Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 05 авг 2013, 01:26

seriivolk1 писал(а): Поезда CFM оказываются GFR ( Struna forever ! :) )
Макет не наш не местный. Приобретен у моего Румынского товарища и одновременно коллеги-моделиста, который часто бывает в нашей стране по своему бизнесу. Поэтому и прототипы Румынские. Там была надпись CFR но ее изменили на GFR подрисовав элементы у первой буквы, чтобы хоть как-то отстраниться от увязывания макета с Румынской тематикой.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 05 авг 2013, 09:50

Gaerlind писал(а):
seriivolk1 писал(а): Поезда CFM оказываются GFR ( Struna forever ! :) )
Макет не наш не местный. Приобретен у моего Румынского товарища и одновременно коллеги-моделиста, который часто бывает в нашей стране по своему бизнесу. Поэтому и прототипы Румынские. Там была надпись CFR но ее изменили на GFR подрисовав элементы у первой буквы, чтобы хоть как-то отстраниться от увязывания макета с Румынской тематикой.
GFR - Grup Feroviar Roman

Изображение

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение Gaerlind » 05 авг 2013, 14:44

Перрон Кишиневского вокзала вечером 8-го марта 2012 года.

Интересный момент состоит в том что в наших вагонах используют угольное отопление, а не централизованное отопление от теплообогревательной установки тепловоза. Вот именно от такой "печки-буржуйки" и идет дым.
Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
IMGP4460.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение steinchik » 05 авг 2013, 16:49

Gaerlind писал(а): Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
Xa! А туалеты Вас не удивляют? Это же тихий ужас...

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение seriivolk1 » 05 авг 2013, 20:52

Интересный момент состоит в том что в наших вагонах используют угольное отопление, а не централизованное отопление от теплообогревательной установки тепловоза. Вот именно от такой "печки-буржуйки" и идет дым.
Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение steinchik » 05 авг 2013, 23:57

seriivolk1 писал(а):
Интересный момент состоит в том что в наших вагонах используют угольное отопление, а не централизованное отопление от теплообогревательной установки тепловоза. Вот именно от такой "печки-буржуйки" и идет дым.
Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.
А что, Россия является каким-то показателем технического прогресса?

spinus
Местный
Местный
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:11

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение spinus » 06 авг 2013, 00:16

steinchik писал(а):
seriivolk1 писал(а):
Интересный момент состоит в том что в наших вагонах используют угольное отопление, а не централизованное отопление от теплообогревательной установки тепловоза. Вот именно от такой "печки-буржуйки" и идет дым.
Машина времени прямо.
Здравствуйте 60-е годы и паровозы, не умеющие своим отопителем обогревать состав!
Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.
А что, Россия является каким-то показателем технического прогресса?
steinchik -демонстрируете прогрессирующую русофобию.Ne sutor supra crepidam judicet.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение steinchik » 06 авг 2013, 00:19

spinus писал(а): steinchik -демонстрируете прогрессирующую русофобию.
Я что-то неправильно написал? Россия действительно лет на 30 отстала от Европы. Так что же тут русофобского?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение Gaerlind » 06 авг 2013, 00:23

seriivolk1 писал(а):Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.
Значит и у них тоже машина времени.

Отопительные системы для обогрева состава от установки находящейся в тепловозе в СССР появились начиная еще с 1968 года!
Первым таким локомотивом был ТЭ-109 который в СССР массово строился на экспорт (на западе известен под прозвищем Ludmila и сериями BR130 BR132 BR142 BR131 BR231 BR232). Потом такие системы начали внедрять и в отечественном подвижном составе эксплуатирующимся внутри страны.

Отсюда я делаю вывод, что ГП Железная дорога эксплуатирует вагоны которые изначально были рождены до начала перехода на централизованные системы отопления. Пусть эти вагоны и прошли капремонты и все такое, но рождены они были задолго до того времени...

Забавно также что на вагонах после прохождения ими капремонта удаляются какие-либо надписи указывающие на их реальный возраст.

Я также допускаю что такие вагоны старого типа эксплуатируются нашей дорогой только в зимний период а летом находятся в отстойниках, так как видел у нас на путях и более современные вагоны (отличаются по конструкции вентилляционных раструбов на крыше).

Настоящее ликование для меня как любителя истории железной дороги было когда я увидел плацкартный вагон конструкции образца 1946 года! Самый первый вид ЦМВ (отличается также по крышевому оборудованию и по расположению окон и размерам промежутков между ними). Правда такой вагон я видел всего один. Настоящий музейный экспонат.
Я не смог установить его возраст и думаю что вряд-ли он первых лет выпуска. Скорее всего постройки второй половины 50-х начала 60-х годов.

Впрочем для ферроэквинологов (фанатов железной дороги) это не секрет и все знают что наша Молдова это своеобразный заповедник редкого подвижного состава. Например только у нас еще можно увидеть в реальной поездной работе некогда самый распространенный тепловоз СССР - "Луганку" 2ТЭ10Л
К нам приежают многие только ради того чтобы посмотреть на эту "Луганку" в Бельцах.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение Igori » 06 авг 2013, 00:30

Такие же старые плацкарты ходят по Украине.Не так давно такой вагон ходил из Раздельной в Ротово.А может и сейчас ходит.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение seriivolk1 » 06 авг 2013, 01:26

seriivolk1 писал(а):
Очень плотно ездил поездами по России в период 2009 - 2012. Может для Вас будет открытием, но все поезда в том числе фирменные с биотуалетами зимой топят вагоны углем.

Значит и у них тоже машина времени.
Да как сказать....
IMG_20111104_190506.jpg
IMG_20111104_190659.jpg
IMG_20111104_190838.jpg
IMG_20111105_133526.jpg
IMG_20111105_133545.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение trolley » 07 авг 2013, 17:17

seriivolk1 писал(а):
IMG_20111105_133545.jpg
Это электрогенератор ?

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение Wowo » 13 авг 2013, 07:12

что- то одни девушки в отряде и гитарист )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

AcKerman
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:57

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение AcKerman » 14 авг 2013, 11:33

Мужики за пивом рванули на дорожку :beer:

SSS
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:00

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение SSS » 18 авг 2013, 21:10

ris55 писал(а):Это следует из строящихся 16 этажек-все таки наши Сигнальские дома,ввод в эксплуатацию которых мы очень ждали
Это точно позже 1982 года. Первая девятиэтажка на Албишоаре 8 (Ильяшенко) - это дом где я прожил 30 лет с самой его постройки до конца 2012 года. Заселялся дом осенью 1982 года, соседние дома на тот момент еще не были доведены до конца.

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13127
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение corax » 26 авг 2013, 18:42

Строительство вокзала.
Активно использовался труд военнопленных.
(фото с timpul.md)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение Ionelus » 29 авг 2013, 10:02

Сделайте пожалуйста отдельную тему со старым вокзалом, а то новый вечно путается под ногами.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение Gaerlind » 29 авг 2013, 10:49

Разумная просьба. Сегодня сделаю.
Спасибо за дельное предложение.


Udaloy
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 01:45

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве

Сообщение Udaloy » 17 сен 2013, 18:18

Gaerlind писал(а):
seriivolk1 писал(а):Например только у нас еще можно увидеть в реальной поездной работе некогда самый распространенный тепловоз СССР - "Луганку" 2ТЭ10Л
К нам приежают многие только ради того чтобы посмотреть на эту "Луганку" в Бельцах.
ну почему же только у нас, в Таджикистане и Киргизии "луганки" тоже есть и помирать пока не собираются

Ответить

Вернуться в «Железнодорожный транспорт и Кишинев»