефа - Питерское метро тому лучшее подтверждение - самое глубокое метро в мире. Как мучились строители, борясь с теми особенными почвами и болотистыми местностями, но сколько тогда инновационных решений было предложено. Кстати, говорят, что первая линия метро планировалась в Питере ещё при Александре I. Только тогда эта идея показалась сумасшедшей. И наверно хорошо, что не начали строить, а то разочаровались бы невозможностью прокладки тоннелей и, иди знай, может не получило бы человечество такое чудо как метро :)
А насчёт троллейбусов... Вообще неправильно, чтобы в крупных городах, тем более с узкими улицами, троллейбус был основным транспортом. В случае ДТП или в каких-то других экстренных случаях транспортная система города парализуется. Всё-таки в таких городах как Кишинёв основным транспортом должен быть автобус.

Re: Кишинёвское метро

Добавлено: 16 окт 2016, 00:50
shtolz88
ris55 писал(а):
shtolz88 писал(а):Трамвай думаю, самое оптимальное решение.
Точно-по воздуху!Все улицы,которые при совке проектировались на расширение теперь стали еще уже!Где прокладывать пути?Особенно при тенденции установки кругов!
Не думаю что тут дороги шире наших

http://www.youtube.com/watch?v=vn3rjcCE6Qk
http://www.youtube.com/watch?v=wqwXgfuahwU

Re: Кишинёвское метро

Добавлено: 16 окт 2016, 12:50
ris55
shtolz88 писал(а):
ris55 писал(а):
shtolz88 писал(а):Трамвай думаю, самое оптимальное решение.
Точно-по воздуху!Все улицы,которые при совке проектировались на расширение теперь стали еще уже!Где прокладывать пути?Особенно при тенденции установки кругов!
Не думаю что тут дороги шире наших

http://www.youtube.com/watch?v=vn3rjcCE6Qk
http://www.youtube.com/watch?v=wqwXgfuahwU
Там видимо где трамваи другой транспорт не допускают.

Re: Кишинёвское метро

Добавлено: 16 окт 2016, 13:35
androfon
shtolz88 писал(а): В Кишиневе может появится метро

Молодые дизайнеры представили проект карты метрополитена Кишинёва в рамках «Перспективного концепта развития мун.Кишинева».
http://actualitati.md/ru/obshchestvo/fo ... tsya-metro
Метро строят в тех городах или населенных пунктах, где численность населения 1.0 млн. человек и выше. Одесса и Львов претендуют на метро лишь в интернете,и даже многие города России при численности населения больше 1.0 млн. жителей не грезят подземным транспортом. Почему 1.0 млн? Потому, что при меньшей заселенности населенного пункта метро не будет прибыльным.
А если всё-таки построят :Yahoo!: , то цена проезда в метро будет не 2-3 лея, и даже не 5-ть!

Re: Кишинёвское метро

Добавлено: 21 июн 2017, 12:52
Светоч
Нужен малогабаритный узкоколейный трамвай на выделенной линии.