Макет не наш не местный. Приобретен у моего Румынского товарища и одновременно коллеги-моделиста, который часто бывает в нашей стране по своему бизнесу. Поэтому и прототипы Румынские. Там была надпись CFR но ее изменили на GFR подрисовав элементы у первой буквы, чтобы хоть как-то отстраниться от увязывания макета с Румынской тематикой.seriivolk1 писал(а): Поезда CFM оказываются GFR ( Struna forever ! )
Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
GFR - Grup Feroviar RomanGaerlind писал(а):Макет не наш не местный. Приобретен у моего Румынского товарища и одновременно коллеги-моделиста, который часто бывает в нашей стране по своему бизнесу. Поэтому и прототипы Румынские. Там была надпись CFR но ее изменили на GFR подрисовав элементы у первой буквы, чтобы хоть как-то отстраниться от увязывания макета с Румынской тематикой.seriivolk1 писал(а): Поезда CFM оказываются GFR ( Struna forever ! )
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Перрон Кишиневского вокзала вечером 8-го марта 2012 года.
Интересный момент состоит в том что в наших вагонах используют угольное отопление, а не централизованное отопление от теплообогревательной установки тепловоза. Вот именно от такой "печки-буржуйки" и идет дым.
Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
Интересный момент состоит в том что в наших вагонах используют угольное отопление, а не централизованное отопление от теплообогревательной установки тепловоза. Вот именно от такой "печки-буржуйки" и идет дым.
Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Xa! А туалеты Вас не удивляют? Это же тихий ужас...Gaerlind писал(а): Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.Интересный момент состоит в том что в наших вагонах используют угольное отопление, а не централизованное отопление от теплообогревательной установки тепловоза. Вот именно от такой "печки-буржуйки" и идет дым.
Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
А что, Россия является каким-то показателем технического прогресса?seriivolk1 писал(а):Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.Интересный момент состоит в том что в наших вагонах используют угольное отопление, а не централизованное отопление от теплообогревательной установки тепловоза. Вот именно от такой "печки-буржуйки" и идет дым.
Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
steinchik -демонстрируете прогрессирующую русофобию.Ne sutor supra crepidam judicet.steinchik писал(а):А что, Россия является каким-то показателем технического прогресса?seriivolk1 писал(а):Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.Интересный момент состоит в том что в наших вагонах используют угольное отопление, а не централизованное отопление от теплообогревательной установки тепловоза. Вот именно от такой "печки-буржуйки" и идет дым.
Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Я что-то неправильно написал? Россия действительно лет на 30 отстала от Европы. Так что же тут русофобского?spinus писал(а): steinchik -демонстрируете прогрессирующую русофобию.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Значит и у них тоже машина времени.seriivolk1 писал(а):Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.
Отопительные системы для обогрева состава от установки находящейся в тепловозе в СССР появились начиная еще с 1968 года!
Первым таким локомотивом был ТЭ-109 который в СССР массово строился на экспорт (на западе известен под прозвищем Ludmila и сериями BR130 BR132 BR142 BR131 BR231 BR232). Потом такие системы начали внедрять и в отечественном подвижном составе эксплуатирующимся внутри страны.
Отсюда я делаю вывод, что ГП Железная дорога эксплуатирует вагоны которые изначально были рождены до начала перехода на централизованные системы отопления. Пусть эти вагоны и прошли капремонты и все такое, но рождены они были задолго до того времени...
Забавно также что на вагонах после прохождения ими капремонта удаляются какие-либо надписи указывающие на их реальный возраст.
Я также допускаю что такие вагоны старого типа эксплуатируются нашей дорогой только в зимний период а летом находятся в отстойниках, так как видел у нас на путях и более современные вагоны (отличаются по конструкции вентилляционных раструбов на крыше).
Настоящее ликование для меня как любителя истории железной дороги было когда я увидел плацкартный вагон конструкции образца 1946 года! Самый первый вид ЦМВ (отличается также по крышевому оборудованию и по расположению окон и размерам промежутков между ними). Правда такой вагон я видел всего один. Настоящий музейный экспонат.
Я не смог установить его возраст и думаю что вряд-ли он первых лет выпуска. Скорее всего постройки второй половины 50-х начала 60-х годов.
Впрочем для ферроэквинологов (фанатов железной дороги) это не секрет и все знают что наша Молдова это своеобразный заповедник редкого подвижного состава. Например только у нас еще можно увидеть в реальной поездной работе некогда самый распространенный тепловоз СССР - "Луганку" 2ТЭ10Л
К нам приежают многие только ради того чтобы посмотреть на эту "Луганку" в Бельцах.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Такие же старые плацкарты ходят по Украине.Не так давно такой вагон ходил из Раздельной в Ротово.А может и сейчас ходит.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Да как сказать....seriivolk1 писал(а):
Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.
Значит и у них тоже машина времени.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Это электрогенератор ?seriivolk1 писал(а):
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
что- то одни девушки в отряде и гитарист )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Мужики за пивом рванули на дорожку
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Это точно позже 1982 года. Первая девятиэтажка на Албишоаре 8 (Ильяшенко) - это дом где я прожил 30 лет с самой его постройки до конца 2012 года. Заселялся дом осенью 1982 года, соседние дома на тот момент еще не были доведены до конца.ris55 писал(а):Это следует из строящихся 16 этажек-все таки наши Сигнальские дома,ввод в эксплуатацию которых мы очень ждали
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Строительство вокзала.
Активно использовался труд военнопленных.
(фото с timpul.md)
Активно использовался труд военнопленных.
(фото с timpul.md)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Сделайте пожалуйста отдельную тему со старым вокзалом, а то новый вечно путается под ногами.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Разумная просьба. Сегодня сделаю.
Спасибо за дельное предложение.
Спасибо за дельное предложение.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
ну почему же только у нас, в Таджикистане и Киргизии "луганки" тоже есть и помирать пока не собираютсяGaerlind писал(а):seriivolk1 писал(а):Например только у нас еще можно увидеть в реальной поездной работе некогда самый распространенный тепловоз СССР - "Луганку" 2ТЭ10Л
К нам приежают многие только ради того чтобы посмотреть на эту "Луганку" в Бельцах.